![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Причина редактирования: поправил строку "Элементаль Земли", не хватало td
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13409 раз ![]() |
Вот всё предлагают отдельные переносы между уровнями, изменение цены в мане.
И первым же аргументом против будет: а как же ПРИВЫЧКА? Да вот никак же. Придётся разок забить на привычку и привыкнуть снова. Кто не хочет - не обновляйтесь ) Чтобы ничего из существующего не трогать, но привести магическую систему в чувство нужно добавить 100500 новых заклинаний, из которых также 2/3 будет неюзабельны практически никогда при оптимальном раскладе, а их цель будет лишь разбавить и смазать итоговую картину. Я привожу моё видение более-менее балансной магической системы. Причём постараюсь не трогать такие "тонкие" грани вроде Армагеддона и Берсерка, которые, хоть и достойны 5-го уровня, но на нём не будут, потому что это пошатнёт систему иммунитетов. Для расширения заклинаний будут задействоваться 2-3-4-школьные комбинации. Значения маны выставлять не буду, смысла нет, если что в комментариях буду указывать динамику цены.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Member Сообщений: 58 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Gong Zigoton
Я вам ещё раз объясню, раз вы сами понять не можете. Сейчас из заклинаний кастуется самое крутое из доступных, никакой тактики нет. Если сделать по-моему, тактики будет в 100 раз больше. Можно будет начать со слоу или хаста, можно будет повесить антимагию или что то ещё. Будет важна очерёдность кастов, потому как заслоувив кого то - он тут же сдиспелит/ускорится, также со слепотой - кастят слепоту - тут же снимают, вопрос прошёл ли ход существа или нет. Перенести ли МК на следующий раунд или всё сейчас потратить. Кроме того, слишком сильные заклинания 5го уровня будут требовать 2 хода, а за 2 хода армагеддонщика и положить можно. Только на одном порядке кастов можно будет сильно увеличить шансы победы. Кроме того затраты маны возрастут, а то тут её слишком много и восстановление маны не слишком востребовано... По поводу Экспертности спелов, если скажем начальное слоу будет к примеру снимать 25% движения, 2е 50%, 3е -75% (кому как нравится можно 20/40/60). Вот и работает экспертность. И при моём предложении переделывать не так уж и много. Ввести переменную МК, нескольким спелам поменять уровни, убрать масс спелл(это вообще написанный код где цикл наложить, наложить урезается без дописания нового...). Спелл Диспелл надо на 2й уровень переносить. Кроме того вероятно каст Хаста не должен менять Слоу на Хаст, а просто снимать Слоу до обычного состояния.... А вот другие заклинания типа проклятия уже только через диспел, да ещё диспел не нулевого уровня нужен(чтобы с врага снимать), а это магия Воды.. вот и думать.. Кроме того кто то поднимал вопрос Скила Орлиный глаз - его можно сделать показывающим навыки врага... Очень полезно... Вот уже вернули в строй Навыки Магия воды и Орлиный глаз... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 682 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
Сейчас из заклинаний кастуется самое крутое из доступных, никакой тактики нет. Если сделать по-моему, тактики будет в 100 раз больше. Можно будет начать со слоу или хаста, можно будет повесить антимагию или что то ещё. Будет важна очерёдность кастов, потому как заслоувив кого то - он тут же сдиспелит/ускорится, также со слепотой - кастят слепоту - тут же снимают, вопрос прошёл ли ход существа или нет. Перенести ли МК на следующий раунд или всё сейчас потратить. Кинули 4 дебаффа, враг на своём ходу 4 раза полечился. Или 1 раз скастовал массовый диспелл (если вы массовые заклинания вообще желаете оставить). Всё будет точно также, но просто количество кастов за ход увеличится в 4 раза. Всё ещё 4 баффа будут сниматься диспеллом. А если оставить массовый, то вы сделали 4 баффа, а враг - диспелл и 3 своих спелла. Б - Баланс. (Хотя на самом деле, это просто станет бешеная карусель - сначала первый повышает свои силы до невероятных, потом у него их снимают и второй на себя 3 силы навешивает. А массовый диспелл становится ещё более мастхев.) Кроме того, слишком сильные заклинания 5го уровня будут требовать 2 хода, а за 2 хода армагеддонщика и положить можно. Только на одном порядке кастов можно будет сильно увеличить шансы победы. Ну да, армаг за 2 хода, это же настолько сильно по сравнению с 8ю стрелками, 4мя молниями и так далее... Вы как-то сильно ненавидите спеллы 5го уровня, я так погляжу. Кроме того затраты маны возрастут, а то тут её слишком много и восстановление маны не слишком востребовано... Мистицизм всё ещё не будет также полезен, как интеллект, а варвары просто умерли, как и любые герои-силовики. Хорошее усиление Крепости, прям как вы изначально и предлагали - убить их героев нафиг, и втоптать трупы в грязь, чтобы точно они никак не были полезны, ибо у них то и маны особо нет. Спасибо, определённо это должны увидеть все геройщики и надо ввести как баланс вне очереди, бросаем Фабрику, время ребалансить навыки по самой лучшей из идей, на уровне "а давайте вот прям щас сделаем ещё и подводный город и анти-Замок!"... По поводу Экспертности спелов, если скажем начальное слоу будет к примеру снимать 25% движения, 2е 50%, 3е -75% (кому как нравится можно 20/40/60). Вот и работает экспертность. И при моём предложении переделывать не так уж и много. Ввести переменную МК, нескольким спелам поменять уровни, убрать масс спелл(это вообще написанный код где цикл наложить, наложить урезается без дописания нового...). А, ну понятно. Вы хорошо сохранили дух оригинальных героев. Знаете, предлагайте подобное в ВоГе, там подобные радикальные изменения примут с улюлюканьем. Кроме того вероятно каст Хаста не должен менять Слоу на Хаст, а просто снимать Слоу до обычного состояния.... А вот другие заклинания типа проклятия уже только через диспел, да ещё диспел не нулевого уровня нужен(чтобы с врага снимать), а это магия Воды.. вот и думать.. Превосходно . Теперь мы ещё и считаем, что замедло и ускорение - это взаимоисключающие спеллы, а благословение с проклятьем должны сниматься чисто диспеллом, который и так был достаточно крут. Вы можете сказать, что надо убрать все массовые заклинания, чтобы вернуть баланс, но на 4 спелла всё ещё будут кидать 4 диспелла. Разница лишь в потраченной мане, которой ещё и надо будет больше, так что любые герои воины могут вообще перестать быть магами и просто начать сосать леденцы у магов Башни с самым большим манапулом от получения уровня. Ну да, ну да, баланс пошёл нахрен... Кроме того кто то поднимал вопрос Скила Орлиный глаз - его можно сделать показывающим навыки врага... Очень полезно... Вот уже вернули в строй Навыки Магия воды и Орлиный глаз... Магия Воды и так была очень хорошей. А в сценариях, где запрещён Воздух, она оказывалась не хуже его. Зачём её так бафать, через чисто 1 диспелл - я не знаю. И только подсматривать навыки лучше Разведкой, как в 4ой части. Это и логичнее, и сделает полезнее Разведку, дав ей стабильное уникальное свойство, ибо карта не вечная, когда-нибудь Разведка перестанет приносить пользу. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 05:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|