Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вся магия с нуля
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2
hippocamus
Вот всё предлагают отдельные переносы между уровнями, изменение цены в мане.
И первым же аргументом против будет: а как же ПРИВЫЧКА?
Да вот никак же. Придётся разок забить на привычку и привыкнуть снова. Кто не хочет - не обновляйтесь )

Чтобы ничего из существующего не трогать, но привести магическую систему в чувство нужно добавить 100500 новых заклинаний, из которых также 2/3 будет неюзабельны практически никогда при оптимальном раскладе, а их цель будет лишь разбавить и смазать итоговую картину.

Я привожу моё видение более-менее балансной магической системы.
Причём постараюсь не трогать такие "тонкие" грани вроде Армагеддона и Берсерка, которые, хоть и достойны 5-го уровня, но на нём не будут, потому что это пошатнёт систему иммунитетов.

Для расширения заклинаний будут задействоваться 2-3-4-школьные комбинации.
Значения маны выставлять не буду, смысла нет, если что в комментариях буду указывать динамику цены.

ЗаклинаниеУровеньШколыКомментарии
Вызвать Корабль3Вода
Затопить корабль2Вода
Видения2ОгоньУсловно – Просмотр Огня
Просмотр Земли2Земля
Маскировка2 Воздух, Вода, Огонь, ЗемляВоздух позволяет увеличивать количество существ в отряде, Вода скрывать слабых, Огонь добавлять несуществующих сильных, а Земля размножать существ в пустые слоты
Просмотр Воздуха2Воздух
Полет5Воздух
Хождение по воде3Вода
Дверь измерений5Воздух, Вода, Огонь, ЗемляВладение каждой из стихий добавляет 1 к использованию в день. Без стихий – 1 использование в день.
Городской портал4Земля, ОгоньВладение двумя стихиями на уровне Продвинутый позволяет выбирать город назначения
Зыбучие пески2Земля
Минное поле3Огонь
Силовое поле3Вода
Стена Огня3Огонь
Землетрясение3Земля
Волшебная стрела1Вода, Воздух, Огонь, ЗемляКаждая щкола даёт по +25% к эффективности, проценты мультиплицируются. Каждый следующий уровень школы даёт +15%. В общем баланс стоит подогнать так, чтобы Стрела была не менее эффективна чем Взрыв, при полном владении 4 школами магии.
Ледяная молнияУдалена
Молния2Воздух, Вода, ОгоньВ зависимости от стихии наносит урон. Ледяная молния включена сюда – если Вода сильнее Воздуха – молния будет ледяной. При наличии 3 стихий на уровне Продвинутый – молния будет Цепной (с возможностью выбора обычной)
Взрыв5Земля
Цепная молнияУдалена
Кольцо холода3Вода
Огненный Шар3Огонь
Инферно4Огонь
Метеоритный Дождь4Земля
Волна Смерти2Земля
Уничтожить Нечисть3Воздух
Армагеддон4Огонь
Щит2Земля, Воздух, ОгоньПри наличии Продвинутого Воздуха и Продвитутого огня - будут добавляться свойства этих заклинаний.
Огненный ЩитУдалено
Воздушный ЩитУдалено
Защита от стихий2Вода, Огонь, Воздух, ЗемляОбеспечивает защиту от заклинаний тех стихий, которые выучены у героя на уровне прокачки.
Защита от огняУдалена
Защита от водыУдалена
Защита от землиУдалена
Анти-Магия3 Вода, Огонь, Воздух, ЗемляПо сути та же защита от стихий, но не накладываются и дружественные заклинания, и защита возрастает на 50%.
Снятие Заклинаний3Воздух, Вода, Огонь, ЗемляСнятие экпертных заклинаний школы совершается только при наличии продвинутой школы у героя.
Волшебное зеркало4Огонь, ВоздухДействует на гекс 5х5 при наличии обеих школ на уровне Продвинутый
Лечение2Вода
Воскрешение4Земля, ОгоньБонусы от обеих школ
Оживление мертвецов3Земля, ВоздухБонусы от обеих школ
Жертва5ОгоньПоправить, чтобы работала на всех как 5-й уровень
Благословение1Вода
Проклятье1Огонь
Жажда крови2Огонь
Точность2Воздух
Слабость3 Вода, Огонь, Воздух, ЗемляКаждая школа привносит +25% к эффекту.
Каменная кожа1Земля
Разрушающий луч2Огонь
Молитва4Вода, Огонь
Радость2Воздух
Печаль2Земля
Удача1Огонь
Неудача1Вода
Ускорение2Вода, ОгоньПри наличии обеих школ в ранге Продвинутый - массовое
Замедление2Земля, ВодаПри наличии обеих школ в ранге Продвинутый - массовое
Палач2Огонь, ЗемляОбе школы дают бонусы
Бешенство4Огонь
Гром Титанов4нет школыВсегда фиксированный урон
Контрудар4Огонь
Берсерк4Огонь
Гипноз5Огонь, Воздух, ВодаПолучает силу от развития навыков магических школ, кроме Земли
Забывчивость3Вода
Слепота2Огонь
Телепорт4Вода, Воздухпри наличии обеих стихий (на уровне Продвинутый) можно телепортировать и вражеских юнитов.
Устранение преград2Земля
Клон4Воздух, Вода, Огонь, Земля
Призыв Элементаля5Воздух, Вода, Огонь, ЗемляПризовётся тот элементаль, который наиболее выгоден. В зависимости от навыков героя, почвы, текущей ситуации.
Элементаль ЗемлиУдалена
Элементаль ВодыУдалена
Элементаль ВоздухаУдалена
Gong Zigoton
> Ледяная молния | Удалена

Осуждаю biggrin.gif

А так - ну, посмотрим, но зачем сразу переносить те же корабли на 3ий уровень?

Маскировка и сразу целиком была не очень, чтобы её разделять.

Видения - что за просмотр Огня, в чём его особенность от Земли и Воздуха?

Дверь - солидарен, неплохо будет.

Портал, чисто по лору, Земля-Вода, но точно не Огонь, который там ни к селу, ни к городу, хотя вы как-то забываете, что большинством Вода считается такой себе как бы, чтобы чисто Огонь бафать.

---

> Призовётся тот элементаль, который наиболее выгоден. В зависимости от навыков героя, почвы, текущей ситуации.

Которую выбирает Искуственный Идиот, а не игрок. Ну-ну...

---

В общем, бафф огня, странная мысль, что Берсерк - имба и отсутствие улучшения Воды (кроме масла, про которое уже писали, что оно помогает, но не побеждает) в общем.
tolich
Без навыка Школы заклинания вызываются за полную цену на базовом уровне.

Почему Ускорение Вода+Огонь, может, Воздух+Огонь?
Zabuza-san
Ускорение школы огня это какой-то садистский вариант ускорения. xD.gif
Haart of the Abyss
Шикарно, я считаю. Конфлюкс ставит гильдию магов 1 уровня и университет, и автоматом ебашит волшебной стрелой как молнией, через пару уровней — как имплозией, строить ГМ 5 не надо. В дуэли двух конфлюксов — торг за стартовую Циэль против 10000 золота.

Башня с построенной библиотекой на первом уровне ГМ гарантированно получает все существующие спеллы первого уровня. Дисперсия повержена. Впрочем, там всё равно только стрелка и блесс. Был уровень из двух мастхэв заклинаний, двух хороших и кучи мусора, осталось — только два хороших, зато так мало мусора, что хотя бы одно из них выпадет каждому. (И оба работают от Воды, так что можно брать её всегда, когда предложат, и не бояться, что не будет с чем использовать. Будет.)

