![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Всем доброго дня.
Решил я переключиться с масштабных задач о создании героев с нуля (не оставляя её насовсем, документ потихоньку пишется), на что-то более узкое и конкретное. Кроме того тут же можно будет видеть как работают свои хотелки. Мне очень нравится контент который добавила команда хоты, и именно поэтому я хочу вносить изменения в эту игру. А не использовать эру. Хотя возможно придётся, если никого не найдётся. Обращаюсь к жителям форума - вдруг кто-то захочет присоединиться и вместе делать свои изменения в хоте. Много же одиночек которые что-то там делают сами, и ещё умеют дизассмблировать и делать то что делает команда хоты. В чём я разобрался сам - как вносить изменения в текстовые таблицы, и редактировать dat файл. Благодаря этому получился "патч", про него можно почитать тут Что я хочу сделать конкретно - ближайшие задачи которые я бы хотел реализовать, чтобы развивать свои изменения: 1. Изменение иконок изменённых школ магии, обводки в книге заклинаний, изменение внешнего вида сферы магии и книг магий - это графика. 2. Понять как убрать из ГМ причала защиты от воздуха, земли и воды (ибо в моём патче они не нужны). (сделано) 3. Понять как вообще сделать так чтобы ненужные заклинания не генерились вообще нигде. 4. Изменить механику орлоглаза - возможность учить заклинания во время боя. 5. Добавить больше "нейтральных земель", какими сейчас являются пустоши - но перестанут быть с фабрикой. Например, степи или тундра. 6. Объединить баллисту, катапульту и палатку в один навык (как боевые машины в 5ой) 7. Добавить школу магии - школу контроля (про просмотры, ДД и всё такое) 8. Добавить заклинания с постепенным уроном - ближайшая аналогия по механике это "чума" из пятёрки, вот можно начать с такой концепции. 9. Отредактировать значения прироста ресурсов в ресурсных шахтах и артефактов - 1 в день мало для темпа игр, можно сделать например 3. 10. Изменить палатку - дать возможность воскрешения, и убрать дикий разброс исцеления в более узкий. Сделает её чуть более полезной. Это не единственное что я хочу, но я накидал этот список из 10 задач чтобы была видна конкретика. Возможно что-то из этого невозможно сделать потому что герои не дадут. Но что-то точно можно сделать. Мне не нравится консерватизм проекта хоты (что не значит что они делают что-то плохо технически/графически). Всё-таки идеям 20 летней давности надо давать бой, пытаясь сделать лучше. Это не значит что мои идеи лучше, но вот пробуем. Если кто-то хочет и может помочь - пишите) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 757 Спасибо сказали: 955 раз ![]() |
Цитата Объединить баллисту, катапульту и палатку в один навык (как боевые машины в 5ой) В пятой были ещё дополнительные навыки насколько я помню на баллисту и палатку. Вырезание навыков приведёт к изменению ещё и героев, у которых они есть, плюс меняются шансы получения если меняется кол-во навыков. Навык на баллисту вполне полезный, всегда можно подкрутить параметры. Навык на катапульту может на манер военных машин улучшать все боевые машины (параметры атаки/защиты/здоровья), включая и повозку. Навык на палатку на манер героев 5 может воскрешать часть потерь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
В пятой были ещё дополнительные навыки насколько я помню на баллисту и палатку. Вырезание навыков приведёт к изменению ещё и героев, у которых они есть, плюс меняются шансы получения если меняется кол-во навыков. Навык на баллисту вполне полезный, всегда можно подкрутить параметры. Навык на катапульту может на манер военных машин улучшать все боевые машины (параметры атаки/защиты/здоровья), включая и повозку. Навык на палатку на манер героев 5 может воскрешать часть потерь. В пятой интересная вложенная прокачка героев, но в третьей части наверное это так просто не переделать. По крайней мере точно не мне. Как по мне - отдельно эти навыки не сказать что бесполезны. Конечно катапульта даёт 1 скорость, что архиважно. Контроль башен тоже определяет позицию хода. Но как-то слишком жирно занимают три слота. Умять их в один - почему нет. Баллиста с пушкой как основа, а башни, палатка и катапульта - приятные бонусы. Если было бы можно реализовать ветвистость хотябы на уровне пятёрки - было бы здорово. Однако тут прежде всего стоит вопрос не что сделать, а как это сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 274 Спасибо сказали: 399 раз ![]() |
Но как-то слишком жирно занимают три слота. Умять их в один - почему нет. Баллиста с пушкой как основа, а башни, палатка и катапульта - приятные бонусы. В MoP баллистика и катапультирование объединены в 1 навык. Но чего-то особой выгоды там это у игроков не получило (т.к. герой там может изучить все 28 навыков, а с патчем на увеличенное количество навыков - и все 36). Для обычной ЭРЫ есть моды, увеличивающих лимит навыков у героя с 8 до 10, так что смыла объединять навыки особого и нет. Игрокам интересны именно добавление новых вторичных навыков (поддерживаются в ERA+), на то они и вторичные, что дают мелкие бонусы, а в Пятых Героях совершенно другая система вторичных навыков, вряд ли её можно повторить в Героях Третьих без полной переделки самой игры. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
В MoP баллистика и катапультирование объединены в 1 навык. Но чего-то особой выгоды там это у игроков не получило (т.к. герой там может изучить все 28 навыков, а с патчем на увеличенное количество навыков - и все 36). Для обычной ЭРЫ есть моды, увеличивающих лимит навыков у героя с 8 до 10, так что смыла объединять навыки особого и нет. Игрокам интересны именно добавление новых вторичных навыков (поддерживаются в ERA+), на то они и вторичные, что дают мелкие бонусы, а в Пятых Героях совершенно другая система вторичных навыков, вряд ли её можно повторить в Героях Третьих без полной переделки самой игры. Ну а что такое мелко? С чем сравнивать? Например 30% урона в ближнем бою - не так и мелко. А вот палатка это достаточно мелко. Вот эту мелочь как по мне и стоит объединить. У них есть общее - это всё вспомогательные средства на поле боя. Роль этих средств - вносить небольшой доп урон, танчить мобов, давать скорость, поддерживать юнитов. Лепить из них основу чтобы баллиста шатала как стек архов я думаю не стоит. Но объединить, чтобы герой мог эффективнее их использовать одним навыком - выглядит уместно. Это не значит что навык вдруг стал настолько полезен и все побежали его качать. Это делает его чаще применяемым (так как вместе собираются ситуации с баллистой, палаткой, башнями и катапультой). Он одновременно становится полезен как в начальных пробивках, так и в лейтовых ситуациях когда мы сражаемся в городе - так бывает. А какие-то усиление - например палатки, это стоит рассматривать отдельно от идеи объединения. Кроме того будь у вас хоть сто слотов под навыки, объединять смысл есть. Есть ещё опыт необходимый для прокачки. Запас опыта на карте ограничен. Чем дальше в уровень, тем сложнее качаться ещё дальше. В сетевой игре встретить героя который раскачался например до 30 уровня и игра ещё не кончилась - ну я в тюрьме таких видел только. Нет конечно бывает всякое, Соответственно герои, как саппорты так и основа, стремятся набрать полезные навыки, ибо их прокачка ограничена. Будет ли там время забить все слоты палатками, баллистами и прочим? нет не будет. Там будет навыков пять, и уже пошёл первый контакт с оппонентом. Да, на саппорте может висеть поместье, логистика и...да даже палатка, потому что это Рион (она вроде у него). Но это саппорт, и доля опыта на него меньше. И боюсь даже на четвёртом месяце игры, с вкачанными героями аки адский сотона, мы упрёмся в такой предел опыта, что слоты навыков не будут иметь значения. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
Кроме того будь у вас хоть сто слотов под навыки, объединять смысл есть. Есть ещё опыт необходимый для прокачки. Запас опыта на карте ограничен. Чем дальше в уровень, тем сложнее качаться ещё дальше. В сетевой игре встретить героя который раскачался например до 30 уровня и игра ещё не кончилась - ну я в тюрьме таких видел только. Нет конечно бывает всякое, Соответственно герои, как саппорты так и основа, стремятся набрать полезные навыки, ибо их прокачка ограничена. Будет ли там время забить все слоты палатками, баллистами и прочим? нет не будет. Там будет навыков пять, и уже пошёл первый контакт с оппонентом. Да, на саппорте может висеть поместье, логистика и...да даже палатка, потому что это Рион (она вроде у него). Но это саппорт, и доля опыта на него меньше. Ну как сказать... Уже на 22-м уровне прекращается прокачка вторичных навыков (это если не были взяты в Хижинах Ведьм, у Учёных, или куплены в Университетах). А у нас добавлено ещё 3 уровня размера карт. Кроме того, в тюрьмах бывают герои 30-го уровня.И боюсь даже на четвёртом месяце игры, с вкачанными героями аки адский сотона, мы упрёмся в такой предел опыта, что слоты навыков не будут иметь значения. Но я не то чтобы за то, чтобы объединять. Есть ещё вариант - дать возможность на левелапе ОТКАЗАТЬСЯ от прокачки или взятия нового навыка. Тогда - да. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 13:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|