IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Might and Magic Merge, описание, прохождение
tolich
сообщение 06 Mar 2018, 09:28
Сообщение #1

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 350
Спасибо сказали: 3182 раза




Цитата(tolich @ 23 Sep 2009, 01:02) *
Шутки шутками, а создать этакий "World of Enroth" было бы интересно.
Цитата(XEL @ 24 Sep 2009, 17:06) *
World of Enroth это шестерка, семерка и восьмерка. А Герои 1-3 это Heroes of the World of Enroth wink.gif
Дошутились...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Haart of the Aby...
сообщение 03 Feb 2021, 14:53 (Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 03 Feb 2021, 14:54)
Сообщение #2

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 456
Спасибо сказали: 6196 раз




Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 15:36) *
Играю в мод MMVI на движке MMVIII (объединение всех игр). И нашел вот такую странную проблему, о которой не говорится в любых гайдах. Как мне выучить навык Темной магии? В городе White Cap региона Замерзших Гор есть Гильдия, захожу, покупаю заклинания. Но мой маг не может их выучить, так как в списке его навыков нет темной магии! В самом же магазине из доступных скиллов предлагают лишь медитацию. Да, мой маг-герой уже повышен до Архимага. Значит ли, что ее теперь не выучить? Как быть?? Заранее спасибо.

Тут уже специфика Merge, лучше задать вопрос в темах по нему (коих у нас почему-то нет — интересно, народ, почему? — так что придётся идти на форумы, где есть). Насколько помню — из-за необходимости "сращивать" прогрессию сорцерер-маг-архимаг из ММ6 (способную учить и Свет и Тьму), прогрессию сорцерер-архимаг-визард/лич из ММ7 (выбирающую между Светом или Тьмой и только на финальном повышении) и некромант-лич из ММ8 (только Тьма, но сразу) авторы запилили там ветвление; в зависимости от стартового материка начинаешь сорцерером (без зеркальной магии) либо некромантом (с Тьмой) и можешь потом перепилиться в визарда со Светом или лича с Тьмой. Возможность иметь одним и тем же персонажем и Тьму и Свет и магам, и жрецам выпилили.

Так что если я помню верно — конкретно для Энрота где-то должен быть непись, дающий архимагу выбор превратиться в некроманта (с конверсией вкачанной светлой магии в тёмную), также можно притащить архимага в Эрафию и сделать там личем. Но конкретнее не скажу, т. к. сам не играл пока (жду чистового релиза), листал темы только.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cthscr
сообщение 26 Feb 2021, 11:43
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 14:53) *
Насколько помню — из-за необходимости "сращивать" прогрессию сорцерер-маг-архимаг из ММ6 (способную учить и Свет и Тьму), прогрессию сорцерер-архимаг-визард/лич из ММ7 (выбирающую между Светом или Тьмой и только на финальном повышении) и некромант-лич из ММ8 (только Тьма, но сразу) авторы запилили там ветвление; в зависимости от стартового материка начинаешь сорцерером (без зеркальной магии) либо некромантом (с Тьмой) и можешь потом перепилиться в визарда со Светом или лича с Тьмой. Возможность иметь одним и тем же персонажем и Тьму и Свет и магам, и жрецам выпилили.

Как минимум с 2019-го второе повышение в Энроте (!) даёт Light M, Dark M для Wizard (класс Master Wizard) и Priest (класс High Priest).
Ветки Некроманта с Визардом "срастили" только в Community Merge, в Base Merge ветка Некромант-Лич является отдельной (и повышение до Лича в Антагариче приводит к смене класс-типа, что негативно сказывается на ряде особенностей типа условия экипировки предмета). Вследствие этого появился класс Master Necromancer (которого таки объединили в один класс с Личем в Community Merge).

Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 14:53) *
Так что если я помню верно — конкретно для Энрота где-то должен быть непись, дающий архимагу выбор превратиться в некроманта (с конверсией вкачанной светлой магии в тёмную), также можно притащить архимага в Эрафию и сделать там личем.

NPC есть. Архимаг в Антагариче Личем не станет, ибо уже не Визард.

Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 14:53) *
конкретнее не скажу, т. к. сам не играл пока (жду чистового релиза), листал темы только.

Надежды юношей питают... "Чистового релиза" в ближайшие годы не будет (либо он уже состоялся, хех). Можете считать, что Merge живёт по принципу rolling release.

Цитата(tolich @ 03 Feb 2021, 15:06) *
Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 14:53) *
коих у нас почему-то нет
Не то чтобы совсем нет.

Этот слон иррелефантен.

Цитата(tolich @ 03 Feb 2021, 17:10) *
Не понял, при чём тут прогрессия. Для изучения света и тьмы продвижения не нужны.


MM6 в Merge даже не вторична, а третична. Поэтому продвижения нужны.

Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 18:13) *
А что, слабО было просто запомнить то, что герой взял первым? Тогда светлый маг бы не мог становиться некромантом или наоборот.


Если немного подумать, то данное предложение никуда не годится. MM7 Wizard до [второго] повышения не должен иметь возможность изучить ни Light Magic, ни Dark Magic.

Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 18:13) *
Вот всегда считал, что в этой игре большинство геймплейных и сюжетных особенностей будет неизменным на каждом из материков в соответствии с оригинальными играми. А тут... Перемуд(р)или.

Ну да, ну да. Все классы автоматически получают [возможность повышения до] минимум Мастера в доступном навыке. Все классы автоматически получают доступ ко всем заклинаниям доступной [и изученной] школы [читай как возможность изучить и применить заклинание]. Что ещё должно быть у персонажей в Антагариче?
Вынужден согласиться, вы несколько перемуд(р)или.

Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 18:13) *
Кстати, баланс на других материках тоже запросто рассчитать и сделать можно

С удовольствием посмотрю на запросто рассчитанную портянку, которая удовлетворит всех недовольных, отписавшихся в треде на CH. И незамедлительно внедрю, так что дерзайте, всё в ваших руках.

Цитата(tolich @ 03 Feb 2021, 18:50) *
Движок ещё MM6 позволяет проверять уровень навыков (невыученные навыки, кстати, имеют уровень 0). Не пройдя тест Внимательности в Храме Баа, нельзя открыть определённые двери и продвинуться по сюжету.

Механики ММ6 такие механики...
Код
> Party[0].Skills[const.Skills.Perception]=JoinSkill(12,const.Master)
> evt[0].CheckSkill(const.Skills.Perception,const.Novice,4)
  true
> evt[0].CheckSkill(const.Skills.Perception,const.Expert,4)
  false
> evt[0].CheckSkill(const.Skills.Perception,const.Master,4)
  true

Это, кстати, может быть объяснением, почему фраза "Expert Perception is the key" является ложной (все тесты в Храме Баа делаются относительно Novice).
(Данное поведение evt.CheckSkill() успешно дожило до MM8, почему я о нём и знаю.)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 26 Feb 2021, 15:36 (Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 26 Feb 2021, 15:57)
Сообщение #4

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 456
Спасибо сказали: 6196 раз




Справедливости ради, как раз этот момент и является камнем преткновения и концептуального недопонимания:
Цитата(cthscr @ 26 Feb 2021, 12:43) *
MM6 в Merge даже не вторична, а третична.

По ряду причин.

Во-первых, потому что он просто НЕОЧЕВИДЕН, если просто скачать Мёрдж, не читая подробно темы по нему. Особенно если ещё и начать игру в Энроте (как, собственно, товарищ Raendar).

Во-вторых, потому что ММ6 исторически как раз самая любимая и значимая для серии игра из трёхмерных ММшек, люди скорее будут ожидать от неё первичности по значимости.

В-третьих, потому что распространено мнение о системе навыков ММ7-8 по сравнению с системой ММ6 как о спорном переусложнении (см. статьи на ММворлде, например): в ней не всегда есть логика (почему монах, у которого даже квест про медитацию, ни на каком продвижении не умеет медитировать? Почему рыцарь — представитель класса, NPC и герои которого часто носят кольчуги — не может полноценно овладеть ими?), для ряда навыков и заклинаний ГМ уровень притянут за уши или вообще не работает (опознание и ремонт), она ограничивает составление партии (всего 1 класс из 9 с доступом к Маяку Ллойда вместо 3 из 6 в ММ6; на другой чаше весов — "кастеры" вроде вора, в магический репертуар которого не входит ни одного заклинания, от которого персонажу на этой стадии игры была бы польза).

