IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новости
Docent Picolan
сообщение 29 Dec 2012, 21:53
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Вот помнится, была прошлой зимой такая тема, и оживляла она немного обстановочку. Пожалуй, пора снова оживить.

Дата следующего релиза по-прежнему не называется - появиться он может и через 3 минуты (сомневаюсь), и через три дня (кто его знает), и через три года (полагаю, пораньше всё-таки). В любом случае, никаких грандиозных революций от него ждать не стоит, там не будет даже новой части Кампании. Тем не менее, будет и много чего другого, сами увидите.

А пока что, в ближайшие пару дней появятся несколько скринов, первый пошел:



второй пошел:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Tevye
сообщение 13 Aug 2022, 04:02
Сообщение #2

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 919 раз




Новые возможности редактора карт




Друзья,

спешим заверить: работа над проектом не прекращалась, никаких изменений в наших планах нет, а новая версия HotA выйдет тогда, когда будет готова — то есть когда мы будем уверены, что все намеченное к выпуску в её рамках завершено, исполнено на высоком техническом и художественном уровне и соответствует давно установленной планке качества. Не раньше — но и не позже.

Конечно, грядущее обновление HotA будет в первую очередь посвящено новому городу — Фабрике, однако пополнение в составе команды позволило нам в последнее время без отрыва от основной задачи уделить внимание и некоторым другим аспектам игры. Вместе с Фабрикой мы планируем к релизу ряд иных нововведений, призванных сделать игру более разнообразной и гибкой. В частности, достаточно много изменений претерпит редактор карт. Его возможности уже были расширены в прошлых версиях игры, особенно в 1.6.0, но по-прежнему есть куда расти — пока разрешены далеко не все трудности, с которыми сталкиваются картостроители в процессе работы. Сегодня мы хотели бы поподробнее остановиться на том, что уже сделано и ещё будет сделано в этом направлении.

1. Возможность настройки ряда объектов, которые ранее настраивать было нельзя. Уже в версии 1.6 была добавлена опция настройки для банков существ, а в следующей версии можно будет настраивать практически все случайные объекты - например, Трупы, Сундуки Сокровищ и Потерпевших Кораблекрушение.


В версии 1.6 можно настраивать банки существ




В новой версии будет добавлена настраиваемость многим другим объектам

Случайность содержимого многих объектов мешает осмысленно использовать их на картах с тщательно проработанным геймплеем. Благодаря возможности настроить наличие конкретного артефакта или ресурса в объекте картостроитель получает больше возможностей атмосферно обыграть выдачу этого артефакта или ресурса игроку.


2. Дополнительные настройки для монстров. Уже в версии 1.6 есть возможность настроить, на сколько отрядов разделятся монстры в бою, и будет ли среди них улучшенный. Кроме того, появилась более точная настройка готовности монстров присоединиться к игроку и возможность зафиксировать долю монстров, которые вступят в отряд игрока.
Эти настройки позволяют тонко управлять поведением монстров, благодаря чему картостроитель может более точно проектировать бои, а также настраивать силу дипломатии на карте.


С версии 1.6 можно указывать число отрядов, наличие улучшенного отряда и дополнительные настройки присоединения


В новой версии появится настройка отряда монстров по ценности

В следующей версии появится возможность указывать ценность отряда вместо количества монстров в нём. При использовании этой настройки у случайного монстра численность отряда будет зависеть от силы выпавшего типа монстра; в среднем, вне зависимости от типа, сила отряда будет примерно одинаковой. Подобный механизм уже давно используется на случайных картах, но в редакторе карт до сих пор такой возможности не было.


3. В новой версии будет введена возможность ставить Свитки с Заклинаниями на места артефактов во многих случаях: например, их можно будет выдавать героям в начале игры; свиток с определённым заклинанием можно будет требовать в качестве задания в Хижине Провидца.


В новой версии можно будет использовать свитки в заданиях и наградах

Это даст картостроителю возможность более тонко управлять свитками, находящимися в руках игрока. Например, выдав игроку свиток, а затем потребовав его в качестве задания, картостроитель сможет забрать у игрока заклинание (что ранее было практически невозможно).


4. В версии 1.6 были добавлены Врата Задания — «многоразовый Страж Задания». Врата позволяют герою пройти, если он выполнит задание, но не исчезают после этого: чтобы пройти через них снова (тем же или другим героем), придётся выполнить задание еще раз.


Врата Задания пропускают только героев с показателем Знаний 22 или больше


Врата Задания требуют платы за каждый проход

Использовать такие врата можно самыми разными способами. Некоторые типы заданий позволяют свободно проходить одним героям и полностью блокируют путь другим; иные позволяют брать плату за каждый проход.


5. В версии 1.6 появилась возможность настраивать несколько заданий в одной Хижине Провидца: после выполнения одного задания провидец даст герою следующее.


