![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Вот помнится, была прошлой зимой такая тема, и оживляла она немного обстановочку. Пожалуй, пора снова оживить.
Дата следующего релиза по-прежнему не называется - появиться он может и через 3 минуты (сомневаюсь), и через три дня (кто его знает), и через три года (полагаю, пораньше всё-таки). В любом случае, никаких грандиозных революций от него ждать не стоит, там не будет даже новой части Кампании. Тем не менее, будет и много чего другого, сами увидите. А пока что, в ближайшие пару дней появятся несколько скринов, первый пошел: ![]() второй пошел: ![]() Спасибо сказали: Seiffear, Bes, Grand Elf, Intofire, hippocamus, GORynytch, Чёрный Абишай, magoth, Nestor, Lokken, Vade Parvis, tolich, MasterOfPuppets, Ogion Stranniy, FCst1, lion-killer, Dead_89, Starseeker, hommer, feanor, Шалвенд, dik X.B., packa, Astaroth, DRONыч, Сулейман, Savalik, Etoprostoya, Berserker, J2K, XMenik, Sav, Crodo, Hobbit, just Smith, Чапай, Zabuza-san, Corkes, Скорпион, Cthulhu_55, qrangerq, VAS_SFERD, SLAVICBOY, Azbxcy Mnlokp |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Пришло время познакомиться с Дредноутом — высшим проявлением технологической мысли в Фабрике. О его уровне в лайнапе города нетрудно догадаться по внешнему виду, но конкретика будет объявлена только в анонсе следующего юнита. Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений.
Дредноут (Dreadnought) — своего рода magnum opus инженеров-изобретателей в Фабрике. Ключевая единица армии, основа вооружения, незаменимый помощник в строительстве и транспортировке грузов. ![]() Дредноут. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко Требовательный к ресурсам, он полностью окупает себя высокими характеристиками и надёжностью. При повреждениях и даже при полной остановке двигателя — Дредноут, как и любые другие механизмы, доступен для восстановления Механиками (2 уровень Фабрики), и после починки — имеет все шансы снова вернуться в строй. Стандартной атакой Дредноута является простой и эффективный удар мощными металлическими кулаками. Но кроме того, венец разработок Фабрики оснащён и тепловым лучом — особым активируемым ударом с позиции, на которой находится Дредноут. При активации луча, Дредноут может выбрать пять направлений атаки, схожих по площади с атаками Цербера. Поражающей цели, в том числе и находящиеся позади (как, к примеру, дыхание дракона). ![]() Крупные рендеры, как и всегда, опубликованы исключительно для ознакомления, на уровень детализации и резкости следует обращать внимание только на рендерах реального игрового масштаба. Для просмотра gif-анимаций в исходном качестве — ctrl+нажатие на изображении: ![]() Дредноут, реальный игровой масштаб. Авторы: Дима Гравченко, Docent Picolan Луч — не новость для серии, схожий тип атаки можно найти у Бехолдеров или Архимагов. Но, пожалуй, самый близкий аналог в данном случае — атака Циклопа из второй части серии. ![]() Циклоп из Героев II. Авторы: New World Computing При создании Дредноута, общий подход к дизайну юнита строился на традиционном для Героев III принципе — максимально привычном, банальном визуальном решении для выбранного типажа. Крупный человекоподобный механизм? Что ж, ему следует быть похожим сразу на все существующие аналоги одновременно. Как и с дизайном Пиратов в Причале, нейтральных Лепреконов или Сатиров — нашей целью было полное соответствие ожиданиям, наиболее узнаваемый, универсальный образ. На авторских картах, в зависимости от сюжета, он может отыгрывать широкий спектр ролей. Практически в каждом сеттинге, в каждом искусственном мире, что приходит на ум — будь то литература, кинематограф или игровая индустрия — можно найти прямой аналог подобной машины или экзоскелета. Вселенная Might & Magic, безусловно, тоже не является исключением — особенно широким многообразием различных механизмов (в том числе и с атакой лучом) отличаются ранние игры RPG-серии. ![]() ![]() Модель Дредноута. Автор: Дима Гравченко Улучшением Дредноута в Фабрике станет Джаггернаут (Juggernaut). Ещё более продвинутая модель, с геймплейной точки зрения отличающаяся только параметрами. ![]() Джаггернаут. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко ![]() Джаггернаут, реальный игровой масштаб. Авторы: Дима Гравченко, Docent Picolan, DrSlash ![]() Модель Джаггернаута. Автор: Дима Гравченко Соответствие масштабов в Героях — игровая условность, но если представить истинные пропорции, то дредноуты займут примерно два человеческих роста: ![]() Модели Джаггернаута и Стального Голема. Автор: Дима Гравченко Один из важнейших элементов для восприятия юнита — звук. Полную картину можно будет составить только после выпуска Фабрики, но отдельные фрагменты звуков Дредноутов можно было слышать в ранее выложенном ролике, а если чуть погромче — то в данном рабочем видео. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Процесс разработки Рассматривали ли мы другие варианты концепции для механического юнита высокого уровня? Да, можно с уверенностью сказать, что только за последние два года мы рассмотрели абсолютно все возможные решения. От очевидного механического Дракона-голема до «треножников» Герберта Уэллса (отдельные концепции даже имеют в будущем некоторые шансы добраться до игрового процесса HotA как юниты-нейтралы). Но в конечном счёте наиболее перспективной и лаконичной формой нам показался именно крупный антропоморфный механизм. Однако, и его дизайн родился далеко не сразу. Зная, что для определённой части сообщества именно процесс создания контента представляет, возможно, наибольший интерес — мы отобрали некоторую часть из рабочих материалов для публикации: ![]() Предварительная схема Дредноута. Автор: Don_ko ![]() Один из самых ранних концептов. Автор: nosferatu ![]() Один из заключительных концептов. Авторы: Agar, Docent Picolan, Don_ko Подборка различных промежуточных эскизов и иллюстраций, без какой-либо сортировки и в исходном рабочем (как правило, довольно низком) качестве: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и, наконец, пожалуй, наиболее наглядный элемент создания юнита — непосредственная 3D-модель, эволюция которой сохранилась в полном объёме: ![]() Дредноут. Процесс разработки модели. Концепция: HotA Crew. Автор модели: Дима Гравченко ![]() Джаггернаут. Процесс разработки модели. Концепция: HotA Crew. Автор модели: Дима Гравченко ___ Благодарим всех участников «конкурса» писателей. Несмотря на то, что с его окончания прошло уже две недели — мы всё ещё не закончили полностью изучать присланные материалы (их нам пришло несколько десятков). Ранее в обсуждениях мы также упоминали о возможном конкурсе картостроителей. Уже действительно конкурсе, в полном смысле этого слова, без всяких кавычек. С детальным условиями, с большими сроками, с оглашением победителей и, вероятно, с вручением сувениров. Для нас он был, в первую очередь, актуален как источник дополнительных авторов карт в рамках создания кампании Фабрики. Но в итоге — отложенные на месяц(ы) результаты уже не принесут нам никакой пользы. И, в целом, не хочется проводить его в скомканном виде. Так что, планы переезжают на период после выпуска 1.7.0. У нас будет больше времени, а у мепмейкеров — больше контента для экспериментов. Тем не менее, помощь в создании карт кампаний по-прежнему востребована. Желающие поучаствовать могут связаться с нами напрямую (раздел Контакты в группе) или выложить свои работы в соответствующую тему в группе с пометкой о том, что они являются демонстрацией возможностей автора в создании карт именно в традициях сюжетных кампаний. Ориентиры в дизайне: карты в сборке HotA, кампании HotA и кампании оригинала. Ну и, напротив, очевидно неподходящими будут карты: с большим количеством одинаковых повторяющихся декораций, с геометрическими фигурами, с геймплеем в стиле «повествование без действия», сосредоточенные только на отдельной тактической задаче, и т.п. Спасибо сказали: Shurup, NOD, Ashka, hippocamus, Spartak, magoth, Lokken, Vade Parvis, Niflxeim, Fabricator, lion-killer, Dead_89, hommer, Mefista, Solomon13, SerAlexandr, Sерёга, XMenik, Эроласт, Арысь-Поле, Axel_Templar, DrSlash, zeryss, Cthulhu_55, KypaToP_HM, USBhere, PushKing, Valintinus, Ermelloth, Striker X Fenix, Tovio, VAS_SFERD, Iriniko, Joric, drevoborod, Zum-Graat, Swoob, redar2013, SLAVICBOY, Aeternus, Azbxcy Mnlokp, Koven1Nordsiard |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 12:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|