![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 345 Спасибо сказали: 3180 раз ![]() |
Шутки шутками, а создать этакий "World of Enroth" было бы интересно. World of Enroth это шестерка, семерка и восьмерка. А Герои 1-3 это Heroes of the World of Enroth Дошутились...
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 585 Спасибо сказали: 1799 раз ![]() |
Что-то тема какая-то мертвая.
А ведь Merge - это, в некотором роде, новый World of Xeen. Не такой, как нам виделся WoX 2, но все-таки играбельный, настоящий, объединяющий три игры серии в единое целое. Хотел бы я вдохнуть немного жизни в эту тему. Проект, все-таки, историчекий во многих смыслах. Думаю, я мог бы последовать старой МиМ-ской традиции и писать сюда лог прохождения. Будет ли кому-нибудь интересен лог прохождения Merge? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 980 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
А ведь Merge - это, в некотором роде, новый World of Xeen. Не такой, как нам виделся WoX 2, но все-таки играбельный, настоящий, объединяющий три игры серии в единое целое. Если ты про тот WoX2, в разработке которого довелось немного поучаствовать и мне, то нет. Вот даже близко нет. WoX2 не предполагал никакого объединения, по состоянию на 2011 — 2012 годы всё действие планировалось на Вори. Причём, не особо каноничном. Сюжет планировалось закрутить вокруг спасения планеты Энрот от дурости Джелу, Килгора и сотрудников 3DO. Впрочем, это была не первая инкарнация сюжета. Но единственная, по которой были какие-то более-менее заметные подвижки, отличные от мечтаний на тему «а вот неплохо было бы». Если же речь об оригинальном WoX… Скажем так, я вообще не представляю, как и зачем можно объединить три заметно отличающиеся по механикам игры в одну. Не играл, и не планирую, но судя по отзывам там до сих пор очень много проблем с этим «сшиванием грубыми стежками». |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 1 585 Спасибо сказали: 1799 раз ![]() |
Если ты про тот WoX2, в разработке которого довелось немного поучаствовать и мне, то нет. Вот даже близко нет. WoX2 не предполагал никакого объединения, по состоянию на 2011 — 2012 годы всё действие планировалось на Вори. Причём, не особо каноничном. Сюжет планировалось закрутить вокруг спасения планеты Энрот от дурости Джелу, Килгора и сотрудников 3DO. Впрочем, это была не первая инкарнация сюжета. Но единственная, по которой были какие-то более-менее заметные подвижки, отличные от мечтаний на тему «а вот неплохо было бы». Прошу прощения, что все напутал с WoX2. Я про WoX 2 читал годах этак в 2006-2008, если память не изменяет. Как раз на этапе мечтаний. Название вроде бы выбирали из логики "объединение ММ4 и ММ5 называлось World of Xeen, мы тоже объединяем разные части ММ, поэтому давайте в качестве отсылки назовем проект World of Xeen 2". Хотя логичней было бы назвать проект World of Enroth, это tolich правильно сказал. Если же речь об оригинальном WoX… Скажем так, я вообще не представляю, как и зачем можно объединить три заметно отличающиеся по механикам игры в одну. Не играл, и не планирую, но судя по отзывам там до сих пор очень много проблем с этим «сшиванием грубыми стежками». Зачем - ну это легко объяснить. На уровне хотелок всегда приятно было получить Еще Больше Контента. А на более глубоком уровне - тут есть несколько возможных причин - ну вот есть ММ8. Там самые интересные артефакты, но не самые страшные высокоуровнивые локации. Вот бы обкатать восьмерочные артефакты в цитадели Титанов! Теперь это вполне можно сделать. - вообще, интересно напрямую сравнить миры из разных частей серии. Просто с точки зрения того, где играть интереснее, а где приятнее. - интересно сравнить ролевые системы ММ6 и MM7-8. С появлением возжности играть в ММ6 в рамках мода к ММ8 это стало намного проще. Что касается проблем - ну я могу поиграть в мод и доложить, сколько проблем встречу. (я уже начинал игру в каждом из трех стартов, багов в сюжете не видел пока.) Судя по теме на Chelestal Heavens, основная проблема у людей - это найти актуальную версию и правильно установить мод. Авторы не очень хорошо оформили свои страницы модификации, с этим не поспоришь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
- ну вот есть ММ8. Там самые интересные артефакты, но не самые страшные высокоуровнивые локации. Вот бы обкатать восьмерочные артефакты в цитадели Титанов! Теперь это вполне можно сделать. в мердже система артефактов немного сломана по части баланса, хоть и технически все работает правильно. помнится в одном забеге мне попались особенные артефакты для лича на черную магию - посох этрика, корона лича, кольцо правителя, плащ тьмы...особенность артефактов в том, что каждая шмотка дает +50% магии тьмы и, в отличии от обычных предметов, артефакты складываются! особенностями мерджа стало и то, что с этими умножающимися бонусами - я достиг уровня магии тьмы в 180 пунктов! с одного прокаста одним личем армагедеца - 95% всей игры ложится спать, а про урон дыхания дракона в 4,500+ я вообще молчу! эх, было весело. однако данная особенность работала только с магией! подобный сет а артефакты с armastery - не множился так, как магия. т.е. вместе с бонусами он доходил до 60 уровня мастерства, после чего уходил в ноль, буд-то у тебя и нет этого навыка. вот тут печалька, да. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 June 2025 - 13:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|