IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Модификации HotA
Vilgelmstein
сообщение 30 Sep 2022, 16:47 (Сообщение отредактировал Vilgelmstein - 02 Oct 2022, 10:33)
Сообщение #1

Member
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 78 раз




Всем доброго дня.

Решил я переключиться с масштабных задач о создании героев с нуля (не оставляя её насовсем, документ потихоньку пишется), на что-то более узкое и конкретное. Кроме того тут же можно будет видеть как работают свои хотелки.

Мне очень нравится контент который добавила команда хоты, и именно поэтому я хочу вносить изменения в эту игру. А не использовать эру. Хотя возможно придётся, если никого не найдётся.

Обращаюсь к жителям форума - вдруг кто-то захочет присоединиться и вместе делать свои изменения в хоте. Много же одиночек которые что-то там делают сами, и ещё умеют дизассмблировать и делать то что делает команда хоты.

В чём я разобрался сам - как вносить изменения в текстовые таблицы, и редактировать dat файл. Благодаря этому получился "патч", про него можно почитать тут

Что я хочу сделать конкретно - ближайшие задачи которые я бы хотел реализовать, чтобы развивать свои изменения:

1. Изменение иконок изменённых школ магии, обводки в книге заклинаний, изменение внешнего вида сферы магии и книг магий - это графика.
2. Понять как убрать из ГМ причала защиты от воздуха, земли и воды (ибо в моём патче они не нужны). (сделано)
3. Понять как вообще сделать так чтобы ненужные заклинания не генерились вообще нигде.
4. Изменить механику орлоглаза - возможность учить заклинания во время боя.
5. Добавить больше "нейтральных земель", какими сейчас являются пустоши - но перестанут быть с фабрикой. Например, степи или тундра.
6. Объединить баллисту, катапульту и палатку в один навык (как боевые машины в 5ой)
7. Добавить школу магии - школу контроля (про просмотры, ДД и всё такое)
8. Добавить заклинания с постепенным уроном - ближайшая аналогия по механике это "чума" из пятёрки, вот можно начать с такой концепции.
9. Отредактировать значения прироста ресурсов в ресурсных шахтах и артефактов - 1 в день мало для темпа игр, можно сделать например 3.
10. Изменить палатку - дать возможность воскрешения, и убрать дикий разброс исцеления в более узкий. Сделает её чуть более полезной.

Это не единственное что я хочу, но я накидал этот список из 10 задач чтобы была видна конкретика.

Возможно что-то из этого невозможно сделать потому что герои не дадут. Но что-то точно можно сделать.
Мне не нравится консерватизм проекта хоты (что не значит что они делают что-то плохо технически/графически). Всё-таки идеям 20 летней давности надо давать бой, пытаясь сделать лучше. Это не значит что мои идеи лучше, но вот пробуем. Если кто-то хочет и может помочь - пишите)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
laViper
сообщение 02 Oct 2022, 21:57
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 757
Спасибо сказали: 955 раз




Цитата
Объединить баллисту, катапульту и палатку в один навык (как боевые машины в 5ой)

В пятой были ещё дополнительные навыки насколько я помню на баллисту и палатку.
Вырезание навыков приведёт к изменению ещё и героев, у которых они есть, плюс меняются шансы получения если меняется кол-во навыков.

Навык на баллисту вполне полезный, всегда можно подкрутить параметры.
Навык на катапульту может на манер военных машин улучшать все боевые машины (параметры атаки/защиты/здоровья), включая и повозку.
Навык на палатку на манер героев 5 может воскрешать часть потерь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vilgelmstein
сообщение 02 Oct 2022, 23:40
Сообщение #3

Member
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 78 раз




Цитата(laViper @ 02 Oct 2022, 21:57) *
В пятой были ещё дополнительные навыки насколько я помню на баллисту и палатку.
Вырезание навыков приведёт к изменению ещё и героев, у которых они есть, плюс меняются шансы получения если меняется кол-во навыков.

Навык на баллисту вполне полезный, всегда можно подкрутить параметры.
Навык на катапульту может на манер военных машин улучшать все боевые машины (параметры атаки/защиты/здоровья), включая и повозку.
Навык на палатку на манер героев 5 может воскрешать часть потерь.


В пятой интересная вложенная прокачка героев, но в третьей части наверное это так просто не переделать. По крайней мере точно не мне. Как по мне - отдельно эти навыки не сказать что бесполезны. Конечно катапульта даёт 1 скорость, что архиважно. Контроль башен тоже определяет позицию хода. Но как-то слишком жирно занимают три слота. Умять их в один - почему нет. Баллиста с пушкой как основа, а башни, палатка и катапульта - приятные бонусы. Если было бы можно реализовать ветвистость хотябы на уровне пятёрки - было бы здорово.

Однако тут прежде всего стоит вопрос не что сделать, а как это сделать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 03 Oct 2022, 00:29
Сообщение #4

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 399 раз




Цитата(Vilgelmstein @ 02 Oct 2022, 23:40) *
Но как-то слишком жирно занимают три слота. Умять их в один - почему нет. Баллиста с пушкой как основа, а башни, палатка и катапульта - приятные бонусы.


В MoP баллистика и катапультирование объединены в 1 навык. Но чего-то особой выгоды там это у игроков не получило (т.к. герой там может изучить все 28 навыков, а с патчем на увеличенное количество навыков - и все 36). Для обычной ЭРЫ есть моды, увеличивающих лимит навыков у героя с 8 до 10, так что смыла объединять навыки особого и нет.

Игрокам интересны именно добавление новых вторичных навыков (поддерживаются в ERA+), на то они и вторичные, что дают мелкие бонусы, а в Пятых Героях совершенно другая система вторичных навыков, вряд ли её можно повторить в Героях Третьих без полной переделки самой игры.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vilgelmstein
сообщение 03 Oct 2022, 00:50 (Сообщение отредактировал Vilgelmstein - 03 Oct 2022, 01:01)
Сообщение #5

Member
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 78 раз




Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 00:29) *
В MoP баллистика и катапультирование объединены в 1 навык. Но чего-то особой выгоды там это у игроков не получило (т.к. герой там может изучить все 28 навыков, а с патчем на увеличенное количество навыков - и все 36). Для обычной ЭРЫ есть моды, увеличивающих лимит навыков у героя с 8 до 10, так что смыла объединять навыки особого и нет.

Игрокам интересны именно добавление новых вторичных навыков (поддерживаются в ERA+), на то они и вторичные, что дают мелкие бонусы, а в Пятых Героях совершенно другая система вторичных навыков, вряд ли её можно повторить в Героях Третьих без полной переделки самой игры.


Ну а что такое мелко? С чем сравнивать? Например 30% урона в ближнем бою - не так и мелко. А вот палатка это достаточно мелко. Вот эту мелочь как по мне и стоит объединить. У них есть общее - это всё вспомогательные средства на поле боя. Роль этих средств - вносить небольшой доп урон, танчить мобов, давать скорость, поддерживать юнитов. Лепить из них основу чтобы баллиста шатала как стек архов я думаю не стоит. Но объединить, чтобы герой мог эффективнее их использовать одним навыком - выглядит уместно. Это не значит что навык вдруг стал настолько полезен и все побежали его качать. Это делает его чаще применяемым (так как вместе собираются ситуации с баллистой, палаткой, башнями и катапультой). Он одновременно становится полезен как в начальных пробивках, так и в лейтовых ситуациях когда мы сражаемся в городе - так бывает. А какие-то усиление - например палатки, это стоит рассматривать отдельно от идеи объединения.


Кроме того будь у вас хоть сто слотов под навыки, объединять смысл есть. Есть ещё опыт необходимый для прокачки. Запас опыта на карте ограничен. Чем дальше в уровень, тем сложнее качаться ещё дальше. В сетевой игре встретить героя который раскачался например до 30 уровня и игра ещё не кончилась - ну я в тюрьме таких видел только. Нет конечно бывает всякое, Соответственно герои, как саппорты так и основа, стремятся набрать полезные навыки, ибо их прокачка ограничена. Будет ли там время забить все слоты палатками, баллистами и прочим? нет не будет. Там будет навыков пять, и уже пошёл первый контакт с оппонентом. Да, на саппорте может висеть поместье, логистика и...да даже палатка, потому что это Рион (она вроде у него). Но это саппорт, и доля опыта на него меньше.

И боюсь даже на четвёртом месяце игры, с вкачанными героями аки адский сотона, мы упрёмся в такой предел опыта, что слоты навыков не будут иметь значения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Oct 2022, 01:19
Сообщение #6

допустим, мяў
Сообщений: 24 086
Спасибо сказали: 13390 раз




Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 00:50) *
Кроме того будь у вас хоть сто слотов под навыки, объединять смысл есть. Есть ещё опыт необходимый для прокачки. Запас опыта на карте ограничен. Чем дальше в уровень, тем сложнее качаться ещё дальше. В сетевой игре встретить героя который раскачался например до 30 уровня и игра ещё не кончилась - ну я в тюрьме таких видел только. Нет конечно бывает всякое, Соответственно герои, как саппорты так и основа, стремятся набрать полезные навыки, ибо их прокачка ограничена. Будет ли там время забить все слоты палатками, баллистами и прочим? нет не будет. Там будет навыков пять, и уже пошёл первый контакт с оппонентом. Да, на саппорте может висеть поместье, логистика и...да даже палатка, потому что это Рион (она вроде у него). Но это саппорт, и доля опыта на него меньше.

И боюсь даже на четвёртом месяце игры, с вкачанными героями аки адский сотона, мы упрёмся в такой предел опыта, что слоты навыков не будут иметь значения.
Ну как сказать... Уже на 22-м уровне прекращается прокачка вторичных навыков (это если не были взяты в Хижинах Ведьм, у Учёных, или куплены в Университетах). А у нас добавлено ещё 3 уровня размера карт. Кроме того, в тюрьмах бывают герои 30-го уровня.
Но я не то чтобы за то, чтобы объединять. Есть ещё вариант - дать возможность на левелапе ОТКАЗАТЬСЯ от прокачки или взятия нового навыка.
Тогда - да.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vilgelmstein   Модификации HotA   30 Sep 2022, 16:47
- - feanor   Цитата1. Изменение иконок изменённых школ магии, о...   01 Oct 2022, 18:09
|- - Vilgelmstein   Цитата(feanor @ 01 Oct 2022, 18:09) Цитат...   01 Oct 2022, 18:59
|- - feanor   Цитата(Vilgelmstein @ 01 Oct 2022, 19:59)...   04 Oct 2022, 11:58
- - Vilgelmstein   С ГМ причала разобрался и удалил лишние заклинания...   02 Oct 2022, 10:32
- - laViper   ЦитатаОбъединить баллисту, катапульту и палатку в ...   02 Oct 2022, 21:57
|- - Vilgelmstein   Цитата(laViper @ 02 Oct 2022, 21:57) В пя...   02 Oct 2022, 23:40
|- - XEPOMAHT   Цитата(Vilgelmstein @ 02 Oct 2022, 23:40)...   03 Oct 2022, 00:29
||- - Vilgelmstein   Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 00:29) В M...   03 Oct 2022, 00:50
||- - hippocamus   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 00:50)...   03 Oct 2022, 01:19
|- - hippocamus   Цитата(Vilgelmstein @ 02 Oct 2022, 23:40)...   03 Oct 2022, 00:30
- - Vilgelmstein   А ещё есть обращение в воздух к команде разработчи...   03 Oct 2022, 01:43
|- - Aeternus   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 01:43)...   03 Oct 2022, 02:48
||- - Vilgelmstein   Цитата(Aeternus @ 03 Oct 2022, 02:48) Тре...   03 Oct 2022, 08:38
|- - Iriniko   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 06:43)...   03 Oct 2022, 10:07
||- - Vilgelmstein   Это их право, пусть указывают. От этого никто не у...   03 Oct 2022, 11:22
|||- - Mantiss   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 11:22)...   03 Oct 2022, 12:00
|||- - Vilgelmstein   Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2022, 12:00) Это ...   03 Oct 2022, 12:57
|||- - XEPOMAHT   Цитата(QuestLion @ 03 Oct 2022, 12:43) Ка...   03 Oct 2022, 13:17
|||- - hippocamus   Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 13:17) Ска...   03 Oct 2022, 13:54
|||- - XEPOMAHT   Цитата(hippocamus @ 03 Oct 2022, 13:54) А...   03 Oct 2022, 14:58
||||- - hippocamus   Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 14:58) Не ...   04 Oct 2022, 23:38
|||- - Axolotl   Всем привет! Оказался в треде, т.к. автор спис...   04 Oct 2022, 11:45
||- - Snake_B   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 09:07) Полн...   04 Oct 2022, 06:50
||- - Iriniko   Цитата(Snake_B @ 04 Oct 2022, 11:50) плох...   04 Oct 2022, 08:06
|||- - Snake_B   Цитата(Iriniko @ 04 Oct 2022, 07:06) Цита...   04 Oct 2022, 18:38
||- - Mantiss   Цитата(Snake_B @ 04 Oct 2022, 06:50) по л...   04 Oct 2022, 09:53
|- - XEPOMAHT   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 01:43)...   03 Oct 2022, 12:31
|- - redar2013   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 05:43)...   03 Oct 2022, 17:25
- - void_17   ЦитатаТребую выложить наработки https://handbookhm...   03 Oct 2022, 08:19
|- - Vilgelmstein   Цитата(void_17 @ 03 Oct 2022, 08:19) http...   03 Oct 2022, 09:09
|- - void_17   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 13:09)...   03 Oct 2022, 09:18
- - QuestLion   Как раз из недавнего - 24 города   03 Oct 2022, 12:43
- - Vilgelmstein   Я думаю и просто в целом нет ответа, зачем нужен е...   03 Oct 2022, 13:31
|- - Mantiss   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 13:31)...   03 Oct 2022, 14:31
|- - Iriniko   Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2022, 19:31) Дума...   03 Oct 2022, 15:04
||- - XEPOMAHT   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 15:04) Увы ...   03 Oct 2022, 15:49
|||- - Iriniko   Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 20:49) Rev...   03 Oct 2022, 16:33
||- - Aeternus   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 15:04) Обсу...   03 Oct 2022, 16:06
|- - Vilgelmstein   Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2022, 14:31) Что ...   03 Oct 2022, 15:34
|- - Iriniko   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 20:34)...   03 Oct 2022, 15:58
||- - Vilgelmstein   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 15:58) Это ...   03 Oct 2022, 16:18
||- - Aeternus   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 16:18)...   03 Oct 2022, 16:39
|- - Mantiss   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 15:34)...   03 Oct 2022, 16:41
||- - Vilgelmstein   Я не буду цитировать, громоздко. Да, я не вижу ра...   03 Oct 2022, 17:36
||- - Haart of the Abyss   Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2022, 17:41) могу...   03 Oct 2022, 18:15
||- - Vilgelmstein   Возвращаясь к теме темы. Многострадальная палатка...   03 Oct 2022, 18:41
|- - Gong Zigoton   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 15:34)...   04 Oct 2022, 08:15
- - Haart of the Abyss   Цитата(QuestLion @ 03 Oct 2022, 13:43) Ка...   03 Oct 2022, 13:35
|- - FCst1   Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Oct 2022, 15...   03 Oct 2022, 13:43
- - Joric   А ведь таких срачей бы не было,если бы тот мужик и...   03 Oct 2022, 16:11
- - XEPOMAHT   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 16:33) Геро...   03 Oct 2022, 17:25
|- - Iriniko   Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 22:25) Та ...   03 Oct 2022, 18:33
|- - Praktik   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 18:33) Учит...   03 Oct 2022, 20:17
||- - Iriniko   Цитата(Praktik @ 04 Oct 2022, 01:17) Один...   04 Oct 2022, 04:38
|- - feanor   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 19:33) Цита...   04 Oct 2022, 14:46
|- - hippocamus   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 18:33) Учит...   05 Oct 2022, 00:35
- - Mefista   А сформулируй ты немного повежливей - может, и зад...   03 Oct 2022, 19:18
|- - Vilgelmstein   Цитата(Mefista @ 03 Oct 2022, 19:18) А сф...   03 Oct 2022, 19:59
- - Vilgelmstein   Товарищи, всё было не зря. Благодаря небольшому сп...   04 Oct 2022, 00:34
|- - redar2013   Цитата(Vilgelmstein @ 04 Oct 2022, 04:34)...   04 Oct 2022, 01:21
- - Mefista   Сравнивать мод на игру с важными научными изыскани...   04 Oct 2022, 08:20
- - Axolotl   На тему моддинга Хоты... Великие древние, немало к...   04 Oct 2022, 13:58
|- - FCst1   Цитата(Axolotl @ 04 Oct 2022, 15:58) Но д...   04 Oct 2022, 14:53
|- - Mefista   Цитата(Mantiss @ 04 Oct 2022, 09:53) При ...   04 Oct 2022, 15:45
|- - FCst1   Цитата(Mefista @ 04 Oct 2022, 17:45) Цита...   04 Oct 2022, 15:57
- - Mefista   Крупней и сверху. Я думаю, этот весь параграф никт...   04 Oct 2022, 16:22
|- - Aeternus   Цитата(Mefista @ 04 Oct 2022, 16:22) Круп...   04 Oct 2022, 16:47
- - Sav   Цитата(Sav)Врочем, когда я буду уверен, что больше...   04 Oct 2022, 19:53
- - laViper   Про юбисофт - если им мешает продавать их продукт ...   04 Oct 2022, 21:15
- - Axolotl   ЦитатаКак ни странно, даже на сегодня - Пучина - э...   05 Oct 2022, 08:45
|- - hippocamus   Цитата(Axolotl @ 05 Oct 2022, 08:45) Да н...   05 Oct 2022, 17:49
|- - Axolotl   Цитата(hippocamus @ 05 Oct 2022, 21:49) П...   06 Oct 2022, 08:56
|- - Koven1Nordsiard   Цитата(Axolotl @ 06 Oct 2022, 08:56) К...   06 Oct 2022, 09:46
|- - Axolotl   Цитата(Koven1Nordsiard @ 06 Oct 2022, 13...   06 Oct 2022, 10:50
- - Koven1Nordsiard   Ковену?.. Хм... Меня звали?) А вообще, что это за ...   05 Oct 2022, 18:15
- - tolich   Город Болотных Ведьм   05 Oct 2022, 18:19
- - Vilgelmstein   Есть проблема. Не генерится новый объект на карте....   20 Nov 2022, 03:33
|- - XEPOMAHT   Цитата(Vilgelmstein @ 20 Nov 2022, 03:33)...   20 Nov 2022, 04:02
|- - Vilgelmstein   Цитата(XEPOMAHT @ 20 Nov 2022, 04:02) Для...   20 Nov 2022, 11:01
- - Vilgelmstein   Частично победил. На создании случайной карты по ш...   20 Nov 2022, 16:10
- - Vilgelmstein   Решил проблему, путём ручного вноса правил по объе...   20 Nov 2022, 19:13
- - Vilgelmstein   Развивая свой "магический патч" вижу как...   22 Nov 2022, 16:25
- - Vilgelmstein   С артефактом с наскока возникла проблема. Для исс...   22 Nov 2022, 19:07
|- - XEPOMAHT   Цитата(Vilgelmstein @ 22 Nov 2022, 19:07)...   22 Nov 2022, 22:27
|- - Vilgelmstein   Цитата(XEPOMAHT @ 22 Nov 2022, 22:27) В к...   22 Nov 2022, 22:51
- - PushKing   Кто-нибудь знает, как сделать никсов 2-х гексовыми...   09 Jun 2023, 21:07
|- - 海马   Цитата(PushKing @ 09 Jun 2023, 21:07) Кто...   09 Jun 2023, 23:13
|- - XEPOMAHT   Цитата(PushKing @ 09 Jun 2023, 21:07) Кто...   09 Jun 2023, 23:19
|- - PushKing   Цитата(XEPOMAHT @ 09 Jun 2023, 23:19) Цит...   10 Jun 2023, 00:49
- - tolich   Цитата(XEPOMAHT @ 09 Jun 2023, 23:19) при...   10 Jun 2023, 13:16
|- - PushKing   Цитата(tolich @ 10 Jun 2023, 13:16) 10 00...   10 Jun 2023, 19:17
|- - Yerumaku   Цитата(PushKing @ 10 Jun 2023, 19:17) Цит...   11 Jun 2023, 16:07
|- - PushKing   Цитата(Yerumaku @ 11 Jun 2023, 16:07) Сра...   12 Jun 2023, 21:40
|- - Yerumaku   Цитата(PushKing @ 12 Jun 2023, 21:40) Цит...   13 Jun 2023, 08:56
|- - XEPOMAHT   Цитата(Yerumaku @ 13 Jun 2023, 08:56) Поп...   13 Jun 2023, 09:50
- - Vilgelmstein   Вернулся к своим модификациям. Делал новый объект...   15 Sep 2023, 19:44
|- - XEPOMAHT   Цитата(Vilgelmstein @ 15 Sep 2023, 19:44)...   15 Sep 2023, 23:34
|- - Vilgelmstein   Цитата(XEPOMAHT @ 15 Sep 2023, 23:34) В м...   16 Sep 2023, 00:39
- - Haart of the Abyss   Файл msk такого же размера, как у цеха? Чем редак...   16 Sep 2023, 02:13
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 September 2025 - 13:38
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика