IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новости
Docent Picolan
сообщение 29 Dec 2012, 21:53
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Вот помнится, была прошлой зимой такая тема, и оживляла она немного обстановочку. Пожалуй, пора снова оживить.

Дата следующего релиза по-прежнему не называется - появиться он может и через 3 минуты (сомневаюсь), и через три дня (кто его знает), и через три года (полагаю, пораньше всё-таки). В любом случае, никаких грандиозных революций от него ждать не стоит, там не будет даже новой части Кампании. Тем не менее, будет и много чего другого, сами увидите.

А пока что, в ближайшие пару дней появятся несколько скринов, первый пошел:



второй пошел:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Лентяй
сообщение 12 Mar 2021, 13:16 (Сообщение отредактировал Лентяй - 12 Mar 2021, 13:28)
Сообщение #2

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Некоторое время назад я обещал дать развернутый комментарий относительно текущего статуса разработки фабрики. После долгих раздумий я решил ограничится короткими тезисами. Нужен этот пост в первую очередь для того, чтобы у людей не продолжали складываться ложные ожидания скорейшего выхода фабрики. Очень часто можно наблюдать как люди в сети утверждают что фабрика вот-вот выйдет через месяц-два, порой и упреки в адрес команды что имея законченный город на руках он до сих пор не выпущен. Завышенные ожидания могут сыграть с человеком злую шутку и я не буду обнадеживать Вас что фабрика выйдет скоро или почти готова - это не так.

В сети встречаются упреки что фабрика уже три года в разработке и до сих пор не сделана, что это слишком долгий срок. Хочу напомнить что хота - некоммерческий продукт, все члены команды работают бесплатно, на чистом энтузиазме, в удобное для себя время. Повлиять на это невозможно. Естественно, будь команда на 8-часовом рабочем дне с соответствующей зарплатой, то выход фабрики давно бы состоялся. Реальная разработка началась осенью 2018 года. В новый 2019 год был анонс с первым трейлером, по которому могло показаться что фабрика уже находится в некоторой степени готовности, но это не так. Графика для трейлера была создана в течении месяца, при этом большинством графического материала являлись плейсхолдеры. Например иконка коатлей - не более чем слегка обработанный концепт-арт, никакой 3д модели на то время не существовало. Но свою цель терйлер полностью выполнил - анонс нового города и создание атмосферы загадочности вокруг него. К тому же официальный анонс означал что теперь мы, как команда, уже не можем внезапно поменять планы и начать делать другой город. Всему комьюнити было заявлено - будет фабрика.

Разработка шла достаточно активно в течении весны 2019 года, аккуратно до участия в первом стримфесте. Успех первого трейлера было решено подкрепить работоспособным демо, дабы продемонстрировать амбициозность команды. Стримфест оказался палкой о двух концах - с одной стороны дедлайн подстегнул разработку и принятие многих решений по концепции города, с другой стороны почти весь созданный контент очень быстро морально устарел (так часть принятых в спешке решений пришлось переосмысливать) и дальнейшая разработка потребовала воспроизведение казалось бы уже готовых этапов с 0. В добавок сжатые сроки производства демо-версии морально истощили команду и последующие полгода разработка почти не велась (хотя лето само по себе мертвый сезон - в предшествующие года летом разработка любого контента тоже практически останавливалась).

Здесь нужно сделать отступление и сказать пару слов о "Новом проекте" - амбициозных планах Доцента на самостоятельную игру-наследника Героев 3 и хоты. Участие в стрим-фесте нужно было в том числе и для демонстрации серьезных намерений и профессионализма команды. Доцент крайне оптимистично оценивал сроки разработки фабрики, считая что ее нужно как можно раньше закончить дабы сфокусировать усилия на "Новом проекте". К сожалению законов вселенной никто не отменял.


Сделать Фабрику быстро, на добровольных начинаниях и сохранить при этом заданную планку качества оказалось абсолютно нереалистичной задачей. Да, можно было бы сделать город развивая тот контент, что был показан на стримфесте, пожертвовав качеством и кампанией, но на такие жертвы ради эфимерного "нового проекта" ни Доцент ни команда не были согласны. Говоря о кампании, выпустить город вместе с кампанией - задача принципиальная и никто в команде не считает выпуск города без капании хорошей идеей, особенно после смерти Доцента. Сама кампания насчитывает 8 сценариев, при этом у каждого сценария есть вступительный и заключительный 3Д-ролики. Нужно ли говорить о том на сколько огромным объемом работы является создание 16 анимированных 3Д-сцен? Работа над ними ведется буквально с первых дней без перерывов.

