IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Шаблоны карт и генератор, (rmg.txt)
nLc
сообщение 18 Feb 2006, 00:54
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




Собственно кто нибудь смог сгенерить свой шаблон для карт?
поделитесь опытом а то не совсем понятно что к чему.


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sergroj
сообщение 24 Feb 2006, 11:00
Сообщение #2

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Ну, все по порядку.

Свойства всей карты:
Size Range - для каких размеров карт применим шаблон. Human Players - от скольки до скольки должно быть Human'ов. Total Players - такие же окраничения на кол-во игроков.

Карта собирается из зон. В зависимости от кол-ва игроков некоторые зоны могут не существовать. На страничке 8 зон - столбцы, в реальности этого явно не хватает для нормальной XL карты. Некоторые их параметры:
(ну, с Human Start и т.д. я думаю все ясно)
Base Size - размер зоны. Если у зоны 2 Base Size в 2 раза больше, чем у 1, то она будет в среднем в 2 раза больше.
Если у зоны есть владелец, то Minimum Owned Towns означает минимальное кол-во замков на этой зоне, изначально ему принадлежащих. Owned Town Density - это количество замков на условной единице почвы (плотность). Аналогично с другими подобными полями.
Monster: ... - монстры каких замков будут стоять на улице. Если задать монстров 1 замка, монстры других замков все-равно будут присутствовать, но в малых количествах.
Treasure1 Low - Treasure1 High - диапазон значимости объектов зоны. Вместе со значимостью усиливается и охрана. При больших значениях монстры начинают охранять наборы строений и артефактов.
Treasure1 Density - значение то же, что и у всех полей Density.
Остальное все, вроде бы, ясно.
Есть еще одно важное свойство зон, которое нельзя редактировать в страничке - Restrictions. Здесь есть 4 поля: Minimum human positions, Maximum human positions, Minimum total positions, Maximum total positions. Это условия при которых данная зона присутствует на карте. Если посмотреть на стандартные шаблоны, видно, что часть зон пропадает, если игроков недостаточно много, иначе малое количество игроков было бы расположено непропорционально на карте. Если какие-то зоны несут смысловую нагрузку, обязательно снимайте с них какие-либо ограничения - названным выше 4 полям присвойте 1, 8, 2, 8 соответственно.

Дальше идут связи зон.
From, To - Предствьте, как должна выглядеть ваша карта, какие зоны должны быть напрямую соединены проходами и запишите их сюда. Например, если зоны 1 и 2 должны быть в непосредственной близости и между ними должен быть проход, то между ними будет связь From=1 и To=2 или наоборот.
Теперь для каждой связи идут параметры:
Value - сила орханы прохода.
Wide - широкий ли прроход между этими зонами. Широкий проход означает, что зоны будут плавно перетекать друг в друга и будут смотреться как единое целое.
Border - такое впечатление, что этот параметр почти ни на что не влияет.
Знесь тоже есть поля Restrictions, которые тоже отсутствуют на страничке. Однако, эти поля гораздо менее важны. Я советую делать поменьше ограничений здесь, иначе карта может не сгенериться.

Итого:
Страничку следует рассматривать скорее как справку по полям, чем инструмент генерации шаблонов. При создании шаблона сверяйтесь с ней и со стандартными шаблонами - тогда будет ясно, какие значения придать полям 'Density', 'TreasureN Low' и т.п. Тестировать шаблон лучше всего в редакторе карт. И удалите лишние столбцы в конце RMG.txt, чтоб не мешались.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 24 Feb 2006, 12:41
Сообщение #3

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(sergroj @ 24 Feb 2006, 10:00)
Есть еще одно важное свойство зон, которое нельзя редактировать в страничке - Restrictions. Здесь есть 4 поля: Minimum human positions, Maximum human positions, Minimum total positions, Maximum total positions. Это условия при которых данная зона присутствует на карте.

...

Знесь тоже есть поля Restrictions, которые тоже отсутствуют на страничке. Однако, эти поля гораздо менее важны. Я советую делать поменьше ограничений здесь, иначе карта может не сгенериться.

Вообще-то, Restrictions задаются в самом начале в табличке Map. Это и есть те самые "Human Players - от скольки до скольки должно быть Human'ов. Total Players - такие же окраничения на кол-во игроков"... И они во всех случаях указываются одинаковые. idontno.gif Не так разве?

