Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18 Feb 2006, 00:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
Собственно кто нибудь смог сгенерить свой шаблон для карт?
поделитесь опытом а то не совсем понятно что к чему. -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
![]() |
24 Feb 2006, 11:00
Сообщение
#2
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Ну, все по порядку.
Свойства всей карты: Size Range - для каких размеров карт применим шаблон. Human Players - от скольки до скольки должно быть Human'ов. Total Players - такие же окраничения на кол-во игроков. Карта собирается из зон. В зависимости от кол-ва игроков некоторые зоны могут не существовать. На страничке 8 зон - столбцы, в реальности этого явно не хватает для нормальной XL карты. Некоторые их параметры: (ну, с Human Start и т.д. я думаю все ясно) Base Size - размер зоны. Если у зоны 2 Base Size в 2 раза больше, чем у 1, то она будет в среднем в 2 раза больше. Если у зоны есть владелец, то Minimum Owned Towns означает минимальное кол-во замков на этой зоне, изначально ему принадлежащих. Owned Town Density - это количество замков на условной единице почвы (плотность). Аналогично с другими подобными полями. Monster: ... - монстры каких замков будут стоять на улице. Если задать монстров 1 замка, монстры других замков все-равно будут присутствовать, но в малых количествах. Treasure1 Low - Treasure1 High - диапазон значимости объектов зоны. Вместе со значимостью усиливается и охрана. При больших значениях монстры начинают охранять наборы строений и артефактов. Treasure1 Density - значение то же, что и у всех полей Density. Остальное все, вроде бы, ясно. Есть еще одно важное свойство зон, которое нельзя редактировать в страничке - Restrictions. Здесь есть 4 поля: Minimum human positions, Maximum human positions, Minimum total positions, Maximum total positions. Это условия при которых данная зона присутствует на карте. Если посмотреть на стандартные шаблоны, видно, что часть зон пропадает, если игроков недостаточно много, иначе малое количество игроков было бы расположено непропорционально на карте. Если какие-то зоны несут смысловую нагрузку, обязательно снимайте с них какие-либо ограничения - названным выше 4 полям присвойте 1, 8, 2, 8 соответственно. Дальше идут связи зон. From, To - Предствьте, как должна выглядеть ваша карта, какие зоны должны быть напрямую соединены проходами и запишите их сюда. Например, если зоны 1 и 2 должны быть в непосредственной близости и между ними должен быть проход, то между ними будет связь From=1 и To=2 или наоборот. Теперь для каждой связи идут параметры: Value - сила орханы прохода. Wide - широкий ли прроход между этими зонами. Широкий проход означает, что зоны будут плавно перетекать друг в друга и будут смотреться как единое целое. Border - такое впечатление, что этот параметр почти ни на что не влияет. Знесь тоже есть поля Restrictions, которые тоже отсутствуют на страничке. Однако, эти поля гораздо менее важны. Я советую делать поменьше ограничений здесь, иначе карта может не сгенериться. Итого: Страничку следует рассматривать скорее как справку по полям, чем инструмент генерации шаблонов. При создании шаблона сверяйтесь с ней и со стандартными шаблонами - тогда будет ясно, какие значения придать полям 'Density', 'TreasureN Low' и т.п. Тестировать шаблон лучше всего в редакторе карт. И удалите лишние столбцы в конце RMG.txt, чтоб не мешались. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
nLc Шаблоны карт и генератор 18 Feb 2006, 00:54
Bourn Цитата(nLc @ 18 Feb 2006, 00:54)Собственно кт... 18 Feb 2006, 07:45
SnoRT А чё это? 18 Feb 2006, 08:03
Katya Random Map Generator Templates - я где-то скачала ... 18 Feb 2006, 13:58
nLc Так я смастырил файлик а он не пашет.
меня инт... 19 Feb 2006, 01:00
Katya Меня саму интересует Если айдешь - поделись, кинь... 19 Feb 2006, 03:08
nLc хочу выследить просто напросто все шаблоны генерящ... 20 Feb 2006, 00:35
Katya Играю только XL, посему выбирать приходится только... 20 Feb 2006, 03:32
nLc Та же проблема
но 8MM6 еще нормально.
ты как ге... 21 Feb 2006, 00:17
Katya Вообще о такой не слышала. Адрес не подскажешь? 21 Feb 2006, 03:10
nLc вот тут
http://www.neo-lc.nm.ru/RMG.rar 22 Feb 2006, 00:30
Katya Весьма. Спасибо. Протестю.
Интересно оказалось. Та... 22 Feb 2006, 03:04
sergroj У этой странички слишком малое кол-во зон и связей... 22 Feb 2006, 17:22
gamecreator можеш расписать для каких параметров что и где про... 22 Feb 2006, 18:39
Чёртос-2 (Chortos-2) Не знаю, как у вас, а у меня свой шаблон вполне ра... 22 Feb 2006, 18:44
gamecreator Цитата(Chortos-2 @ 22 Feb 2006, 19:44)В ... 22 Feb 2006, 18:53
Чёртос-2 (Chortos-2) Картинок и нет. Просто автор не смог придумать нич... 22 Feb 2006, 19:00
sergroj Ну вот. Тестиройте.
Условия генерации: желательно ... 22 Feb 2006, 21:08
Bourn Цитата(sergroj @ 22 Feb 2006, 21:08)P.S. Разо... 22 Feb 2006, 22:22
Katya Что за чекбоксы сразу после заголовка Zones и что ... 23 Feb 2006, 04:47
Чёртос-2 (Chortos-2) Читай тему и саму страницу! В разделе Zones вс... 23 Feb 2006, 12:32
Katya ЦитатаПочему в разделе Map всё по два? Два списка ... 24 Feb 2006, 03:22
Чёртос-2 (Chortos-2) Цитата(sergroj @ 24 Feb 2006, 10:00)Есть еще ... 24 Feb 2006, 12:41
Katya Спасибо, Сергей, за комменты, и спасибо Чортос-два... 25 Feb 2006, 04:13
gamecreator можно сделать и лучше. открываешь текст едитором R... 25 Feb 2006, 15:09
sergroj А мой шаблон пробовали? Мне самому играть как-то н... 25 Feb 2006, 15:19
gamecreator не пробовал, т.к.уже начал новую игру, но в следую... 25 Feb 2006, 15:24
sergroj Цитата(gamecreator @ 25 Feb 2006, 19:24)не пр... 25 Feb 2006, 16:43
sergroj Судя по всему, внутри диапазона значений еще меняе... 25 Feb 2006, 17:33
gamecreator Вышеуказаный источник - сайт тов. MaximusX посещал... 25 Feb 2006, 18:35
sergroj Вообще, источник этой информации - винчестер Рема,... 26 Feb 2006, 08:57
LXG А существует вообще в природе автматический генера... 06 Apr 2006, 23:53
sergroj А чем встроенный не устраивает? 07 Apr 2006, 10:05
Aster-tr А можно ли изменить встроенный какими нить парамет... 07 Apr 2006, 19:05
gamecreator дописать в rmg шаблоны 07 Apr 2006, 19:08
Aster-tr Шаблоны??? хм. А файлик шаблонов какой? 07 Apr 2006, 22:20
gamecreator че надо 2 раза повторять? rmg 08 Apr 2006, 08:40
dream[dealer] Aster-tr
http://heroes.ag.ru/h3/rmg/
ALL
мне кажет... 09 Apr 2006, 13:23
LXG Цитата(dream[dealer] @ 09 Apr 2006, ... 09 Apr 2006, 17:11
Aster-tr У меня вопрос по поводу. Можно ли со 100% уверенно... 09 Apr 2006, 19:18
gamecreator неа. даже если не будешь удалять, то можешь не доб... 09 Apr 2006, 19:39
Aster-tr как это? У меня ни разу такого не было. Блин, плох... 09 Apr 2006, 23:25
gamecreator а у меня было раз. карта отличная, но я заперт гор... 10 Apr 2006, 20:33
Solmyr2000 Рандомы не соблюдают проходимость.
Ну...Если у те... 10 Apr 2006, 20:48
Sago Один раз я играл с Другом:
2 конфлюкса
карта смалл... 11 Apr 2006, 08:00
Lass Вот ешё ситуация. Карта XL с подземельем монстры с... 11 Apr 2006, 10:52
nLc Это фигня вот у меня один раз карта сгенерилась бе... 11 Apr 2006, 23:37
Sago Вот вчера играл
3 человека, я коричневый
красный с... 12 Apr 2006, 06:47
Set Цитата(Mitsuomi @ 12 Apr 2006, 06:47)Вот вчер... 12 Apr 2006, 10:30
nLc Цитата(Set @ 12 Apr 2006, 10:30)Цитата(Mitsuo... 12 Apr 2006, 23:51
Адвокат Дьявола Взялся за написание карт. Вручную очень и очень не... 12 Feb 2007, 10:29
izrukvruki По шаблону, не знал? А где этот шаблон лежит?
Вро... 12 Feb 2007, 10:46
Адвокат Дьявола http://heroes.ag.ru/h3/rmg/ 12 Feb 2007, 11:41
Silver Постучись в асю - 434112367. Поговорим. Обьяснишь ... 12 Feb 2007, 13:48
ShadowTheAge Кстати насчет шаблонов. Могу сваять программу для ... 25 Apr 2007, 21:41
gamecreator Цитата(ShadowTheAge @ 25 Apr 2007, 21:41)Кста... 25 Apr 2007, 21:46
Berserker Так ваяйте, господа, чего же вы ждёте?
Если сможит... 25 Apr 2007, 21:52
gamecreator на майских 25 Apr 2007, 21:59
ShadowTheAge Кстати, мб кто-нибудь обьяснит, в чем разница межд... 25 Apr 2007, 22:26
gamecreator всмысле? между деревней и городом? 1-е без форта 25 Apr 2007, 22:28
ShadowTheAge Там, в файле rmg.txt ксть разделение на города и з... 25 Apr 2007, 22:31
ShadowTheAge Почти сделал прогу
Все пашет
Осталось только сдел... 27 Apr 2007, 00:16
SnoRT КодFree download page. Access denied!
You must... 27 Apr 2007, 03:38
ShadowTheAge Скрины вот, сама прога будет через пару часов 27 Apr 2007, 10:36
izrukvruki интересненько... ждемс...
а чем она лучше встроенн... 27 Apr 2007, 10:45
Druin Если я правильно понял то это помошник встроенному... 27 Apr 2007, 12:06
izrukvruki а первый скрин это что такое? 27 Apr 2007, 12:34
Druin Расположение зон...
Добавлено (1177667007):
Не по... 27 Apr 2007, 12:43
ShadowTheAge Прога готова, осталось протестировать. Нужно переп... 27 Apr 2007, 14:44
izrukvruki Если чего то изменяешь в h3bitmap.lod то достаточн... 27 Apr 2007, 15:10
ShadowTheAge Все, пашет. Хотя полномасштабный тест еще не прово... 27 Apr 2007, 15:56
izrukvruki Скачал потестю, в понедельник сообщу мнение...
Мол... 27 Apr 2007, 16:03
gamecreator На скринах заметил Бастион. Мб исправишь все-же на... 27 Apr 2007, 19:25
ShadowTheAge Исправлю Вот дождусь комментов, добавлю какую-нит... 27 Apr 2007, 19:49
Berserker ShadowTheAge, респект! 27 Apr 2007, 21:10
ShadowTheAge Выкладываю еще шаблон для демонстрации возможносте... 27 Apr 2007, 23:12
Berserker Послушайте, ShadowTheAge, сколько времени заняло у... 27 Apr 2007, 23:35
ShadowTheAge Заняло ~8-10 часов
Улучшение предполагается но нас... 27 Apr 2007, 23:59
Berserker Автор молодец, с меня плюсы каждую неделю!
А ... 28 Apr 2007, 12:50
gamecreator Цитата(Berserker @ 28 Apr 2007, 12:50)Кстати,... 28 Apr 2007, 13:00
ShadowTheAge Пока я сделал только локации, появляющиеся когда и... 28 Apr 2007, 13:41
nLc Напоминаю эту темку, так сказать в тему...
http:/... 30 Apr 2007, 20:14
Sergiyua Класная прога! 08 May 2007, 09:06
Berserker В общем генерит весьма ацтойные карты и не знаю в ... 26 Jul 2007, 20:07
ShadowTheAge Так как мне пришла просьба по ЛС про этот генерато... 20 Oct 2007, 02:32
Д'якон Посмотри в полезных программах, там sergroi дораба... 20 Oct 2007, 09:20
gamecreator посмотри в героях 3, там я выкладывал патч для ген... 20 Oct 2007, 12:23
ShadowTheAge Итак, новая версия программы (теперь это 0.99):
ht... 22 Oct 2007, 16:51
Lindar А у меня пишет, что нельзя создать произвольную ка... 23 Oct 2007, 15:08
ShadowTheAge В шаблоне Dragons есть ошибка (то есть в самом шаб... 23 Oct 2007, 22:40
gamecreator Цитата(ShadowTheAge @ 23 Oct 2007, 22:40)Кром... 24 Oct 2007, 13:24
Lindar Все бы хорошо, но оказывается что ругается он не т... 24 Oct 2007, 08:58
Demiurg Работает прога. Проверено.
Насчет параметров - наи... 24 Oct 2007, 12:08
Druin Гы... Новая забава - Красиво разложить стандартный... 24 Oct 2007, 13:14
sergroj Вместо "почти неубиваемая" охрана лучше ... 24 Oct 2007, 16:22
ShadowTheAge 2sergroj
Он его грузит, но не прорисовывает. Сдела... 24 Oct 2007, 16:48
sergroj Еще хорошо бы было, если бы по умолчанию был выбра... 24 Oct 2007, 17:00
ShadowTheAge Все, проблему нашел. Проблема в шаблоне. У тебя вс... 24 Oct 2007, 17:06
gamecreator что такое концентрация сокровищ? она может быть от... 24 Oct 2007, 19:04![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 November 2025 - 03:36 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|