Провидец даёт несколько последовательных заданий


Провидец обменивает любое количество указанных существ

Эта возможность делает оформление сюжетных карт более удобным: теперь один источник может давать несколько заданий. Кроме того, можно настраивать провидцу повторяющиеся задания.


6. Расширение настроек героев. В новой версии можно будет настроить, получает герой навыки за свой начальный уровень или нет. Благодаря этому можно будет ставить на карту героев высокого уровня, которые не будут «заполнены» случайно выпавшими навыками.
Улучшен интерфейс настройки опыта героя: теперь можно выставить как количество опыта, так и конкретный уровень.


В новой версии появятся новые настройки уровня и опыта героя

Также теперь можно прописать для героя фиксированный уровень. Такие герои не будут набирать опыт, зато их уровень может быть сколь угодно большим. Это позволяет реализовать специализации некоторых героев на картах-головоломках. Пример: отряды Тазара 1000-го уровня будут всегда получать 1 урона; аналогично, отряды Даргема с Воздушным щитом будут получать лишь 1 урона от стрелков. В оригинальной игре подобный эффект тоже достижим, но только через баги с переполнением уровня опыта — удобного интерфейса для этого нет.


7. В новой версии появится возможность настраивать в случайных городах конкретные спецстроения конкретных типов городов. Например, можно будет запретить в случайном городе Вихрь Маны, но разрешить все остальные спецстроения.


В новой версии картостроители смогут более тонко настраивать случайные города


8. В уже выпущенной версии в редакторе карт можно включить режим арены. Этот режим предназначается для дуэлей: игроки в течение некоторого времени готовятся, собирая доступные объекты, а после этого происходит один-единственный бой. Благодаря режиму арены играть на таких картах становится удобнее: игроки готовятся в течение одного хода с бесконечными очками передвижения, а затем бой начинается автоматически.


Карта-арена позволяет развить героя, набрать ему армию и снаряжение и устроить дуэль


9. Новый тип бонуса для событий и Ящиков Пандоры — дополнительные очки передвижения. Это нововведение позволит картостроителям лучше контролировать действия ИИ или игрока на карте, а также может быть использовано для реализации всевозможных задач, связанных с расчетом мувпойнтов.


В новой версии герои смогут как получать, так и терять очки передвижения посредством объектов и событий


10. Более кратко перечислим ряд других возможностей:

— В новой версии картостроитель сможет указывать, на каких уровнях сложности можно играть на его карте.
— В версии 1.6 было добавлено два новых типа заданий для Хижин Провидцев и других объектов: Принадлежать определённому классу и Дождаться определённой даты.
— Уже давно есть возможность отключить недели и месяцы существ и чумы.
— С версии 1.6 Локальному Событию можно независимо настраивать срабатывание для игрока-человека и для игрока-компьютера.
— Для некоторых строений устранены избыточные требования в редакторе карт (например, теперь есть возможность создать город с Казармами без Сторожевого Поста).
— В новой версии можно будет запретить игроку нанимать героев.
— Можно будет настроить нестандартные требования для подъёма артефактов: например, требование обладать навыком лидерства. Эти требования работали в RoE и с некоторым шансом случайно устанавливались для всех артефактов.
— Добавлено несколько новых секций под некоторые объекты, благодаря чему навигация в разделе «Объекты для любой местности» стала гораздо удобнее.


Картостроители смогут выбирать допустимые варианты уровня сложности для своих карт


В версии 1.6 появились новые типы заданий для провидцев


В новой версии появится возможность задавать определённые условия для подъёма артефактов


Некоторыми давно востребованными новыми возможностями обрастет и редактор шаблонов, но это — тема для отдельного разговора.


