![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Причина редактирования: поправил строку "Элементаль Земли", не хватало td
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 095 Спасибо сказали: 13400 раз ![]() |
Вот всё предлагают отдельные переносы между уровнями, изменение цены в мане.
И первым же аргументом против будет: а как же ПРИВЫЧКА? Да вот никак же. Придётся разок забить на привычку и привыкнуть снова. Кто не хочет - не обновляйтесь ) Чтобы ничего из существующего не трогать, но привести магическую систему в чувство нужно добавить 100500 новых заклинаний, из которых также 2/3 будет неюзабельны практически никогда при оптимальном раскладе, а их цель будет лишь разбавить и смазать итоговую картину. Я привожу моё видение более-менее балансной магической системы. Причём постараюсь не трогать такие "тонкие" грани вроде Армагеддона и Берсерка, которые, хоть и достойны 5-го уровня, но на нём не будут, потому что это пошатнёт систему иммунитетов. Для расширения заклинаний будут задействоваться 2-3-4-школьные комбинации. Значения маны выставлять не буду, смысла нет, если что в комментариях буду указывать динамику цены.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Ледяная удалена, ок, а почему удалена цепная? У нее уникальный эффект.
Огнещит, воздушный щит? Что они сделали? Зачем грому титанов 4 лвл, он вообще с арта дается. Типа чтобы золотых драконов не трогал и только? Призывы в один слепить, так это вообще 5 лвл раз и обчелся ... Мультистихии как по мне выглядят не очень, думаю тут расскажут почему. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 430 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
Ледяная удалена, ок, а почему удалена цепная? В неё превращается обычная на трёх продвинутых стихиях.не огонь, а воду. Потому что лор, да. По лору у Инферно есть стационарные городские порталы, и они ассоциируются с огнём, а не с землёй или водой.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 678 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
не огонь, а воду. Потому что лор, да. По лору у Инферно есть стационарные городские порталы, и они ассоциируются с огнём, а не с землёй или водой.Objection! По лору мира есть маяк Ллойда и в целом, в M&M, телепорты ассоциируются с Водой. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 095 Спасибо сказали: 13400 раз ![]() |
Objection! По лору мира есть маяк Ллойда и в целом, в M&M, телепорты ассоциируются с Водой. Вот потому и не хочу ГП в воду, потому что хочу ещё и Маяк Ллойда в перспективе.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 16:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|