Обновление с новой почвой "Пустоши" изначально планировалось выпустить летом 2019 года (ведь в некотором виде почва уже присутствовала в демо), но излишне оптимистичная оценка сил вновь вынудила пересмотреть этот срок и реальный релиз состоялся в новый 2020 год. Тут надо сказать что новая почва сама по себе, все декорации и объекты на ней - это огромный объем работы, поэтому вся разработка осенью 2019 была посвящена именно этим аспектам, фабрика отошла на второй план и активная разработка возобновилась уже в 2020 году. Этот год можно назвать "годом существ" фабрики. Дима Гравченко, новый член команды, уже продемонстрировал свой талант создав стального голема к обновлению с пустошами и теперь во всю трудился над реализацией войск фабрики, сама концепция которых постоянно изменялась и переосмыслялась на протяжении всего года. Будь новый город не фабрикой, а любым другим - процесс создания существ не был бы на столько долгим и изматывающим, но непривычная для Героев концепция города привела к очень долгому творческому поиску подходящих идей, большому количеству горячих споров и еще большему количеству неиспользованных концепт-артов и промежуточных версий.

Апофеозом подобного пути стал Автоматон, концепт которого был найден только осенью 2020 года (благодаря Nosferatu) не смотря на то, что мозговой штурм велся на протяжении полутора лет. Я не совру если скажу, что разных концептов этого существа хватило бы на 2-3 новых города, населенных исключительно роботами. Само же воплощение в 3д в сравнении с подготовительной фазой произошло почти мгновенно. Автоматон стал последним завершенным юнитом фабрики, причем финальные 2д правки Доцент внес за считанные часы до своей смерти. Участие во всех сферах разработки были принципиальным для Доцента, поэтому на некоторые аспекты не оставалось времени. Увлеченный созданием 3д-сцен кампаний и юнитов, Доцент не успел создать концепцию "нового" экрана города с другим фоном, хотя в свете своих оптимистичных оценок он и анонсировал это изменение еще в начале 2020-ого. Подробнее об этом я писал когда актуализировал информацию по "новому" экрану - фон со скалами и каньоном останется старым, но почти ни одно из строений, бывших в демо-версии со стримфеста, не попадет в финальную версию. Это касается даже Замка и Капитолия.

Утвердить финальный сценарий кампании (осенью 2020 мы начали активно дорабатывать существовавшую до этого момента версию), список оставшихся 3д-сцен, концепцию обновленного экрана мы, как команда, смогли уже лишь в ноябре-декабре 2020 года, тогда-же началась работа над картами для кампании.

В итоге текущий статус города таков:

- Родная почва города, сопутствующий контент готовы и уже в игре
- Абсолютно все существа города готовы
- Модели героев на карте и в бою готовы
- Список героев не утвержден, но портретов героев в этот список готово уже куда больше 16. На данный момент новый портретист в команде проделывает замечательную работу дорабатывая как старые портреты героев, так и создает потрясающие новые.
- Музыкальную тему города пишет Пол Ромеро, но на текущий момент она не готова.
- Для экрана города сделаны почти все 3д-модели новых строений, остается еще парочка перед этапом текстурирования.
- Жилища существ на карту не готовы.
- Экран осады не готов (оба этих пункта возможны лишь после выхода экрана города на финальный этап)
- Большинство 3д-сцен для роликов кампаний завершены или в финальных стадиях производства, но несколько роликов еще предстоит сделать.
- Карты для кампании в процессе, но скорее на начальном этапе. В близкой к завершенному виду пока готова только одна карта
- Добавленного в игру города у команды пока нет
- Относительно реализации в коде я не могу дать никаких ориентировок, только Сав может привнести конкретику, если захочет.

Доцент успел утвердить почти все ключевые аспекты фабрики до своего ухода, поэтому мучительные стадии обсуждений ушли в прошлое, на данный момент все члены команды заняты реализацией контента в своих областях. На побоюсь сказать это, но даже если бы Доцент продолжал работу над городом, сроки бы не изменились в меньшую сторону.