При комбо из продвинутого Воздуха, продвинутого Огня (?) и экспертной Воды — Молния одновременно цепная и ледяная.

Дверь измерений с официальными 5 кастами в день бодается с турнирными правилами. Вроде и некошерно, а вроде — нововведение, как его сразу забраковывать?

Раньше для героя было мастхэвом иметь Землю (или на самый крайний случай Воздух), и довольно желательно — обе. Теперь мастхэв — иметь комбо Земля+Вода. Разнообразие навыков у папок уменьшилось ещё на один слот. Готовым играть за Инферно (герои которого Воду не ловят) на торгах дают не золото, а сразу квартиру в Бутово.

Впрочем, чтобы это водно-земляное замедление, или хотя бы водно-огненное ускорение, выловить — надо городов десять отстроить. Они теперь делят уровень со всеми просмотрами, кораблями, защитами, препятствиями, точностями и палачами, какие только есть в игре. Понятно, что нишевым мусорным заклинаниям так или иначе нужно своё гетто, где игрок будет знать, за что ресурсы платит — но зачем туда двух белых барышень кидать?

Воздух больше не школа, а навык поддержки по типу Колдовства и Интеллекта. Из собственных заклинаний, которые не принадлежали бы одновременно к какой-то другой школе, в нём остались Просмотр Воздуха и Полёт.

Клон на эксперте всех стихий даёт клонировать существа 13-го уровня.
Dracodile
Цитата(tolich @ 23 Aug 2022, 08:08) *
Почему Ускорение Вода+Огонь, может, Воздух+Огонь?

Такой же вопрос.

Цитата(Zabuza-san @ 23 Aug 2022, 08:32) *
Ускорение школы огня это какой-то садистский вариант ускорения. xD.gif

Нет, это всего лишь традиция из MM6-8, а также героев 4 (хаос). Кстати в Divinity Original Sin 1-2 ускорение тоже живет в магии огня.

По системе в целом

Требования нескольких навыков сразу усиливают сопрягу с ее университетом.

В предложенном варианте системы связка Вода+Земля+Огонь представлется столь же оптимальной, сколько земля+воздух является в обычном варианте.
При этом приоритет 1го навыка - это Огонь, ради массового проклятия и видения. Хотя вариант увидеть в гильдии замедление - и сразу начать качаться в него тоже возможен.
Mantiss
Цитата(hippocamus @ 23 Aug 2022, 01:11) *
Да вот никак же. Придётся разок забить на привычку и привыкнуть снова. Кто не хочет - не обновляйтесь )

Интересная схема, но для ее работоспособности нужно модифицировать в движке пару моментов.

1) Что-то надо делать с доступностью школ. Эксперты получаются слишком быстро. Скорее всего, без мастеров и гранд-мастеров не обойтись. Ну или школы придется делать производными от других навыков, скажем изучаемыми только после мудрости + чего-то у каждой школы своего.
Ну и всякие там университеты с героями знатоками стихий точно идут под нож.

2) ГМ надо переделывать. Текущий механизм выдачи через лотерею работать не будет. Похоже потребуется что-то вроде магазина заклинаний. Других вариантов забалансить заклинания не вижу.

Ну и да, я бы на таком моде сошел с дистанции. sad.gif Сам жертва привычки. Попробовал тут погонять X-Com в варианте ExtOpen+UFO+TFTD, так меня хватило только уфопедию почитать и стартовую базу посмотреть. Там 100500 новых самолетов, оружия, брони да еще какие-то сапфиры с рубинами. Я как-то скис это все читать-разбираться. Хотелось-то просто совмещенную кампанию побегать со всеми старыми знакомыми приблудами из обеих частей, а не вот это вот все.

Haart of the Abyss
Цитата(Haart of the Abyss @ 23 Aug 2022, 10:20) *
Башня с построенной библиотекой на первом уровне ГМ гарантированно получает все существующие спеллы первого уровня. Дисперсия повержена.

Запоздало сообразил, что дисперсия повержена не только в Башне. В замке, оплоте, цитадели, крепости, сопряге, причале — не выпадает проклятье, в инферно и некрополисе — благословение. Так что во всех них на первом уровне ГМ будет пять заклинаний из пяти.
Aeternus
Ледяная удалена, ок, а почему удалена цепная? У нее уникальный эффект.
Огнещит, воздушный щит? Что они сделали?
Зачем грому титанов 4 лвл, он вообще с арта дается. Типа чтобы золотых драконов не трогал и только?
Призывы в один слепить, так это вообще 5 лвл раз и обчелся ...

Мультистихии как по мне выглядят не очень, думаю тут расскажут почему.
XEL
Второй стихией для городского портала в такой системе я бы сделал не огонь, а воду. Потому что лор, да. В ММ 6-8 (где более подробно отображена магия, школ магии девять, и навык магии нужен для изучения заклинания) ГП как раз в магии воды.
laViper
Вообще бы по хорошему изначально писать цель изменений, а уже потом способ достижения. Обозначить критерии так сказать, что хотим получить, а что нет.
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 23 Aug 2022, 09:30) *
По системе в целом

Требования нескольких навыков сразу усиливают сопрягу с ее университетом.

В предложенном варианте системы связка Вода+Земля+Огонь представлется столь же оптимальной, сколько земля+воздух является в обычном варианте.
При этом приоритет 1го навыка - это Огонь, ради массового проклятия и видения. Хотя вариант увидеть в гильдии замедление - и сразу начать качаться в него тоже возможен.
Но ведь придётся выбирать между воинскими навыками и школами! Иметь 4 школы, конечно, приятно - но это будет явно в ущерб другим мастхэвным навыкам. Получится большее разделение между магическим выбором развития и тактически-силовым.

Цитата(Haart of the Abyss @ 23 Aug 2022, 09:20) *
Воздух больше не школа, а навык поддержки по типу Колдовства и Интеллекта. Из собственных заклинаний, которые не принадлежали бы одновременно к какой-то другой школе, в нём остались Просмотр Воздуха и Полёт.
Точность, Радость, Уничтожить Нежить.
tolich
Цитата(Aeternus @ 23 Aug 2022, 12:40) *
Ледяная удалена, ок, а почему удалена цепная?
В неё превращается обычная на трёх продвинутых стихиях.
Цитата(XEL @ 23 Aug 2022, 13:05) *
не огонь, а воду. Потому что лор, да.
По лору у Инферно есть стационарные городские порталы, и они ассоциируются с огнём, а не с землёй или водой.
Gong Zigoton
Цитата(tolich @ 23 Aug 2022, 14:47) *
Цитата(XEL @ 23 Aug 2022, 13:05) *
не огонь, а воду. Потому что лор, да.
По лору у Инферно есть стационарные городские порталы, и они ассоциируются с огнём, а не с землёй или водой.

Objection! По лору мира есть маяк Ллойда и в целом, в M&M, телепорты ассоциируются с Водой.
tolich
Цитата(Gong Zigoton @ 23 Aug 2022, 17:44) *
По лору мира есть маяк Ллойда и в целом, в M&M, телепорты ассоциируются с Водой.
По лору мира Городской портал — магия клериков, а Маяк Ллойда — колдунов. И никакого отношения к стихиям не имеют.
hippocamus
Цитата(Gong Zigoton @ 23 Aug 2022, 17:44) *
Objection! По лору мира есть маяк Ллойда и в целом, в M&M, телепорты ассоциируются с Водой.
Вот потому и не хочу ГП в воду, потому что хочу ещё и Маяк Ллойда в перспективе.
Gong Zigoton
Цитата(tolich @ 23 Aug 2022, 18:07) *
Цитата(Gong Zigoton @ 23 Aug 2022, 17:44) *
По лору мира есть маяк Ллойда и в целом, в M&M, телепорты ассоциируются с Водой.
По лору мира Городской портал — магия клериков, а Маяк Ллойда — колдунов. И никакого отношения к стихиям не имеют.

