![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 345 Спасибо сказали: 3180 раз ![]() |
Шутки шутками, а создать этакий "World of Enroth" было бы интересно. World of Enroth это шестерка, семерка и восьмерка. А Герои 1-3 это Heroes of the World of Enroth Дошутились...
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 454 Спасибо сказали: 6191 раз ![]() |
Играю в мод MMVI на движке MMVIII (объединение всех игр). И нашел вот такую странную проблему, о которой не говорится в любых гайдах. Как мне выучить навык Темной магии? В городе White Cap региона Замерзших Гор есть Гильдия, захожу, покупаю заклинания. Но мой маг не может их выучить, так как в списке его навыков нет темной магии! В самом же магазине из доступных скиллов предлагают лишь медитацию. Да, мой маг-герой уже повышен до Архимага. Значит ли, что ее теперь не выучить? Как быть?? Заранее спасибо. Тут уже специфика Merge, лучше задать вопрос в темах по нему (коих у нас почему-то нет — интересно, народ, почему? — так что придётся идти на форумы, где есть). Насколько помню — из-за необходимости "сращивать" прогрессию сорцерер-маг-архимаг из ММ6 (способную учить и Свет и Тьму), прогрессию сорцерер-архимаг-визард/лич из ММ7 (выбирающую между Светом или Тьмой и только на финальном повышении) и некромант-лич из ММ8 (только Тьма, но сразу) авторы запилили там ветвление; в зависимости от стартового материка начинаешь сорцерером (без зеркальной магии) либо некромантом (с Тьмой) и можешь потом перепилиться в визарда со Светом или лича с Тьмой. Возможность иметь одним и тем же персонажем и Тьму и Свет и магам, и жрецам выпилили. Так что если я помню верно — конкретно для Энрота где-то должен быть непись, дающий архимагу выбор превратиться в некроманта (с конверсией вкачанной светлой магии в тёмную), также можно притащить архимага в Эрафию и сделать там личем. Но конкретнее не скажу, т. к. сам не играл пока (жду чистового релиза), листал темы только. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Насколько помню — из-за необходимости "сращивать" прогрессию сорцерер-маг-архимаг из ММ6 (способную учить и Свет и Тьму), прогрессию сорцерер-архимаг-визард/лич из ММ7 (выбирающую между Светом или Тьмой и только на финальном повышении) и некромант-лич из ММ8 (только Тьма, но сразу) авторы запилили там ветвление; в зависимости от стартового материка начинаешь сорцерером (без зеркальной магии) либо некромантом (с Тьмой) и можешь потом перепилиться в визарда со Светом или лича с Тьмой. Возможность иметь одним и тем же персонажем и Тьму и Свет и магам, и жрецам выпилили. Как минимум с 2019-го второе повышение в Энроте (!) даёт Light M, Dark M для Wizard (класс Master Wizard) и Priest (класс High Priest). Ветки Некроманта с Визардом "срастили" только в Community Merge, в Base Merge ветка Некромант-Лич является отдельной (и повышение до Лича в Антагариче приводит к смене класс-типа, что негативно сказывается на ряде особенностей типа условия экипировки предмета). Вследствие этого появился класс Master Necromancer (которого таки объединили в один класс с Личем в Community Merge). Так что если я помню верно — конкретно для Энрота где-то должен быть непись, дающий архимагу выбор превратиться в некроманта (с конверсией вкачанной светлой магии в тёмную), также можно притащить архимага в Эрафию и сделать там личем. NPC есть. Архимаг в Антагариче Личем не станет, ибо уже не Визард. конкретнее не скажу, т. к. сам не играл пока (жду чистового релиза), листал темы только. Надежды юношей питают... "Чистового релиза" в ближайшие годы не будет (либо он уже состоялся, хех). Можете считать, что Merge живёт по принципу rolling release. Этот слон иррелефантен. Не понял, при чём тут прогрессия. Для изучения света и тьмы продвижения не нужны. MM6 в Merge даже не вторична, а третична. Поэтому продвижения нужны. А что, слабО было просто запомнить то, что герой взял первым? Тогда светлый маг бы не мог становиться некромантом или наоборот. Если немного подумать, то данное предложение никуда не