PS - Относительно смерти Доцента наблюдал много слухов. Почему-то укоренилась версия что Доцент якобы был за рулем, но это не так. Доцент не управлял транспортным средством, на его месте мог быть абсолютно любой члеловек.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Новости   29 Dec 2012, 21:53
- - Docent Picolan   третий пошел: а после выпуска версии 1.2 следующ...   30 Dec 2012, 22:56
- - Docent Picolan   ну и пятый, можно сказать - новогодний)   31 Dec 2012, 15:35
- - Docent Picolan   шестой, тогда уж. пусть и после релиза, но он неве...   01 Jan 2013, 01:12
- - Docent Picolan   Открылась официальная группа проекта В Контакте, h...   10 Nov 2013, 19:54
- - Docent Picolan   Доступно обновление до версии 1.3.1 исправляющей б...   04 Jan 2014, 01:04
- - Docent Picolan   КодВерсия 1.3.2 [-] Исправлен вылет при з...   11 Jan 2014, 20:20
- - Docent Picolan   В официальной группе, меж тем, новый пост. А тут ...   25 Feb 2014, 22:33
- - Starseeker   Создана страница на facebook: https://www.facebook...   24 Mar 2014, 05:46
- - Docent Picolan   Добавленное в группу VK за последние три дня и про...   29 Mar 2014, 19:26
- - Docent Picolan   В официальной группе очередная (и года не прошло) ...   12 Jun 2014, 02:07
- - Docent Picolan   Продолжаем описание имущества перечисление всяческ...   28 Jun 2014, 01:12
- - Docent Picolan   Да, мы в ударе нынче. В группе ещё один новый пост...   28 Jun 2014, 21:02
- - Docent Picolan   В группе, однако, новый мелкий пост: Тем временем...   01 Oct 2014, 20:03
- - Docent Picolan   Мини-новость: мы обзавелись официальным баннером, ...   24 Dec 2014, 21:25
- - Docent Picolan   В альбом официальной группы добавлено три рендера:   26 Apr 2015, 20:29
- - Docent Picolan   В кои-то веки нашлось время на новый пост в ВК, ци...   21 Mar 2016, 18:56
- - Docent Picolan   Ни для кого это уже не новости, но продублирую сюд...   19 Jan 2017, 17:44
- - Docent Picolan   Оригинальная дата публикации: 17 января 2017 П...   19 Jan 2017, 17:52
- - Docent Picolan   В кои-то веки в момент публикации нового поста DF2...   06 Feb 2017, 01:41
- - Docent Picolan   В альбом группы добавлено четыре новых "ренде...   14 Dec 2018, 01:01
- - Docent Picolan   По случаю анонса нового города группа «Таверна M...   29 Jan 2019, 00:54
- - Docent Picolan   Вышла небольшая статья в журнале «Мир фантастики и...   28 Feb 2019, 21:55
- - Docent Picolan   В ближайшее воскресенье, 28 апреля, часть команды ...   23 Apr 2019, 02:56
- - Docent Picolan   На днях будет публикация, в которую уже официально...   01 May 2019, 06:52
- - Docent Picolan   ЦитатаНа днях будет публикация Две недели, говорит...   13 May 2019, 22:45
- - Docent Picolan   Можно было бы, конечно, подождать для красивой-то ...   16 Jan 2020, 06:13
- - Docent Picolan   Броненосец В данной короткой статье — анонс юнита...   16 Jan 2020, 06:27
- - Docent Picolan   Пришло время познакомиться с Дредноутом — вы...   03 Mar 2020, 21:36
- - Docent Picolan   Полным ходом движется разработка Фабрики, но до си...   07 Apr 2020, 01:53
- - DrSlash   Коатль В предыдущей статье про Дредноута внимател...   23 Jun 2020, 21:45
- - Docent Picolan   После знакомства с Коатлями, пришло время увидеть ...   05 Jul 2020, 20:32
- - Docent Picolan   Вчера, 26 июля, участники команды Tevye и Docent P...   27 Jul 2020, 15:57
- - Tevye   Друзья, случилось огромное несчастье. 7 ноября 20...   15 Nov 2020, 21:06
- - Tevye   Песчаный Червь Как бы сложно нам всем сейчас ни б...   27 Nov 2020, 20:30
- - Tevye   Друзья, вероятно, вы ждали поста с иным содержани...   01 Jan 2021, 00:04
- - Tevye   Друзья, Работа над Фабрикой идет своим чередом. М...   09 Feb 2021, 21:43
- - Лентяй   Некоторое время назад я обещал дать развернутый ко...   12 Mar 2021, 13:16
- - Tevye   Друзья, Давно мы не рассказывали вам о прогрессе ...   07 Aug 2021, 15:33
- - Tevye   Новые возможности редактора карт Друзья, спеш...   13 Aug 2022, 04:02
- - Tevye   Друзья, Сегодня мы хотим поделиться с вами нескол...   25 Apr 2024, 13:06
- - Tevye   Приближается новый год. Что он принесёт? Смотреть...   12 Oct 2024, 20:41
- - Tevye   Друзья, Близится Новый год и множество сопряжённых...   24 Dec 2024, 23:14
- - Tevye   Друзья, Новый год ещё не наступил, а время узнать...   31 Dec 2024, 20:36
- - Tevye   Друзья, После выхода новогоднего патча и важного ...   06 Jan 2025, 19:05
- - Tevye   Друзья, В прошлом месяце участники HotA Crew посе...   11 May 2025, 18:16
- - Tevye   Horn of the Abyss: Приключения ждут Смотреть на Y...   08 Jun 2025, 23:39
- - Tevye   Держим курс на землю, застывшую в безвременье. См...   10 Oct 2025, 22:18


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 November 2025 - 17:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика