![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Как один из ответственных за сюжет и лор в HotA, проведу своего рода соцпорос.
Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев? Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Как я понимаю, Фредерик переписывался с Сэм раньше и поэтому имел некоторые причины метить именно в Брётон (и, вероятно, он имеет причины не задерживаться в окрестностях Бракады). Но зачем тащить с собой полуросликов? Как говорят финальные сообщения первой миссии, Фредерик переживает за судьбу половинчиков и испытывает соблазн улететь один (поскольку если имеющееся топливо будет использоваться только одним кораблём, то ресурсов точно хватит на Джадам, а если делить его на три корабля, то появляется риск). Отсюда: разве не было бы разумно и гуманно посадить беженцев на три корабля, довезти их до АвЛи, а затем пусть Фредерик (плюс какое-то количество добровольцев) отправляется в Джадам на одном корабле с тройным запасом топлива? Именно так, у Фредерика в джадаме были "друзья" в виде Сэм давно готовые встретить Фредерика и позволить ему залечь на дно. Что касается Эрафии и Авли - во второй миссии упоминается что герои думали что демоны не остановятся на Эофоле и Эрафия и Авли тоже падут под натиском, особенно после того как видили одержимость Ксарфакса и других представителей сил Эрафии. Да и какой смысл Фредерику, который хочет сбежать от волшебников (которые все равно его нашли в Эофоле) лететь в ту же Эрафию, союзника Бракады? Схватят и выдадут. Поэтому придерживаться изначального плана побега в Джадам было разумно. Нужно понимать что каждый шаг героев просто невозможно широко расписать, иначе тексты кампании раздуются до совсем книжных масштабов. На некоторые вещи отводится одно-два предложения, а что-то вообще отдаётся на откуп фантазии игрока. -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 13:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|