И всё равно они делятся на Свет и Не Свет, а в идеале вообще - техномагия. В общем, Антагаричу не хватает спеллов на телепорты.
XEL
Цитата(tolich @ 23 Aug 2022, 14:47) *
По лору у Инферно есть стационарные городские порталы, и они ассоциируются с огнём, а не с землёй или водой.

Не считаю это однозначной причиной не помещать ГП в магию воды. Все равно ведь по энротскому лору с ней это заклинание связано. И в ММ 6-8 оно перемещает к фонтанам. Да и у Инферно, если уж на то пошло, Castle Gate, а не Town Portal.

Цитата(tolich @ 23 Aug 2022, 18:07) *
Цитата(Gong Zigoton @ 23 Aug 2022, 17:44) *
По лору мира есть маяк Ллойда и в целом, в M&M, телепорты ассоциируются с Водой.
По лору мира Городской портал — магия клериков, а Маяк Ллойда — колдунов. И никакого отношения к стихиям не имеют.

Так это по лору Крона и его Варнов (ММ 1-3) и Ксина (ММ 4-5), а не Энрота.
Koven1Nordsiard
Возможно, мой пост будет здесь вообще не в тему, так как я не знаю ни правила турниров, ни задрочу в игру до такой степени чтобы понимать слабость некоторых школ магии (я считаю, что все по-своему хороши в разных ситуациях), но смысл менять заклинания по уровням, если и так в целом всё более-менее нормально? Да, можете закидать меня тряпками, но мне действительно кажется, что с самими заклинаниями всё нормально. С их появлениями в гильдиях магов да, небольшие проблемки есть, как уже было сказано выше, и и в соседней теме.

p.s. На всякий пожарный, вдруг я промахнусь, и нажму рядом с кнопочкой "Ответить", и случайно создам новую тему, чтобы ко мне претензий не было. Как удалять новую тему, если такая потребность возникнет?
Mantiss
Цитата(Koven1Nordsiard @ 24 Aug 2022, 10:52) *
смысл менять заклинания по уровням, если и так в целом всё более-менее нормально?

В этой теме цель очевидна - гимнастика ума. Есть идея - хочется проверить, как она будет смотреться при воплощении.
Ряд проблем сразу выявили.
hippocamus
Цитата(Koven1Nordsiard @ 24 Aug 2022, 10:52) *
p.s. На всякий пожарный, вдруг я промахнусь, и нажму рядом с кнопочкой "Ответить", и случайно создам новую тему, чтобы ко мне претензий не было. Как удалять новую тему, если такая потребность возникнет?
400 сообщений нужно иметь, чтобы был ранг Авторитет. А до этого - просить модераторов.
Koven1Nordsiard
Цитата(hippocamus @ 24 Aug 2022, 12:37) *
400 сообщений нужно иметь, чтобы был ранг Авторитет. А до этого - просить модераторов.

Понял, спасибо большое!
void_17
Ребята, большинство предложений вы в HotA не увидите, однако я могу создать мод для SoD с ребалансом. У меня есть группа, посвященная модам. Все что мне нужно — консенсуса от вас. Можем обсуждать также здесь, но я предлагаю окончательные варианты, с которыми все согласны написать в моей группе вк.

Просьба с сегодняшнего дня вести обсуждение здесь:
Ссылка VK:
https://vk.com/topic-205297784_48812591
Ссылка DF2:
https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=39111
Aeternus
Моя схема:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1EO6...dit?usp=sharing
+/- я так вижу систему ребаланса магии

1 уровень:

Перенесены на уровни выше имбовые замедление и ускорения
Добавление слабых заклинаний контроля существ - Испуг и контроля поля - Стена, а также походных заклинаний воздуха и земли.
Количество заклинаний - 16 (15)

2 уровень:

Перенесены некоторые заклинания на уровень выше или ниже.
Добавлено Кислотный Луч - аналог Разрушающего Луча
Количество заклинаний - 20 (15)

3 уровень:

Добавлено воскрешение для механизмов, телепортация между подземным/надземным миром в огонь, аналог клона для воздуха, невидимость, заклинание блокирующее способности существ.
Количество заклинаний - 21 (15)

4 уровень:

Добавлены антиподы самых известных заклинаний - Антимолитва, Антиогненный щит, Антибешенство. Аналог ГП для магии огня. Сильнейшее замедление с дебафом в 1 цель для магии воздуха. Еще одно заклинание магии земли, которое создает препятствие на поле боя.
Количество заклинаний - 19 (15)

5 уровень:

Добавлены сильные заклинание контроля воды и огня. Добавлены сильные бафы из магии воды. + Изгнание Элементалей (магии земли, но можно и в другую)
Количество заклинаний - 13 (9)

*не обязательно добавить все заклинания в текущую игру, можно просто запретить их в редакторе шаблонов и карт по умолчанию, кому надо - включит.
laViper
Накину свою схему, в которой хотел отразить принципы:
1)Стараемся менять только уровни, стоимость по мане и численные значения, не трогая механику там где можно не трогать.
Получаем меньше работы, но некоторые заклинания без изменения механики хорошо работать всё равно не будут.

2)Сохраняем кол-во заклинаний на уровнях
Получаем "классичность", не трогаем вероятности выпадения при перестройке, но приходится менять место заклинанию только из-за лимита на уровне.
"Зачем ты засунул заклинание Х так высоко, всё же было ок с ним?" - с ним да, но это заклинание можно улучшить численно и поднять выше, чтобы освободить слот для другого проблемного заклинания.

3)Новые уровни ГМа дают новые инструменты и улучшают старые. Уровни стараются привязаться к фазам - заклинания против вражеского героя даём позже. В начале магия для боёв с ИИ.
Получаем актуальные инструменты, но иногда получаем заклинание на будущее, но за счёт низкого уровня у нас больше шансов его получить и меньше маны оно стоит.

4)Стараемся сохранить "особенности" замков или героев. Например, не трогаем Волну смерти, Воскрешение Нежити, Огненную стену и подобные заклинания

Список кратко, (если на английском не ок, то поменяю, просто привычнее работать с англ.)
Код
1)Sorrow, Mirth, Misfortune, Fortune
Quicksand, Remove Obstacle, Counterstrike
View Air, View Earth, Disguise, Summon Boat, Scuttle Boat
Magic Arrow, Cure, Dispel

2)Bloodlust, Stone Skin, Disrupting Ray, Weakness
Bless, Curse, Precision, Slayer
Fire Wall, Land Mine, Force Field, Visions
Death Ripple, Lightning Bolt, Frost Ring

3)Haste, Slow, Blind, Forgetfulness
Anti-Magic, Animate Dead, Destroy Undead, Frenzy
Shield, Fire Shield, Magic Mirror, Air Shield
Ice Bolt, Fireball, Teleport
    
4)Protection from Fire, Protection from Water, Protection from Air, Protection from Earth
Berserk, Clone, Sacrifice, Resurrection
Meteor Shower, Chain Lightning, Inferno, Earthquake
Town Portal, Water Walk, Prayer

5)Dimension Door, Fly, Implosion, Hypnotize, Armageddon
Summon Air Elemental, Summon Earth Elemental, Summon Fire Elemental, Summon Water Elemental


Подробно по изменениям, по уровням ГМ. Местами буду обходиться без конкретики цифр, чтобы не холиварить за 2% smile.gif
Цены заклинаний соответствуют уровню как и сейчас с возможной скидкой или наценкой.
Идею описывал вот тут (https://forum.df2.ru/index.php?s=&showtopic=39100&view=findpost&p=780560),

1)Первый уровень даёт герою возможность наносить урон магией (Стрела), влиять на параметры удачи и морали, которые не имеют по сути гарантий. Плюсом есть Пески, также без гарантии, и Контрудар, который работает если получаете атаки по себе, что по сути плохо, но иногда надо.
Получаем возможности отменять чужие заклинания в виде баффов/дебаффов, плюс призванные стенки. Остальное - походные заклинания, поскольку в ГМ1 у нас больше слотов и не так жалко отдавать слот под походное заклинание.

Печали/Удачи меняют Мораль/Удачу на +/-2 изначально и с владением +/-4. Стоимость снизить до 4/3.
Снятие заклинаний можно было поменять, но оно косвенно меняется за счёт ухода выше основных баффов/дебаффов
Контрудар - увеличить кол-во ответных ударов до +3/6.

2)Второй уровень даёт манипулировать входящим и исходящим уроном напрямую, без вероятностей. Мы влияем на атаку и защиту, на урон. Влияем на урон в особых условиях через Точность и Палача.
Мы получаем улучшение точечного урона, получаем АОЕ урон, Нежить получает массовый урон. Мины дают урон, но полагаются на рандом. Силовое поле позволяет в боях с пешими противниками уже с гарантией в конкретном бою контролировать их возможности перемещения.

Параметры баффов/дебаффов стоит изменить в большую сторону чтобы сохранить паритет с остальной магией. Выставить стоимость 8/6 или даже 7/5 (как у текущей удачи).
Обсуждали уже проблемы Каменная кожа vs Слабость - возможно по аналогии с лучом сделать слабость накопительную, но также точечную. Тогда Заклинания Слабости и Луча на эксперте должны иметь большие цифры (вместо массовости), чем каменная кожа/жажда крови.

3)Третий уровень, "магический", доступ к которому требует Мудрость.
Мы начинаем манипулировать скоростями существ, имеем полный контроль в виде Слепоты, и частичный в виде Забывчивости.
Продолжаем улучшать ударную магию, получаем максимальный бафф атаки в виде Бешенства. Получаем инструменты для боя с Игроком - антимагия, магическое зеркало.
"Четыре щита" по каждой стихии позволяют иметь эффект в сложных боях, когда потерь избежать не получается и нас точно будут бить.

Параметр Щита конечно требует усиления до 40-50% (50% у воздушного например).
Уничтожение нежити требует по хорошему переделки.

4)Четвёртый уровень даёт уже разнообразные и мощные заклинания и эффекты.
Улучшение АОЕ заклинания, получаем ударные заклинания на большом расстоянии (Цепная/Инферно). Воскрешение получило соседа Жертву.
В целом всё знакомо кроме Защит от стихий, которым не нашлось места внизу и которые нужны для боя с Игроком.
Защиту от урона можно поднимать до 90-95% от текущих 75% - снизить урон от Армагеддона не в 4 раза, а в 10-20 раз вполне годный спелл и при этом массовый.

5)Пятый уровень тоже минимум изменений.
Армагедон как лучший массовый урон (но привет Золотым драконам), Взрыв как лучший точечный урон.
Гипноз - причины опосредованные. Сложно найти ему место внизу, при этом на низком уровне очень часто не хватает Силы у героя чтобы взять хоть кого-то под контроль. За счёт пятого уровня и большего манакоста можно/нужно усилить формулу, что позволит за при той же Силе иметь больше шансов взять хоть кого-то под контроль.

П.С. чтобы я поменял если считаем что можно менять механику и не только:
1)Землетрясение - наносит урон внутри замка. АОЕ урон в бою против Игрока, не получая урон по своим (если они снаружи). Это вполне тянет на 3-й уровень.
2)Уничтожение нежити - Убрать урон по нежити. Сделать уничтожение всех павших тел, с обнулением убитых на живых стеках. То есть как анти-воскрешение. Плюсом - может наносить огромный урон всем призванным существам (= элементалям).
3)Телепорт - возможность накладывать на противника. Дополнительный тактический потенциал.
4)Точность - на эксперте давать прямую стрелу на всё поле. Потенциально убрать массовое применение - куда чаще у нас 1-2 стека стрелков, уж точно не 7.
5)Палач - сейчас скучное заклинание. Можно давать бонус к атаке основанный на разнице уровней атакующего и цели (+ коэффициент). То есть существа первого уровня против седьмого будут иметь максимальную прибавку, а сами существа седьмого уровня не будут получать бонус вообще.
6)Контрудар - из суперского-нереального, чтобы цель атаковала раньше того, кто его бьёт. Из прикольного - игнорирование безответных атак. Из обыкновенного - повышение атаки и возможно защиты во время ответного удара.
7)Инферно - заклинание наносит суммарный урон, который распределяется по целям (сложно). То есть у нас одновременно и точечное, и АОЕ заклинание. Можно влить всё в одну цель если позволяет, а можно разделить на толпу.
8)Призыв элементалей - вместо призыва только одного типа элементаля, наоборот давать призывать только по одному стеку каждого элементаля. Новый призыв полностью убирает старый стек. Хочешь больше мощи - призывай все четыре стихии.
9)Жертва - сделать из неё воскрешение наоборот. Цена 0 маны, убивает свой отряд и даёт ману. (Очевидно не работает на призывных, и стирает пожертвованных, чтобы не гонять жертва+воскрешение в особых случаях для безлимита маны)
10)Походные заклинания 1-2 лвл, т.е просмотры, видение, лодки, маскировка - даются в книге по умолчанию и исключаются из ГМа и других источников. Получаем свободные 6 слотов, куда уже можно поставить всё на что хватит фантазии + перенести обратно некоторые заклинания. Условная Слепота ушла выше просто потому что в игре есть 30 спеллов слабее слепоты.
Vilgelmstein
Вышеперечисленное реализовано в каком-то виде, или это пока обсуждение идей?
Aeternus
Нет, конечно. И вряд ли будет.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 01 Oct 2022, 03:24) *
Нет, конечно. И вряд ли будет.

Палач , должен быть на 1м уровне , для существ любой ранней игры ...а он у вас на 3м - кому он там нужен ?
Понравилась идея с влиянием на прирост ресурсов ( добавленные заклинания ) - теперь доп герои могут нести больше функций
laViper
Палача тоже хотел на первый уровень как заклинание, которое нельзя использовать в каждом бою.
Но опять же есть ещё пачка плохих заклинаний хуже палача, плюс если его поменять, чтобы он работал против любого противника более высокого уровня, то ему вполне место на 2 лвл, опять же при условии что прочие Жажды крови поднимутся также выше.

Iv
"Это я удачно зашёл"(с)
Добавлю-ка сюда свою концепцию системы магии в Героях.

Для начала перечислю проблемы оригинальной системы:
1. Заклинания "контроля карты" есть только для Воздуха и Земли, тем самым ослабляя остальные две стихии.
2. Много заклинаний, слишком слабых для своего уровня. Т.е. которые становятся доступны либо поздно, либо которые стоят слишком дорого для того, чтобы быть примененными тогда, когда более полезных или дешёвых заклинаний нет.
3. Некоторые заклинания разных школ практически дублируются
4. У Огня слабые или невнятные ударные заклинания.
5. Некоторые заклинания 1го уровня становятся кардинально сильнее на экспертном уровне. Мы все понимаем, про какое речь, правда?
6. При старте магом и отсутствии стрелочки в ГМ игроку становится очень кисло. Мелочь, но всё-таки.

