Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сюжет и лор
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
XEL
Как один из ответственных за сюжет и лор в HotA, проведу своего рода соцпорос.

Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев?
Joric
Цитата(XEL @ 26 Sep 2022, 02:58) *
Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев?

Тарнум,в качестве камео в одной из миссий,например,он может встретится полуросликам во время переселения.
Да и тот же Бидли и его империя бескрайнего моря,тоже могут поспособствовать сюжету,в качестве временных антогонистов.
Aeternus
Цитата(Joric @ 26 Sep 2022, 01:13) *
Тарнум,в качестве камео в одной из миссий,например,он может встретится полуросликам во время переселения.

Мда, не знаю как вы, а я Тарнума за канон не считаю. Ибо Хроники - халтура-халтурой:
+0 новых городов
+0 новых существ
+0 новых артефактов
+0 новых героев
+0 новых механик
+ пачка кампаний, где Тарнум просто заменяет какого-то героя своим портретом
Кайф, и жнец, и чтец, и на дуде игрец, а не герой. Сюжет не то что из пальца высосанный, он высосанный из кое-чего другого.

Если Клинок добавляет город, артефакты, героев, существ, механики да еще и кампании сверху, то это просто убожество. От такого нужно отказываться в принципе, отрицая что "это" принадлежит третьим героям. Уже на Дыхании было видно, что ничего особо нового (пачку артов и механику сборников) не завезли, но Дыхание фанаты схавали, а значит можно их вообще чистыми кампаниями накормить. Но, к счастью, не удалось и Хроники с треском провалились, да так, что казалось еще более полную версию геров в виде Хроников за версию не считают и "крайней" считают Сод.
Gong Zigoton
Цитата(XEL @ 26 Sep 2022, 00:58) *
Как один из ответственных за сюжет и лор в HotA, проведу своего рода соцпорос.

Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев?


Блин, сложно. Но как любитель связывания всего едиными сюжетными нитями, наполняя жизнь героев постоянными событиями, делая их... живыми, я бы проголосовал как минимум за упоминание Регны и событий Меча и Магии 5-8, чтобы хоть в каком-то роде Фабрика была Кузней, хех.

P.S: Но я реально сейчас понял, что вообще без понятия, что спросить. Такое чувство, что я просто желаю больше информации, а не какой-то конкретной... Ну, разве что, в качестве шутки, мой мозг предлагает спросить про отображение жизни Волшебников Бракады, которые живут на том, что ненавидят - на сыпучем, всюду проникающем... песке (ох и возненавижу же я геймплейно пустынные сценарии...).

P.S(2): Точно не уверен, какие будут пустоши, но на Джадаме это означает наличие чёрных эльфов, а на Антагариче эти пустоши близки с некромантами Дейи и болотами Таталии, не забывая о варварах Крюлода. Энрот же уже исследован в плане своих пустошей (Фабрика же!), так что там особо текста по локальным местам не добавишь, больше того, о чём я говорил выше - связей с МиМ серией.

Цитата(Aeternus @ 26 Sep 2022, 03:39) *
Мда, не знаю как вы, а я Тарнума за канон не считаю. Ибо Хроники - халтура-халтурой:

И после перечисления абсолютно забиваете на количество и качество текста, если что. А я подобное осуждаю. Это прекрасная история, которая расширяет общий лор мира, имеет связи с известными персонажами и уже произошедшими событиями, причём недавно. Плюс, финал истории в 4ых героях у Тарнума тоже присутствует, отлично проработанный персонаж.

И сейчас, когда эти кампании, по сути своей бесплатны, они стоят того, чтобы в них сыграть. Также, они легче и понятнее. Сюжетное дополнение, где текст важнее геймплея - не вижу в этом ничего плохого, если это ДЛС, а не новая часть. Или что, теперь можно перестать хейтить дополнение с имба-гномами для 5ки, потому что там добавили что-то новое, пусть гномы и имба? Или хейтить Цену Верности в 2ке, ибо она тоже ничего нового не добавила, кроме пары артефактов?

А Хроники добавили 1 героя, причём проработанного и развивающегося, а также ТОННУ ТЕКСТА, которую вы, почему то, не учитываете как нововведение. Для проверки вашего небольшого заблуждения на этот счёт, предлагаю представить игру в ту же тройку и хоту вообще без текста, только с сухими задачами. Уже не так круто выглядит, не правда ли?
Haart of the Abyss
Цитата(XEL @ 26 Sep 2022, 01:58) *
Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях по третьим Героям?
Пишу навскидку, с работы, россыпью, наверняка много что и много кого забуду.

Страницы истории и темы: орда Джарга, Финаксия, Амберлийская династия и её крах, война на Каригоре, внутренняя политика в Крюлоде после воцарения Килгора (особенно реакция таких персонажей, как Гундула, Жабаркас, Йог, Вей…), змеелюды Джадама, славное прошлое джадамских троллей, долгожданное воцарение Вистана в Таталии, приключения Кристиана между войнами, события из истории Вори, Регны и до-морглиновского Энрота, первые дни криган колонии Зод на Энроте и их обустройство в Земле Гигантов, не связанные с Тарнумом исторические случаи появления среди варваров общин, отрицающих кровожадность и разбой и пытающихся следовать заветам Предков, прошлые посещения Энрота (уже после Безмолвия) гостями с других миров/планет (особенно — "проездом"; про успешно исекайнувшегося рыцаря, выбившегося в короли и так целая игра есть), роль темноэльфийских клинков в Расплате, Вампирские войны…

Персонажи: Джем среди друидов после Дыхания, Вокиал до Дыхания, прошлые (до Силаса) инкарнации перерождающегося мага Занжа, Солмир и другие джинны-долгожители (вроде Тана) и их долгая служба Магнусу/Бракаде, сам Гэвин Магнус, Каранья Мемория и Элсбет Ламентия после событий ММ8, Зог до ММ8, Элдрих Парсон (в ММ7 показанный так мало и поверхностно, что сложно воспринимать его серьёзно, а в Героях, в отличие от Катерины, по-серьёзному не раскрытый), Корбу, братец Бракс, Фалагар после ММ6, Луна и её упоротые приключения с овампирением в конце, Тунар и Игнисса до Клинка, Инхам и его грязные секреты, Каитлин и её испорченная слухами про грязные секреты репутация, Аделаида и её приключения на Вори, Нефафарин, Джеддита и её встреча с Хенофексом, Чарльз Кихот, королева Эллисон после Преисподней, Марциус, Лисандер, Джулия и Замбу (для Замбу, в принципе, и портрет есть) на службе Эрафии, легендарные приключения Меррокса и Тарджа (не вместе, хотя мало ли), Ури Хоссану, Андал и его кристаллы, Валита после Схваток…
Praktik
Цитата(XEL @ 26 Sep 2022, 01:58) *
Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев?

Сопряжение после добавления в игру совсем не раскрыто. Нету кампанейских героев. Нету нейтральных юнитов. Даже артефактов сопряжения нету. У героев в описаниях значится "Услышали зов сопряжения..." и все. Что это был за зов?
Mantiss
Цитата(Praktik @ 26 Sep 2022, 13:38) *
Что это был за зов?

Мне как-то так представлялся. Для тех, кто в курсе.
Aeternus
Цитата(Gong Zigoton @ 26 Sep 2022, 03:41) *
И после перечисления абсолютно забиваете на количество и качество текста, если что. А я подобное осуждаю. Это прекрасная история, которая расширяет общий лор мира, имеет связи с известными персонажами и уже произошедшими событиями, причём недавно. Плюс, финал истории в 4ых героях у Тарнума тоже присутствует, отлично проработанный персонаж.

И сейчас, когда эти кампании, по сути своей бесплатны, они стоят того, чтобы в них сыграть. Также, они легче и понятнее. Сюжетное дополнение, где текст важнее геймплея - не вижу в этом ничего плохого, если это ДЛС, а не новая часть. Или что, теперь можно перестать хейтить дополнение с имба-гномами для 5ки, потому что там добавили что-то новое, пусть гномы и имба? Или хейтить Цену Верности в 2ке, ибо она тоже ничего нового не добавила, кроме пары артефактов?

А Хроники добавили 1 героя, причём проработанного и развивающегося, а также ТОННУ ТЕКСТА, которую вы, почему то, не учитываете как нововведение. Для проверки вашего небольшого заблуждения на этот счёт, предлагаю представить игру в ту же тройку и хоту вообще без текста, только с сухими задачами. Уже не так круто выглядит, не правда ли?

Окей, минус одна претензия, а на остальные почему не отвечаете? Где остальной контент? Я напоминаю, что эта ваша "тонна текста", стоила как полноценная игра. Но нет же, там хрониках столько же багов как и в предыдущем дополнении!

Каждое дополнение и так, кроме геймплейного контента добавляет и пачку кампаний. И я не считаю, что кампании Хроник - шедевр, обычные кампании, не хуже и не лучше других. И возводить их выше других не стоит. вы ведь понимаете, что разработчики тупо схалтурили, нанять пару человек, чтобы они нарисовали кампании и написали текст, намного проще, чем собрать целую команду, которая нарисует новый город, существ, героев, закодит это все, напишет музыку, поправит старые баги и напишет кампании про этот город и не только. А мы это купили по полной цене) Именно потому я считаю хроники позором дополнений героев. Они даже поскупились на прогера и какого-то художничка, чтобы он дал новые спецы на Тарнума. Заменили портрет и гАтова, схавают!

