![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нужны ребята умеющие работать с 3д графикой(3д макс, Корелы и т.д). Ваш уровень должен соответствовать: Професионал, Крепкий любитель, любитель.
А именно работа связана с: 1. Моделирование зданий на основной вид города. 2. Моделирование монстров и их анимация. Если вы ощущаете что вы умеет работать с 3д графикой, но сомневаетесь что сможете нам пригодится(то есть у вас не большой опыт работы с графикой но вы уже кое-что умеете.) То так и напишите, мы дадим вам пробную работу после чего(если вы справитесь успешно) вы вас примем в команду. -------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Хм... Темку-то переименуйте - "моделеры" пишется с двумя "л"
![]() Цитата Хм .. так непонятно всетаки - а кто же графику рисует (другими словами создает новый город), если нужны 3d аниматоры ... или их просто нехватает и хочется ускорить процесс? Скорее второе. Ведь город должен полностью создаваться в 3D.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Efrit @ 20 Feb 2006, 08:45) Хм... Темку-то переименуйте - "моделеры" пишется с двумя "л" ![]() Цитата Хм .. так непонятно всетаки - а кто же графику рисует (другими словами создает новый город), если нужны 3d аниматоры ... или их просто нехватает и хочется ускорить процесс? Скорее второе. Ведь город должен полностью создаваться в 3D.На счет должен это ты Эфрит зря. Совсем не обязательно, просто с 3D проще будет. Вполне можно и в 2D + каждое строение на отдельном слое в фотошопе, эффект будет тот же. Думаю для ребят это довольно перспективный путь, учитывая манеру работы Архитектора. Проблемы могут быть только с анимацией, да и то не так страшно. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 08:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|