![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
Как один из ответственных за сюжет и лор в HotA, проведу своего рода соцпорос.
Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев? Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Редактор карт был ошибкой, из-за которой Герои в конечном счёте и ушли с рынка, а франшиза пошла по рукам. Игрок должен покупать контент у разработчика, а не делать его сам, бесконечно играя в одно и то же и не платя разработчику при этом ни копейки. Но ведь полно игр, которые имели у себя редактор и при этом франшиза не загнулась, а развилась и при этом даже "комьюнити" с этим редактором вносят очень большой вклад. Это не говоря ещё о том, что редактор Героев 3 из коробки очень жиденький на фоне того что предлагали другие. Старкрафт, Варкрафт, Counter strike - это то что приходит сразу на ум. Плюс много игр получало свои сторонние моды - серия TES, Fallout и т.д. И никто из них не загнулся от того, что игроки развлекались за счёт контента не от разработчика. Как по мне проблема в том, что пока разработчики тупили с четвёркой, прилизывали пятёрку - индустрия уже шагнула далеко и игрок уже не хочет проводить 95% времени, пиная тупой ИИ, и потом иметь одно основное сражение с человеком. Если ты как разработчик слажал, то дальше надо нагонять в двойном темпе - недостаточно сделать просто игру, которая лучше предыдущей "слабой" части. Надо дать игрокам то, чего они хотят и ещё сверху - тогда будет продаваться. Тем более что имя у линейки героев как по мне ещё осталось. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 09:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|