IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вся магия с нуля, полный ребаланс
hippocamus
сообщение 23 Aug 2022, 01:11
Причина редактирования: поправил строку "Элементаль Земли", не хватало td
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




Вот всё предлагают отдельные переносы между уровнями, изменение цены в мане.
И первым же аргументом против будет: а как же ПРИВЫЧКА?
Да вот никак же. Придётся разок забить на привычку и привыкнуть снова. Кто не хочет - не обновляйтесь )

Чтобы ничего из существующего не трогать, но привести магическую систему в чувство нужно добавить 100500 новых заклинаний, из которых также 2/3 будет неюзабельны практически никогда при оптимальном раскладе, а их цель будет лишь разбавить и смазать итоговую картину.

Я привожу моё видение более-менее балансной магической системы.
Причём постараюсь не трогать такие "тонкие" грани вроде Армагеддона и Берсерка, которые, хоть и достойны 5-го уровня, но на нём не будут, потому что это пошатнёт систему иммунитетов.

Для расширения заклинаний будут задействоваться 2-3-4-школьные комбинации.
Значения маны выставлять не буду, смысла нет, если что в комментариях буду указывать динамику цены.

ЗаклинаниеУровеньШколыКомментарии
Вызвать Корабль3Вода
Затопить корабль2Вода
Видения2ОгоньУсловно – Просмотр Огня
Просмотр Земли2Земля
Маскировка2 Воздух, Вода, Огонь, ЗемляВоздух позволяет увеличивать количество существ в отряде, Вода скрывать слабых, Огонь добавлять несуществующих сильных, а Земля размножать существ в пустые слоты
Просмотр Воздуха2Воздух
Полет5Воздух
Хождение по воде3Вода
Дверь измерений5Воздух, Вода, Огонь, ЗемляВладение каждой из стихий добавляет 1 к использованию в день. Без стихий – 1 использование в день.
Городской портал4Земля, ОгоньВладение двумя стихиями на уровне Продвинутый позволяет выбирать город назначения
Зыбучие пески2Земля
Минное поле3Огонь
Силовое поле3Вода
Стена Огня3Огонь
Землетрясение3Земля
Волшебная стрела1Вода, Воздух, Огонь, ЗемляКаждая щкола даёт по +25% к эффективности, проценты мультиплицируются. Каждый следующий уровень школы даёт +15%. В общем баланс стоит подогнать так, чтобы Стрела была не менее эффективна чем Взрыв, при полном владении 4 школами магии.
Ледяная молнияУдалена
Молния2Воздух, Вода, ОгоньВ зависимости от стихии наносит урон. Ледяная молния включена сюда – если Вода сильнее Воздуха – молния будет ледяной. При наличии 3 стихий на уровне Продвинутый – молния будет Цепной (с возможностью выбора обычной)
Взрыв5Земля
Цепная молнияУдалена
Кольцо холода3Вода
Огненный Шар3Огонь
Инферно4Огонь
Метеоритный Дождь4Земля
Волна Смерти2Земля
Уничтожить Нечисть3Воздух
Армагеддон4Огонь
Щит2Земля, Воздух, ОгоньПри наличии Продвинутого Воздуха и Продвитутого огня - будут добавляться свойства этих заклинаний.
Огненный ЩитУдалено
Воздушный ЩитУдалено
Защита от стихий2Вода, Огонь, Воздух, ЗемляОбеспечивает защиту от заклинаний тех стихий, которые выучены у героя на уровне прокачки.
Защита от огняУдалена
Защита от водыУдалена
Защита от землиУдалена
Анти-Магия3 Вода, Огонь, Воздух, ЗемляПо сути та же защита от стихий, но не накладываются и дружественные заклинания, и защита возрастает на 50%.
Снятие Заклинаний3Воздух, Вода, Огонь, ЗемляСнятие экпертных заклинаний школы совершается только при наличии продвинутой школы у героя.
Волшебное зеркало4Огонь, ВоздухДействует на гекс 5х5 при наличии обеих школ на уровне Продвинутый
Лечение2Вода
Воскрешение4Земля, ОгоньБонусы от обеих школ
Оживление мертвецов3Земля, ВоздухБонусы от обеих школ
Жертва5ОгоньПоправить, чтобы работала на всех как 5-й уровень
Благословение1Вода
Проклятье1Огонь
Жажда крови2Огонь
Точность2Воздух
Слабость3 Вода, Огонь, Воздух, ЗемляКаждая школа привносит +25% к эффекту.
Каменная кожа1Земля
Разрушающий луч2Огонь
Молитва4Вода, Огонь
Радость2Воздух
Печаль2Земля
Удача1Огонь
Неудача1Вода
Ускорение2Вода, ОгоньПри наличии обеих школ в ранге Продвинутый - массовое
Замедление2Земля, ВодаПри наличии обеих школ в ранге Продвинутый - массовое
Палач2Огонь, ЗемляОбе школы дают бонусы
Бешенство4Огонь
Гром Титанов4нет школыВсегда фиксированный урон
Контрудар4Огонь
Берсерк4Огонь
Гипноз5Огонь, Воздух, ВодаПолучает силу от развития навыков магических школ, кроме Земли
Забывчивость3Вода
Слепота2Огонь
Телепорт4Вода, Воздухпри наличии обеих стихий (на уровне Продвинутый) можно телепортировать и вражеских юнитов.
Устранение преград2Земля
Клон4Воздух, Вода, Огонь, Земля
Призыв Элементаля5Воздух, Вода, Огонь, ЗемляПризовётся тот элементаль, который наиболее выгоден. В зависимости от навыков героя, почвы, текущей ситуации.
Элементаль ЗемлиУдалена
Элементаль ВодыУдалена
Элементаль ВоздухаУдалена


