![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Причина редактирования: поправил строку "Элементаль Земли", не хватало td
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Вот всё предлагают отдельные переносы между уровнями, изменение цены в мане.
И первым же аргументом против будет: а как же ПРИВЫЧКА? Да вот никак же. Придётся разок забить на привычку и привыкнуть снова. Кто не хочет - не обновляйтесь ) Чтобы ничего из существующего не трогать, но привести магическую систему в чувство нужно добавить 100500 новых заклинаний, из которых также 2/3 будет неюзабельны практически никогда при оптимальном раскладе, а их цель будет лишь разбавить и смазать итоговую картину. Я привожу моё видение более-менее балансной магической системы. Причём постараюсь не трогать такие "тонкие" грани вроде Армагеддона и Берсерка, которые, хоть и достойны 5-го уровня, но на нём не будут, потому что это пошатнёт систему иммунитетов. Для расширения заклинаний будут задействоваться 2-3-4-школьные комбинации. Значения маны выставлять не буду, смысла нет, если что в комментариях буду указывать динамику цены.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 763 Спасибо сказали: 957 раз ![]() |
Цитата На мой взгляд в нынешней системе есть пара мест, где изменения были бы весьма кстати. Начать стоит с вызова элементалей, т.к. это одно заклинание помноженное на 4. Неплохо было бы объединить их в одно которое одновременно принадлежит всем стихиям. Кол-во призываемых юнитов зависит от коэффициента при силе магии: 2/2/3/3. На эксперте магии - улучшенные. Опционально можно подумать, чтобы при наличии всех четырёх магий на эксперте призывать психов, но здесь уже надо тестировать. Объединение в один спелл ещё больше обесценит огонь и воду, а три новых заклинания не понятно тогда как распределять между стихиями. Это надо делать супер заклинания огня и воды тогда, чтобы добавить им веса. Но честно не вижу смысла заморачиваться именно над общим. Цитата Сейчас это выглядит так: Урон = 25*СМ + 10/20/50. На мой взгляд лучше так: Урон = 20/25/30*СМ + 10 По хорошему учитывать интересы и "силовых" и "знающих". Очевидно при определённом значение силы становится выгоднее та или иная формула, при том что на финал мы чаще выходим именно с большой силой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 06:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|