Изи без текста, если это ускорит выход нового редактора карт и фич к нему
Haart of the Abyss
Цитата(Aeternus @ 26 Sep 2022, 16:27) *
Изи без текста, если это ускорит выход нового редактора карт и фич к нему


Редактор карт был ошибкой, из-за которой Герои в конечном счёте и ушли с рынка, а франшиза пошла по рукам. Игрок должен покупать контент у разработчика, а не делать его сам, бесконечно играя в одно и то же и не платя разработчику при этом ни копейки. По Лиге Легенд сейчас выходят мультфильмы, книги — у меня в окружении есть несколько людей, которые смотрят и меня уговаривают смотреть мультсериал, не имея никакого интереса к игре. Книги по Сталкеру читало больше человек, чем играло в саму украинскую поделку. Хроники были шагом в правильном направлении, только недостаточно смелым — у NWC были отличные аниматоры, в тройке и ММ6-8 шикарные ролики и пререндеры (при движке, в реальном времени рисующем одни пустые серые кубы вместо помещений и треугольные горы), надо было развиваться в этом направлении. Не тратить время и зарплату разработчиков на карты и геймплей, которые всё равно одни пройдут на лёгкой сложности и напишут, что геймплей скучный, а другие будут дрочить месяцами на 200% — а сделать из Хроник медиафраншизу. Сейчас бы смотрели девятый сезон третьей по счёту перезапущенной continuity и играли в сделанные уже по ней дейтинг симы и мобильные CCG, а не изгалялись, всем миром латая баги и рисуя контент для двадцатитрёхлетнего мастодонта, "увлекательный" геймплей которого давно уже сведён к набору заученных действий, что в мультиплеере, что на этих ваших парагонах.
Koven1Nordsiard
Цитата(XEL @ 26 Sep 2022, 00:58) *
Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев?

Кастор после MM7 и кампании Фабрики. Куда делись товарищи Кастора (Алан Толберти, Дарк Шейд и Максимус) после провала идеи с восстановлением Кузницы. А вообще, сложно выделить что-то такое, когда все мысли о модельках ))
laViper
Цитата
Редактор карт был ошибкой, из-за которой Герои в конечном счёте и ушли с рынка, а франшиза пошла по рукам. Игрок должен покупать контент у разработчика, а не делать его сам, бесконечно играя в одно и то же и не платя разработчику при этом ни копейки.

Но ведь полно игр, которые имели у себя редактор и при этом франшиза не загнулась, а развилась и при этом даже "комьюнити" с этим редактором вносят очень большой вклад. Это не говоря ещё о том, что редактор Героев 3 из коробки очень жиденький на фоне того что предлагали другие. Старкрафт, Варкрафт, Counter strike - это то что приходит сразу на ум. Плюс много игр получало свои сторонние моды - серия TES, Fallout и т.д. И никто из них не загнулся от того, что игроки развлекались за счёт контента не от разработчика.

Как по мне проблема в том, что пока разработчики тупили с четвёркой, прилизывали пятёрку - индустрия уже шагнула далеко и игрок уже не хочет проводить 95% времени, пиная тупой ИИ, и потом иметь одно основное сражение с человеком. Если ты как разработчик слажал, то дальше надо нагонять в двойном темпе - недостаточно сделать просто игру, которая лучше предыдущей "слабой" части. Надо дать игрокам то, чего они хотят и ещё сверху - тогда будет продаваться. Тем более что имя у линейки героев как по мне ещё осталось.
SerAlexandr
Цитата(Koven1Nordsiard @ 26 Sep 2022, 18:57) *
Кастор после MM7 и кампании Фабрики. Куда делись товарищи Кастора (Алан Толберти, Дарк Шейд и Максимус) после провала идеи с восстановлением Кузницы.

Ну и тогда для комплекта - историю приключенцев от светлой стороны, которые где-то по ту сторону Врат Древних ищут.
Да, это предложение несколько троллинг, т.к. просили про Энрот. Но мне правда интересно smile.gif
XEL
Про Энрот только насчет страниц истории было сказано при перечислении. И даже без учета этого светлая концовка ММ7 тесно связано с Энротом (и даже привела к спасению выживших при Расплате, так как порталы открыл Корак).
tolich
К списку Хаарта: Джон и Мелоди Сильвер, а также пират Сильвека. И Цанца, конечно.
SLAVICBOY
Цитата(XEL @ 26 Sep 2022, 00:58) *
Как один из ответственных за сюжет и лор в HotA, проведу своего рода соцпорос.

Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев?

ГОБЛИНШИ. ИЗ. ДЕЙИ.
А ещё хочу для себя историй про Аламара и в целом других чернокнижников энрота. В частности тех, которые не попали на Аксеот по тем или иным причинам. Интересно куда и почему они пропали. Чем занимались до и во время расплаты.
Больше ничего в голову не лезет
tolich
Фалагар долгое время прятался в пещере под деревней Пресная вода, пока Звездопадная ночь не вынудила его телепортироваться в противоположный край континента с прицепом — четырьмя крестьянами, впоследствии рыцарями Энрота и спасителями королевства, которых он и обучает три года.
XEL
Цитата(tolich @ 28 Sep 2022, 06:53) *
Фалагар долгое время прятался в пещере под деревней Пресная вода, пока Звездопадная ночь не вынудила его телепортироваться в противоположный край континента с прицепом — четырьмя крестьянами, впоследствии рыцарями Энрота и спасителями королевства, которых он и обучает три года.

Кстати, то, что он там прятался долгое время, - популярный фанон. Такого нигде не говорится, хотя это не исключено. Фалагар вполне мог просто жить в Пресной Воде либо поблизости, а в пещеру отправиться из-за нападения криган или по другой причине.

В любом случае упомянуть или показать подробности биографии Фалагара было бы интересно.
tolich
Хм.
1. Они знали его имя.
2. Они не ожидали его встретить там.

Вполне возможно, он некоторое время был "дружелюбный сосед дядя Бен".
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 28 Sep 2022, 18:35) *
дружелюбный сосед
Цитата(tolich @ 28 Sep 2022, 18:35) *
дядя Бен
Великая Сила подразумевает великую Ответственность?
tolich
Другой дядя Бен. Бен Кеноби.
Арысь-Поле
Цитата(XEL @ 26 Sep 2022, 04:58) *
Как один из ответственных за сюжет и лор в HotA, проведу своего рода соцпорос.

Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев?


Плюсую за многие предложения сверху - и в целом хочу джадамоцентричный контент. Отдельной стратегической части он для себя не получил, в отличие от других континентов phoenix.gif Ну и судьба Кастора и ко.
XEL
Чтобы соцопрос не тонул в Бездне флуда, я выделил связанные с ним сообщения в отдельную тему.

Эта тема предназначена для обсуждения сюжета и лора игр по франшизе Might and Magic в контексте HotA.
Iriniko
Фабрика город технологичный и было бы интересно увидеть как его учёные изучают историю появления на Энроте технологий Древних. Изучают легенды и мифы, находят очень старые-новые артефакты, ВАРН MCMIV (или другой ВАРН, возможно на Энроте он не один), или даже сталкиваются с Оракулом Энрота Мелианом, что так же может являться причиной быстрого развития технологий в городах-Фабриках. Также было бы интересно увидеть как герои Фабрики изучают Планы Стихий и с помощью полученных знаний совершенствуют стихийную магию (неплохое обоснование появления в игре новых заклинаний).
Gong Zigoton
Цитата(Iriniko @ 02 Oct 2022, 11:45) *
Фабрика город технологичный и было бы интересно увидеть как его учёные изучают историю появления на Энроте технологий Древних. Изучают легенды и мифы, находят очень старые-новые артефакты, ВАРН MCMIV (или другой ВАРН, возможно на Энроте он не один), или даже сталкиваются с Оракулом Энрота Мелианом, что так же может являться причиной быстрого развития технологий в городах-Фабриках. Также было бы интересно увидеть как герои Фабрики изучают Планы Стихий и с помощью полученных знаний совершенствуют стихийную магию (неплохое обоснование появления в игре новых заклинаний).

Вообще-то, если мне не изменяет память, то Мелиан (женское имя или что-то подобное, несклоняемое).

А ВАРНы и так уже многие герои встречали - в виде пирамид. Но вот изучить их - да, имеет смысл. У самого есть персонаж, который изучает "магию" через технологии Древних. Точнее - видит в этом последний шанс стать "магом" - понять саму суть этой науки, а не только повторять уже выученное другими и эксперементировать наугад (к тому же, у него так этого и не получилось, скажем честно).

Насчёт планов стихий - хотя бы отсылку какую-нибудь. В Водном в Хоте уже есть одна, почему бы не добавить записку от Тарнума в огненный или земляной какой-нибудь, Фабрика, насколько я понимаю, тяготеет к этим магиям, судя по Пустошам как родной местности?
SLAVICBOY
Цитата(Iriniko @ 02 Oct 2022, 11:45) *
Фабрика город технологичный и было бы интересно увидеть как его учёные изучают историю появления на Энроте технологий Древних. Изучают легенды и мифы, находят очень старые-новые артефакты, ВАРН MCMIV (или другой ВАРН, возможно на Энроте он не один), или даже сталкиваются с Оракулом Энрота Мелианом, что так же может являться причиной быстрого развития технологий в городах-Фабриках. Также было бы интересно увидеть как герои Фабрики изучают Планы Стихий и с помощью полученных знаний совершенствуют стихийную магию (неплохое обоснование появления в игре новых заклинаний).

А вам не кажется что с изучением всего этого могли бы неплохо справится и бракадские маги? Типа КАМОН, у них есть свои технологии и они наследники империи браканун. Почему вся технологичность и роль изобретателей единолично перешла фабрике когда есть все та же бракада?
Gong Zigoton
Цитата(Slavic boy @ 03 Oct 2022, 01:28) *
А вам не кажется что с изучением всего этого могли бы неплохо справится и бракадские маги? Типа КАМОН, у них есть свои технологии и они наследники империи браканун. Почему вся технологичность и роль изобретателей единолично перешла фабрике когда есть все та же бракада?

Кстати говоря, что мешает в ещё незаконченных физически кампаниях, сделать не только Фабрику, но и Бракаду? К тому же, учёные из Бракады нифига не слабее в изучении чем кто-то там ещё, от них даже некроманты откололись, что отдельное измерение, куда души переносятся, смогли осознать...

И правильно ли я понимаю, что в Бракаде большая часть магов всё же не особо понимает про Древних лор и прочее, а чисто знают как сделать магию, но не понимают её изначальных принципов?
Iriniko
Цитата(Gong Zigoton @ 03 Oct 2022, 05:43) *
Вообще-то, если мне не изменяет память, то Мелиан (женское имя или что-то подобное, несклоняемое).

Мелиан - суперкомпьютер, т.е. возможно Страж не ассоциирует себя с определённым гендером, но это не точно. Имя возможно является акронимом как Корак или Шелтем, хотя в игре и не приводится расшифровка. В русской версии МиМ6 Мелиан говорит с героями от лица мужского рода, в английской пол может быть вообще не указан (особенность языка), но лучше спросить у Ксела. По Золотой Маске Стража на стене пол вообще не определить. Кроме того, у Мелиана возможно было/есть физическое тело киборга по внешности которого можно было бы определить пол (Корак, Шелтем, Эскатон - пол мужской), но информации об этом в игре нет. Говоря о возможности наличия у Мелиана физического антропоморфного тела, я вспоминаю как Шелтем скопировал свое сознание в системы Крона, полагаю и Мелиан мог скопировать/перенести своё сознание в системы ВАРН MCMIV.
Цитата(Slavic boy @ 03 Oct 2022, 06:28) *
А вам не кажется что с изучением всего этого могли бы неплохо справится и бракадские маги? Типа КАМОН, у них есть свои технологии и они наследники империи браканун. Почему вся технологичность и роль изобретателей единолично перешла фабрике когда есть все та же бракада?

Нет не кажется. Изучением всего этого не могли бы неплохо справится и бракадские маги, а более чем прекрасно справляются бракадские маги. Их успехи в этом направлении и так "невооружённым глазом" прекрасно видно. Разные виды горгулий и големов, гиганты и титаны, мины - это не успех? И не только Бракада. Абсолютно уверен что в том или ином виде и разными средствами и способами исследования артефактов Древних проводили все сильные государства Энрота, в том числе не представленные в HoMM3 - именно поэтому казалось бы фатально превосходящие по технологиям войска Бракады не раз терпели неприятные поражения от армий Таталии и Крюлода. У варваров и жителей болот свой подход (и нада сказать весьма успешный) к прогрессу. Лук и стрелы против камня и металла? Но не стоит сравнивать Энрот с историей Земли - у нас магии нет. К слову, в Warhammer 40k большая кувалда оружие куда более серьёзное чем болтер - казалось бы что не так?...
Цитата(Gong Zigoton @ 03 Oct 2022, 08:13) *
И правильно ли я понимаю, что в Бракаде большая часть магов всё же не особо понимает про Древних лор и прочее, а чисто знают как сделать магию, но не понимают её изначальных принципов?

Это так. Но король Гэвин Магнус, Солмир и другие архимаги конечно были в курсе истории Энрота. Поиск и изучение артефактов у магов - задача приоритетная. Особенно это дело любил сам бессмертный король и обладал огромной коллекцией артефактов.
GarretDRazor
Вообще, кампания должна же быть эпичной не так ли? Но и конечно ощущаться новой. Поэтому сильнее всего хотелось бы увидеть новые кампании по Джадаму. Немного расширенный ростер героев каждого города из числа рас Джадама (тёмные гномы, тёмные эльфы), с упором на персонажей ММ8. Отсчёт можно взять параллельно кампании ММ8. За точку начала капании можно взять вторжение Регны (например тем же прологом, и даже добавить причалу пару сюжетных капитанов под это). Последующий сюжет позволит так же отобразить стихийные планы (раз уже народ так хочет их отобразить, то можно и миссию за них сделать), с которыми в сюжете ММ8 вы договариваетесь, а после(или в момент когда всякая херня полезла из измерения между измерениями) взрыва кристалла Эскатона начать... полноценную кампанию Предела, которую Агар ещё давно подводил под то, что врата закроются не совсем корректно, и в мире останутся куски безумного плана. Опять же под это можно ввести Сандро, который ошивается на Джадаме, добавить множество нейтралов под реалии Джадама (драконобрцы, тёмные гномы и эльфы, друиды (проходил давно, но насколько помню, они были вроде как движущей силой против некромантов на Джадаме). Под это можно было бы задуматься о постепенной подготовке города из местного колорита.
Mefista
Оффтоп, но почему тема вдруг отобразилась как непрочитанная, нового, вроде, ничего нет?
XEL
Цитата(GarretDRazor @ 03 Oct 2022, 07:51) *
друиды (проходил давно, но насколько помню, они были вроде как движущей силой против некромантов на Джадаме).

Священники солнца, но это родственное направление, так как Церковь Солнца посвящена поклонению природе, а друиды - это жрецы природных сил.
XEL
Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 06:45) *
В русской версии МиМ6 Мелиан говорит с героями от лица мужского рода, в английской пол может быть вообще не указан (особенность языка)

В мануале ММ6 про Оракул напрямую говорится в женском роде. В одном из текстов горожан в самой игре в отношении Оракула употребляется местоимение среднего рода, it. Единственное указание на мужской род - то, что фраза "I've been expecting you", звучащая при посещении экрана разговора с Оракулом, произносится мужским голосом. Стоит отметить, что эта фраза используется и при посещении другого NPC, провидца. Сам Оракул говорит в первом лице, и в игре это представлено текстом, без озвучивания. То есть все три рода так или иначе фигурировали в контексте этого персонажа, но женский употреблялся в отношении Оракула наиболее часто и прямо.

Конечно, Мелиан представляет собой, по большому счету, компьютер и не имеет пола в физическом смысле. При переводе текстов от лица Мелиан я использую женский род, так как нахожу его приоритетным, хотя и выбранный локализаторами вариант с мужским родом достаточно уместен, учитывая "мужскую" приветственную фразу.

Имя Мелиан - это явная отсылка к женскому персонажу, причем тоже существу, которое само выбирает свой пол и облик.
XEL
Насчет каноничности Фабрики: на Энроте двенадцатого века после Безмолвия известен паровой двигатель. В частности гномам. На таком двигателе работает лифт в их бракадской шахте из ММ7.
void_17
Цитата(XEL @ 06 Oct 2022, 08:18) *
Насчет каноничности Фабрики: на Энроте двенадцатого века после Безмолвия известен паровой двигатель. В частности гномам. На таком двигателе работает лифт в их бракадской шахте из ММ7.


Привет, Xel, у вас есть какая-то таблица со временными промежутками тех или иных оригинальных кампаний? Сложно ориентироваться нешарящим вроде меня...
Iriniko
Цитата(void_17 @ 06 Oct 2022, 09:55) *
есть какая-то таблица со временными промежутками тех или иных оригинальных кампаний?

https://demilich.by/mm/mm_02.htm#01
https://mightandmagic.fandom.com/ru/wiki/Хр...ьная_Вселенная)
XEL
Цитата(Iriniko @ 06 Oct 2022, 06:04) *

В этой хронологии (переведенной с англоязычной ММ-вики) есть ряд неточностей и ошибок, хотя достоверных данных в ней тоже немало. Самая серьезная ошибка - то, что события первых двух частей Хроник Героев определены во времена до Безмолвия.

Авторы этой хронологии ориентируются на то, что в небольшом тексте, публиковавшемся на официальном форуме накануне релиза "Возрождения Эрафии", было сказано, что Грифонхарты были эрафийской правящей династией со времен до Безмолвия. Там же сказано "как и Айронфисты в Энроте", а это противоречит Героям 1. Конечно, несмотря на это, часть про Грифонхартов тогда ничему не противоречила, и ее можно было считать каноном.

Однако в Хрониках был сделан реткон [upd: даже не вполне реткон] этого упоминания. Первая часть Хроник (уже после событий которойтбыло основано королевство Эрафия) - это явно не времена до Безмолвия, а примерно середина или поздняя часть второго столетия после Безмолвия. Ситуация на континенте Антагарич уже такова, что наблюдаются признаки наступившего в мире упадка, особенно в социально-политическом ключе. За поколения до событий Хроник были завоевания варварского лидера Джарга, затем распад его державы и захват владений деспотичной рабовладельческой империей Бракадун. А в самой кампании происходит разрушение империи восставшими варварами в ходе крупномасштабной кровавой войны. Предположение о том, что такие потрясения случились на одном из крупнейших континентов еще до Безмолвия, когда планетой руководило колониальное правительство и была связь с Древними, нелогично.

В финальной миссии есть и прямое свидетельство. На территории Бракадуна, неподалеку от замка Стальной Рог, есть охраняемый титанами Клинок Армагеддона. При его поднятии героем показывается стандартный текст (единственный раз, когда этот текст фигурирует в какой-либо кампании, то есть это не просто условность игры), в котором идет речь о хранилище Древних "из времен до Безмолвия". То есть в кампании напрямую говорится, что действие происходит после Безмолвия.

В данном случае авторы с вики ориентировались на "букву закона" при анализе лора, не учитывая нюансы, что опрометчиво. Если говорить о фаноне, то деталь насчет времени основания Эрафии при желании легко и вовсе не считать ретконом: Эрафия - это не только название королевства, но и другое название всего Антагарича, а среди королей-волшебников Бракадуна вполне могли быть представители рода Грифонхартов.

Цитата(Iriniko @ 06 Oct 2022, 06:04) *

Эта хронология, которую мы с Демиличом составляли много лет назад, в основном достоверна, хотя и там есть что подправить. Например, время событий тех же Хроник Героев мы определяли крайне приблизительно и с долей отсебятины. Пожалуй, лучше в хронологии не отводить таким частям Хроник, как "Повелители стихий" или "Восстание", пункты в хронологии, а события первых двух частей пересказать в рамках обобщенного пункта "первые века после Безмолвия".
Koven1Nordsiard
Цитата(XEL @ 06 Oct 2022, 04:18) *
Насчет каноничности Фабрики: на Энроте двенадцатого века после Безмолвия известен паровой двигатель. В частности гномам. На таком двигателе работает лифт в их бракадской шахте из ММ7.

Двемеры из TES как всегда актуальны?)
А вообще, тут соглашусь, стимпанк актуален в любом фентези, где не все способны постичь искусство магии. Наверняка найдутся умельцы, которые хотя бы попытаются создать аналог тех вещей, которые можно творить магию, и которые эта магией создавает. Например, возьмём относительно недалёкое прошлое, пускай и в кино: "Назад в будущее 3". Пока все пользовались погребами для охлаждения продуктов, Эммет Браун сделал в своей кузнице примитивный холодильник на паровых механизмах. Изобретатель? Ещё бы. Конечно, паровые технологии на тот момент уже активно использовались, но полноценных холодильников тогда не было.