Сюда же можно добавить проблемы с некоторыми навыками:
7. Мудрость практически не нужна, из-за наличия томов стихий
8. Воин зачастую может раньше стать экспертом школы магии, чем маг. Что с т.з. лора довольно странно.

Мои решения:
1. Тут зависит от того, можно добавить новые заклинания или нет.
Если можем, то добавляем:
- Встречу героев (ближайший / в пределах экрана / по всей карте)
- Перемещение под землю или наоборот
- Маяк Ллойда, куда же без него
- Сбор войск из городов / жилищ
Если не можем, то просто добавляем ГП и ДД ещё по одной стихии.

Сбор войск из городов можно реализовать средствами ERM. Заклинание "Подкрепления" заменяет "Маскировку". Герой может вызвать войска из города.

2. Перемещаем и/или усиливаем/ослабляем
2.1 Все заклинания со случайным действием спущены на 1ый уровень
- Радость/Печаль/Удача/Неудача, они все усилены до ±2/3;
- Зыбучие пески и Мины, сила мин ослаблена вдвое;
Чтобы не забивать ГМ, они распределены по городам. Радость (Воодушевление) имеет макс. шанс в Замке, половинный - в Оплоте и Крепости, в остальных не появляется и т.д. Воодушевление становится довольно полезным, если сделать его по умолчанию массовым.

Заодно решается вопрос с отсутствием стрелочки (п.6). Мины за 5 маны вполне её заменяют против топтунов. Совокупный урон за каст получается даже больше, чем у стрелочки

2.2 Воздушный щит также на первом. За 10 маны я его использовал крайне редко, за 5 - использовал куда чаще.

2.3 Разрушающий луч, Лечение и Замедление - подняты на 2ой уровень. Контрудар опущен туда же. Лечение усилено, чтобы сделать его более полезным для высокоуровневых войск;

2.4 Волшебное зеркало, Бешенство и Палач опущены на 3ий уровень. И то, я ими не начал чаще пользоваться. Наверное, надо будет их и до 2го скинуть.

3. Мне нравится способ лечения похожести заклинаний в НММ5: Воздушные заклинания сильнее усиливаются при увеличении силы магии героя, Водные - при увеличении навыка.
3.1 Так можно развести Молнию и Ледянку. Молния = 25*SP + 10/10/20, а Ледянка = 20*SP + 20/35/50

В идеале - повесить на кольцо холода и огнешар разные дебаффы: на скорость / на ДоТ / на уменьшение брони

Мне понравилась замена вызовов элементалей на вызовы Призраков (2ур.), Джиннов (3ур.), Ифритов (4ур.) и Ангелов (5ур.). Это, кстати, ещё и Воду усилило.

UPD Защиты от стихий будут гораздо полезней, если:
- игрок получит возможность узнавать о заклинаниях вражеского героя. Орлоглаз, да
- они будут защищать и от дебаффов


4. Усиление требуется не только огненным заклинаниям
4.1 Усилены ударные заклинания: Волна смерти, Уничтожение нежити, Кольцо холода, Огнешар и Инферно;

4.2 Усилены Слабость/Кровожадность/Камнекожа с 3/6 до 4/8; UPD Не факт, что нужно. Возможно, просто нужно изменение механики специализации по этим заклинаниям, усиление действия по высокоуровневым войскам. Ослабленный бегемот с атакой = 3 показывает смысл Слабости smile.gif


4.3 Усилена Стена огня, но спеца Луны изменена на стандартное усиление ударного заклинания

7 и 8. Решение по Мудрости простое: герой может получить эксперта стихии только имя экспертную Мудрость.

5. Замедление у всех героев, кроме спеца по нему, убирается из стартовых и заменяется Песками.
Сочетание 2.3, 5, 7 приводит к тому, что Массло становится доступно только на 2..3 неделе, когда оно уже не так роляет.

PS В игре, кроме Массло, есть ещё одно заклинание, весьма полезное на эксперте: Проклятие. Но его активному использованию мешает отсутствие героя с Огнем и им в качестве стартового. Считаю, что какому-нибудь некру вполне можно его дать. Тогда наличие проклятия + навык огня вполне можно засчитать за отсутствующую специализацию по проклятию
Ant1
Предлагаю следующий вариант изменения системы магии в Хота.

1. Убираем массовые заклинания
2. Даём в каждом раунде боя 4 микрокаста(МК) для спелов.
3. Затраты на каст заклинания 1 уровня - 1МК, 2 уровня - 2МК, 3го уровня - 3МК, 4го уровня - 4МК, 5го уровня 8 МК.
4. Для произнесения заклинания 5го уровня требуется в 1й раунд прокастовать промежуточный спелл - подготовка к заклинанию 5го уровня, стоимостью 4МК, во второй раунд после этого будут доступны для каста заклинания 5го уровня (общей ценой в 8МК)
5. Перенести заклинания Воскрешения и Армагедон на 5й уровень.

На этом всё. Быстро, просто, прекрасно....
hippocamus
Цитата(Ant1 @ 18 Oct 2022, 11:32) *
Предлагаю следующий вариант изменения системы магии в Хота.

1. Убираем массовые заклинания
2. Даём в каждом раунде боя 4 микрокаста(МК) для спелов.
3. Затраты на каст заклинания 1 уровня - 1МК, 2 уровня - 2МК, 3го уровня - 3МК, 4го уровня - 4МК, 5го уровня 8 МК.
4. Для произнесения заклинания 5го уровня требуется в 1й раунд прокастовать промежуточный спелл - подготовка к заклинанию 5го уровня, стоимостью 4МК, во второй раунд после этого будут доступны для каста заклинания 5го уровня (общей ценой в 8МК)
5. Перенести заклинания Воскрешения и Армагедон на 5й уровень.

На этом всё. Быстро, просто, прекрасно....

Зачем же так над магами издеваться?
Mantiss
Справедливости ради, система вполне не дурна для какой-нибудь альтернативной магии, если она когда-нибудь будет добавлена. Руны там, алхимия, песни бардов...
laViper
У такой системы есть концептуальные минусы - теряется вознаграждение за высокий уровень заклинания.
Зачем цепная молния если можно кинуть 4 раза стрелку? Зачем молния, если можно кинуть дважды стрелку? Можно только сделать что Стрела х2 наносит меньше урона чем одна Молния, при том же расходе маны, но Стрелку можно кинуть в две разные цели, а Молнию нет. То есть выходит всё равно некий паритет, что по итогу теряется эта гибкость (Эффект - Мана - Кол-во кастов)
Mantiss
Цитата(laViper @ 18 Oct 2022, 12:35) *
У такой системы есть концептуальные минусы - теряется вознаграждение за высокий уровень заклинания.

Это решается добавкой требования дополнительных ресурсов. Почему я и предложил смотреть в сторону рун и алхимии. Скажем, если руна молнии стоит пять кристаллов, а руна цепной молнии пятнадцать, польза уже проявляется. (Правда, при таких ценах надо продумывать многоразовость рун, но и само количество использований одной руны тоже может варьироваться от уровня силы.)
laViper
Это не смотрится как хороший дизайн, когда на одну сущность навешивается ещё один ресурс (для стратегии). Если рассматривать систему вне тройки, то в пятых за счёт отсутствия понятия раунда было очень удобно делать так, что один заклинатель использует магию чаще другого за счёт разной скорости. Сюда же можно добавить и модификатор в само заклинание, которое ускоряет или замедляет наступление очередного хода у героя.
Mantiss
Цитата(laViper @ 18 Oct 2022, 14:32) *
Это не смотрится как хороший дизайн, когда на одну сущность навешивается ещё один ресурс (для стратегии).

Поздравляю, вы ткнули носом вторые герои с изобретением маны, еще одного ресурса навешиваемого на знание героя. smile.gif

А если серьезно, то Герои - не чистая стратегия, а с РПГ элементами. В РПГ отлично укладывается требование нескольких ресурсов для магии (всей или части). При этом в родительской серии M&M именно так и было. До пятой части часть заклинаний требовала кроме маны геммов. Так что исторический прецедент есть, все в порядке. Другое дело, что такую систему будет ну о-о-очень непросто вписать в третьи Герои. Вряд ли кто-то будет с таким заморачиваться. Есть радикально более простые способы добавить игре обвесов.
Ant1
Цитата(laViper @ 18 Oct 2022, 12:35) *
У такой системы есть концептуальные минусы - теряется вознаграждение за высокий уровень заклинания.
Зачем цепная молния если можно кинуть 4 раза стрелку? Зачем молния, если можно кинуть дважды стрелку? Можно только сделать что Стрела х2 наносит меньше урона чем одна Молния, при том же расходе маны, но Стрелку можно кинуть в две разные цели, а Молнию нет. То есть выходит всё равно некий паритет, что по итогу теряется эта гибкость (Эффект - Мана - Кол-во кастов)

Ну не знаю не знаю. Можно скорректировать скажем урон от стрелы 40*4=160 от Молнии 100*2=200
Вообще атакующие заклинания здесь не на первом плане, армагеддон 5 го уровня ценится именно за атаку всех, воскрешение 5го уровня не имеет аналогов, а стрелами кидаться, ну таких наверное не слишком много будет, может если у соперников по 50 гоблинов, то кастование низкоуровневой ударной маги будет иметь смысл.
Вот какое вознаграждение вы хотите за Высокий уровень заклинания Воскрешение? Или Призыв элементалей? То, что вы вообще его прокастовали - уже Вознаграждение, если сами не понимаете этого. Что ещё сверху то хотите то, непонятно...
Так что возражения мягко скажем надуманные, не влияющие на общую хорошую идею.


Цитата(hippocamus @ 18 Oct 2022, 12:12) *
Зачем же так над магами издеваться?


Ну вообще когда я первый пост темы читал, такие же мысли были.
Сделать в 10 раз больше работы, чем я предлагаю и получить сомнительный результат? Странную сложность и слом всего...
Я хоть на магами издеваюсь, а не над здравым смыслом.
vvm
Ant1
Цитата
5. Перенести заклинания Воскрешения и Армагедон на 5й уровень.

На этом всё. Быстро, просто, прекрасно....


И оставить "Оживление мертвецов" имбово на 3 уровне? wink2.gif
Gong Zigoton
Цитата(Ant1 @ 18 Oct 2022, 19:33) *
Ну не знаю не знаю. Можно скорректировать скажем урон от стрелы 40*4=160 от Молнии 100*2=200

Вы забываете, что на каждый спелл (из атакующих) добавляется СП, поэтому там 40*4*СП или 100*2*СП.

И поэтому, имея 50 Силы Магии/Спелл Пауэра/Spell Power, стрелки будут имбой, где каждый бьёт как Взрыв, но 4 раза за ход. Я тоже не против бить 4мя Взрывами за ход по цене меньшей чем 1 Взрыв, да.
Ant1
Цитата(vvm @ 18 Oct 2022, 21:06) *
И оставить "Оживление мертвецов" имбово на 3 уровне? wink2.gif

Я описал базовую схему, детали можно поменять - считаете что нужно с 3 на 4й перенсти, я не возражаю.
Также как я прикинул - нужно Слепоту тоже будет поднять со 2 на 3й.

Цитата(Gong Zigoton @ 18 Oct 2022, 21:26) *
И поэтому, имея 50 Силы Магии/Спелл Пауэра/Spell Power, стрелки будут имбой, где каждый бьёт как Взрыв, но 4 раза за ход. Я тоже не против бить 4мя Взрывами за ход по цене меньшей чем 1 Взрыв, да.


Ничего нерешаемого нет, устроит ли вариант переноса стрелы на 2й уровень а молнии на 3й?
Можно подумать что на Джебусе большая карта каждый прям набирает 50 SP? Там быстрее вынесешь врага, чем оббежишь каждую +1СП постройку... Я с определённого момента где то 30+ СП уже не поднимаю особо статы, кроме академий может.
tolich
А Имплозию, Дверь и Полёт — на шестой.

Вообще всё поднять на уровень. Кому они нужны, эти заклинания первого уровня?
Gong Zigoton
Цитата(Ant1 @ 19 Oct 2022, 08:57) *
Цитата(vvm @ 18 Oct 2022, 21:06) *
И оставить "Оживление мертвецов" имбово на 3 уровне? wink2.gif

Я описал базовую схему, детали можно поменять - считаете что нужно с 3 на 4й перенсти, я не возражаю.
Также как я прикинул - нужно Слепоту тоже будет поднять со 2 на 3й.

В 4ых героях Слепота вообще на Т4 у Порядка и она вполне себе нормально там находится, если что. Вы так активно говорите, как ваши идеи прекрасно работают, но никто не жаждет за вас написать всеь код и проверить, насколько хорошо они работают, а сами не расписываете всё подряд и на справедливые замечания отвечаете в стиле: "А, ну тогда сделаем так".

Слишком слабо у вас продуманы идеи, раз постоянно добавляете заметки относительно любого замечания, как будто вам в голову пришла мысль о ребалансе навыков и магии, но дальше этой мысли вы не зашли.

Цитата(Ant1 @ 19 Oct 2022, 08:57) *
Цитата(Gong Zigoton @ 18 Oct 2022, 21:26) *
И поэтому, имея 50 Силы Магии/Спелл Пауэра/Spell Power, стрелки будут имбой, где каждый бьёт как Взрыв, но 4 раза за ход. Я тоже не против бить 4мя Взрывами за ход по цене меньшей чем 1 Взрыв, да.


Ничего нерешаемого нет, устроит ли вариант переноса стрелы на 2й уровень а молнии на 3й?

Учитывая, что вы сами предлагали менять манакост спеллов, не вижу разницы, будет ли 4 Взрыва на 1ом уровне или на 2ом, если всё равно стрелки будут встречаться чаще чем, собственно, сам Взрыв. Поставите больше маны - а кто тогда будет пользоваться магией?

Не, реально баланс Path of Exile:
- Игроки слишком жгли всё. Как решить? Введём босса, который иммунен к поджогам (Атзири).
- У игроков слишком вырос дамаг? Введём Шейпера (которого всё равно убивали тотемщики) с дофига хп.
- Игроки начали всё массово травить? В 3.0 яд станет хренью.
- Игроки играли через громадное количество Энерго-щита? Понерфим его количество и пофиг, что ассасины до сих пор полный треш, а это, между прочим, уже 5ый год так.
- Игроки массово используют стрелы? Окей, переведём их на второй уровень и повысим ману до 20ти на каст.
А, стоп, последнее уже не из PoE...