годится. MM7 Wizard до [второго] повышения не должен иметь возможность изучить ни Light Magic, ни Dark Magic. Вот всегда считал, что в этой игре большинство геймплейных и сюжетных особенностей будет неизменным на каждом из материков в соответствии с оригинальными играми. А тут... Перемуд(р)или. Ну да, ну да. Все классы автоматически получают [возможность повышения до] минимум Мастера в доступном навыке. Все классы автоматически получают доступ ко всем заклинаниям доступной [и изученной] школы [читай как возможность изучить и применить заклинание]. Что ещё должно быть у персонажей в Антагариче? Вынужден согласиться, вы несколько перемуд(р)или. Кстати, баланс на других материках тоже запросто рассчитать и сделать можно С удовольствием посмотрю на запросто рассчитанную портянку, которая удовлетворит всех недовольных, отписавшихся в треде на CH. И незамедлительно внедрю, так что дерзайте, всё в ваших руках. Движок ещё MM6 позволяет проверять уровень навыков (невыученные навыки, кстати, имеют уровень 0). Не пройдя тест Внимательности в Храме Баа, нельзя открыть определённые двери и продвинуться по сюжету. Механики ММ6 такие механики... Код > Party[0].Skills[const.Skills.Perception]=JoinSkill(12,const.Master) > evt[0].CheckSkill(const.Skills.Perception,const.Novice,4) true > evt[0].CheckSkill(const.Skills.Perception,const.Expert,4) false > evt[0].CheckSkill(const.Skills.Perception,const.Master,4) true Это, кстати, может быть объяснением, почему фраза "Expert Perception is the key" является ложной (все тесты в Храме Баа делаются относительно Novice). (Данное поведение evt.CheckSkill() успешно дожило до MM8, почему я о нём и знаю.) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 454 Спасибо сказали: 6191 раз ![]() |
Справедливости ради, как раз этот момент и является камнем преткновения и концептуального недопонимания:
MM6 в Merge даже не вторична, а третична. По ряду причин. Во-первых, потому что он просто НЕОЧЕВИДЕН, если просто скачать Мёрдж, не читая подробно темы по нему. Особенно если ещё и начать игру в Энроте (как, собственно, товарищ Raendar). Во-вторых, потому что ММ6 исторически как раз самая любимая и значимая для серии игра из трёхмерных ММшек, люди скорее будут ожидать от неё первичности по значимости. В-третьих, потому что распространено мнение о системе навыков ММ7-8 по сравнению с системой ММ6 как о спорном переусложнении (см. статьи на ММворлде, например): в ней не всегда есть логика (почему монах, у которого даже квест про медитацию, ни на каком продвижении не умеет медитировать? Почему рыцарь — представитель класса, NPC и герои которого часто носят кольчуги — не может полноценно овладеть ими?), для ряда навыков и заклинаний ГМ уровень притянут за уши или вообще не работает (опознание и ремонт), она ограничивает составление партии (всего 1 класс из 9 с доступом к Маяку Ллойда вместо 3 из 6 в ММ6; на другой чаше весов — "кастеры" вроде вора, в магический репертуар которого не входит ни одного заклинания, от которого персонажу на этой стадии игры была бы польза). Так что когда вы пишете: Цитата MM7 Wizard до [второго] повышения не должен иметь возможность изучить ни Light Magic, ни Dark Magic. У собеседника, играющего "по порядку" и говорившего именно о ММ6-части Мёрджа, есть полное право на вопрос "А при чём тут Антагарич и визард из ММ7, если я ещё прохожу ЭНРОТ визардом из ММ6?"(…) Что ещё должно быть у персонажей в Антагариче? А за ошибочную информацию выше прошу прощения. В своё время (летом 2020 г.) прочитал весь тред на HeroesCommunity от корки до корки, ознакомления ради, но в сам Мёрдж не играл и далеко не всё прочитанное осталось в памяти. Цитата Надежды юношей питают... "Чистового релиза" в ближайшие годы не будет Прошу прощения, я не писал, что жду чистового релиза в ближайшие годы; я писал, что жду чистового релиза, чтобы поиграть. О текущем состоянии релиза я осведомлен.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 June 2025 - 23:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|