Да и в любом другом фентези. Rise of Nations (в которую я не играл, и если не перепутал с Арканумом, в который я тоже не играл), где одновременно сосуществовали паровые технологии, магия и инопланетные технологии. Чем не Might and Magic?
Roman2211
По теме, хочу героев с уникальными специальностями, Оррин, Лойнис, Торгрим, Астрал, Солмир, Тант, можно и немного других
XEL
Цитата(void_17 @ 06 Oct 2022, 04:55) *
Привет, Xel, у вас есть какая-то таблица со временными промежутками тех или иных оригинальных кампаний? Сложно ориентироваться нешарящим вроде меня...

Поздняя часть второго века (100-х годов) после Безмолвия — Heroes Chronicles: Warlords of the Wasteland. Спустя пару десятков лет — Heroes Chronicles: Conquest of the Underworld.
На протяжении последующих столетий, в разное время — другие части Heroes Chronicles: Masters of the Elements, Revolt of the Beastmasters, The World Tree и The Fiery Moon.
Первая половина двенадцатого века — Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest. События кампании заканчиваются приблизительно в начале 1120-х годов после Безмолвия.
Начало 1154 года — концовка Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars.
С 1155 года по начало 1160-х — кампания "Новое начало". Первая миссия начинается через год после окончания HoMM2, а заканчивается кампания близко к остальным кампаниям Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death.
1162 — Ночь Падающих Звёзд, вторжение криган на Энрот.
Начало 1160-х годов — оcтальные кампании SoD. Они длятся примерно до 1163 или начала 1164 года.
1164 — кампания "Безрассудное упрямство" в HoMM3: Armageddon's Blade. Она заканчивается в начале 1165 года.
1165 — Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.
С 1165 по 1167 — HoMM3: The Restoration of Erathia.
С 1168 по 1169 — Might and Magic VII: For Blood and Honor.
1171 — остальные кампании AB (события могли начаться ещё в 1170).
1172 — Might and Magic VIII: Day of the Destroyer.
Весна 1173 — начало Heroes Chronicles: Clash of the Dragons. События кампании длятся много месяцев. Спустя некоторое время — Heroes Chronicles: The Sword of Frost.
1177 — Расплата, Might and Magic IX.
1181 — кампания "Истинный клинок" в Heroes of Might and Magic IV.

В ММ9 мы встречает Николая Айронфиста, который совсем недавно попал на Аксеот в результате Расплаты. Информация о том, что Расплата произошла в 1177 году, взята из черновиков предыстории HoMM4. В них встречаются расхождения с итоговым сюжетом и лором, однако такая дата Расплаты ничему не противоречит, выглядит логично и является единственной официально упоминавшейся датой. Хотя если кто-то в своем фаноне возьмет другой год, это технически даже не будет противоречить канону. Расплата могла произойти с 1173 года по 1179 включительно: "Истинный клинок" происходит через 4 года после Расплаты, а Лисандер стал эрафийским рыцарем за 8 лет до нее, и его посвятила Катерина (то есть в промежутке с 1165 по 1171). При этом Расплата наверняка произошла не в 1173 или 1174 году, так как до нее еще события Clash of the Dragons и The Sword of Frost, а они явно не раньше 1173 года.

Для HotA используется официальная версия с 1177 годом после Безмолвия как датой Расплаты.
hippocamus
Цитата(XEL @ 16 Oct 2022, 06:36) *
1181 — кампания "Истинный клинок" в Heroes of Might and Magic IV.

Расплата могла произойти с 1173 года по 1179 включительно: "Истинный клинок" происходит через 4 года после Расплаты
Можно хоть штрих-пунктирно описать эту кампанию?
То есть, с Расплатой на Энроте ещё не всё завершилось?
XEL
Действие "Истинного клинка" происходит не на Энроте, а на Аксеоте. В кампании рассказывается о королевстве Палаэдра, основанном эрафийским рыцарем Лисандером, и борьбе с самозванцем, который захватил власть, заручившись поддержкой знати путем того, что выдал себя за потомка Грифонхартов. Просто в "Истинном клинке" напрямую говорится, что действие происходит через четыре года после Расплаты.
Iriniko
Ксел сколько в играх вселенной МиМ упоминается Планов? Помимо Планов стихий, смерти и магии ещё какие-то были? Это для сюжета карты.

P.S. Как-то я просил создать тему по лору вселенной МиМ, но с другими мотивами. Не уверен что пишу туда куда нужно.
tolich
Ещё План-между-Планами в MM8.
Кстати, ты же ещё такую тему знаешь.
Haart of the Abyss
Цитата(Iriniko @ 27 Oct 2022, 11:08) *
Помимо Планов стихий, смерти и магии ещё какие-то были?

Цитата(tolich @ 27 Oct 2022, 12:00) *
Ещё План-между-Планами в MM8.

Навскидку: астральный план из ММ1, Рай/Небеса (Paradise), arguably Преисподняя, very arguably пламенный/криганский мир из второй миссии Полумёртвого (можно трактовать как другую планету, можно — как окриганенный кусочек плана Огня, а можно и как отдельное измерение), и ещё Маркуса Финча в параллельные миры, где Фордж отдыхает, кидало.
XEL
Загробный Мир (Afterworld) - план, который создала Игдраса, первый Страж планеты Аксеот. Она связала его с Аксеотом при помощи магии духа. По своему предназначению он представляет собой аналог энротского Рая и небесного города Олимп на Ксине. В Загробном Мире находится Арслегард, город, населенный душами умерших. В Арслегарде также обитают боги Аксеота, которые были созданы Стражем в качестве помощников.

Своего рода планом является Гробница Тысячи Ужасов - подземелье, связанное с Древними и предположительно использовавшееся в качестве тестового полигона и места заточения. Она населена такими монстрами, как демоны (не кригане) и нежить, в ней немало разных ловушек. Гробница межпространственна, вход туда можно найти в различных мирах. Вход в Гробницу Тысячи Ужасов есть на светлой стороне Ксина и в Арслегарде; Тим Лэнг, глава разработки ММ9, предполагал, что, если бы не Расплата, вход в Гробницу мог быть обнаружен и на Энроте. В случае с Аксеотом именно в Гробнице Тысячи Ужасов был временно заточен бог-трикстер Ньям - это является финальным заданием ММ9.

Также упоминался план, связанный с криганами. Через него осуществляется криганская телепортация в HoMM 3-4: дьявол переходит на этот план, а затем возвращается обратно уже в другом месте. Если упомянутый Хаартом криганский мир из "Полумертвого" не является планетой в "нашем" измерении, а находится на другом плане*, то он может быть как раз этим "телепортационным" измерением.

* Терри Рэй, сценарист Heroes Chronicles и оригинала Героев 4, в конце 2010-х годов говорил, что представлял это место как другое измерение. Но здесь нужно отметить, что он по незнанию или за давностью лет полагал, что все миры вселенной Might and Magic это различные измерения, а это не так - действие игр происходит в основном на разных планетах и мирах в одном космосе, аналогичном нашему реальному. Про криганский мир, куда путешествовал Голдот Полумертвый, говорится обобщенно realm ("царство", "мир", "области") и world ("мир"). Голдот, рассуждая с точки зрения имеющихся у него знаний и представлений, предполагает, что Клинок Ангела (уничтожение которого было частью процесса открытия портала в криганский мир) связан с "realm, откуда демоны получают свою силу".

Таким образом, информация из самой кампании и все известное про криган оставляют возможность для обеих трактовок: что это другой план, куда имеют доступ кригане, или что это планета, которая подверглась разорению ими. Учитывая слова разработчика и момент про "откуда получают силу", могу назвать первый вариант чуть более вероятным, хотя и второй совсем не исключен.

Цитата(Haart of the Abyss @ 27 Oct 2022, 11:21) *
arguably Преисподняя

Раскрою это подробнее. Преисподняя вполне четко показана и описана в Хрониках Героев как огромные, запутанные пещеры и туннели, уходящие глубоко под поверхность Эрафии. Про нее говорится, что это "земли под поверхностью земли" (lands beneath the earth), основной вход туда, Врата Цербера, выглядит как спуск в подземный мир, про один из глубинных ярусов Преисподней говорится, что "эти пещеры словно целый мир под настоящим миром". Образ Преисподней отсылает в том числе к царству Аида и обобщенному аду, при этом, хоть один из демонов и похитил душу человека из Рая, сама Преисподняя нигде не описывалась как загробный мир или нечто подобное.

Это аналог Подземья из Forgotten Realms. Но мистический антураж, связанный с этим местом и его обитателями, помогает без реальных противоречий канону составить фанон, по которому Преисподняя - это план, вход на который связан с недрами планеты Энрот.
tolich
А это не та же Преисподняя, что в Дейе?
XEL
Вполне вероятно, что столица Дейи, подземный город Бездна (The Pit), является частью Преисподней, но прямых подтверждений этому нет.
tolich
Подумалось, что Испытательный Полигон и Зона Разведения фактически выполняют функции Гробницы Тысячи Ужасов.
XEL
Напоминаю об актуальности опроса:

Цитата(XEL @ 26 Sep 2022, 00:58) *
Как один из ответственных за сюжет и лор в HotA, проведу своего рода соцпорос.

Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев?

Ваши идеи и пожелания рассматриваются командой, в частности мной. Что-то, вероятно, попадет в ближайшие релизы, что-то появится позже. Какие-то идеи могут не найти отражения в HotA, но уже подходят как темы для обсуждения лора и сюжета вселенной ММ в целом.

Вы также можете задавать интересующие вас вопросы, связанные с персонажами, сюжетом и повествованием HotA.
Zabuza-san
Трахнума в пирата, в некроманта, в еретика и в изобретателя.
Gong Zigoton
Цитата(Zabuza-san @ 23 Nov 2022, 20:06) *
Трахнума в пирата, в некроманта, в еретика и в изобретателя.

Причём все 4 ипостаси друг-другу мешают и вообще, нет там больше никого, Тарнум сам себе мешает в очередной раз спасти/уничтожить мир.

И всё тому подобное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.