![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Причина редактирования: поправил строку "Элементаль Земли", не хватало td
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 098 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Вот всё предлагают отдельные переносы между уровнями, изменение цены в мане.
И первым же аргументом против будет: а как же ПРИВЫЧКА? Да вот никак же. Придётся разок забить на привычку и привыкнуть снова. Кто не хочет - не обновляйтесь ) Чтобы ничего из существующего не трогать, но привести магическую систему в чувство нужно добавить 100500 новых заклинаний, из которых также 2/3 будет неюзабельны практически никогда при оптимальном раскладе, а их цель будет лишь разбавить и смазать итоговую картину. Я привожу моё видение более-менее балансной магической системы. Причём постараюсь не трогать такие "тонкие" грани вроде Армагеддона и Берсерка, которые, хоть и достойны 5-го уровня, но на нём не будут, потому что это пошатнёт систему иммунитетов. Для расширения заклинаний будут задействоваться 2-3-4-школьные комбинации. Значения маны выставлять не буду, смысла нет, если что в комментариях буду указывать динамику цены.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 767 Спасибо сказали: 963 раза ![]() |
Это не смотрится как хороший дизайн, когда на одну сущность навешивается ещё один ресурс (для стратегии). Если рассматривать систему вне тройки, то в пятых за счёт отсутствия понятия раунда было очень удобно делать так, что один заклинатель использует магию чаще другого за счёт разной скорости. Сюда же можно добавить и модификатор в само заклинание, которое ускоряет или замедляет наступление очередного хода у героя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Это не смотрится как хороший дизайн, когда на одну сущность навешивается ещё один ресурс (для стратегии). Поздравляю, вы ткнули носом вторые герои с изобретением маны, еще одного ресурса навешиваемого на знание героя. ![]() А если серьезно, то Герои - не чистая стратегия, а с РПГ элементами. В РПГ отлично укладывается требование нескольких ресурсов для магии (всей или части). При этом в родительской серии M&M именно так и было. До пятой части часть заклинаний требовала кроме маны геммов. Так что исторический прецедент есть, все в порядке. Другое дело, что такую систему будет ну о-о-очень непросто вписать в третьи Герои. Вряд ли кто-то будет с таким заморачиваться. Есть радикально более простые способы добавить игре обвесов. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 September 2025 - 17:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|