![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Всем доброго дня.
Решил я переключиться с масштабных задач о создании героев с нуля (не оставляя её насовсем, документ потихоньку пишется), на что-то более узкое и конкретное. Кроме того тут же можно будет видеть как работают свои хотелки. Мне очень нравится контент который добавила команда хоты, и именно поэтому я хочу вносить изменения в эту игру. А не использовать эру. Хотя возможно придётся, если никого не найдётся. Обращаюсь к жителям форума - вдруг кто-то захочет присоединиться и вместе делать свои изменения в хоте. Много же одиночек которые что-то там делают сами, и ещё умеют дизассмблировать и делать то что делает команда хоты. В чём я разобрался сам - как вносить изменения в текстовые таблицы, и редактировать dat файл. Благодаря этому получился "патч", про него можно почитать тут Что я хочу сделать конкретно - ближайшие задачи которые я бы хотел реализовать, чтобы развивать свои изменения: 1. Изменение иконок изменённых школ магии, обводки в книге заклинаний, изменение внешнего вида сферы магии и книг магий - это графика. 2. Понять как убрать из ГМ причала защиты от воздуха, земли и воды (ибо в моём патче они не нужны). (сделано) 3. Понять как вообще сделать так чтобы ненужные заклинания не генерились вообще нигде. 4. Изменить механику орлоглаза - возможность учить заклинания во время боя. 5. Добавить больше "нейтральных земель", какими сейчас являются пустоши - но перестанут быть с фабрикой. Например, степи или тундра. 6. Объединить баллисту, катапульту и палатку в один навык (как боевые машины в 5ой) 7. Добавить школу магии - школу контроля (про просмотры, ДД и всё такое) 8. Добавить заклинания с постепенным уроном - ближайшая аналогия по механике это "чума" из пятёрки, вот можно начать с такой концепции. 9. Отредактировать значения прироста ресурсов в ресурсных шахтах и артефактов - 1 в день мало для темпа игр, можно сделать например 3. 10. Изменить палатку - дать возможность воскрешения, и убрать дикий разброс исцеления в более узкий. Сделает её чуть более полезной. Это не единственное что я хочу, но я накидал этот список из 10 задач чтобы была видна конкретика. Возможно что-то из этого невозможно сделать потому что герои не дадут. Но что-то точно можно сделать. Мне не нравится консерватизм проекта хоты (что не значит что они делают что-то плохо технически/графически). Всё-таки идеям 20 летней давности надо давать бой, пытаясь сделать лучше. Это не значит что мои идеи лучше, но вот пробуем. Если кто-то хочет и может помочь - пишите) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 274 Спасибо сказали: 399 раз ![]() |
Герои 3 правообладателями заброшены в 2001 году. Разработка хоты началась спустя годы после прекращения развития игры и не базировалась на других модах. Не согласен. Та же Юбисофт/Бука продолжали выпускать диски с Третьими Героями, а в 2015 разродились официальным HD-переизданием. Да, в рамках самой игры ничего не менялось - оно и не требовалось, т.к. в SoD разработчиками уже было сделано всё, что было необходимо правообладателю. Т.е. правообладатель игры никуда не делся - он просто не старается не замечать моддинг, что сказывается положительно, т.к. никто моддерам не мешает как угодно менять код игры и выкладывать результат в сеть. Например, та же Рокстар Геймз люто ненавидит моддеров и добивается удаления крупных конверсий ГТА с сайтов. А хота сделана точно не на пустом месте. Впереди всё-таки был ВоГ, от которого наверняка была использована информационная база на ранних этапах разработки. Reverse engineering игры, которую разработчики давно забросили, для добавления нового контента это одно - "HotA позиционируется как дополнение, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти». Мы максимально придерживаемся классики в геймплее, графике, сюжете Кампаний, музыке, звуках, и далее — вплоть до самых мелочей" (цитата из FAQ). А вот Reverse engineering находящейся в разработке модификации непонятно для чего (для другого баланса на чужом моде?) это совершенно другое. Вряд ли Доцент прямо таки уж вас "сильно недолюбливал", но он как человека творческого я понимаю его нелюбовь к плагиату. Лично я не разделяю реверс для заброшенных игр/модов и для тех, которые ещё обновляются (я разбирал только старую версию HoA, т.