![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Причина редактирования: поправил строку "Элементаль Земли", не хватало td
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 091 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
Вот всё предлагают отдельные переносы между уровнями, изменение цены в мане.
И первым же аргументом против будет: а как же ПРИВЫЧКА? Да вот никак же. Придётся разок забить на привычку и привыкнуть снова. Кто не хочет - не обновляйтесь ) Чтобы ничего из существующего не трогать, но привести магическую систему в чувство нужно добавить 100500 новых заклинаний, из которых также 2/3 будет неюзабельны практически никогда при оптимальном раскладе, а их цель будет лишь разбавить и смазать итоговую картину. Я привожу моё видение более-менее балансной магической системы. Причём постараюсь не трогать такие "тонкие" грани вроде Армагеддона и Берсерка, которые, хоть и достойны 5-го уровня, но на нём не будут, потому что это пошатнёт систему иммунитетов. Для расширения заклинаний будут задействоваться 2-3-4-школьные комбинации. Значения маны выставлять не буду, смысла нет, если что в комментариях буду указывать динамику цены.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата Если Удаче выдасть Благословение, тогда можно просто удалить Благословление из пула, иначе - зачем оно будет существовать? Только на один конкретный удар после сработавшей удачи и только конкретному существу. Благословение действует гораздо дольше и массово. Цитата Правда, минимальный порог в любом случае нужен, ибо 1 эльф или полурослик, убивающий лазурного дракона - это как-то слишком, не находите? Если в этом будет заинтересованность, то можно и минимальный порог обсудить. Например, чтобы дейстовало на всех существ того же или меньшего уровня. Кстати, одна горгона может убить лазурного дракона, правда ей должно очень повезти. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 677 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Цитата Если Удаче выдасть Благословение, тогда можно просто удалить Благословление из пула, иначе - зачем оно будет существовать? Только на один конкретный удар после сработавшей удачи и только конкретному существу. Благословение действует гораздо дольше и массово. Только массовое оно лишь при Эксперте Воды. А длительность зависит от СП, это же третьи герои всё же... Ну вот и выходит, что Благо становится таким себе спеллом, потому что в Воду никто особо и не качается. Ну и механика с тем, чтобы после Удачи можно было скастовать Благо, должна предусматривать диспеллы, как отмену взаимодействия цикла спеллов, должна иметь больше спеллов, которые на эту механику работают, ведь код просто так, на одно заклинание написать - это тратить и без того небольшие ресурсы разработчиков. Так что оригинальная претензия остаётся - механика не имеет смысла, если работает на половину игры (воины отлетают), причём на 1/~70ую её часть (там же, вроде как, 70 спеллов?) Цитата Правда, минимальный порог в любом случае нужен, ибо 1 эльф или полурослик, убивающий лазурного дракона - это как-то слишком, не находите? Если в этом будет заинтересованность, то можно и минимальный порог обсудить. Например, чтобы дейстовало на всех существ того же или меньшего уровня. Кстати, одна горгона может убить лазурного дракона, правда ей должно очень повезти. Горгона - это понятно, то, что механика ваншота уже есть, позволяет ввести её и для спеллов. Но горгона - это прокачанный Т5 юнит у защитной крепости с малым передвижением, который пермаментно обладает этой особенностью, а не может появиться по прихоти игрока, который в данный ход накастует заклинание. И всё же улучшенный Т5 один на один может забороть многих других существ, в отличии от того же полурослика, эльфа и, тем более, крестьянина. Ну и да, очень повезти - всё ещё те же самые 10%. Интересно, а как они будут стакаться с новой Удачей? 20% на ваншот? Ваншот большего числа существ, ведь если Удача перекрывает абилку Коров, то это уже мусорное для них заклинание... -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 04:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|