Так что когда вы пишете:
Цитата
MM7 Wizard до [второго] повышения не должен иметь возможность изучить ни Light Magic, ни Dark Magic.
(…)
Что ещё должно быть у персонажей в Антагариче?
У собеседника, играющего "по порядку" и говорившего именно о ММ6-части Мёрджа, есть полное право на вопрос "А при чём тут Антагарич и визард из ММ7, если я ещё прохожу ЭНРОТ визардом из ММ6?"



А за ошибочную информацию выше прошу прощения. В своё время (летом 2020 г.) прочитал весь тред на HeroesCommunity от корки до корки, ознакомления ради, но в сам Мёрдж не играл и далеко не всё прочитанное осталось в памяти.

Цитата
Надежды юношей питают... "Чистового релиза" в ближайшие годы не будет
Прошу прощения, я не писал, что жду чистового релиза в ближайшие годы; я писал, что жду чистового релиза, чтобы поиграть. О текущем состоянии релиза я осведомлен.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cthscr
сообщение 28 Feb 2021, 01:31
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Feb 2021, 15:36) *
Справедливости ради, как раз этот момент и является камнем преткновения и концептуального недопонимания:
Цитата(cthscr @ 26 Feb 2021, 12:43) *
MM6 в Merge даже не вторична, а третична.

По ряду причин.

Во-первых, потому что он просто НЕОЧЕВИДЕН, если просто скачать Мёрдж, не читая подробно темы по нему. Особенно если ещё и начать игру в Энроте (как, собственно, товарищ Raendar).

Исходя из фразы "merge of mm6, mm7, and mm8 on base of mm8" и наличия mm8.exe можно довольно легко получить вывод о первичности mm8 (в плане имеющихся механик).

Теперь менее очевидное. Поскольку движок ММ8 имеет адрес вида "D:\mm7Src\MM8\MMVIII\Code", можно преположить что первой с ММ8 была смёржена (извините за терминологию VCS) ММ7 в силу меньшего расхождения. Что подтверждается содержимым файлов ITEMS.txt и MapStats.txt. Дополнительным подтверждением является тот факт, что ряд механик ММ6 [в Merge] первоначально создавался на базе ММ7 (к примеру, NPC BTB за основу взял[а/о] систему репутации ММ7). Данные факты для меня однозначно оттесняют ММ6 на третье место. Напоминаю, речь идёт за механики.

Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Feb 2021, 15:36) *
Во-вторых, потому что ММ6 исторически как раз самая любимая и значимая для серии игра из трёхмерных ММшек, люди скорее будут ожидать от неё первичности по значимости.

Если отбросить логику "электричество берётся из розетки", имеем следующее:
1) движок ММ6 является самым "куцым" (и это не про графическую часть);
2) движок ММ6 является самым забагованным.
Можно представить попытку воспроизвести ММ6 на базе ММ7. Гораздо проблематичнее представить обратный процесс.

Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Feb 2021, 15:36) *
В-третьих, потому что распространено мнение о системе навыков ММ7-8 по сравнению с системой ММ6 как о спорном переусложнении (см. статьи на ММворлде, например): в ней не всегда есть логика (почему монах, у которого даже квест про медитацию, ни на каком продвижении не умеет медитировать? Почему рыцарь — представитель класса, NPC и герои которого часто носят кольчуги — не может полноценно овладеть ими?), для ряда навыков и заклинаний ГМ уровень притянут за уши или вообще не работает (опознание и ремонт), она ограничивает составление партии (всего 1 класс из 9 с доступом к Маяку Ллойда вместо 3 из 6 в ММ6; на другой чаше весов — "кастеры" вроде вора, в магический репертуар которого не входит ни одного заклинания, от которого персонажу на этой стадии игры была бы польза).

