![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41587 раз ![]() |
Как один из ответственных за сюжет и лор в HotA, проведу своего рода соцпорос.
Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев? Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Пишут мне тут в личку, мол "шо ты критикуешь, сам бы сделал хоть что-нибудь". Какбэ претензия чутка не по адресу, но всё же согласен, что на одной критике далеко не уедешь.
В связи с этим возникла мысль, что неплохо бы действительно сделать ченть эдакое хорошее, чего еще не делали ранее. Немного оффтопа - последние 5 лет я совсем отошел от геройского онлайна, даже стримы не смотрел, но потом случайно наткнулся на "Хроники героев", поиграл их, проникся атмосферой, ну и решил новеллизировать похождения Тарнума в форме литературного произведения. Пока что контент находится на ранней стадии, с черновиками и слогом можно ознакомиться тут - За кулисами восстания Тарнума Под это дело я долго раскуривал лор мира M&M с 1-го по 5-й век П.Б., и оказалось, что там окромя Тарнума есть немало и других годных сюжетов. Ну а параллельно с изучением лора происходило и его дописывание под нужды сюжета. В том числе по предыстории вопроса, благо белых пятен там очень и очень много. И в данный момент у меня в голове есть гораздо более детальная картинка мира той эпохи, нежели представлено в первоисточнике. Отсюда возникает логичная мысль - а не сделать ли собственную версию Хроник ? Переписывать похождения Тарнума, понятное дело, не стоит, но вот другие исторические эпизоды вполне можно осветить в серии кампаний. Например, на 1-й век П.Б. (лет за 100-150 до Тарнума) приходится сразу 3 масштабных процесса, каждый из которых может быть представлен отдельной кампанией: 1) Переселение эльфов из Вори в Авли и войны с гоблинами на этой почве. 2) Захват Джаргом Антагарича и основание варварского королевства. 3) Появление на Антагариче королей-волшебников, их война с Джаргом и основание империи Бракадун. Сюжеты 2 и 3 идут последовательно, а вот сюжет 1 может идти параллельно с этими двумя (в каноне нету четких дат), что дает пространство для взаимного влияния этих событий. И, поскольку хочется совершить левелап в качестве контента, то под это дело желательно сделать более мощное медийное сопровождение, нежели у прошлых кампаний: 1) Полноценные вступительные и заключительные ролики для миссий (примерно на уровне сюжетных роликов в MM6-7-8) 2) Программная возможность делать навороченные вставки в миссии - не plain-текстовые вставки как сейчас, а красиво отформатированный текст с картинками, мб даже короткие видео-ролики. 3) Ветвящийся сценарий кампании, предоставляющий игроку возможность не просто идти по размеченному маршруту, а еще и составлять этот маршрут. 4) Какие-то элементы генератора случайных карт в миссиях, а то и вовсе миссии из случайно сгенерированных карт (по специальным шаблонам, понятное дело), благо современный генератор Хоты позволяет очень точно настраивать многие параметры карт. Короче, сделать кампанию, где игрок ощущал бы себя персонажем приключенческого фильма. Если кто-то хочет/может поучаствовать в чем-то подобном - пишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
2) Захват Джаргом Антагарича и основание варварского королевства. 3) Появление на Антагариче королей-волшебников, их война с Джаргом и основание империи Бракадун. Насколько мне известно, нет прямых указаний, что орда Джарга была сформирована после Безмолвия. Вполне возможно, это были добезмолвные варвары с лучемётами, фотонными клинками и чудо-доспехами. Короли-волшебники тоже вполне могли быть антагаричской веткой колониального правительства, или сосуществовать с ним; if anything, существование Бракадууна на начало Безмолвия определённо помогло бы с сохранением той немалой, относительно других (помимо Энрота-государства) культур, доли добезмолвных знаний (и менталитетом "у нас больше всех знаний и магии, мы самые помпезные и культурные, значит, мы избранные"), на сохранение которой явно делали большой упор в Бракадууне и впоследствии Бракаде. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
2) Захват Джаргом Антагарича и основание варварского королевства. 3) Появление на Антагариче королей-волшебников, их война с Джаргом и основание империи Бракадун. Насколько мне известно, нет прямых указаний, что орда Джарга была сформирована после Безмолвия. Вполне возможно, это были добезмолвные варвары с лучемётами, фотонными клинками и чудо-доспехами. Короли-волшебники тоже вполне могли быть антагаричской веткой колониального правительства, или сосуществовать с ним; if anything, существование Бракадууна на начало Безмолвия определённо помогло бы с сохранением той немалой, относительно других (помимо Энрота-государства) культур, доли добезмолвных знаний (и менталитетом "у нас больше всех знаний и магии, мы самые помпезные и культурные, значит, мы избранные"), на сохранение которой явно делали большой упор в Бракадууне и впоследствии Бракаде. Однако вот в хронологии Демилича и Джарг и Бракадун относятся к первому веку после Безмолвия. Вообще при отсутствии прямых указаний следует руководствоваться общей логикой исторических процессов. И эта логика подсказывает нам, что возвышение примитивных народов обычно происходит на фоне экономического и культурного упадка народов цивилизованных. Что могло бы послужить причиной сего до Безмолвия - неясно, а вот само Безмолвие совершенно точно такой причиной могло явится. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 664 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Однако вот в хронологии Демилича и Джарг и Бракадун относятся к первому веку после Безмолвия. Щас придёт Также следует отметить, что варвары никогда не были конкретно варварами до Бракадуна. То бишь, в первых же Хрониках упоминается тот факт, что раньше у этой орды было множество знаний и техник, которые потерялись из-за клятых волшебников, а вот когда-то у них и красивое ремесло было, и всё тому подобное (что и восстанавливает Вэржак, по факту, с помощью Тарнума). -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 11:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|