Из других новостей стоит упомянуть значительный прогресс в графической части, достигнутый за последние месяцы — в частности, можно смело говорить о завершении работ на таком критически важном фронте, как экран города. Закончены и катсцены для сюжета новой кампании — они потребовали от всей команды большого напряжения сил, но при этом работа над ними в определённом смысле вывела наши возможности на новый уровень. Впрочем, рассказывать об этом более детально — все равно, что щедро разбрасывать из мешка спойлеры, потому надеемся, что у вас еще остался запас терпения, которого можно набраться. Заверяем, что в своё время оно будет сполна вознаграждено!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Новости   29 Dec 2012, 21:53
- - Docent Picolan   третий пошел: а после выпуска версии 1.2 следующ...   30 Dec 2012, 22:56
- - Docent Picolan   ну и пятый, можно сказать - новогодний)   31 Dec 2012, 15:35
- - Docent Picolan   шестой, тогда уж. пусть и после релиза, но он неве...   01 Jan 2013, 01:12
- - Docent Picolan   Открылась официальная группа проекта В Контакте, h...   10 Nov 2013, 19:54
- - Docent Picolan   Доступно обновление до версии 1.3.1 исправляющей б...   04 Jan 2014, 01:04
- - Docent Picolan   КодВерсия 1.3.2 [-] Исправлен вылет при з...   11 Jan 2014, 20:20
- - Docent Picolan   В официальной группе, меж тем, новый пост. А тут ...   25 Feb 2014, 22:33
- - Starseeker   Создана страница на facebook: https://www.facebook...   24 Mar 2014, 05:46
- - Docent Picolan   Добавленное в группу VK за последние три дня и про...   29 Mar 2014, 19:26
- - Docent Picolan   В официальной группе очередная (и года не прошло) ...   12 Jun 2014, 02:07
- - Docent Picolan   Продолжаем описание имущества перечисление всяческ...   28 Jun 2014, 01:12
- - Docent Picolan   Да, мы в ударе нынче. В группе ещё один новый пост...   28 Jun 2014, 21:02
- - Docent Picolan   В группе, однако, новый мелкий пост: Тем временем...   01 Oct 2014, 20:03
- - Docent Picolan   Мини-новость: мы обзавелись официальным баннером, ...   24 Dec 2014, 21:25
- - Docent Picolan   В альбом официальной группы добавлено три рендера:   26 Apr 2015, 20:29
- - Docent Picolan   В кои-то веки нашлось время на новый пост в ВК, ци...   21 Mar 2016, 18:56
- - Docent Picolan   Ни для кого это уже не новости, но продублирую сюд...   19 Jan 2017, 17:44
- - Docent Picolan   Оригинальная дата публикации: 17 января 2017 П...   19 Jan 2017, 17:52
- - Docent Picolan   В кои-то веки в момент публикации нового поста DF2...   06 Feb 2017, 01:41
- - Docent Picolan   В альбом группы добавлено четыре новых "ренде...   14 Dec 2018, 01:01
- - Docent Picolan   По случаю анонса нового города группа «Таверна M...   29 Jan 2019, 00:54
- - Docent Picolan   Вышла небольшая статья в журнале «Мир фантастики и...   28 Feb 2019, 21:55
- - Docent Picolan   В ближайшее воскресенье, 28 апреля, часть команды ...   23 Apr 2019, 02:56
- - Docent Picolan   На днях будет публикация, в которую уже официально...   01 May 2019, 06:52
- - Docent Picolan   ЦитатаНа днях будет публикация Две недели, говорит...   13 May 2019, 22:45
- - Docent Picolan   Можно было бы, конечно, подождать для красивой-то ...   16 Jan 2020, 06:13
- - Docent Picolan   Броненосец В данной короткой статье — анонс юнита...   16 Jan 2020, 06:27
- - Docent Picolan   Пришло время познакомиться с Дредноутом — вы...   03 Mar 2020, 21:36
- - Docent Picolan   Полным ходом движется разработка Фабрики, но до си...   07 Apr 2020, 01:53
- - DrSlash   Коатль В предыдущей статье про Дредноута внимател...   23 Jun 2020, 21:45
- - Docent Picolan   После знакомства с Коатлями, пришло время увидеть ...   05 Jul 2020, 20:32
- - Docent Picolan   Вчера, 26 июля, участники команды Tevye и Docent P...   27 Jul 2020, 15:57
- - Tevye   Друзья, случилось огромное несчастье. 7 ноября 20...   15 Nov 2020, 21:06
- - Tevye   Песчаный Червь Как бы сложно нам всем сейчас ни б...   27 Nov 2020, 20:30
- - Tevye   Друзья, вероятно, вы ждали поста с иным содержани...   01 Jan 2021, 00:04
- - Tevye   Друзья, Работа над Фабрикой идет своим чередом. М...   09 Feb 2021, 21:43
- - Лентяй   Некоторое время назад я обещал дать развернутый ко...   12 Mar 2021, 13:16
- - Tevye   Друзья, Давно мы не рассказывали вам о прогрессе ...   07 Aug 2021, 15:33
- - Tevye   Новые возможности редактора карт Друзья, спеш...   13 Aug 2022, 04:02
- - Tevye   Друзья, Сегодня мы хотим поделиться с вами нескол...   25 Apr 2024, 13:06
- - Tevye   Приближается новый год. Что он принесёт? Смотреть...   12 Oct 2024, 20:41
- - Tevye   Друзья, Близится Новый год и множество сопряжённых...   24 Dec 2024, 23:14
- - Tevye   Друзья, Новый год ещё не наступил, а время узнать...   31 Dec 2024, 20:36
- - Tevye   Друзья, После выхода новогоднего патча и важного ...   06 Jan 2025, 19:05
- - Tevye   Друзья, В прошлом месяце участники HotA Crew посе...   11 May 2025, 18:16
- - Tevye   Horn of the Abyss: Приключения ждут Смотреть на Y...   08 Jun 2025, 23:39
- - Tevye   Держим курс на землю, застывшую в безвременье. См...   10 Oct 2025, 22:18


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 November 2025 - 03:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика