![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 345 Спасибо сказали: 3180 раз ![]() |
Шутки шутками, а создать этакий "World of Enroth" было бы интересно. World of Enroth это шестерка, семерка и восьмерка. А Герои 1-3 это Heroes of the World of Enroth Дошутились...
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 585 Спасибо сказали: 1799 раз ![]() |
Что-то тема какая-то мертвая.
А ведь Merge - это, в некотором роде, новый World of Xeen. Не такой, как нам виделся WoX 2, но все-таки играбельный, настоящий, объединяющий три игры серии в единое целое. Хотел бы я вдохнуть немного жизни в эту тему. Проект, все-таки, историчекий во многих смыслах. Думаю, я мог бы последовать старой МиМ-ской традиции и писать сюда лог прохождения. Будет ли кому-нибудь интересен лог прохождения Merge? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 980 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
А ведь Merge - это, в некотором роде, новый World of Xeen. Не такой, как нам виделся WoX 2, но все-таки играбельный, настоящий, объединяющий три игры серии в единое целое. Если ты про тот WoX2, в разработке которого довелось немного поучаствовать и мне, то нет. Вот даже близко нет. WoX2 не предполагал никакого объединения, по состоянию на 2011 — 2012 годы всё действие планировалось на Вори. Причём, не особо каноничном. Сюжет планировалось закрутить вокруг спасения планеты Энрот от дурости Джелу, Килгора и сотрудников 3DO. Впрочем, это была не первая инкарнация сюжета. Но единственная, по которой были какие-то более-менее заметные подвижки, отличные от мечтаний на тему «а вот неплохо было бы». Если же речь об оригинальном WoX… Скажем так, я вообще не представляю, как и зачем можно объединить три заметно отличающиеся по механикам игры в одну. Не играл, и не планирую, но судя по отзывам там до сих пор очень много проблем с этим «сшиванием грубыми стежками». |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 June 2025 - 23:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|