IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новости
Docent Picolan
сообщение 29 Dec 2012, 21:53
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Вот помнится, была прошлой зимой такая тема, и оживляла она немного обстановочку. Пожалуй, пора снова оживить.

Дата следующего релиза по-прежнему не называется - появиться он может и через 3 минуты (сомневаюсь), и через три дня (кто его знает), и через три года (полагаю, пораньше всё-таки). В любом случае, никаких грандиозных революций от него ждать не стоит, там не будет даже новой части Кампании. Тем не менее, будет и много чего другого, сами увидите.

А пока что, в ближайшие пару дней появятся несколько скринов, первый пошел:



второй пошел:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
DrSlash
сообщение 23 Jun 2020, 21:45
Сообщение #2


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Коатль

В предыдущей статье про Дредноута внимательные читатели могли заметить, что уровень юнита объявлен не был. Текст выглядел следующим образом: «о его уровне в лайнапе города нетрудно догадаться по внешнему виду, но конкретика будет объявлена только в следующем анонсе». Мы добрались до следующего анонса и сообщаем: Дредноут — юнит 7 уровня города Фабрика.

Вот только — не единственный. Седьмых уровней в Фабрике будет два: Дредноут (Dreadnought) и Коатль (Couatl).

Они не будут являться альтернативами (как, например, юниты из Героев IV), когда перед игроком ставится выбор какое из жилищ он может построить. Оба седьмых уровня Фабрики будут по умолчанию доступны для отстройки в любом городе. Вопрос только в наличии средств и выборе стратегии.

Перед тем как перейти к подробностям о Коатле — остановимся на, пожалуй, ключевой концепции списка юнитов города. К текущему моменту уже известно, что идейно Фабрика — город изобретателей. Изобретателей, способных силой инженерной мысли не только создавать собственные конструкции, но и подчинять саму природу. Заставить её законы и возможности работать во благо технического прогресса. Лайнап города наглядно демонстрирует эту мысль. Его можно условно разделить на две «ветки развития» — ветку усовершенствования природы и ветку создания техники:



Идея усовершенствования природы в левой части лайнапа раскрывается при улучшении юнитов: безобидные фермеры Полурослики с улучшением превращаются в Полуросликов-Гренадёров, вооружённых простейшими, но всё же — вполне настоящими разрывными снарядами. Дикие обитатели Пустошей, Броненосцы, становятся с улучшением Броненосцами-Вожаками — выведенной породой особенно крепких и выносливых животных. Песчаные Черви, терроризирующие шахтёрские городки на равнинах Джадама — при улучшении и вовсе превращаются в истинную машину убийств, искусственно созданную легендарным чернокнижником Агаром. Наконец, Коатли — редкие, хрупкие, уже почти исчезнувшие с лица Энрота жители джунглей, при улучшении становятся Багровыми Коатлями — утраченным видом, восстановленным учёными Фабрики и закованным в надёжную броню. Как и всем описанным выше событиям, экспедиции за поиском и приручением Коатлей будет посвящена отдельная часть сюжетной кампании Фабрики.

Концепция двух веток развития в игровом процессе будет означать, что игрок сможет сравнительно быстро перемещаться вверх по дереву отстройки отдельной взятой ветки. В зависимости от приоритетов на конкретной карте —склоняться к «технической» или «природной» отстройке. Либо, потратив чуть больше игровых дней и ресурсов, выстроить город полностью и воспользоваться всей широтой тактических возможностей Фабрики.

___

Вводная часть на этом закончена, вернёмся к главной теме статьи — Коатлю.


Концепт-арт Коатля. Автор: Docent Picolan

Каждый юнит в Фабрике в той или иной мере базируется на предпосылках во вселенной Might & Magic. Некоторые (как Стрелки, например) косвенно, на схожих образах и концептах, а некоторые (как, в сущности, весь остальной лайнап) — напрямую на конкретных игровых элементах от New World Computing. Коатли не стали исключением, юнит с таким названием встречается в Might and Magic VIII.


Коатли в Might & Magic VIII

Концептуально, впрочем, Коатли в HotA несколько отличаются — они крупнее и имеют две пары конечностей (хотя руки и несколько рудиментарны на вид). Выполняют, в конечном счёте, роль пернатого дракона. Ну, мало ведь в Героях III драконов, не так ли? smile.gif В сюжетной кампании, как и было сказано выше, подробно будут описаны причины отличий видов коатлей; но отметим уже сейчас — количество конечностей меняется у одних и тех же юнитов во вселенной регулярно, от игры к игре. К примеру: Гидры в Героях II были без ног, а в Героях III — с ногами. Медузы в третьей части — без ног, но отращивают их в Героях IV. Более того, физиология меняются сплошь и рядом даже в рамках одной игры при улучшении юнита — взять хоть снова тех же Гидр с их увеличением количества голов.


Коатль. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко

И в оригинальных M&M, и у нас — Коатль в значительной мере опирается на мезоамериканскую стилистику. Непосредственный его прообраз — Кетцалькоатль (Quetzalcōātl, «пернатый змей»), божество из пантеона ацтеков. Для классических изображений Кетцалькоатля характерна яркая расцветка перьев практически всех цветов радуги.


Коатль, реальный игровой масштаб. Авторы: Дима Гравченко, Docent Picolan

В современных прочтениях образа Кетцалькоатля или Коатля (в кино, фентези-литературе, играх) яркая гамма — тоже, как правило, его главное визуальное отличие. Коренные народы Америки и по сей день не утратили близость к подобной эстетике. Игрушка-пиньята, культ Santa Muerte, даже народное творчество от посуды до архитектуры — стремится всё к той же насыщенной радужной расцветке.

Также у Коатля можно провести некоторые параллели с Фениксом из Героев II. Коатль, в сущности, занимает примерно ту же нишу — подчёркнуто «красивого» существа с переливающимися перьями. Одной из множества стилистических задач в HotA всегда была компенсация той доли «сказочности», которой была почти лишена оригинальная версия Героев III. Впрочем, разработчики утверждали, что делали попытки компенсировать её недостаток более ярким контентом в дополнениях — накладными ландшафтами с огнями, клеверными полями и озёрами; яркими нейтральными драконами и пр. В этом отношении HotA продолжает заложенный NWC вектор движения.


Феникс из Героев II. Авторы: New World Computing

Способностью обычной, не улучшенной версии Коатля станет неуязвимость. Игрок сможет один раз в битве по кнопке в интерфейсе активировать полную неуязвимость юнита на один раунд. Грубо говоря, Коатль просто пропустит раунд, но ни один отряд оппонента (или магия) не сможет нанести ему никакого урона.


Коатль в состоянии неуязвимости. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко

В целом, базовая версия Коатля будет быстрым, сравнительно сильным и дорогим отрядом, но с не слишком высокой защитой и средним запасом HP.


Модель Коатля. Автор: Дима Гравченко

Багровый Коатль

Улучшенная версия Коатля получит название Багровый Коатль. Сюжетно, после экспедиции по поиску Коатлей и постройки Серпентариев (жилищ Коатлей) в Фабриках — стало возможным выращивать их особенно редкий и ценный подвид — коатлей с багровыми перьями. Багровые Коатли агрессивнее и быстрее своих диких сородичей, но имели изначально всё тот же недостаток — слабую защиту. Однако, учёные Фабрики и здесь нашли решение. Из тех же материалов, из которых создаются массивные колоссы-Джаггернауты — были разработаны доспехи, надёжно защищающие все слабые участки тела коатлей от атак неприятеля.


Багровый Коатль. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко


Багровый Коатль, реальный игровой масштаб. Авторы: Дима Гравченко, Docent Picolan

Пожалуй, самая заметная часть доспеха — маска, ещё более очевидный реверанс в сторону ацтекского божества.




Эскиз маски апгрейда Коатлей. Автор: Docent Picolan

Здесь бы самое время задаться вопросом — а как коатли вообще связаны с эстетикой Фабрики? Только тем, что отдельные детали города отсылают к вестерн-стилистике и Дикому Западу, который территориально находился рядом? Нет, в первую очередь их связь — стиль ар-деко, о котором в предыдущих статьях мы уже подробно высказывались. И именно использование мотивов Мезоамерики — один из базовых элементов стиля.


Здание в Талсе, Оклахома, в эстетике ар-деко

Вернёмся к игровой механике — Багровый Коатль получит развитие способности базовой версии — неуязвимость с возможностью совершать действия. Улучшенная версия Коатля не просто встанет в «медитативную» позу, забыв про суматоху боя, а проявит свой истинный агрессивный нрав — сможет кусать врагов в своё удовольствие, не получая при этом повреждений.


Багровый Коатль входит в состояние неуязвимости. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко


Модель Багрового Коатля. Автор: Дима Гравченко

Скриншоты












Процесс разработки

На сей раз процесс разработки мы решили выложить как видеоролик. В нём во всех подробностях, наглядно можно проследить путь развития 3D-модели, принятые и отвергнутые решения (особенно много версий мы рассматривали на этапе выбора цветовой гаммы для улучшения):



Отдельная благодарность за создание коатля выражается нашему 3D-художнику Диме Гравченко. Настолько точно воплотить настолько комплексную задачу вряд ли бы смог кто-либо другой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Новости   29 Dec 2012, 21:53
- - Docent Picolan   третий пошел: а после выпуска версии 1.2 следующ...   30 Dec 2012, 22:56
- - Docent Picolan   ну и пятый, можно сказать - новогодний)   31 Dec 2012, 15:35
- - Docent Picolan   шестой, тогда уж. пусть и после релиза, но он неве...   01 Jan 2013, 01:12
- - Docent Picolan   Открылась официальная группа проекта В Контакте, h...   10 Nov 2013, 19:54
- - Docent Picolan   Доступно обновление до версии 1.3.1 исправляющей б...   04 Jan 2014, 01:04
- - Docent Picolan   КодВерсия 1.3.2 [-] Исправлен вылет при з...   11 Jan 2014, 20:20
- - Docent Picolan   В официальной группе, меж тем, новый пост. А тут ...   25 Feb 2014, 22:33
- - Starseeker   Создана страница на facebook: https://www.facebook...   24 Mar 2014, 05:46
- - Docent Picolan   Добавленное в группу VK за последние три дня и про...   29 Mar 2014, 19:26
- - Docent Picolan   В официальной группе очередная (и года не прошло) ...   12 Jun 2014, 02:07
- - Docent Picolan   Продолжаем описание имущества перечисление всяческ...   28 Jun 2014, 01:12
- - Docent Picolan   Да, мы в ударе нынче. В группе ещё один новый пост...   28 Jun 2014, 21:02
- - Docent Picolan   В группе, однако, новый мелкий пост: Тем временем...   01 Oct 2014, 20:03
- - Docent Picolan   Мини-новость: мы обзавелись официальным баннером, ...   24 Dec 2014, 21:25
- - Docent Picolan   В альбом официальной группы добавлено три рендера:   26 Apr 2015, 20:29
- - Docent Picolan   В кои-то веки нашлось время на новый пост в ВК, ци...   21 Mar 2016, 18:56
- - Docent Picolan   Ни для кого это уже не новости, но продублирую сюд...   19 Jan 2017, 17:44
- - Docent Picolan   Оригинальная дата публикации: 17 января 2017 П...   19 Jan 2017, 17:52
- - Docent Picolan   В кои-то веки в момент публикации нового поста DF2...   06 Feb 2017, 01:41
- - Docent Picolan   В альбом группы добавлено четыре новых "ренде...   14 Dec 2018, 01:01
- - Docent Picolan   По случаю анонса нового города группа «Таверна M...   29 Jan 2019, 00:54
- - Docent Picolan   Вышла небольшая статья в журнале «Мир фантастики и...   28 Feb 2019, 21:55
- - Docent Picolan   В ближайшее воскресенье, 28 апреля, часть команды ...   23 Apr 2019, 02:56
- - Docent Picolan   На днях будет публикация, в которую уже официально...   01 May 2019, 06:52
- - Docent Picolan   ЦитатаНа днях будет публикация Две недели, говорит...   13 May 2019, 22:45
- - Docent Picolan   Можно было бы, конечно, подождать для красивой-то ...   16 Jan 2020, 06:13
- - Docent Picolan   Броненосец В данной короткой статье — анонс юнита...   16 Jan 2020, 06:27
- - Docent Picolan   Пришло время познакомиться с Дредноутом — вы...   03 Mar 2020, 21:36
- - Docent Picolan   Полным ходом движется разработка Фабрики, но до си...   07 Apr 2020, 01:53
- - DrSlash   Коатль В предыдущей статье про Дредноута внимател...   23 Jun 2020, 21:45
- - Docent Picolan   После знакомства с Коатлями, пришло время увидеть ...   05 Jul 2020, 20:32
- - Docent Picolan   Вчера, 26 июля, участники команды Tevye и Docent P...   27 Jul 2020, 15:57
- - Tevye   Друзья, случилось огромное несчастье. 7 ноября 20...   15 Nov 2020, 21:06
- - Tevye   Песчаный Червь Как бы сложно нам всем сейчас ни б...   27 Nov 2020, 20:30
- - Tevye   Друзья, вероятно, вы ждали поста с иным содержани...   01 Jan 2021, 00:04
- - Tevye   Друзья, Работа над Фабрикой идет своим чередом. М...   09 Feb 2021, 21:43
- - Лентяй   Некоторое время назад я обещал дать развернутый ко...   12 Mar 2021, 13:16
- - Tevye   Друзья, Давно мы не рассказывали вам о прогрессе ...   07 Aug 2021, 15:33
- - Tevye   Новые возможности редактора карт Друзья, спеш...   13 Aug 2022, 04:02
- - Tevye   Друзья, Сегодня мы хотим поделиться с вами нескол...   25 Apr 2024, 13:06
- - Tevye   Приближается новый год. Что он принесёт? Смотреть...   12 Oct 2024, 20:41
- - Tevye   Друзья, Близится Новый год и множество сопряжённых...   24 Dec 2024, 23:14
- - Tevye   Друзья, Новый год ещё не наступил, а время узнать...   31 Dec 2024, 20:36
- - Tevye   Друзья, После выхода новогоднего патча и важного ...   06 Jan 2025, 19:05
- - Tevye   Друзья, В прошлом месяце участники HotA Crew посе...   11 May 2025, 18:16
- - Tevye   Horn of the Abyss: Приключения ждут Смотреть на Y...   08 Jun 2025, 23:39
- - Tevye   Держим курс на землю, застывшую в безвременье. См...   10 Oct 2025, 22:18


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 November 2025 - 23:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика