IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Модификации HotA
Vilgelmstein
сообщение 30 Sep 2022, 16:47 (Сообщение отредактировал Vilgelmstein - 02 Oct 2022, 10:33)
Сообщение #1

Member
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 78 раз




Всем доброго дня.

Решил я переключиться с масштабных задач о создании героев с нуля (не оставляя её насовсем, документ потихоньку пишется), на что-то более узкое и конкретное. Кроме того тут же можно будет видеть как работают свои хотелки.

Мне очень нравится контент который добавила команда хоты, и именно поэтому я хочу вносить изменения в эту игру. А не использовать эру. Хотя возможно придётся, если никого не найдётся.

Обращаюсь к жителям форума - вдруг кто-то захочет присоединиться и вместе делать свои изменения в хоте. Много же одиночек которые что-то там делают сами, и ещё умеют дизассмблировать и делать то что делает команда хоты.

В чём я разобрался сам - как вносить изменения в текстовые таблицы, и редактировать dat файл. Благодаря этому получился "патч", про него можно почитать тут

Что я хочу сделать конкретно - ближайшие задачи которые я бы хотел реализовать, чтобы развивать свои изменения:

1. Изменение иконок изменённых школ магии, обводки в книге заклинаний, изменение внешнего вида сферы магии и книг магий - это графика.
2. Понять как убрать из ГМ причала защиты от воздуха, земли и воды (ибо в моём патче они не нужны). (сделано)
3. Понять как вообще сделать так чтобы ненужные заклинания не генерились вообще нигде.
4. Изменить механику орлоглаза - возможность учить заклинания во время боя.
5. Добавить больше "нейтральных земель", какими сейчас являются пустоши - но перестанут быть с фабрикой. Например, степи или тундра.
6. Объединить баллисту, катапульту и палатку в один навык (как боевые машины в 5ой)
7. Добавить школу магии - школу контроля (про просмотры, ДД и всё такое)
8. Добавить заклинания с постепенным уроном - ближайшая аналогия по механике это "чума" из пятёрки, вот можно начать с такой концепции.
9. Отредактировать значения прироста ресурсов в ресурсных шахтах и артефактов - 1 в день мало для темпа игр, можно сделать например 3.
10. Изменить палатку - дать возможность воскрешения, и убрать дикий разброс исцеления в более узкий. Сделает её чуть более полезной.

Это не единственное что я хочу, но я накидал этот список из 10 задач чтобы была видна конкретика.

Возможно что-то из этого невозможно сделать потому что герои не дадут. Но что-то точно можно сделать.
Мне не нравится консерватизм проекта хоты (что не значит что они делают что-то плохо технически/графически). Всё-таки идеям 20 летней давности надо давать бой, пытаясь сделать лучше. Это не значит что мои идеи лучше, но вот пробуем. Если кто-то хочет и может помочь - пишите)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
XEPOMAHT
сообщение 03 Oct 2022, 17:25
Сообщение #2

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 399 раз




Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 16:33) *
Герои 3 правообладателями заброшены в 2001 году. Разработка хоты началась спустя годы после прекращения развития игры и не базировалась на других модах.


Не согласен. Та же Юбисофт/Бука продолжали выпускать диски с Третьими Героями, а в 2015 разродились официальным HD-переизданием. Да, в рамках самой игры ничего не менялось - оно и не требовалось, т.к. в SoD разработчиками уже было сделано всё, что было необходимо правообладателю. Т.е. правообладатель игры никуда не делся - он просто не старается не замечать моддинг, что сказывается положительно, т.к. никто моддерам не мешает как угодно менять код игры и выкладывать результат в сеть. Например, та же Рокстар Геймз люто ненавидит моддеров и добивается удаления крупных конверсий ГТА с сайтов.

А хота сделана точно не на пустом месте. Впереди всё-таки был ВоГ, от которого наверняка была использована информационная база на ранних этапах разработки.

Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 16:33) *
Reverse engineering игры, которую разработчики давно забросили, для добавления нового контента это одно - "HotA позиционируется как дополнение, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти». Мы максимально придерживаемся классики в геймплее, графике, сюжете Кампаний, музыке, звуках, и далее — вплоть до самых мелочей" (цитата из FAQ). А вот Reverse engineering находящейся в разработке модификации непонятно для чего (для другого баланса на чужом моде?) это совершенно другое. Вряд ли Доцент прямо таки уж вас "сильно недолюбливал", но он как человека творческого я понимаю его нелюбовь к плагиату.


Лично я не разделяю реверс для заброшенных игр/модов и для тех, которые ещё обновляются (я разбирал только старую версию HoA, т.к. в новой просто нет необходимости - то, что добавлено там, я добавлять у себя в моде не хочу, т.к. это уже лишнее). И там, и там происходят технически одинаковые вещи, разница только в моральном аспекте: например я никого лично не знаю из HotA Crew и NWC, поэтому никакие отношения испорчены не будут, потому что их просто нет. Конкретно из HoA мне нужен был только Причал + сопутствующий ему игровой контент. Можно бесконечно доказывать, что HoA - цельный и неделимый продукт, но если с HoA работает принцип переносимости отдельных элементов модификации в совершенно другие моды и на практике мы можем наблюдать Причал на VCMI и точно такой же Причал на MoP и ERA+, то значит, что HoA всё же можно разделить на взаимосвязанные компоненты.

А по поводу "дополнения, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти»" - это увы устарело ещё лет 5 назад, когда в HoA добавили столько всего нового, что она на 2 головы переросла любое стандартное дополнение к Третьим Героям. А новая версия с Фабрикой точно будет объёмнее на все 3 головы, т.к. такой потенциал разработчики, думаю, вообще не предполагали в рамках оригинальной геройской концепции.

И производить реверс инжеринг чего угодно для своих собственных нужд "непонятно для чего" в домашних условиях не запрещён законодательством РФ.

Ну и про плагиат можно добавить, что любое фанатское творчество, попадающее в недра игры, автоматически становится собственностью правообладателя игры, как любой фанатский патч, правящий игровые баги. А HoA выкладывается именно как часть игры, т.к. по другому никак - моддинг официальной поддержки не имеет.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 03 Oct 2022, 18:33
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 984 раза




Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 22:25) *
Та же Юбисофт/Бука продолжали выпускать диски с Третьими Героями, а в 2015 разродились официальным HD-переизданием. Да, в рамках самой игры ничего не менялось - оно и не требовалось, т.к. в SoD разработчиками уже было сделано всё, что было необходимо правообладателю. Т.е. правообладатель игры никуда не делся - он просто не старается не замечать моддинг, что сказывается положительно, т.к. никто моддерам не мешает как угодно менять код игры и выкладывать результат в сеть. Например, та же Рокстар Геймз люто ненавидит моддеров и добивается удаления крупных конверсий ГТА с сайтов.

Это уже уход в сторону. Выпускать диски и выпустить аддон игры совершенно не одно и тоже. И "не требовалось" это коммерческое решение правообладателя связанное с получением прибили, но я говорю не о правообладателе, а о игроках от которых запрос на аддон как раз таки был, иначе не было бы ни WoG ни HotA, которые с коммерцией вообще не связаны и являются полностью бесплатными.

Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 22:25) *
А хота сделана точно не на пустом месте. Впереди всё-таки был ВоГ, от которого наверняка была использована информационная база на ранних этапах разработки.

Учитывая, что члены экипажа неоднократно заявляли прямо противоположное, хотелось бы увидеть пруфы: спрайты, код, музыка. Иначе это просто болтовня.
Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 22:25) *
Лично я не разделяю реверс для заброшенных игр/модов и для тех, которые ещё обновляются (я разбирал только старую версию HoA, т.к. в новой просто нет необходимости - то, что добавлено там, я добавлять у себя в моде не хочу, т.к. это уже лишнее). И там, и там происходят технически одинаковые вещи, разница только в моральном аспекте: например я никого лично не знаю из HotA Crew и NWC, поэтому никакие отношения испорчены не будут, потому что их просто нет. Конкретно из HoA мне нужен был только Причал + сопутствующий ему игровой контент. Можно бесконечно доказывать, что HoA - цельный и неделимый продукт, но если с HoA работает принцип переносимости отдельных элементов модификации в совершенно другие моды и на практике мы можем наблюдать Причал на VCMI и точно такой же Причал на MoP и ERA+, то значит, что HoA всё же можно разделить на взаимосвязанные компоненты.