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ant1
сообщение 20 Oct 2022, 17:14 (Сообщение отредактировал Ant1 - 20 Oct 2022, 17:28)
Сообщение #2

Member
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 6 раз




Gong Zigoton

Я вам ещё раз объясню, раз вы сами понять не можете.

Сейчас из заклинаний кастуется самое крутое из доступных, никакой тактики нет.

Если сделать по-моему, тактики будет в 100 раз больше.
Можно будет начать со слоу или хаста, можно будет повесить антимагию или что то ещё.
Будет важна очерёдность кастов, потому как заслоувив кого то - он тут же сдиспелит/ускорится, также со слепотой - кастят слепоту - тут же снимают, вопрос прошёл ли ход существа или нет. Перенести ли МК на следующий раунд или всё сейчас потратить. Кроме того, слишком сильные заклинания 5го уровня будут требовать 2 хода, а за 2 хода армагеддонщика и положить можно. Только на одном порядке кастов можно будет сильно увеличить шансы победы.
Кроме того затраты маны возрастут, а то тут её слишком много и восстановление маны не слишком востребовано...

По поводу Экспертности спелов, если скажем начальное слоу будет к примеру снимать 25% движения, 2е 50%, 3е -75% (кому как нравится можно 20/40/60). Вот и работает экспертность.

И при моём предложении переделывать не так уж и много. Ввести переменную МК, нескольким спелам поменять уровни, убрать масс спелл(это вообще написанный код где цикл наложить, наложить урезается без дописания нового...).

Спелл Диспелл надо на 2й уровень переносить.
Кроме того вероятно каст Хаста не должен менять Слоу на Хаст, а просто снимать Слоу до обычного состояния.... А вот другие заклинания типа проклятия уже только через диспел, да ещё диспел не нулевого уровня нужен(чтобы с врага снимать), а это магия Воды.. вот и думать..
Кроме того кто то поднимал вопрос Скила Орлиный глаз - его можно сделать показывающим навыки врага... Очень полезно...
Вот уже вернули в строй Навыки Магия воды и Орлиный глаз...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 20 Oct 2022, 17:53
Сообщение #3

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 682
Спасибо сказали: 478 раз




Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 17:14) *
Сейчас из заклинаний кастуется самое крутое из доступных, никакой тактики нет.

Если сделать по-моему, тактики будет в 100 раз больше.
Можно будет начать со слоу или хаста, можно будет повесить антимагию или что то ещё.
Будет важна очерёдность кастов, потому как заслоувив кого то - он тут же сдиспелит/ускорится, также со слепотой - кастят слепоту - тут же снимают, вопрос прошёл ли ход существа или нет. Перенести ли МК на следующий раунд или всё сейчас потратить.

Кинули 4 дебаффа, враг на своём ходу 4 раза полечился. Или 1 раз скастовал массовый диспелл (если вы массовые заклинания вообще желаете оставить). Всё будет точно также, но просто количество кастов за ход увеличится в 4 раза. Всё ещё 4 баффа будут сниматься диспеллом. А если оставить массовый, то вы сделали 4 баффа, а враг - диспелл и 3 своих спелла. Б - Баланс.

(Хотя на самом деле, это просто станет бешеная карусель - сначала первый повышает свои силы до невероятных, потом у него их снимают и второй на себя 3 силы навешивает. А массовый диспелл становится ещё более мастхев.)

Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 17:14) *
Кроме того, слишком сильные заклинания 5го уровня будут требовать 2 хода, а за 2 хода армагеддонщика и положить можно. Только на одном порядке кастов можно будет сильно увеличить шансы победы.

Ну да, армаг за 2 хода, это же настолько сильно по сравнению с 8ю стрелками, 4мя молниями и так далее... Вы как-то сильно ненавидите спеллы 5го уровня, я так погляжу.

Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 17:14) *
Кроме того затраты маны возрастут, а то тут её слишком много и восстановление маны не слишком востребовано...

Мистицизм всё ещё не будет также полезен, как интеллект, а варвары просто умерли, как и любые герои-силовики. Хорошее усиление Крепости, прям как вы изначально и предлагали - убить их героев нафиг, и втоптать трупы в грязь, чтобы точно они никак не были полезны, ибо у них то и маны особо нет. Спасибо, определённо это должны увидеть все геройщики и надо ввести как баланс вне очереди, бросаем Фабрику, время ребалансить навыки по самой лучшей из идей, на уровне "а давайте вот прям щас сделаем ещё и подводный город и анти-Замок!"...

Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 17:14) *
По поводу Экспертности спелов, если скажем начальное слоу будет к примеру снимать 25% движения, 2е 50%, 3е -75% (кому как нравится можно 20/40/60). Вот и работает экспертность.

И при моём предложении переделывать не так уж и много. Ввести переменную МК, нескольким спелам поменять уровни, убрать масс спелл(это вообще написанный код где цикл наложить, наложить урезается без дописания нового...).

А, ну понятно. Вы хорошо сохранили дух оригинальных героев. Знаете, предлагайте подобное в ВоГе, там подобные радикальные изменения примут с улюлюканьем.

Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 17:14) *
Кроме того вероятно каст Хаста не должен менять Слоу на Хаст, а просто снимать Слоу до обычного состояния.... А вот другие заклинания типа проклятия уже только через диспел, да ещё диспел не нулевого уровня нужен(чтобы с врага снимать), а это магия Воды.. вот и думать..

Превосходно . Теперь мы ещё и считаем, что замедло и ускорение - это взаимоисключающие спеллы, а благословение с проклятьем должны сниматься чисто диспеллом, который и так был достаточно крут. Вы можете сказать, что надо убрать все массовые заклинания, чтобы вернуть баланс, но на 4 спелла всё ещё будут кидать 4 диспелла. Разница лишь в потраченной мане, которой ещё и надо будет больше, так что любые герои воины могут вообще перестать быть магами и просто начать сосать леденцы у магов Башни с самым большим манапулом от получения уровня. Ну да, ну да, баланс пошёл нахрен...

Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 17:14) *
Кроме того кто то поднимал вопрос Скила Орлиный глаз - его можно сделать показывающим навыки врага... Очень полезно...
Вот уже вернули в строй Навыки Магия воды и Орлиный глаз...

Магия Воды и так была очень хорошей. А в сценариях, где запрещён Воздух, она оказывалась не хуже его. Зачём её так бафать, через чисто 1 диспелл - я не знаю.
И только подсматривать навыки лучше Разведкой, как в 4ой части. Это и логичнее, и сделает полезнее Разведку, дав ей стабильное уникальное свойство, ибо карта не вечная, когда-нибудь Разведка перестанет приносить пользу.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- hippocamus   Вся магия с нуля   23 Aug 2022, 01:11
- - Gong Zigoton   > Ледяная молния | Удалена Осуждаю А так - н...   23 Aug 2022, 01:47
- - tolich   Без навыка Школы заклинания вызываются за полную ц...   23 Aug 2022, 08:08
- - Zabuza-san   Ускорение школы огня это какой-то садистский вариа...   23 Aug 2022, 08:32
- - Haart of the Abyss   Шикарно, я считаю. Конфлюкс ставит гильдию магов 1...   23 Aug 2022, 09:20
|- - Haart of the Abyss   Цитата(Haart of the Abyss @ 23 Aug 2022, 10...   23 Aug 2022, 11:41
- - Dracodile   Цитата(tolich @ 23 Aug 2022, 08:08) Почем...   23 Aug 2022, 09:30
|- - hippocamus   Цитата(Dracodile @ 23 Aug 2022, 09:30) По...   23 Aug 2022, 14:14
- - Mantiss   Цитата(hippocamus @ 23 Aug 2022, 01:11) Д...   23 Aug 2022, 10:37
- - Aeternus   Ледяная удалена, ок, а почему удалена цепная? У не...   23 Aug 2022, 12:40
|- - tolich   Цитата(Aeternus @ 23 Aug 2022, 12:40) Лед...   23 Aug 2022, 14:47
|- - Gong Zigoton   Цитата(tolich @ 23 Aug 2022, 14:47) Цитат...   23 Aug 2022, 17:44
||- - tolich   Цитата(Gong Zigoton @ 23 Aug 2022, 17:44)...   23 Aug 2022, 18:07
|||- - Gong Zigoton   Цитата(tolich @ 23 Aug 2022, 18:07) Цитат...   23 Aug 2022, 20:03
||- - hippocamus   Цитата(Gong Zigoton @ 23 Aug 2022, 17:44)...   23 Aug 2022, 19:39
|- - XEL   Цитата(tolich @ 23 Aug 2022, 14:47) По ло...   23 Aug 2022, 23:06
- - XEL   Второй стихией для городского портала в такой сист...   23 Aug 2022, 13:05
- - laViper   Вообще бы по хорошему изначально писать цель измен...   23 Aug 2022, 13:06
- - Koven1Nordsiard   Возможно, мой пост будет здесь вообще не в тему, т...   24 Aug 2022, 10:52
|- - Mantiss   Цитата(Koven1Nordsiard @ 24 Aug 2022, 10...   24 Aug 2022, 12:16
|- - hippocamus   Цитата(Koven1Nordsiard @ 24 Aug 2022, 10...   24 Aug 2022, 12:37
|- - Koven1Nordsiard   Цитата(hippocamus @ 24 Aug 2022, 12:37) 4...   24 Aug 2022, 13:18
- - void_17   Ребята, большинство предложений вы в HotA не увиди...   25 Aug 2022, 13:42
- - Aeternus   Моя схема: https://docs.google.com/spreadsheets/d/...   26 Aug 2022, 01:02
- - laViper   Накину свою схему, в которой хотел отразить принци...   26 Aug 2022, 10:32
- - Vilgelmstein   Вышеперечисленное реализовано в каком-то виде, или...   30 Sep 2022, 23:15
- - Aeternus   Нет, конечно. И вряд ли будет.   01 Oct 2022, 03:24
|- - VinnyMo   Цитата(Aeternus @ 01 Oct 2022, 03:24) Нет...   02 Oct 2022, 05:20
- - laViper   Палача тоже хотел на первый уровень как заклинание...   03 Oct 2022, 09:00
- - Iv   "Это я удачно зашёл"(с) Добавлю-ка сюда ...   18 Oct 2022, 01:24
- - Ant1   Предлагаю следующий вариант изменения системы маги...   18 Oct 2022, 11:32
|- - hippocamus   Цитата(Ant1 @ 18 Oct 2022, 11:32) Предлаг...   18 Oct 2022, 12:12
- - Mantiss   Справедливости ради, система вполне не дурна для к...   18 Oct 2022, 12:23
- - laViper   У такой системы есть концептуальные минусы - теряе...   18 Oct 2022, 12:35
|- - Mantiss   Цитата(laViper @ 18 Oct 2022, 12:35) У та...   18 Oct 2022, 12:51
|- - Ant1   Цитата(laViper @ 18 Oct 2022, 12:35) У та...   18 Oct 2022, 19:33
|- - Gong Zigoton   Цитата(Ant1 @ 18 Oct 2022, 19:33) Ну не з...   18 Oct 2022, 21:26
- - laViper   Это не смотрится как хороший дизайн, когда на одну...   18 Oct 2022, 14:32
|- - Mantiss   Цитата(laViper @ 18 Oct 2022, 14:32) Это ...   18 Oct 2022, 14:56
- - vvm   Ant1 Цитата5. Перенести заклинания Воскрешения и А...   18 Oct 2022, 21:06
|- - Ant1   Цитата(vvm @ 18 Oct 2022, 21:06) И остави...   19 Oct 2022, 08:57
|- - Gong Zigoton   Цитата(Ant1 @ 19 Oct 2022, 08:57) Цитата(...   19 Oct 2022, 12:33
|- - Iv   Цитата(Gong Zigoton @ 19 Oct 2022, 12:33)...   20 Oct 2022, 12:42
|- - Gong Zigoton   Цитата(Iv @ 20 Oct 2022, 12:42) Цитата(Go...   20 Oct 2022, 16:00
- - tolich   А Имплозию, Дверь и Полёт — на шестой. Вообще всё...   19 Oct 2022, 10:28
|- - Ant1   Цитата(tolich @ 19 Oct 2022, 10:28) А Имп...   20 Oct 2022, 12:12
|- - Crodo   Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 12:12) Так что...   20 Oct 2022, 23:41
|- - Ant1   Цитата(Crodo @ 20 Oct 2022, 23:41) Считаю...   21 Oct 2022, 18:15
- - Mefista   Мне кажется, его ник это не "муравей 1",...   20 Oct 2022, 16:03
- - Ant1   Gong Zigoton Я вам ещё раз объясню, раз вы сами п...   20 Oct 2022, 17:14
|- - Gong Zigoton   Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 17:14) Сейчас ...   20 Oct 2022, 17:53
- - Ant1   Я вам вроде понятно ответил раньше, когда вы расск...   20 Oct 2022, 18:20
|- - Gong Zigoton   Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 18:20) Я вам в...   20 Oct 2022, 21:05
- - Ant1   Я не знаю как вы играете, что не можете основному ...   20 Oct 2022, 22:37
|- - Gong Zigoton   Цитата(Ant1 @ 20 Oct 2022, 22:37) Я не зн...   20 Oct 2022, 23:41
- - 1/2   Ant1 1. Переделываем систему магии с нуля, сохраня...   20 Oct 2022, 23:55
|- - Ant1   Цитата(1/2 @ 20 Oct 2022, 23:55) Ant1 1. ...   21 Oct 2022, 17:52
|- - Хоботов   Цитата(Ant1 @ 21 Oct 2022, 17:52) 1. Отме...   21 Oct 2022, 18:05
- - Босой   Цитата(Ant1 @ 21 Oct 2022, 11:15) Вообще ...   21 Oct 2022, 20:14
|- - Ant1   Цитата(Босой @ 21 Oct 2022, 20:14) А вот ...   21 Oct 2022, 20:39
|- - tolich   Цитата(Босой @ 21 Oct 2022, 20:14) Справе...   21 Oct 2022, 21:27
|- - Босой   Цитата(tolich @ 21 Oct 2022, 14:27) Цитат...   21 Oct 2022, 21:35
- - tolich   Я думаю, что от навыков, позволяющих изучать закли...   22 Oct 2022, 11:02
|- - tolich   Цитата(tolich @ 22 Oct 2022, 11:02) визит...   26 Oct 2022, 07:38
- - Iv   Цитата(Mantiss @ 22 Aug 2022, 11:47) Такж...   25 Oct 2022, 18:30
- - michaleks   Добрый день. Недавно читал форум и наткнулся на э...   08 Dec 2022, 13:46
|- - Хоботов   Цитата(michaleks @ 08 Dec 2022, 13:46) На...   08 Dec 2022, 18:45
- - laViper   ЦитатаНа мой взгляд в нынешней системе есть пара м...   08 Dec 2022, 14:28
- - michaleks   ЦитатаОбъединение в один спелл ещё больше обесцени...   08 Dec 2022, 18:10
- - michaleks   ЦитатаНо объединения в одно заклинание мне бы не х...   08 Dec 2022, 21:59
- - michaleks   Поскольку дискуссия немного утихла, подкину ещё др...   11 Dec 2022, 16:52
|- - Gong Zigoton   Цитата(michaleks @ 11 Dec 2022, 16:52) По...   11 Dec 2022, 19:00
- - laViper   Ну про точность писал - надо чтобы был лучше эффек...   11 Dec 2022, 19:43
- - michaleks   ЦитатаЕсли Удаче выдасть Благословение, тогда можн...   11 Dec 2022, 21:26
|- - Gong Zigoton   Цитата(michaleks @ 11 Dec 2022, 21:26) Ци...   11 Dec 2022, 22:15
- - DOC'a   Мне казалось это слишком очевидно, но, видимо, всё...   11 Dec 2022, 23:34
- - michaleks   ЦитатаИнтересно, а как они будут стакаться с новой...   12 Dec 2022, 00:10
- - laViper   Для удачи в целом можно глобально увеличить шанс с...   12 Dec 2022, 07:49


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 September 2025 - 05:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика