![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Всем доброго дня.
Решил я переключиться с масштабных задач о создании героев с нуля (не оставляя её насовсем, документ потихоньку пишется), на что-то более узкое и конкретное. Кроме того тут же можно будет видеть как работают свои хотелки. Мне очень нравится контент который добавила команда хоты, и именно поэтому я хочу вносить изменения в эту игру. А не использовать эру. Хотя возможно придётся, если никого не найдётся. Обращаюсь к жителям форума - вдруг кто-то захочет присоединиться и вместе делать свои изменения в хоте. Много же одиночек которые что-то там делают сами, и ещё умеют дизассмблировать и делать то что делает команда хоты. В чём я разобрался сам - как вносить изменения в текстовые таблицы, и редактировать dat файл. Благодаря этому получился "патч", про него можно почитать тут Что я хочу сделать конкретно - ближайшие задачи которые я бы хотел реализовать, чтобы развивать свои изменения: 1. Изменение иконок изменённых школ магии, обводки в книге заклинаний, изменение внешнего вида сферы магии и книг магий - это графика. 2. Понять как убрать из ГМ причала защиты от воздуха, земли и воды (ибо в моём патче они не нужны). (сделано) 3. Понять как вообще сделать так чтобы ненужные заклинания не генерились вообще нигде. 4. Изменить механику орлоглаза - возможность учить заклинания во время боя. 5. Добавить больше "нейтральных земель", какими сейчас являются пустоши - но перестанут быть с фабрикой. Например, степи или тундра. 6. Объединить баллисту, катапульту и палатку в один навык (как боевые машины в 5ой) 7. Добавить школу магии - школу контроля (про просмотры, ДД и всё такое) 8. Добавить заклинания с постепенным уроном - ближайшая аналогия по механике это "чума" из пятёрки, вот можно начать с такой концепции. 9. Отредактировать значения прироста ресурсов в ресурсных шахтах и артефактов - 1 в день мало для темпа игр, можно сделать например 3. 10. Изменить палатку - дать возможность воскрешения, и убрать дикий разброс исцеления в более узкий. Сделает её чуть более полезной. Это не единственное что я хочу, но я накидал этот список из 10 задач чтобы была видна конкретика. Возможно что-то из этого невозможно сделать потому что герои не дадут. Но что-то точно можно сделать. Мне не нравится консерватизм проекта хоты (что не значит что они делают что-то плохо технически/графически). Всё-таки идеям 20 летней давности надо давать бой, пытаясь сделать лучше. Это не значит что мои идеи лучше, но вот пробуем. Если кто-то хочет и может помочь - пишите) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17830 раз ![]() |
Цитата Как ни странно, даже на сегодня - Пучина - это один из наиболее доделанных и проработанных новых городов (не считая Причала и Фабрики). На уровне Бастиона, Форджа, Рощи. Да ну как проработанная. Экран города – сюрреалистический сон кондитера под ЛСД. Не, милый кринж, конечно, в каком-то смысле, но все-таки. Существа – просто набор надёрганных рипов не лучшего качества. Разве что экран осады был. Кода почти не было, кроме пары базовых абилок, с которыми Сав помог, баланс тоже только в голове. А в остальном любой наколеночный город из разряда "Васечкиных сборок" – на том же уровне. В Ковене, конечно, тоже на тот момент я многое собирался переделывать по тем же существам – некоторых даже с нуля собирался заново делать. Но это уже мои собственные придирки. Но тем не менее, в плане графики в Пучине было хоть и в формальном процентном отношении больше готово, но в критическом плане готовность контента в Ковене была выше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
Да ну как проработанная. Экран города – сюрреалистический сон кондитера под ЛСД. Не, милый кринж, конечно, в каком-то смысле, но все-таки. Существа – просто набор надёрганных рипов не лучшего качества. Разве что экран осады был. Кода почти не было, кроме пары базовых абилок, с которыми Сав помог, баланс тоже только в голове. А в остальном любой наколеночный город из разряда "Васечкиных сборок" – на том же уровне. В Ковене, конечно, тоже на тот момент я многое собирался переделывать по тем же существам – некоторых даже с нуля собирался заново делать. Но это уже мои собственные придирки. Но тем не менее, в плане графики в Пучине было хоть и в формальном процентном отношении больше готово, но в критическом плане готовность контента в Ковене была выше. По Ковену я не видел вообще никаких материалов, кроме анимации 3-4 юнитов. Его даже почему-то на СНГ не добавили... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 05:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|