![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Как один из ответственных за сюжет и лор в HotA, проведу своего рода соцпорос.
Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев? Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев? Много чего хотелось бы. Что ж, выскажу свои хотелки. Но вряд ли скажу что-то такое, что не высказывали до меня. Поэтому, выскажу своё личное, баянное, без оглядки на то, что говорят другие. Вывалю мечты. (: Итак, вот что бы я хотел видеть в игре из сюжета и лора Энрота: 1. Конечно же, морозный клинок и остров Вори. Эта тема всегда казалась мне недораскрытой. На карте Вори есть, в биографиях есть, а в игре - считай нет (кроме "Хроник", разумеется). В сюжете морозный клинок есть, в заставках игр есть, но как артефакт - нет. Скопирую сюда часть своего поста из другой темы: А вот что мне периодически приходит в голову при упоминании Расплаты: жалко, что морозный клинок не фигурирует в играх как артефакт, а только как сюжетный элемент. Уж такую важную штуку хотелось бы видеть как то, что можно использовать. И можно было бы тогда кастовать эдакий ледяной аналог огненного Армагеддона (назовём его, например "Фимбульвинтер"). Было бы интересно, если бы при столкновении героев-противников, экипированных клинком армагеддона и морозным клинком, поражения терпели бы оба, ибо у них несовместимые артефакты... И я не говорю именно про новую фракцию по Вори. На это бы ушло много времени, понятное дело. Но хотелось бы каких-нибудь юнитов, связанных с Вори, объекты на карте и артефакты, среди которых - играбельный морозный клинок. 2. Конечно же, Тарнум, меняющий профессии, включая пиратскую и ковбойскую. Хотелось бы и чтобы он появлялся в кампаниях, и чтобы в редакторе карт Хоты были его хроничные портретики (или хотя бы новые портретики нескольких разных классов) для кастомизируемого героя. Ну, можно же в редакторе карт создать героя с портретиком Кристиана, Йога или Джем из кампаний. Так почему бы и Тарнуму не иметь свои альтернативные портретики для авторских карт? Просто, истории Тарнума - одна из моих любимейших тем в мире Энрота. А Хота - один из моих любимейших модов для "Героев 3", в том числе и за использование того, что мне нравится во вселенной "Меча и Магии" (Регна, например). Очень бы хотелось, чтобы одна из моих любимых вещей вплелась в другую любимую вещь. И можно сказать, конечно, что Тарнум - эдакий эксклюзив "Хроник". Но это не совсем так, ведь кампания варваров в "Героях 4" продолжает эту тему. А значит, его появление в третьей части - тоже терпимо. 3. Гэвин Магнус, как персонаж, реально присутствующий в игре, а не только упоминающийся в биографиях других. Лучше всего, в качестве героя кампании, чтобы он не выбирался на обычных картах. И главное, чтобы его бессмертие непонятного происхождения как-то было затронуто в сюжете (делать "каноном" фан-теории не хочется, так что хотелось бы, чтобы эта тема просто наталкивала на рассуждения, не давая 100% ответа). 4. Отец драконов. Ещё одна недобитая тема, которую хотелось бы добить. Хотелось бы сюжет про этого отца драконов, чья кровь изменила облик Мутаре. Уж не знаю, является ли он тем самым Мегадраконом, созданным Акваландаром, или неким учёным, научившимся создавать и/или усиливать драконов, а людям давать способность принимать драконью форму... Но поразмышлять об этом в игре было бы интересно. 5. Паладины в золотых доспехах, похожие на энротских, бродящие по Антагаричу. Те самые, про которых говорится в описании щита львиной доблести. Кстати, в описания этого же щита из "Героев 4" сказано, что он очень старый и принадлежал кому-то из Леонхартов задолго до Грифонхартов. Раз паладины носят такие щиты, то это даёт повод придумать им какую-то интересную интерпретацию в сюжете (возможно, через какого-то героя компании, умеющего апгрейдить мечников и крестоносцев в паладинов, и упорно собирающего реликвии Леонхартов). 6. Каригор в сюжете (хотя бы как эпизодическая локация в путешествии за каким-нибудь артефактом). Или какой-нибудь монстр и/или артефакт, которому прописать в лор, что он привезён с Каригора. 7. Что-то, напрямую связанное с тематикой древних. Артефакты, существа, объекты карты... Например, какой-нибудь редкий артефакт-макгаффин, получить который можно только сражаясь специальной сокровищнице с какими-нибудь футуристическими робо-анубисами и шарами. Но, при этом, чтобы по дизайну это не слишком сильно коробило нелюбителей сайфая, и для людей не в теме было скорее сказочной футуристичностью и технологичностю. Не знаю, насколько такой компромисс возможен. Может, что-то вроде всяких древних технологий из "Варкрафта" (видел их там в основном на артах и скриншотах, так что не вполне уверен). С другой стороны, огнестрел и роботы уже не шокируют в Хоте, так что, может, и тему древних слишком сильно прикрывать фиговым листочком "не сайфая" не нужно. Так что скажу, что хотелось бы увидеть тему древних напрямую в "Героях 3", но не часто. Игра всё ещё про сражение фэнтезийных фракций, пусть и с космооперной предысторией. И тему древних хочется видеть раскрытой, но не перекрывающей собой всё остальное. 8. Арчибальд с его усатым портретиком. Вот чего мне реально не хватало в "Героях 3". Не знаю, что бы он делал по сюжету, но без него игра прям пустует... (: Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 13:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|