![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Причина редактирования: поправил строку "Элементаль Земли", не хватало td
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 091 Спасибо сказали: 13396 раз ![]() |
Вот всё предлагают отдельные переносы между уровнями, изменение цены в мане.
И первым же аргументом против будет: а как же ПРИВЫЧКА? Да вот никак же. Придётся разок забить на привычку и привыкнуть снова. Кто не хочет - не обновляйтесь ) Чтобы ничего из существующего не трогать, но привести магическую систему в чувство нужно добавить 100500 новых заклинаний, из которых также 2/3 будет неюзабельны практически никогда при оптимальном раскладе, а их цель будет лишь разбавить и смазать итоговую картину. Я привожу моё видение более-менее балансной магической системы. Причём постараюсь не трогать такие "тонкие" грани вроде Армагеддона и Берсерка, которые, хоть и достойны 5-го уровня, но на нём не будут, потому что это пошатнёт систему иммунитетов. Для расширения заклинаний будут задействоваться 2-3-4-школьные комбинации. Значения маны выставлять не буду, смысла нет, если что в комментариях буду указывать динамику цены.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Power Member Сообщений: 193 Спасибо сказали: 329 раз ![]() |
Мне казалось это слишком очевидно, но, видимо, всё-таки стоит сказать, что обсуждаемые предложения выше, ну, так, говно короче (без негатива): предлагается наваливание дисперсии (разброса состояний) на механику с уже критично запредельной дисперсией при её двух дискретных состояниях сработало/нет. Так что призываю даже не думать в направлении противоположном от требующегося.
Само дублирование эффектов спорный вопрос, но его я не касаюсь Вижу решение для удачи/не, как я сказал - в решении проблемы механики. То есть надо (а точнее можно впиндюрить заклам помимо функции разбавления уровней/школ - шрайнов/гильдий и т.д.) что-то весомое для каста, приблизить оправданность применения, сделав исходы более равновесными, но при этом не упарываться в детерминированность. Если человеческим языком, то например, вешаем эффект на заклы, шо если не сработали лаки-сраки-анлаки и прочий хеппинесс - то увеличивается шанс срабатывания в следующий раз. И стакается так до срабатывания. Отдельным процентным параметром - тут как бы, имхо, никуда, если не двигать эти дискретные рамки. Хотя бы у шансов срабатывания. Как-нибудь пропорционально количеству в стеке или его урону и т.д. Может стаканье кастов сюда навалить ещё. Может капы какие, чтобы без абузов. Ну это всё детали. Главное, конечно, не свести к проблеме сопротивления. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 September 2025 - 06:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|