к. в новой просто нет необходимости - то, что добавлено там, я добавлять у себя в моде не хочу, т.к. это уже лишнее). И там, и там происходят технически одинаковые вещи, разница только в моральном аспекте: например я никого лично не знаю из HotA Crew и NWC, поэтому никакие отношения испорчены не будут, потому что их просто нет. Конкретно из HoA мне нужен был только Причал + сопутствующий ему игровой контент. Можно бесконечно доказывать, что HoA - цельный и неделимый продукт, но если с HoA работает принцип переносимости отдельных элементов модификации в совершенно другие моды и на практике мы можем наблюдать Причал на VCMI и точно такой же Причал на MoP и ERA+, то значит, что HoA всё же можно разделить на взаимосвязанные компоненты. А по поводу "дополнения, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти»" - это увы устарело ещё лет 5 назад, когда в HoA добавили столько всего нового, что она на 2 головы переросла любое стандартное дополнение к Третьим Героям. А новая версия с Фабрикой точно будет объёмнее на все 3 головы, т.к. такой потенциал разработчики, думаю, вообще не предполагали в рамках оригинальной геройской концепции. И производить реверс инжеринг чего угодно для своих собственных нужд "непонятно для чего" в домашних условиях не запрещён законодательством РФ. Ну и про плагиат можно добавить, что любое фанатское творчество, попадающее в недра игры, автоматически становится собственностью правообладателя игры, как любой фанатский патч, правящий игровые баги. А HoA выкладывается именно как часть игры, т.к. по другому никак - моддинг официальной поддержки не имеет. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Та же Юбисофт/Бука продолжали выпускать диски с Третьими Героями, а в 2015 разродились официальным HD-переизданием. Да, в рамках самой игры ничего не менялось - оно и не требовалось, т.к. в SoD разработчиками уже было сделано всё, что было необходимо правообладателю. Т.е. правообладатель игры никуда не делся - он просто не старается не замечать моддинг, что сказывается положительно, т.к. никто моддерам не мешает как угодно менять код игры и выкладывать результат в сеть. Например, та же Рокстар Геймз люто ненавидит моддеров и добивается удаления крупных конверсий ГТА с сайтов. Это уже уход в сторону. Выпускать диски и выпустить аддон игры совершенно не одно и тоже. И "не требовалось" это коммерческое решение правообладателя связанное с получением прибили, но я говорю не о правообладателе, а о игроках от которых запрос на аддон как раз таки был, иначе не было бы ни WoG ни HotA, которые с коммерцией вообще не связаны и являются полностью бесплатными. А хота сделана точно не на пустом месте. Впереди всё-таки был ВоГ, от которого наверняка была использована информационная база на ранних этапах разработки. Учитывая, что члены экипажа неоднократно заявляли прямо противоположное, хотелось бы увидеть пруфы: спрайты, код, музыка. Иначе это просто болтовня. Лично я не разделяю реверс для заброшенных игр/модов и для тех, которые ещё обновляются (я разбирал только старую версию HoA, т.к. в новой просто нет необходимости - то, что добавлено там, я добавлять у себя в моде не хочу, т.к. это уже лишнее). И там, и там происходят технически одинаковые вещи, разница только в моральном аспекте: например я никого лично не знаю из HotA Crew и NWC, поэтому никакие отношения испорчены не будут, потому что их просто нет. Конкретно из HoA мне нужен был только Причал + сопутствующий ему игровой контент. Можно бесконечно доказывать, что HoA - цельный и неделимый продукт, но если с HoA работает принцип переносимости отдельных элементов модификации в совершенно другие моды и на практике мы можем наблюдать Причал на VCMI и точно такой же Причал на MoP и ERA+, то значит, что HoA всё же можно разделить на взаимосвязанные компоненты. Личных отношений нет, никого не знаю - можно брать и использовать по своему усмотрению. Казалось бы что не так с такой логикой? Может Мантисс ответит... Увы у меня не всегда хватает желания/умения объяснить то, что я объяснять не хочу, из-за больших сомнений в успехе такого мероприятия. А по поводу "дополнения, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти»" - это увы устарело ещё лет 5 назад, когда в HoA добавили столько всего нового, что она на 2 головы переросла любое стандартное дополнение к Третьим Героям. А новая версия с Фабрикой точно будет объёмнее на все 3 головы, т.к. такой потенциал разработчики, думаю, вообще не предполагали в рамках оригинальной геройской концепции. Неофициальный аддон героев 3 HotA №1 (версии 1.0 - 1.61 Причал) и №2 (версии выше 1.61) - это я так понял по вашему плохо (добавили столько всего нового), а ведь в этом и есть смысл HotA - добавлять новое. И к слову, требующих добавить еще больше в игру как ни странно явно абсолютное большинство. Понятно что хейтеры вообще хотят чтобы хоты не было, но я именно об игроках хоты. Где запрос от игроков героев 3 на хоту не от HotACrew? Он вообще есть? Сколько таких игроков? По моим наблюдения есть те кто хочет играть в хоту и есть те кто не хочет, а хочу N-версий хоты - таких не встречал (видимо их очень мало). Это вообще зачем тогда? И производить реверс инжеринг чего угодно для своих собственных нужд "непонятно для чего" в домашних условиях не запрещён законодательством РФ. Ну и про плагиат можно добавить, что любое фанатское творчество, попадающее в недра игры, автоматически становится собственностью правообладателя игры, как любой фанатский патч, правящий игровые баги. А HoA выкладывается именно как часть игры, т.к. по другому никак - моддинг официальной поддержки не имеет. Помимо законов юридических есть и законы моральные. Честь и честность не так-то просто узаконить, как может показаться - это моральные аспекты, а не юридические. Хотакрю зарабатывает на моде?- нет. Хота меняет СоД, а не ставится поверх Сода? - нет. Хота привлекает новых игроков? - да. Хота поддерживает интерес к серии у фанатов? - да. Провалы 6 и 7 частей заслуга хоты? - нет. По логике Юбисофту полезны такие модеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
Учитывая, что члены экипажа неоднократно заявляли прямо противоположное, хотелось бы увидеть пруфы: спрайты, код, музыка. Иначе это просто болтовня. Зачем спорить с очевидным? Была слитая Баклажаном альфа, с Причалом, на WoG.Кто постарше на форуме - те прекрасно помнят подфорум "Исполнители Желаний", где желающие писали свои реализации новых объектов на ERM. Официальной версии на WoG не было, да. Но изначально разработка велась именно на WoG/TE. Гиппо, ты всё еще Пучину вспоминаешь?! Как ни странно, даже на сегодня - Пучина - это один из наиболее доделанных и проработанных новых городов (не считая Причала и Фабрики). На уровне Бастиона, Форджа, Рощи.![]() ![]() Честно говоря, "Пучину" я сам воспринимаю как хоть и любимое, но страшненькое творение. По сути "Пучина" была для меня платформой, на которой я учился 3Д. Причём, на момент начала её создания мои навыки были равны нулю, а уже к моменту, когда я её забросил, навыки были скорее на уровне новичка. Её только с нуля если делать)) На самом деле по "Ковену" было проделано больше работы, чем по Пучине. Там были созданные с нуля юниты, сделана часть экрана города, по объектам на карте были наработки. Концептуально всё прорабатывалось более серьёзно, а не так как с "Пучиной", которая была "чистой импровизацией очень начинающего музыканта". Но первые два были сделаны позже, а Роща на тот момент была - без слёз не взглянешь. Некоторую "пластилиновость", кмк, можно бы исправить фильтрами. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 05:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|