![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Собственно кто нибудь смог сгенерить свой шаблон для карт?
поделитесь опытом а то не совсем понятно что к чему. -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Ну, все по порядку.
Свойства всей карты: Size Range - для каких размеров карт применим шаблон. Human Players - от скольки до скольки должно быть Human'ов. Total Players - такие же окраничения на кол-во игроков. Карта собирается из зон. В зависимости от кол-ва игроков некоторые зоны могут не существовать. На страничке 8 зон - столбцы, в реальности этого явно не хватает для нормальной XL карты. Некоторые их параметры: (ну, с Human Start и т.д. я думаю все ясно) Base Size - размер зоны. Если у зоны 2 Base Size в 2 раза больше, чем у 1, то она будет в среднем в 2 раза больше. Если у зоны есть владелец, то Minimum Owned Towns означает минимальное кол-во замков на этой зоне, изначально ему принадлежащих. Owned Town Density - это количество замков на условной единице почвы (плотность). Аналогично с другими подобными полями. Monster: ... - монстры каких замков будут стоять на улице. Если задать монстров 1 замка, монстры других замков все-равно будут присутствовать, но в малых количествах. Treasure1 Low - Treasure1 High - диапазон значимости объектов зоны. Вместе со значимостью усиливается и охрана. При больших значениях монстры начинают охранять наборы строений и артефактов. Treasure1 Density - значение то же, что и у всех полей Density. Остальное все, вроде бы, ясно. Есть еще одно важное свойство зон, которое нельзя редактировать в страничке - Restrictions. Здесь есть 4 поля: Minimum human positions, Maximum human positions, Minimum total positions, Maximum total positions. Это условия при которых данная зона присутствует на карте. Если посмотреть на стандартные шаблоны, видно, что часть зон пропадает, если игроков недостаточно много, иначе малое количество игроков было бы расположено непропорционально на карте. Если какие-то зоны несут смысловую нагрузку, обязательно снимайте с них какие-либо ограничения - названным выше 4 полям присвойте 1, 8, 2, 8 соответственно. Дальше идут связи зон. From, To - Предствьте, как должна выглядеть ваша карта, какие зоны должны быть напрямую соединены проходами и запишите их сюда. Например, если зоны 1 и 2 должны быть в непосредственной близости и между ними должен быть проход, то между ними будет связь From=1 и To=2 или наоборот. Теперь для каждой связи идут параметры: Value - сила орханы прохода. Wide - широкий ли прроход между этими зонами. Широкий проход означает, что зоны будут плавно перетекать друг в друга и будут смотреться как единое целое. Border - такое впечатление, что этот параметр почти ни на что не влияет. Знесь тоже есть поля Restrictions, которые тоже отсутствуют на страничке. Однако, эти поля гораздо менее важны. Я советую делать поменьше ограничений здесь, иначе карта может не сгенериться. Итого: Страничку следует рассматривать скорее как справку по полям, чем инструмент генерации шаблонов. При создании шаблона сверяйтесь с ней и со стандартными шаблонами - тогда будет ясно, какие значения придать полям 'Density', 'TreasureN Low' и т.п. Тестировать шаблон лучше всего в редакторе карт. И удалите лишние столбцы в конце RMG.txt, чтоб не мешались. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 24 Feb 2006, 10:00) Есть еще одно важное свойство зон, которое нельзя редактировать в страничке - Restrictions. Здесь есть 4 поля: Minimum human positions, Maximum human positions, Minimum total positions, Maximum total positions. Это условия при которых данная зона присутствует на карте. ... Знесь тоже есть поля Restrictions, которые тоже отсутствуют на страничке. Однако, эти поля гораздо менее важны. Я советую делать поменьше ограничений здесь, иначе карта может не сгенериться. Вообще-то, Restrictions задаются в самом начале в табличке Map. Это и есть те самые "Human Players - от скольки до скольки должно быть Human'ов. Total Players - такие же окраничения на кол-во игроков"... И они во всех случаях указываются одинаковые. ![]() Добавлено ([mergetime]1140774070[/mergetime]): Понял. Если указать везде одинаковые Restrictions (что страничка и делает, беря информацию из таблички Map), то все зоны и все соединения зон будут присутствовать на карте всегда, когда используется данный шаблон. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 July 2025 - 05:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|