Практика, однако же, показывает, что запрос на реализацию системы навыков ММ6 в Merge отсутствует (либо присутствует на уровне погрешности измерения).
Стороннее наблюдение: имеется множество различных модификаций системы навыков ММ7. Для системы навыков ММ6 подобного множества не наблюдается. Один из возможных выводов: слишком бедная (по возможностям) система ММ6.
(Три лучших аргумента против системы ММ7: 1) практическая бесполезность всех "гибридных" классов супротив одного только Рыцаря в ММ6; 2) заметное число GM заклинаний представляют собой Power creep; 3) Grand 10 требует меньших вложений чем Master 12. Лучший аргумент против системы ММ6: слишком мощные заклинания доступны слишком рано.)

Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Feb 2021, 15:36) *
Так что когда вы пишете:
Цитата
MM7 Wizard до [второго] повышения не должен иметь возможность изучить ни Light Magic, ни Dark Magic.
(…)
Что ещё должно быть у персонажей в Антагариче?
У собеседника, играющего "по порядку" и говорившего именно о ММ6-части Мёрджа, есть полное право на вопрос "А при чём тут Антагарич и визард из ММ7, если я ещё прохожу ЭНРОТ визардом из ММ6?"

Нехорошее объединение, но я сам виноват. Так что будем разделять по ходу пьесы.
Собеседник проходит Энрот Визардом/Сорком из Merge, а не из ММ6. У него вообще партия переменного состава с максимумом в пять персонажей и стартовый 1172-й год. Кроме того, эта самая партия с первого уровня может начинать скакать по материкам.
Также отмечу (затронув предыдущую цитату), что и Друид не из ММ6 или ММ7, а из Merge. С ГМ в магиях (и Маяком соответственно).
Ну и под конец: вся прелесть ситуации для меня в том, что для получения Архимага необходимо сбежать из Энрота в Антагарич. Если речь не идёт об антиквариате или сторонних сборках.

Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Feb 2021, 15:36) *
Цитата
Надежды юношей питают... "Чистового релиза" в ближайшие годы не будет
Прошу прощения, я не писал, что жду чистового релиза в ближайшие годы; я писал, что жду чистового релиза, чтобы поиграть. О текущем состоянии релиза я осведомлен.

Перефразирую: согласно моим прикидкам, вероятность появления "чистового релиза" когда-либо не превышает 10 процентов, в число которых отнесены и фантастические варианты. Примерно как (утрирую) дождаться релиза ММ6, свободного от багов. Но это я для общего ознакомления читающих, а не с целью форсировать кого-либо к изучению.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 28 Feb 2021, 12:08
Сообщение #6

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 350
Спасибо сказали: 3182 раза




Цитата(cthscr @ 28 Feb 2021, 01:31) *
Поскольку движок ММ8 имеет адрес вида "D:\mm7Src\MM8\MMVIII\Code".
Из этого не следует ровным счётом ничего касательно Merge. Строки такого вида можно найти и в оригинальной mm8.exe. Это всего лишь показывает, что движок MM8 базируется на движке MM7. Breaking news. А репутации в MM8 такая же, как в MM7, не используется только.
А чтобы прочитать ITEMS.txt и MapStats.txt, их надо распаковать. Да, прежде чем поиграть в игру, надо для ознакомления обязательно изучать исполнимые файлы и файлы данных.

***

Нельзя просто взять и склеить Might and Magic 6, 7 и 8. Партия с самого начала играет разную роль в этих играх: группа тинейджеров из захваченной дьяволами деревни, группа авантюристов в поисках недвижимости, охранник каравана. Начальные локации первоуровневые. Классы разные, системы навыков разные, а в MM7 ещё и расы есть.
Нельзя разрешать им прыгать туда-сюда по материкам: в этом нет никакого смысла.

Поэтому было легче объединить MM4 с MM5: там практически все механики одинаковые. В MM5 нет новых классов, нет новых навыков. Максимальный уровень развития навыков одинаков. В World of Xeen не предлагалось начать в Vertigo или в Castleview. Начало всегда в Vertigo. Почему? Потому что Castleview рассчитан для партии пятого уровня.

К Merge нужен друнгой подход. Нужна какая-то общая история по спасению мира, требующая прыгать по всему миру, нужна новая партия (возможно, по принципу MM8, но я не против наёмников NPC). Соответственно, общие классы, общие навыки, общая цель. И никакой свободы выбора начальной локации. В теперешнем состоянии это не игра, а витрина.

Если же вы хотите играть в MM6, 7 или 8, у вас всё ещё есть MM6, 7 и 8.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cthscr
сообщение 02 Mar 2021, 01:07
Сообщение #7

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(tolich @ 28 Feb 2021, 12:08) *
Цитата(cthscr @ 28 Feb 2021, 01:31) *
Поскольку движок ММ8 имеет адрес вида "D:\mm7Src\MM8\MMVIII\Code".
Из этого не следует ровным счётом ничего касательно Merge. Строки такого вида можно найти и в оригинальной mm8.exe. Это всего лишь показывает, что движок MM8 базируется на движке MM7. Breaking news.

Поскольку из фразы "on base of MM8" сделать вывод о первичности ММ8 удалось не всем, приходится разжёвывать и прочие, казалось бы, очевидные вещи.

Цитата
А репутации в MM8 такая же, как в MM7, не используется только.

Во-первых, система репутации (которая границами уровней не ограничивается) не такая же. Во-вторых, используется (храмы и торговцы).
(Сама фраза прекрасна, между прочим. "У инженеров Иванова и Петрова одинаковая премия. Только Петров её не получает.")

Цитата
А чтобы прочитать ITEMS.txt и MapStats.txt, их надо распаковать. Да, прежде чем поиграть в игру, надо для ознакомления обязательно изучать исполнимые файлы и файлы данных.

Святая толстота! Нет, распаковывать далеко не обязательно. И нет, сотни игроков обошлись без изучения (и вопросов по непервичности ММ6 у них почему-то не возникло). То, что я подтверждаю свои предположения не самыми очевидными свидетельствами, корневого факта об изначальной обречённости механик ММ6 быть на третьих ролях при использовании движка ММ8 никак не меняет.

***

Цитата
Нельзя просто взять и склеить Might and Magic 6, 7 и 8.

Здравствуйте, товарищ Боромир! Естественно, нельзя: идентификаторы перекрываются.

Цитата
Партия с самого начала играет разную роль в этих играх: группа тинейджеров из захваченной дьяволами деревни, группа авантюристов в поисках недвижимости, охранник каравана.

Везде имеем группу молодёжи (в количестве от 1 до 5 персонажей), которая получила некое задание, и всё заверте. Различный бэкграунд внезапно не влияет абсолютно ни на что.

Цитата
Начальные локации первоуровневые.

Утверждение вида "воздух в основном состоит из азота и кислорода". Из него напрямую не следует ничего.

Цитата
Классы разные, системы навыков разные, а в MM7 ещё и расы есть.

Классы ММ6 абсолютным большинством вписываются в систему ММ7. Расы есть в каждой из трёх игр (да, в ММ6 она одна). Вот системе навыков ММ6 не находится места, это правда. Которая, как уже отмечалось, не вызывает у игроков особых вопросов.

Цитата
Нельзя разрешать им прыгать туда-сюда по материкам: в этом нет никакого смысла.

Перевод: "не могу представить, как можно разрешить им прыгать туда-сюда по материкам: не вижу в этом никакого смысла."
То, что кто-то не может увидеть возможное решение, не означает фактического отсутствия решения. По наличию смысла - опыт, который есть критерий истины, показывает, что игроки смысл видят.

Цитата
Поэтому было легче объединить MM4 с MM5

Ключевые причины: наличие исходников + изначальная ориентация на объединение. Да, Rodril решал более сложную задачу.

Цитата
Максимальный уровень развития навыков одинаков.

Щелчком по носу выступает Thievery. Item, максимальный уровень развития навыков в ММ6/7/8 одинаков - 60/63.

Цитата
В World of Xeen не предлагалось начать в Vertigo или в Castleview. Начало всегда в Vertigo. Почему? Потому что Castleview рассчитан для партии пятого уровня.

То, что это добродетель, а не нужда, ещё требуется доказать.

Цитата
К Merge нужен друнгой подход. Нужна какая-то общая история по спасению мира, требующая прыгать по всему миру, нужна новая партия (возможно, по принципу MM8, но я не против наёмников NPC). Соответственно, общие классы, общие навыки, общая цель.

Собственно, к чему этот набор, извините, банальностей? Утверждается, что в Merge ничего подобного нет? Тогда: "Барон, вы лжёте."

Цитата
И никакой свободы выбора начальной локации.

Потому что так желает левая пятка tolich'а? Имеющейся истории старт в любой из трёх локаций не противоречит.

Цитата
В теперешнем состоянии это не игра, а витрина.

Про "теперешнее состояние" всё-таки Рабинович напел? В такую игру можно играть вдвоём: "В теперешнем состоянии это не разбор, а смесь фактологических ошибок и благоглупостей."
Я бы предложил эксперимент: вы переводите этот абзац на английский (дабы пресечь мой возможный злой умысел), я выкладываю получившееся на CH и discord, самые интересные отзывы публикую тут (из разработчиков, полагаю, у DaveO удастся получить оценку).

Цитата
Если же вы хотите играть в MM6, 7 или 8, у вас всё ещё есть MM6, 7 и 8.

Как будто наличие Merge это запрещает. Feel free to play any game/mod you like.

PS. При наличии десятков (или сотен) реальных проблем в Merge на щит почему-то поднимают какие-то идеалистические доводы (нередко о сферическом Мёрдже в вакууме). Грустно, девицы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Mar 2021, 08:58
Сообщение #8

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 350
Спасибо сказали: 3182 раза




Цитата(cthscr @ 02 Mar 2021, 01:07) *
Поскольку из фразы "on base of MM8" сделать вывод о первичности ММ8 удалось не всем.
Я лично ожидал набор кампаний БЕЗ перехода между ними. Но это мои личные тараканы.
Цитата(cthscr @ 02 Mar 2021, 01:07) *
Во-первых, система репутации (которая границами уровней не ограничивается) не такая же.
Перевёрнутая шкала, те же значения диапазонов уровней, привязана к местности. Не используется при найме NPC (в MM8 в основном ограничения по квестовым флагам). В MM8 не изменяется квестами, не посадят в тюрьму при плохой репутации (потому что не бывает плохой репутации).
Петрову следовало бы соблюдать трудовую дисциплину, была бы премия.

Цитата(cthscr @ 02 Mar 2021, 01:07) *
Собственно, к чему этот набор, извините, банальностей?
К тому, что не стоило ожидать от Merge того, чем Merge не является. (А не является он, например, цельной игрой.) И не надо превращать всё в религию, Великий Адепт Мёрджа.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- tolich   Might and Magic Merge   06 Mar 2018, 09:28
- - Raendar   Играю в мод MMVI на движке MMVIII (объединение все...   03 Feb 2021, 14:36
- - Haart of the Abyss   Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 15:36) Игра...   03 Feb 2021, 14:53
|- - tolich   Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 14...   03 Feb 2021, 15:06
|- - cthscr   Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 14...   26 Feb 2021, 11:43
|- - Haart of the Abyss   Справедливости ради, как раз этот момент и являетс...   26 Feb 2021, 15:36
|- - cthscr   Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Feb 2021, 15...   28 Feb 2021, 01:31
|- - tolich   Цитата(cthscr @ 28 Feb 2021, 01:31) Поско...   28 Feb 2021, 12:08
|- - cthscr   Цитата(tolich @ 28 Feb 2021, 12:08) Цитат...   02 Mar 2021, 01:07
|- - tolich   Цитата(cthscr @ 02 Mar 2021, 01:07) Поско...   02 Mar 2021, 08:58
|- - cthscr   Цитата(tolich @ 02 Mar 2021, 08:58) Я лич...   04 Mar 2021, 01:42
- - Haart of the Abyss   Цитата(tolich @ 03 Feb 2021, 16:06) Кстат...   03 Feb 2021, 15:48
- - tolich   Не понял, при чём тут прогрессия. Для изучения све...   03 Feb 2021, 17:10
- - Haart of the Abyss   Цитата(tolich @ 03 Feb 2021, 18:10) Не по...   03 Feb 2021, 17:46
- - Raendar   Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 17...   03 Feb 2021, 18:13
- - Haart of the Abyss   Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 19:13) Мдаа...   03 Feb 2021, 18:27
|- - tolich   Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 18...   03 Feb 2021, 18:50
- - IQUARE   Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 18:13) Тащи...   03 Feb 2021, 18:37
|- - Raendar   Цитата(IQUARE @ 03 Feb 2021, 18:37) Цитат...   03 Feb 2021, 18:42
- - Raendar   Зона Разведения, именно она, да.   03 Feb 2021, 18:55
- - tolich   Я пробовал начать одиноким рыцарем на ИО. Вначале ...   04 Mar 2021, 06:47
|- - cthscr   Цитата(tolich @ 04 Mar 2021, 06:47) Я про...   04 Mar 2021, 14:06
|- - tolich   Цитата(cthscr @ 04 Mar 2021, 14:06) БЕЗ у...   04 Mar 2021, 15:36
|- - cthscr   Цитата(tolich @ 04 Mar 2021, 15:36) Цитат...   05 Mar 2021, 11:42
|- - Sean1s   Цитата(cthscr @ 05 Mar 2021, 15:42) Цитат...   10 Mar 2021, 08:03
- - Sean1s   Интересно, обновление или фиксы для рус. локализац...   05 Mar 2021, 07:23
- - Sean1s   Судя по всему я играл в неправильно установленную ...   08 Mar 2021, 13:12
|- - cthscr   Цитата(Sean1s @ 08 Mar 2021, 13:12) Или и...   09 Mar 2021, 12:02
- - cthscr   Sseth опубликовал видео - celestialheavens полдня ...   23 Mar 2021, 15:46
- - Sean1s   Маслёнок обновил русификацию: ЦитатаNew version of...   07 Apr 2021, 06:22
|- - cthscr   Цитата(Sean1s @ 07 Apr 2021, 06:22) Тольк...   10 Apr 2021, 21:03
- - Sean1s   Может кто пояснить по Merge? Вот вышло новое обно...   07 Jun 2021, 09:36
- - Foster   Я не преисполнен в интерфейсе гитхаба, где можно п...   01 Jul 2021, 15:17
- - Dracodile   Что-то тема какая-то мертвая. А ведь Merge - это,...   26 Jul 2022, 22:50
|- - AlexYeCu   Цитата(Dracodile @ 26 Jul 2022, 22:50) А ...   27 Jul 2022, 00:16
|- - Dracodile   Цитата(AlexYeCu @ 27 Jul 2022, 00:16) Есл...   27 Jul 2022, 09:54
|- - Maestro   Цитата(Dracodile @ 27 Jul 2022, 09:54) - ...   27 Jul 2022, 10:30
- - tolich   World of Enroth.   26 Jul 2022, 23:36
- - Dracodile   Цитата(Maestro @ 27 Jul 2022, 10:30) в ме...   08 Aug 2022, 22:26
- - tolich   В каком смысле "круче"? Маэстро же про э...   09 Aug 2022, 07:01
|- - Dracodile   Цитата(tolich @ 09 Aug 2022, 07:01) В как...   09 Aug 2022, 14:56
- - tolich   Точно 180 получается из 80: 80*1.5*1.5. Но 60*1.5=...   10 Aug 2022, 07:46
- - tolich   Ничего себе, они уже сделали мультиплеер! Кто...   09 Feb 2024, 19:17
|- - kverk   Цитата(tolich @ 09 Feb 2024, 23:17) Ничег...   22 Feb 2024, 01:38
|- - feanor   Цитата(tolich @ 09 Feb 2024, 20:17) Ничег...   22 Feb 2024, 11:44
- - tolich   Того и гляди, сделают ММО, о которой мечтал Маэстр...   22 Feb 2024, 19:17


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 June 2025 - 13:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика