![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Всем доброго дня.
Решил я переключиться с масштабных задач о создании героев с нуля (не оставляя её насовсем, документ потихоньку пишется), на что-то более узкое и конкретное. Кроме того тут же можно будет видеть как работают свои хотелки. Мне очень нравится контент который добавила команда хоты, и именно поэтому я хочу вносить изменения в эту игру. А не использовать эру. Хотя возможно придётся, если никого не найдётся. Обращаюсь к жителям форума - вдруг кто-то захочет присоединиться и вместе делать свои изменения в хоте. Много же одиночек которые что-то там делают сами, и ещё умеют дизассмблировать и делать то что делает команда хоты. В чём я разобрался сам - как вносить изменения в текстовые таблицы, и редактировать dat файл. Благодаря этому получился "патч", про него можно почитать тут Что я хочу сделать конкретно - ближайшие задачи которые я бы хотел реализовать, чтобы развивать свои изменения: 1. Изменение иконок изменённых школ магии, обводки в книге заклинаний, изменение внешнего вида сферы магии и книг магий - это графика. 2. Понять как убрать из ГМ причала защиты от воздуха, земли и воды (ибо в моём патче они не нужны). (сделано) 3. Понять как вообще сделать так чтобы ненужные заклинания не генерились вообще нигде. 4. Изменить механику орлоглаза - возможность учить заклинания во время боя. 5. Добавить больше "нейтральных земель", какими сейчас являются пустоши - но перестанут быть с фабрикой. Например, степи или тундра. 6. Объединить баллисту, катапульту и палатку в один навык (как боевые машины в 5ой) 7. Добавить школу магии - школу контроля (про просмотры, ДД и всё такое) 8. Добавить заклинания с постепенным уроном - ближайшая аналогия по механике это "чума" из пятёрки, вот можно начать с такой концепции. 9. Отредактировать значения прироста ресурсов в ресурсных шахтах и артефактов - 1 в день мало для темпа игр, можно сделать например 3. 10. Изменить палатку - дать возможность воскрешения, и убрать дикий разброс исцеления в более узкий. Сделает её чуть более полезной. Это не единственное что я хочу, но я накидал этот список из 10 задач чтобы была видна конкретика. Возможно что-то из этого невозможно сделать потому что герои не дадут. Но что-то точно можно сделать. Мне не нравится консерватизм проекта хоты (что не значит что они делают что-то плохо технически/графически). Всё-таки идеям 20 летней давности надо давать бой, пытаясь сделать лучше. Это не значит что мои идеи лучше, но вот пробуем. Если кто-то хочет и может помочь - пишите) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
А ещё есть обращение в воздух к команде разработчиков.
Вы конечно хороший контент делаете, это все признают. Однако, когда например учёные решают задачу, они выкладывают всё что делают, чтобы другие этим пользовались. И проверяют друг друга. В консервной банке под грифом секретно сидят учёные которых нанимают частники, или какие-то военные разработки. Ито там тоже может быть несколько команд. Здесь вроде не атомная станция и не юбисофт, а общественный проект, результат которого доступен всем. Вскройте свои наработки. Пусть мододелы налетят и делают свои 100 городов с тазаром и беатрис. На количестве вырастает качество. Все признают высокое качество хоты, и от того что кто-то принесёт в неё что-то дизбалансное или не в фокусе идей 20 летней давности, проект хуже не станет. Кому надо сто городов тот будет в них играть. Кому-то нужна фабрика. А кому-то нет. Общественное признание никто у вас не украдёт. Но вместо того чтобы изучить пройденные этапы и применить известные знания, мы расчехляем софт про который вчера даже не слышали, и модим мод, чтобы могли делать мод, пока делаем мод для изобретения велосипеда, который был изобретён до этого уже сколько лет назад. Потому что кто-то решил законсервироваться. За что и почему такое? Разработку нельзя завершить, можно только остановить. Однажды вы остановитесь и дальше что? Тайные знания будут отформатированы чтобы не дай мог кто-то мод не сделал? Я уже молчу про то что никто и в более спокойные времена не знает что с ним будет завтра. Вот личный пример - сделал свои правки по магии. Имба уфретин на 45 гномов так и не стал популярным стартером, но иногда показывает контент. Кто-то поплевался, а кто-то оценил и залетел в турнир. При этом объективно говоря, некоторые мои нововведения не совсем в балансе. Но никто не умер. Требую выложить наработки, мануалы и что там у вас есть в общественный доступ, на том основании что это принесёт больше пользы сообществу, чем вреда. У всего есть две стороны, здесь как мне кажется польза перевешивает. В вашем фокусе проекта хоты тоже есть две стороны. Мне кажется, чаша весов поменялась. Это нормальный процесс развития, я не кидаю камни в огород. Надо разрешать противоречие, я вижу это в своём требовании. Ну как сказать... Уже на 22-м уровне прекращается прокачка вторичных навыков (это если не были взяты в Хижинах Ведьм, у Учёных, или куплены в Университетах). А у нас добавлено ещё 3 уровня размера карт. Кроме того, в тюрьмах бывают герои 30-го уровня. Но я не то чтобы за то, чтобы объединять. Есть ещё вариант - дать возможность на левелапе ОТКАЗАТЬСЯ от прокачки или взятия нового навыка. Тогда - да. А вообще мне больше нравится идея контроля прокачки. Ты качаешь того, кого тебе надо. Идеально. Ещё сильнее вынуждает заниматься балансом навыков. Всё равно вместо этого в игре идёт гриндилка - люди пробуют героев на прокачку тех или иных обязательных навыков. И на сознательный выбор хорошо ложится уже реализованная частично идея, что тот или иной класс не может обладать некоторыми навыками. Насколько помню, лорды не могут в воду, а рейнджеры в огонь. Резист тоже кто-то не может взять, не помню кто. Идею можно развить. У магов к примеру вместо минимальной вероятности на боевые навыки, можно отобрать их либо все, либо часть - зависит от концепции мага. Либо сделать для их прокачки дополнительные условия. Какие конкретно - думать пока не буду. У варваров воинов забрать мудрость. В общем есть над чем подумать, если получится такое реализовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
А ещё есть обращение в воздух к команде разработчиков. Вы конечно хороший контент делаете, это все признают. Однако, когда например учёные решают задачу, они выкладывают всё что делают, чтобы другие этим пользовались. И проверяют друг друга. В консервной банке под грифом секретно сидят учёные которых нанимают частники, или какие-то военные разработки. Ито там тоже может быть несколько команд. Здесь вроде не атомная станция и не юбисофт, а общественный проект, результат которого доступен всем. Вскройте свои наработки. Пусть мододелы налетят и делают свои 100 городов с тазаром и беатрис. На количестве вырастает качество. Все признают высокое качество хоты, и от того что кто-то принесёт в неё что-то дизбалансное или не в фокусе идей 20 летней давности, проект хуже не станет. Кому надо сто городов тот будет в них играть. Кому-то нужна фабрика. А кому-то нет. Общественное признание никто у вас не украдёт. Но вместо того чтобы изучить пройденные этапы и применить известные знания, мы расчехляем софт про который вчера даже не слышали, и модим мод, чтобы могли делать мод, пока делаем мод для изобретения велосипеда, который был изобретён до этого уже сколько лет назад. Потому что кто-то решил законсервироваться. За что и почему такое? Разработку нельзя завершить, можно только остановить. Однажды вы остановитесь и дальше что? Тайные знания будут отформатированы чтобы не дай мог кто-то мод не сделал? Я уже молчу про то что никто и в более спокойные времена не знает что с ним будет завтра. Вот личный пример - сделал свои правки по магии. Имба уфретин на 45 гномов так и не стал популярным стартером, но иногда показывает контент. Кто-то поплевался, а кто-то оценил и залетел в турнир. При этом объективно говоря, некоторые мои нововведения не совсем в балансе. Но никто не умер. Требую выложить наработки, мануалы и что там у вас есть в общественный доступ, на том основании что это принесёт больше пользы сообществу, чем вреда. У всего есть две стороны, здесь как мне кажется польза перевешивает. В вашем фокусе проекта хоты тоже есть две стороны. Мне кажется, чаша весов поменялась. Это нормальный процесс развития, я не кидаю камни в огород. Надо разрешать противоречие, я вижу это в своём требовании. Жесть. Макрон форэвэ. А что мешает модить игру с открытым кодом? VCMI чем плох? Полностью согласен с позицией Сава. Анализ кода игры и сбор реверсерской информации — такой же труд, как и написание нового кода по этой информации. Лично для меня анализ даже более важен. Поэтому отношение к заголовочникам у меня такое же, как к коду, а к базам ещё более бережное. Многие люди работают над проектами с открытым исходным кодом — и то, что они его открывают, достойно уважения. Но для меня такой режим разработки неприемлем. Практика показала, что в вопросе модификации игры меня серьёзно мотивирует только работа на развитие и продвижение большого проекта. А продвижение в немалой степени обеспечивается за счёт вещей, которые удалось сделать мне и не удалось (или не было попыток) сделать в других проектах. Включая глубокий анализ кода игры и возможность за счёт этого более качественно исправлять её ошибки и реализовывать нововведения. Так что выкладывание каких-то частей исходников не вписывается в мой образ деятельности как моддера — у меня нет желаниия работать в таком режиме. Если рассматривать взаимодействие с «остальным миром», то, грубо говоря, есть два варианта моей моддерской деятельности: либо я работаю на развитие продвижение только HotA (и код не выкладывается публично), либо я вообще не занимаюсь моддингом (и код не выкладывается, потому что просто не был написан). С учётом того, что аудитория HotA не так уж и мала, думаю, первый вариант всё же более полезен «остальному миру». Врочем, когда я буду уверен, что больше не стану работать над серьёзным проектом в Героях, я, скорее всего, выложу свои наработки. Результат общественной работы принадлежит обществу, но вот средства для выполнения этой работы обществу никак принадлежать не могут, пока не будет дана дарственная от тех кто выполнил эту работу - это постулат морали. Пишите моды с открытым кодом, кто ж мешает, но не требуйте этого от других. Вы не вправе решать что правильно делает команда, а что нет. Хота и не претендует на 100% лояльность всех геройщиков. По мне так разновидностей героев 3 и так более чем предостаточно. А хота не от хотакрю это вообще нонсенс. Попробуйте потребовать исходники у разработчиков закрытых модов других игр в таком же стиле и добрые люди бесплатно укажут вам в каком направлении лес ---> |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Это их право, пусть указывают. От этого никто не умрёт и даже не обидится. Послали лесом, едем дальше. Опять же нельзя знать к чему приведёт требование и какие мысли оно вызовет в голове у людей, пока оно не будет озвучено.
Средства для выполнения работы - это например компьютер за которым сидит программист. Результат его труда в виде какого-то кода меняющего игру используется как в дальнейшей разработке как средство для работы, так и является результатом уже сам по себе. Если человека мотивирует что он может работать только в режиме когда делает проект не выкладывая текущий результат - ну пусть мотивирует. Рассуждать о мотивации я не буду. Моя принципиальная позиция - роль конкретной личности невелика. Команду хоты породило сообщество. Не было бы хоты - было бы что-то ещё. Просто сейчас мы находимся в такой точке, когда хота была, и потому знать не можем что было бы, если бы команда не образовалась, но те люди которые могли и хотели что-то делать объединились бы как-то ещё. Что было бы если бы например они дружно ударились в эру, и какой бы она была. И говорить о том что текущий вариант это лучший вариант для сообщества мы объективно не можем. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10432 раза ![]() |
Моя принципиальная позиция - роль конкретной личности невелика. Команду хоты породило сообщество. Не было бы хоты - было бы что-то ещё. Это для глобальных процессов роль личности невелика. Не было бы Ньютона, был бы кто-нибудь другой. Не в тот же год, так через пару-тройку сотен лет. Это для истории не срок. А когда речь идет о довольно небольшом количестве людей, занимающихся конкретным проектом, роль личности может быть огромной. Причем "довольно небольшое" - это сотни людей. Вот взять например кинофраншизу "Властелин колец". Минусуем Питера Джексона, получаем что-то еще. Сериал "Кольца власти", например. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Это для глобальных процессов роль личности невелика. Не было бы Ньютона, был бы кто-нибудь другой. Не в тот же год, так через пару-тройку сотен лет. Это для истории не срок. А когда речь идет о довольно небольшом количестве людей, занимающихся конкретным проектом, роль личности может быть огромной. Причем "довольно небольшое" - это сотни людей. Вот взять например кинофраншизу "Властелин колец". Минусуем Питера Джексона, получаем что-то еще. Сериал "Кольца власти", например. В целом я соглашусь, но всёже считаю что в геройском сообществе есть люди, которые могли бы быть условно альтернативным лидером такого проекта, если бы настоящие лидеры, ведущие разработчики текущего проекта не появились в героях. Что касается кино и сериала - я не смотрел сериал. Я так понимаю намёк на то что вышло не очень. Но есть хорошие примеры когда...как они называются в сериалах. Вроде продюсеры. Продюсеров серий сериала сознательно меняли в рамках одного сезона, чтобы они делали всё по своему в разных сериях в рамках заданной задачи. И получились к примеру во все тяжкие. Разнообразие постановок и темпа серий играло в плюс. Ну разумеется там команда была отобрана, конкретные люди знатоки дела. Но как видно, не обязательно иметь одно лицо которое знает как правильно. Таких людей больше одного, даже в конкретный момент времени. И я уверен что в геройском сообществе также - такие люди уже существуют, не надо ждать три сотни лет. Уверен можно найти пример когда лидер менялся, и выходило тоже достойно. Но искать пока не буду. Рай для новых городов - движок VCMI, где есть наверное все города, созданные сообществом: от Причала до какого-то Садо-Огородного Товарищества. Лично я перенёс с VCMI на платформу ЭРА 3 новых города, т.к. остальное - просто лютый трэш и в игре будет выглядеть инородным телом. Тифоновские исходники, связанные с новыми городами, так же закрыты по этой же причине. Под чистый SoD патч на новые города присутствует в исходниках WoG 3.59, выложенных ещё в 2013 году, но это так и не послужило толчком к добавлению в SoD 100 новых городов (один проект всё ещё теплится, но когда он выйдет - не известно), практически всё говорит, что мода у моддеров на новые города в среднем по больнице - давно в прошлом. Делать простые модификации лучше всё же на платформе ЭРА. Модифицировать HoA - плохой выбор, т.к. слишком много подводных камней (а выход новой версии HoA поделит твой мод на 0). Вот это выгорание моды на кучу городов, как по мне яркий пример перехода количества в качество. Люди насытились (возможно не все, но в массах), и переходят к чему-то другому. Может быть в том куда идут тоже есть тысячи новых артефактов вместо тысяч городов, но это тоже пройдёт. Поэтому я так всеми руками за мододелство всего что лежит. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 274 Спасибо сказали: 399 раз ![]() |
Как раз из недавнего - 24 города Там 24 новых шаблона городов, меняющихся в режиме реального времени с помощью ERM. И то, на видео видно, как это криво работает, в отличии от полноценной поддержки новых городов. Да, явный плюс этого - поддержка воговских скриптов, для которых количество игровых фракций так и остаётся = 9. В ERA+ например работают честные 12 фракций, лично я не стремлюсь добавлять в игру 24 новых города (т.к. это работы лет на 10), тех 3-х хватает за глаза (и то, я не могу найти желающих доделать тот же многострадальный Фордж). Вот это выгорание моды на кучу городов, как по мне яркий пример перехода количества в качество. Люди насытились (возможно не все, но в массах), и переходят к чему-то другому. Может быть в том куда идут тоже есть тысячи новых артефактов вместо тысяч городов, но это тоже пройдёт. Сказал бы больше - все доступные на сегодня новые города, кроме Причала, - брошенные полуфабрикаты. Люди попытались, что-то начали делать, а потом поняли, что это дело может потянуть только крупная команда из талантливых художников и программистов. В одиночку новый город точно не сделать. Да и талантов сейчас почти не осталось - кто что-то может, наверняка уже находится в составе HotA Crew, а кто не был туда принят - на вольных хлебах клепает что-то своё не глобальное. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
Сказал бы больше - все доступные на сегодня новые города, кроме Причала, - брошенные полуфабрикаты. Люди попытались, что-то начали делать, а потом поняли, что это дело может потянуть только крупная команда из талантливых художников и программистов. В одиночку новый город точно не сделать. Да и талантов сейчас почти не осталось - кто что-то может, наверняка уже находится в составе HotA Crew, а кто не был туда принят - на вольных хлебах клепает что-то своё не глобальное. Аксолотль в одиночку практически сделал Пучину.Не хватало там только граальной постройки и портретов героев. Ну и почвы нужной нет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17830 раз ![]() |
Всем привет! Оказался в треде, т.к. автор списался со мной в личке.
Аксолотль в одиночку практически сделал Пучину. Не хватало там только граальной постройки и портретов героев. Ну и почвы нужной нет. Гиппо, ты всё еще Пучину вспоминаешь?! ![]() ![]() Честно говоря, "Пучину" я сам воспринимаю как хоть и любимое, но страшненькое творение. По сути "Пучина" была для меня платформой, на которой я учился 3Д. Причём, на момент начала её создания мои навыки были равны нулю, а уже к моменту, когда я её забросил, навыки были скорее на уровне новичка. Её только с нуля если делать)) На самом деле по "Ковену" было проделано больше работы, чем по Пучине. Там были созданные с нуля юниты, сделана часть экрана города, по объектам на карте были наработки. Концептуально всё прорабатывалось более серьёзно, а не так как с "Пучиной", которая была "чистой импровизацией очень начинающего музыканта". По теме выскажусь позже. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 09:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|