Личных отношений нет, никого не знаю - можно брать и использовать по своему усмотрению. Казалось бы что не так с такой логикой? Может Мантисс ответит... Увы у меня не всегда хватает желания/умения объяснить то, что я объяснять не хочу, из-за больших сомнений в успехе такого мероприятия.
Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 22:25) *
А по поводу "дополнения, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти»" - это увы устарело ещё лет 5 назад, когда в HoA добавили столько всего нового, что она на 2 головы переросла любое стандартное дополнение к Третьим Героям. А новая версия с Фабрикой точно будет объёмнее на все 3 головы, т.к. такой потенциал разработчики, думаю, вообще не предполагали в рамках оригинальной геройской концепции.

Неофициальный аддон героев 3 HotA №1 (версии 1.0 - 1.61 Причал) и №2 (версии выше 1.61) - это я так понял по вашему плохо (добавили столько всего нового), а ведь в этом и есть смысл HotA - добавлять новое. И к слову, требующих добавить еще больше в игру как ни странно явно абсолютное большинство. Понятно что хейтеры вообще хотят чтобы хоты не было, но я именно об игроках хоты. Где запрос от игроков героев 3 на хоту не от HotACrew? Он вообще есть? Сколько таких игроков? По моим наблюдения есть те кто хочет играть в хоту и есть те кто не хочет, а хочу N-версий хоты - таких не встречал (видимо их очень мало). Это вообще зачем тогда?
Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 22:25) *
И производить реверс инжеринг чего угодно для своих собственных нужд "непонятно для чего" в домашних условиях не запрещён законодательством РФ.

Ну и про плагиат можно добавить, что любое фанатское творчество, попадающее в недра игры, автоматически становится собственностью правообладателя игры, как любой фанатский патч, правящий игровые баги. А HoA выкладывается именно как часть игры, т.к. по другому никак - моддинг официальной поддержки не имеет.

Помимо законов юридических есть и законы моральные. Честь и честность не так-то просто узаконить, как может показаться - это моральные аспекты, а не юридические. Хотакрю зарабатывает на моде?- нет. Хота меняет СоД, а не ставится поверх Сода? - нет. Хота привлекает новых игроков? - да. Хота поддерживает интерес к серии у фанатов? - да. Провалы 6 и 7 частей заслуга хоты? - нет. По логике Юбисофту полезны такие модеры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Oct 2022, 00:35
Сообщение #4

допустим, мяў
Сообщений: 24 087
Спасибо сказали: 13394 раза




Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 18:33) *
Учитывая, что члены экипажа неоднократно заявляли прямо противоположное, хотелось бы увидеть пруфы: спрайты, код, музыка. Иначе это просто болтовня.
Зачем спорить с очевидным? Была слитая Баклажаном альфа, с Причалом, на WoG.
Кто постарше на форуме - те прекрасно помнят подфорум "Исполнители Желаний", где желающие писали свои реализации новых объектов на ERM.
Официальной версии на WoG не было, да. Но изначально разработка велась именно на WoG/TE.


Цитата(Axolotl @ 04 Oct 2022, 11:45) *
Гиппо, ты всё еще Пучину вспоминаешь?! blush2.gif biggrin.gif

Честно говоря, "Пучину" я сам воспринимаю как хоть и любимое, но страшненькое творение. По сути "Пучина" была для меня платформой, на которой я учился 3Д. Причём, на момент начала её создания мои навыки были равны нулю, а уже к моменту, когда я её забросил, навыки были скорее на уровне новичка. Её только с нуля если делать))
На самом деле по "Ковену" было проделано больше работы, чем по Пучине. Там были созданные с нуля юниты, сделана часть экрана города, по объектам на карте были наработки. Концептуально всё прорабатывалось более серьёзно, а не так как с "Пучиной", которая была "чистой импровизацией очень начинающего музыканта".
Как ни странно, даже на сегодня - Пучина - это один из наиболее доделанных и проработанных новых городов (не считая Причала и Фабрики). На уровне Бастиона, Форджа, Рощи.
Но первые два были сделаны позже, а Роща на тот момент была - без слёз не взглянешь.
Некоторую "пластилиновость", кмк, можно бы исправить фильтрами.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vilgelmstein   Модификации HotA   30 Sep 2022, 16:47
- - feanor   Цитата1. Изменение иконок изменённых школ магии, о...   01 Oct 2022, 18:09
|- - Vilgelmstein   Цитата(feanor @ 01 Oct 2022, 18:09) Цитат...   01 Oct 2022, 18:59
|- - feanor   Цитата(Vilgelmstein @ 01 Oct 2022, 19:59)...   04 Oct 2022, 11:58
- - Vilgelmstein   С ГМ причала разобрался и удалил лишние заклинания...   02 Oct 2022, 10:32
- - laViper   ЦитатаОбъединить баллисту, катапульту и палатку в ...   02 Oct 2022, 21:57
|- - Vilgelmstein   Цитата(laViper @ 02 Oct 2022, 21:57) В пя...   02 Oct 2022, 23:40
|- - XEPOMAHT   Цитата(Vilgelmstein @ 02 Oct 2022, 23:40)...   03 Oct 2022, 00:29
||- - Vilgelmstein   Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 00:29) В M...   03 Oct 2022, 00:50
||- - hippocamus   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 00:50)...   03 Oct 2022, 01:19
|- - hippocamus   Цитата(Vilgelmstein @ 02 Oct 2022, 23:40)...   03 Oct 2022, 00:30
- - Vilgelmstein   А ещё есть обращение в воздух к команде разработчи...   03 Oct 2022, 01:43
|- - Aeternus   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 01:43)...   03 Oct 2022, 02:48
||- - Vilgelmstein   Цитата(Aeternus @ 03 Oct 2022, 02:48) Тре...   03 Oct 2022, 08:38
|- - Iriniko   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 06:43)...   03 Oct 2022, 10:07
||- - Vilgelmstein   Это их право, пусть указывают. От этого никто не у...   03 Oct 2022, 11:22
|||- - Mantiss   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 11:22)...   03 Oct 2022, 12:00
|||- - Vilgelmstein   Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2022, 12:00) Это ...   03 Oct 2022, 12:57
|||- - XEPOMAHT   Цитата(QuestLion @ 03 Oct 2022, 12:43) Ка...   03 Oct 2022, 13:17
|||- - hippocamus   Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 13:17) Ска...   03 Oct 2022, 13:54
|||- - XEPOMAHT   Цитата(hippocamus @ 03 Oct 2022, 13:54) А...   03 Oct 2022, 14:58
||||- - hippocamus   Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 14:58) Не ...   04 Oct 2022, 23:38
|||- - Axolotl   Всем привет! Оказался в треде, т.к. автор спис...   04 Oct 2022, 11:45
||- - Snake_B   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 09:07) Полн...   04 Oct 2022, 06:50
||- - Iriniko   Цитата(Snake_B @ 04 Oct 2022, 11:50) плох...   04 Oct 2022, 08:06
|||- - Snake_B   Цитата(Iriniko @ 04 Oct 2022, 07:06) Цита...   04 Oct 2022, 18:38
||- - Mantiss   Цитата(Snake_B @ 04 Oct 2022, 06:50) по л...   04 Oct 2022, 09:53
|- - XEPOMAHT   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 01:43)...   03 Oct 2022, 12:31
|- - redar2013   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 05:43)...   03 Oct 2022, 17:25
- - void_17   ЦитатаТребую выложить наработки https://handbookhm...   03 Oct 2022, 08:19
|- - Vilgelmstein   Цитата(void_17 @ 03 Oct 2022, 08:19) http...   03 Oct 2022, 09:09
|- - void_17   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 13:09)...   03 Oct 2022, 09:18
- - QuestLion   Как раз из недавнего - 24 города   03 Oct 2022, 12:43
- - Vilgelmstein   Я думаю и просто в целом нет ответа, зачем нужен е...   03 Oct 2022, 13:31
|- - Mantiss   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 13:31)...   03 Oct 2022, 14:31
|- - Iriniko   Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2022, 19:31) Дума...   03 Oct 2022, 15:04
||- - XEPOMAHT   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 15:04) Увы ...   03 Oct 2022, 15:49
|||- - Iriniko   Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 20:49) Rev...   03 Oct 2022, 16:33
||- - Aeternus   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 15:04) Обсу...   03 Oct 2022, 16:06
|- - Vilgelmstein   Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2022, 14:31) Что ...   03 Oct 2022, 15:34
|- - Iriniko   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 20:34)...   03 Oct 2022, 15:58
||- - Vilgelmstein   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 15:58) Это ...   03 Oct 2022, 16:18
||- - Aeternus   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 16:18)...   03 Oct 2022, 16:39
|- - Mantiss   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 15:34)...   03 Oct 2022, 16:41
||- - Vilgelmstein   Я не буду цитировать, громоздко. Да, я не вижу ра...   03 Oct 2022, 17:36
||- - Haart of the Abyss   Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2022, 17:41) могу...   03 Oct 2022, 18:15
||- - Vilgelmstein   Возвращаясь к теме темы. Многострадальная палатка...   03 Oct 2022, 18:41
|- - Gong Zigoton   Цитата(Vilgelmstein @ 03 Oct 2022, 15:34)...   04 Oct 2022, 08:15
- - Haart of the Abyss   Цитата(QuestLion @ 03 Oct 2022, 13:43) Ка...   03 Oct 2022, 13:35
|- - FCst1   Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Oct 2022, 15...   03 Oct 2022, 13:43
- - Joric   А ведь таких срачей бы не было,если бы тот мужик и...   03 Oct 2022, 16:11
- - XEPOMAHT   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 16:33) Геро...   03 Oct 2022, 17:25
|- - Iriniko   Цитата(XEPOMAHT @ 03 Oct 2022, 22:25) Та ...   03 Oct 2022, 18:33
|- - Praktik   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 18:33) Учит...   03 Oct 2022, 20:17
||- - Iriniko   Цитата(Praktik @ 04 Oct 2022, 01:17) Один...   04 Oct 2022, 04:38
|- - feanor   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 19:33) Цита...   04 Oct 2022, 14:46
|- - hippocamus   Цитата(Iriniko @ 03 Oct 2022, 18:33) Учит...   05 Oct 2022, 00:35
- - Mefista   А сформулируй ты немного повежливей - может, и зад...   03 Oct 2022, 19:18
|- - Vilgelmstein   Цитата(Mefista @ 03 Oct 2022, 19:18) А сф...   03 Oct 2022, 19:59
- - Vilgelmstein   Товарищи, всё было не зря. Благодаря небольшому сп...   04 Oct 2022, 00:34
|- - redar2013   Цитата(Vilgelmstein @ 04 Oct 2022, 04:34)...   04 Oct 2022, 01:21
- - Mefista   Сравнивать мод на игру с важными научными изыскани...   04 Oct 2022, 08:20
- - Axolotl   На тему моддинга Хоты... Великие древние, немало к...   04 Oct 2022, 13:58
|- - FCst1   Цитата(Axolotl @ 04 Oct 2022, 15:58) Но д...   04 Oct 2022, 14:53
|- - Mefista   Цитата(Mantiss @ 04 Oct 2022, 09:53) При ...   04 Oct 2022, 15:45
|- - FCst1   Цитата(Mefista @ 04 Oct 2022, 17:45) Цита...   04 Oct 2022, 15:57
- - Mefista   Крупней и сверху. Я думаю, этот весь параграф никт...   04 Oct 2022, 16:22
|- - Aeternus   Цитата(Mefista @ 04 Oct 2022, 16:22) Круп...   04 Oct 2022, 16:47
- - Sav   Цитата(Sav)Врочем, когда я буду уверен, что больше...   04 Oct 2022, 19:53
- - laViper   Про юбисофт - если им мешает продавать их продукт ...   04 Oct 2022, 21:15
- - Axolotl   ЦитатаКак ни странно, даже на сегодня - Пучина - э...   05 Oct 2022, 08:45
|- - hippocamus   Цитата(Axolotl @ 05 Oct 2022, 08:45) Да н...   05 Oct 2022, 17:49
|- - Axolotl   Цитата(hippocamus @ 05 Oct 2022, 21:49) П...   06 Oct 2022, 08:56
|- - Koven1Nordsiard   Цитата(Axolotl @ 06 Oct 2022, 08:56) К...   06 Oct 2022, 09:46
|- - Axolotl   Цитата(Koven1Nordsiard @ 06 Oct 2022, 13...   06 Oct 2022, 10:50
- - Koven1Nordsiard   Ковену?.. Хм... Меня звали?) А вообще, что это за ...   05 Oct 2022, 18:15
- - tolich   Город Болотных Ведьм   05 Oct 2022, 18:19
- - Vilgelmstein   Есть проблема. Не генерится новый объект на карте....   20 Nov 2022, 03:33
|- - XEPOMAHT   Цитата(Vilgelmstein @ 20 Nov 2022, 03:33)...   20 Nov 2022, 04:02
|- - Vilgelmstein   Цитата(XEPOMAHT @ 20 Nov 2022, 04:02) Для...   20 Nov 2022, 11:01
- - Vilgelmstein   Частично победил. На создании случайной карты по ш...   20 Nov 2022, 16:10
- - Vilgelmstein   Решил проблему, путём ручного вноса правил по объе...   20 Nov 2022, 19:13
- - Vilgelmstein   Развивая свой "магический патч" вижу как...   22 Nov 2022, 16:25
- - Vilgelmstein   С артефактом с наскока возникла проблема. Для исс...   22 Nov 2022, 19:07
|- - XEPOMAHT   Цитата(Vilgelmstein @ 22 Nov 2022, 19:07)...   22 Nov 2022, 22:27
|- - Vilgelmstein   Цитата(XEPOMAHT @ 22 Nov 2022, 22:27) В к...   22 Nov 2022, 22:51
- - PushKing   Кто-нибудь знает, как сделать никсов 2-х гексовыми...   09 Jun 2023, 21:07
|- - 海马   Цитата(PushKing @ 09 Jun 2023, 21:07) Кто...   09 Jun 2023, 23:13
|- - XEPOMAHT   Цитата(PushKing @ 09 Jun 2023, 21:07) Кто...   09 Jun 2023, 23:19
|- - PushKing   Цитата(XEPOMAHT @ 09 Jun 2023, 23:19) Цит...   10 Jun 2023, 00:49
- - tolich   Цитата(XEPOMAHT @ 09 Jun 2023, 23:19) при...   10 Jun 2023, 13:16
|- - PushKing   Цитата(tolich @ 10 Jun 2023, 13:16) 10 00...   10 Jun 2023, 19:17
|- - Yerumaku   Цитата(PushKing @ 10 Jun 2023, 19:17) Цит...   11 Jun 2023, 16:07
|- - PushKing   Цитата(Yerumaku @ 11 Jun 2023, 16:07) Сра...   12 Jun 2023, 21:40
|- - Yerumaku   Цитата(PushKing @ 12 Jun 2023, 21:40) Цит...   13 Jun 2023, 08:56
|- - XEPOMAHT   Цитата(Yerumaku @ 13 Jun 2023, 08:56) Поп...   13 Jun 2023, 09:50
- - Vilgelmstein   Вернулся к своим модификациям. Делал новый объект...   15 Sep 2023, 19:44
|- - XEPOMAHT   Цитата(Vilgelmstein @ 15 Sep 2023, 19:44)...   15 Sep 2023, 23:34
|- - Vilgelmstein   Цитата(XEPOMAHT @ 15 Sep 2023, 23:34) В м...   16 Sep 2023, 00:39
- - Haart of the Abyss   Файл msk такого же размера, как у цеха? Чем редак...   16 Sep 2023, 02:13
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 05:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика