![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нужны ребята умеющие работать с 3д графикой(3д макс, Корелы и т.д). Ваш уровень должен соответствовать: Професионал, Крепкий любитель, любитель.
А именно работа связана с: 1. Моделирование зданий на основной вид города. 2. Моделирование монстров и их анимация. Если вы ощущаете что вы умеет работать с 3д графикой, но сомневаетесь что сможете нам пригодится(то есть у вас не большой опыт работы с графикой но вы уже кое-что умеете.) То так и напишите, мы дадим вам пробную работу после чего(если вы справитесь успешно) вы вас примем в команду. -------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Цитата На счет должен это ты Эфрит зря. Совсем не обязательно, просто с 3D проще будет. Вполне можно и в 2D + каждое строение на отдельном слое в фотошопе, эффект будет тот же. Думаю для ребят это довольно перспективный путь, учитывая манеру работы Архитектора. Ну, 3D имеет ряд неоспоримых преимуществ:- в 2D очень трудно редактировать уже существующие картинки, ведь в 3D для этого достаточно "перетащить" здание и поставить на другое место, а в 2D такое не прокатит - нужно немного менять фон, тени... - в 3D при создании внешних двеллингов работы не так много - рендеришь выбранное здание из города отдельно от других, предварительно поставив его в нужный ракурс и отдалив камеру. А что делать в 2D? - как быть с монстрами? Если не работать с 3D, то получается, что единственный путь - это перерисовка уже существующих монстров, а это уже "приелось" (да и сами Штормовцы от этого отказались), поскольку рисовать с нуля все примерно 80-90 кадров для каждого монстра в 2D - адская работа, да и качество выйдет, мягко говоря, не очень... Не в обиду Форджу и городу ночных эльфов (не ДТТ, а другому - английскому), но их города и монстры выглядят хуже, чем оригинальные. Цитата Глядишь я с Ифритом и русский выучу Не только - я на мехмате учусь ![]() Цитата Получится нормально. Если грамотно совместить. Думаю Бигджокер с этим справится. Интересно - а что, если каждое здание из города рендерить отдельно в 3D, а уже потом всё вместе компоновать в 2D, накладывая всё это на тоже 2D фон? Собственно, примерно так вначале и с Бастионом было, пока за дело не взялся Суп...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 09:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|