Цитата(Ant1 @ 19 Oct 2022, 08:57) *
Можно подумать что на Джебусе большая карта каждый прям набирает 50 SP? Там быстрее вынесешь врага, чем оббежишь каждую +1СП постройку... Я с определённого момента где то 30+ СП уже не поднимаю особо статы, кроме академий может.

А, я забыл. Разработчики Horn of the Abyss же сделали новый город и подвели баланс под Джебус Кросс и Ауткаст, а все остальные карты сделаны игроками, как и кампании Рога Бездны - их тоже сделали игроки, а не разрабы, так что там баланс не нужен, да.

Знаете, за все ваши сообщения, мистер МуравейОдин, вы производите впечатление либо самого слабого из троллей 2го поколения (напомню, что в первом ты даже не понимал, что тебя троллят, ибо они соглашались и угорали над человеком без осознания последним троллинга. В третьем просто говорят, мол: "ты дерьмо" и прикрываются постиронией. А во 2ом тролли просто пытаются выбесить, включив дурака), либо неиронично поддерживаете всё, что сами говорите. В таком случае я даже не смогу больше осуждать нацизм, ибо реально люди неравны. Как минимум, по самосознанию и интеллекту, ибо вы находитесь на несколько уровней выше, как и стрела с молнией, да.
Ant1
Цитата(tolich @ 19 Oct 2022, 10:28) *
А Имплозию, Дверь и Полёт — на шестой.

Вообще всё поднять на уровень. Кому они нужны, эти заклинания первого уровня?


Взрыв за 8 МК вполне соотвествует 5 уровню.
Дверь и полёт не боевые заклинания, хоть 10 уровня сделайте, разницы нет, есть мана - кастуют.
Вообще заклинания 1го уровня всем нужны, один аж до стрелы скатился... 4 спела 1го уровня в раунд - это круто.


Цитата(Gong Zigoton @ 19 Oct 2022, 12:33) *
Слишком слабо у вас продуманы идеи, раз постоянно добавляете заметки относительно любого замечания, как будто вам в голову пришла мысль о ребалансе навыков и магии, но дальше этой мысли вы не зашли.


Я описал идею где то в 5 строк, если сравните сколько в первом сообщении человек расписывал своих пожелания...
Так что я своё время ценю, судя по количеству, "малочегопонимающих", надеяться я могу только на то, что кто то из команды заметит мою идею и она ему понравится.
Так если ли смысл мне всё идеально расписывать, просчитывать, координировать, если пока идею не приняли?
Для меня очевидно, что не стоит, а для вас очевидно, что я был должен всё расписать, да так, чтобы ничего больше не менять..

Ну вот, для вас я произвожу впечатление троля, ваше право. Для меня вы производите впечатление несколько истеричного, чем то недовольного человека, моё право....
Ну что поделать, всё равно мне мои идеи ближе чем ваши....


+ Кстати каст заклинания 5го уровня за 8МК можно облегчить.
Просто накоплением нерастраченных МК, идёт 1й раунд, я не кастую, во 2 м раунде я имею 4+4=8МК и могу кастовать 5й уровень за 8 мк.
Iv
Цитата(Gong Zigoton @ 19 Oct 2022, 12:33) *
подвели баланс под Джебус Кросс и Ауткаст

Хороший, наверное, баланс, раз потребовалось порезать кучу заклинаний :-D
Gong Zigoton
Цитата(Iv @ 20 Oct 2022, 12:42) *
Цитата(Gong Zigoton @ 19 Oct 2022, 12:33) *
подвели баланс под Джебус Кросс и Ауткаст

Хороший, наверное, баланс, раз потребовалось порезать кучу заклинаний :-D

Это лишь усиливает шутку. Но прикол в том, что некоторым кажется, что балансить надо лишь Джебус, а остальной игры не существует. Для меня точно также не существует Джебуса, но я же не говорю, что его надо совсем забросить. Правда, если люди не планируют успокаиваться, то надо реально просто официально запретить Джебус, и так с каждой новой популярной картой раз в 6 месяцев...

Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 12:12) *
Я описал идею где то в 5 строк, если сравните сколько в первом сообщении человек расписывал своих пожелания...
Так что я своё время ценю, судя по количеству, "малочегопонимающих", надеяться я могу только на то, что кто то из команды заметит мою идею и она ему понравится.
Так если ли смысл мне всё идеально расписывать, просчитывать, координировать, если пока идею не приняли?
Для меня очевидно, что не стоит, а для вас очевидно, что я был должен всё расписать, да так, чтобы ничего больше не менять..


Не так, чтобы прям ничего не менять, но так, чтобы было понятно видение и взаимосвязь, чтобы не чинить всё прям с самого начала предложения.

И да, много кто тут приходил, ещё больше в ВК заходят и не расписывая своих идей предлагают вводить артефакты на минус 1 хп, убивая всех крестьян, сделать очередную имбу, которая им таковой не кажется, пока другие не распишут, почему это будет имбой...

И чем ваше предложение неожиданно отличается от сотни мимопроходимцев, которые что-то вкидывают и исчезают, ничего не поясняя? Вы не задумывались, может быть поэтому никто вашу идею пока что особо не одобряет - потому что одобрять нечего, кроме очередных слов "а давайте сделаем так, я чувствую, что так будет правильно!"...

Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 12:12) *
Ну вот, для вас я произвожу впечатление троля, ваше право. Для меня вы производите впечатление несколько истеричного, чем то недовольного человека, моё право....
Ну что поделать, всё равно мне мои идеи ближе чем ваши....

Буквально последняя фраза и показывает, что вы либо очень слабый тролль, либо ваше ЧСВ настолько зашкаливает, что вы даже не можете различить то, насколько я гениальнее вас. Разумеется, ведь вы не знаете мира игры, его истории, не сыграли во все кампании всех частей, как от NWC, так и от тех, кто работал под крылом Юбиков. И вот ваша недальновидность смеет мне тут вякать про то, насколько идеи подобных простолюдинов имеют право на то, чтобы о них вообще думать, когда очевидно, что даже снизойдя таки до трёх (или около того) повторений о том, где искать возможность проверить свои идеи прежде чем их выдвигать дальше на форуме, вы их игнорируете в своём низшем невежестве, будучи свято уверенным в том, что "Грандиозный Ребаланс Всех Навыков и Магии" сработает без осечек и уж точно уберёт само понятие меты, сделав все навыки равнозначно полезными, для самого начала предложив перенести особенности Лука Снайпера в Стрельбу, повысить её и без того высокий урон (а если есть Лук Снайпера, то и вообще запредельный) и при этом посчитав, что магия Воздуха недостаточно сильна, а магию Огня можно и не менять.

А почему вы запрещаете массовые заклинания первого уровня, если 4 каста? Что за унижение Экспертов в своей магии? Что, массовый блесс/проклятье/замедло/ускорение уже нельзя вообще никогда кастовать, да? Не видите дыр в вашем предложении-авоске?

Понимание баланса на уровне Синглплеера/Мультиплеера/отдельно Джебусов конечно пробивает дно.

P.S: Это была гиперболизация, но я свои слова назад не забираю. Меня этот человек морально выматывает тем, насколько он запредельно думает о себе, совершенно потеряв связь с реальностью. Либо это очень плохая маска, которую нужно заменить сей же момент, ибо если все будут подобной пользоваться, мы вернёмся к той серии Смешариков, где Карыч научил быть ораторами, но не слушателями. Правда, у Анта нет и таланта оратора, как и у меня, да.

P.S(2): Почему вы до сих пор не проверили собственный же баланс? Это поменять циферки, в этом обсуждении или том, где про магию Земли и остальной баланс спокойно была ссылка на подобную программу, где люди тестят даже изменение замедла до 15ти маны.
Mefista
Мне кажется, его ник это не "муравей 1", а твиттероцензурный способ написать "анти", а уж анти что, кто его знает.
Ant1
Gong Zigoton

Я вам ещё раз объясню, раз вы сами понять не можете.

Сейчас из заклинаний кастуется самое крутое из доступных, никакой тактики нет.

Если сделать по-моему, тактики будет в 100 раз больше.
Можно будет начать со слоу или хаста, можно будет повесить антимагию или что то ещё.
Будет важна очерёдность кастов, потому как заслоувив кого то - он тут же сдиспелит/ускорится, также со слепотой - кастят слепоту - тут же снимают, вопрос прошёл ли ход существа или нет. Перенести ли МК на следующий раунд или всё сейчас потратить. Кроме того, слишком сильные заклинания 5го уровня будут требовать 2 хода, а за 2 хода армагеддонщика и положить можно. Только на одном порядке кастов можно будет сильно увеличить шансы победы.
Кроме того затраты маны возрастут, а то тут её слишком много и восстановление маны не слишком востребовано...

По поводу Экспертности спелов, если скажем начальное слоу будет к примеру снимать 25% движения, 2е 50%, 3е -75% (кому как нравится можно 20/40/60). Вот и работает экспертность.

И при моём предложении переделывать не так уж и много. Ввести переменную МК, нескольким спелам поменять уровни, убрать масс спелл(это вообще написанный код где цикл наложить, наложить урезается без дописания нового...).

Спелл Диспелл надо на 2й уровень переносить.
Кроме того вероятно каст Хаста не должен менять Слоу на Хаст, а просто снимать Слоу до обычного состояния.... А вот другие заклинания типа проклятия уже только через диспел, да ещё диспел не нулевого уровня нужен(чтобы с врага снимать), а это магия Воды.. вот и думать..
Кроме того кто то поднимал вопрос Скила Орлиный глаз - его можно сделать показывающим навыки врага... Очень полезно...
Вот уже вернули в строй Навыки Магия воды и Орлиный глаз...
Gong Zigoton
Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 17:14) *
Сейчас из заклинаний кастуется самое крутое из доступных, никакой тактики нет.

Если сделать по-моему, тактики будет в 100 раз больше.
Можно будет начать со слоу или хаста, можно будет повесить антимагию или что то ещё.
Будет важна очерёдность кастов, потому как заслоувив кого то - он тут же сдиспелит/ускорится, также со слепотой - кастят слепоту - тут же снимают, вопрос прошёл ли ход существа или нет. Перенести ли МК на следующий раунд или всё сейчас потратить.

Кинули 4 дебаффа, враг на своём ходу 4 раза полечился. Или 1 раз скастовал массовый диспелл (если вы массовые заклинания вообще желаете оставить). Всё будет точно также, но просто количество кастов за ход увеличится в 4 раза. Всё ещё 4 баффа будут сниматься диспеллом. А если оставить массовый, то вы сделали 4 баффа, а враг - диспелл и 3 своих спелла. Б - Баланс.

(Хотя на самом деле, это просто станет бешеная карусель - сначала первый повышает свои силы до невероятных, потом у него их снимают и второй на себя 3 силы навешивает. А массовый диспелл становится ещё более мастхев.)

Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 17:14) *
Кроме того, слишком сильные заклинания 5го уровня будут требовать 2 хода, а за 2 хода армагеддонщика и положить можно. Только на одном порядке кастов можно будет сильно увеличить шансы победы.

Ну да, армаг за 2 хода, это же настолько сильно по сравнению с 8ю стрелками, 4мя молниями и так далее... Вы как-то сильно ненавидите спеллы 5го уровня, я так погляжу.

Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 17:14) *
Кроме того затраты маны возрастут, а то тут её слишком много и восстановление маны не слишком востребовано...

Мистицизм всё ещё не будет также полезен, как интеллект, а варвары просто умерли, как и любые герои-силовики. Хорошее усиление Крепости, прям как вы изначально и предлагали - убить их героев нафиг, и втоптать трупы в грязь, чтобы точно они никак не были полезны, ибо у них то и маны особо нет. Спасибо, определённо это должны увидеть все геройщики и надо ввести как баланс вне очереди, бросаем Фабрику, время ребалансить навыки по самой лучшей из идей, на уровне "а давайте вот прям щас сделаем ещё и подводный город и анти-Замок!"...

Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 17:14) *
По поводу Экспертности спелов, если скажем начальное слоу будет к примеру снимать 25% движения, 2е 50%, 3е -75% (кому как нравится можно 20/40/60). Вот и работает экспертность.

И при моём предложении переделывать не так уж и много. Ввести переменную МК, нескольким спелам поменять уровни, убрать масс спелл(это вообще написанный код где цикл наложить, наложить урезается без дописания нового...).

А, ну понятно. Вы хорошо сохранили дух оригинальных героев. Знаете, предлагайте подобное в ВоГе, там подобные радикальные изменения примут с улюлюканьем.

Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 17:14) *
Кроме того вероятно каст Хаста не должен менять Слоу на Хаст, а просто снимать Слоу до обычного состояния.... А вот другие заклинания типа проклятия уже только через диспел, да ещё диспел не нулевого уровня нужен(чтобы с врага снимать), а это магия Воды.. вот и думать..

Превосходно
. Теперь мы ещё и считаем, что замедло и ускорение - это взаимоисключающие спеллы, а благословение с проклятьем должны сниматься чисто диспеллом, который и так был достаточно крут. Вы можете сказать, что надо убрать все массовые заклинания, чтобы вернуть баланс, но на 4 спелла всё ещё будут кидать 4 диспелла. Разница лишь в потраченной мане, которой ещё и надо будет больше, так что любые герои воины могут вообще перестать быть магами и просто начать сосать леденцы у магов Башни с самым большим манапулом от получения уровня. Ну да, ну да, баланс пошёл нахрен...

Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 17:14) *
Кроме того кто то поднимал вопрос Скила Орлиный глаз - его можно сделать показывающим навыки врага... Очень полезно...
Вот уже вернули в строй Навыки Магия воды и Орлиный глаз...

Магия Воды и так была очень хорошей. А в сценариях, где запрещён Воздух, она оказывалась не хуже его. Зачём её так бафать, через чисто 1 диспелл - я не знаю.
И только подсматривать навыки лучше Разведкой, как в 4ой части. Это и логичнее, и сделает полезнее Разведку, дав ей стабильное уникальное свойство, ибо карта не вечная, когда-нибудь Разведка перестанет приносить пользу.
Ant1
Я вам вроде понятно ответил раньше, когда вы рассказывали что возьмёте 4 навыка магий и ЗАКАСТУЕТЕ 8 масс спелов.
Я вам ответил - массовых заклинаний НЕ БУДЕТ. Поэтому можно прокаставать 4 заклинания первого уровня.
Перемену Слоу/Хаста и Блесс/Курс надо убрать, потому что нарушает логику. Если юнит под слоу - кастанули на него хаст - слоу отменился, юнит без аффектов остался.
Кроме того есть смысл использовать Экспертность скилов. Если на юните Слоу 1го уровня - то Хаста 3го его снимает. Если на юните слоу 3го уровня а хаста 1го - то не снимает, анимация фэйла, МК теряется. Только диспел будет толково работать...
Вы так не нервничайте, читайте внимательнее предыдущие сообщения, меньше фантазий.
Если у вашего героя мало маны - ну играйте через Скилы воинов, может там Стрельба, Мораль вас спасут....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.