Добавлено ([mergetime]1140774070[/mergetime]):
Понял. Если указать везде одинаковые Restrictions (что страничка и делает, беря информацию из таблички Map), то все зоны и все соединения зон будут присутствовать на карте всегда, когда используется данный шаблон. biggrin.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- nLc   Шаблоны карт и генератор   18 Feb 2006, 00:54
- - Bourn   Цитата(nLc @ 18 Feb 2006, 00:54)Собственно кт...   18 Feb 2006, 07:45
- - SnoRT   А чё это?   18 Feb 2006, 08:03
- - Katya   Random Map Generator Templates - я где-то скачала ...   18 Feb 2006, 13:58
- - nLc   Так я смастырил файлик а он не пашет. меня инт...   19 Feb 2006, 01:00
- - Katya   Меня саму интересует Если айдешь - поделись, кинь...   19 Feb 2006, 03:08
- - nLc   хочу выследить просто напросто все шаблоны генерящ...   20 Feb 2006, 00:35
- - Katya   Играю только XL, посему выбирать приходится только...   20 Feb 2006, 03:32
- - nLc   Та же проблема но 8MM6 еще нормально. ты как ге...   21 Feb 2006, 00:17
- - Katya   Вообще о такой не слышала. Адрес не подскажешь?   21 Feb 2006, 03:10
- - nLc   вот тут http://www.neo-lc.nm.ru/RMG.rar   22 Feb 2006, 00:30
- - Katya   Весьма. Спасибо. Протестю. Интересно оказалось. Та...   22 Feb 2006, 03:04
- - sergroj   У этой странички слишком малое кол-во зон и связей...   22 Feb 2006, 17:22
- - gamecreator   можеш расписать для каких параметров что и где про...   22 Feb 2006, 18:39
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Не знаю, как у вас, а у меня свой шаблон вполне ра...   22 Feb 2006, 18:44
|- - gamecreator   Цитата(Chortos-2 @ 22 Feb 2006, 19:44)В ...   22 Feb 2006, 18:53
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Картинок и нет. Просто автор не смог придумать нич...   22 Feb 2006, 19:00
- - sergroj   Ну вот. Тестиройте. Условия генерации: желательно ...   22 Feb 2006, 21:08
|- - Bourn   Цитата(sergroj @ 22 Feb 2006, 21:08)P.S. Разо...   22 Feb 2006, 22:22
- - Katya   Что за чекбоксы сразу после заголовка Zones и что ...   23 Feb 2006, 04:47
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Читай тему и саму страницу! В разделе Zones вс...   23 Feb 2006, 12:32
- - Katya   ЦитатаПочему в разделе Map всё по два? Два списка ...   24 Feb 2006, 03:22
- - sergroj   Ну, все по порядку. Свойства всей карты: Size Ran...   24 Feb 2006, 11:00
|- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Цитата(sergroj @ 24 Feb 2006, 10:00)Есть еще ...   24 Feb 2006, 12:41
- - Katya   Спасибо, Сергей, за комменты, и спасибо Чортос-два...   25 Feb 2006, 04:13
- - gamecreator   можно сделать и лучше. открываешь текст едитором R...   25 Feb 2006, 15:09
- - sergroj   А мой шаблон пробовали? Мне самому играть как-то н...   25 Feb 2006, 15:19
- - gamecreator   не пробовал, т.к.уже начал новую игру, но в следую...   25 Feb 2006, 15:24
- - sergroj   Цитата(gamecreator @ 25 Feb 2006, 19:24)не пр...   25 Feb 2006, 16:43
- - sergroj   Судя по всему, внутри диапазона значений еще меняе...   25 Feb 2006, 17:33
- - gamecreator   Вышеуказаный источник - сайт тов. MaximusX посещал...   25 Feb 2006, 18:35
- - sergroj   Вообще, источник этой информации - винчестер Рема,...   26 Feb 2006, 08:57
- - LXG   А существует вообще в природе автматический генера...   06 Apr 2006, 23:53
- - sergroj   А чем встроенный не устраивает?   07 Apr 2006, 10:05
- - Aster-tr   А можно ли изменить встроенный какими нить парамет...   07 Apr 2006, 19:05
- - gamecreator   дописать в rmg шаблоны   07 Apr 2006, 19:08
- - Aster-tr   Шаблоны??? хм. А файлик шаблонов какой?   07 Apr 2006, 22:20
- - gamecreator   че надо 2 раза повторять? rmg   08 Apr 2006, 08:40
- - dream[dealer]   Aster-tr http://heroes.ag.ru/h3/rmg/ ALL мне кажет...   09 Apr 2006, 13:23
|- - LXG   Цитата(dream[dealer] @ 09 Apr 2006, ...   09 Apr 2006, 17:11
- - Aster-tr   У меня вопрос по поводу. Можно ли со 100% уверенно...   09 Apr 2006, 19:18
- - gamecreator   неа. даже если не будешь удалять, то можешь не доб...   09 Apr 2006, 19:39
- - Aster-tr   как это? У меня ни разу такого не было. Блин, плох...   09 Apr 2006, 23:25
- - gamecreator   а у меня было раз. карта отличная, но я заперт гор...   10 Apr 2006, 20:33
- - Solmyr2000   Рандомы не соблюдают проходимость. Ну...Если у те...   10 Apr 2006, 20:48
- - Sago   Один раз я играл с Другом: 2 конфлюкса карта смалл...   11 Apr 2006, 08:00
- - Lass   Вот ешё ситуация. Карта XL с подземельем монстры с...   11 Apr 2006, 10:52
- - nLc   Это фигня вот у меня один раз карта сгенерилась бе...   11 Apr 2006, 23:37
- - Sago   Вот вчера играл 3 человека, я коричневый красный с...   12 Apr 2006, 06:47
|- - Set   Цитата(Mitsuomi @ 12 Apr 2006, 06:47)Вот вчер...   12 Apr 2006, 10:30
|- - nLc   Цитата(Set @ 12 Apr 2006, 10:30)Цитата(Mitsuo...   12 Apr 2006, 23:51
- - Адвокат Дьявола   Взялся за написание карт. Вручную очень и очень не...   12 Feb 2007, 10:29
- - izrukvruki   По шаблону, не знал? А где этот шаблон лежит? Вро...   12 Feb 2007, 10:46
- - Адвокат Дьявола   http://heroes.ag.ru/h3/rmg/   12 Feb 2007, 11:41
- - Silver   Постучись в асю - 434112367. Поговорим. Обьяснишь ...   12 Feb 2007, 13:48
- - ShadowTheAge   Кстати насчет шаблонов. Могу сваять программу для ...   25 Apr 2007, 21:41
|- - gamecreator   Цитата(ShadowTheAge @ 25 Apr 2007, 21:41)Кста...   25 Apr 2007, 21:46
- - Berserker   Так ваяйте, господа, чего же вы ждёте? Если сможит...   25 Apr 2007, 21:52
- - gamecreator   на майских   25 Apr 2007, 21:59
- - ShadowTheAge   Кстати, мб кто-нибудь обьяснит, в чем разница межд...   25 Apr 2007, 22:26
- - gamecreator   всмысле? между деревней и городом? 1-е без форта   25 Apr 2007, 22:28
- - ShadowTheAge   Там, в файле rmg.txt ксть разделение на города и з...   25 Apr 2007, 22:31
- - ShadowTheAge   Почти сделал прогу Все пашет Осталось только сдел...   27 Apr 2007, 00:16
- - SnoRT   КодFree download page. Access denied! You must...   27 Apr 2007, 03:38
- - ShadowTheAge   Скрины вот, сама прога будет через пару часов   27 Apr 2007, 10:36
- - izrukvruki   интересненько... ждемс... а чем она лучше встроенн...   27 Apr 2007, 10:45
- - Druin   Если я правильно понял то это помошник встроенному...   27 Apr 2007, 12:06
- - izrukvruki   а первый скрин это что такое?   27 Apr 2007, 12:34
- - Druin   Расположение зон... Добавлено (1177667007): Не по...   27 Apr 2007, 12:43
- - ShadowTheAge   Прога готова, осталось протестировать. Нужно переп...   27 Apr 2007, 14:44
- - izrukvruki   Если чего то изменяешь в h3bitmap.lod то достаточн...   27 Apr 2007, 15:10
- - ShadowTheAge   Все, пашет. Хотя полномасштабный тест еще не прово...   27 Apr 2007, 15:56
- - izrukvruki   Скачал потестю, в понедельник сообщу мнение... Мол...   27 Apr 2007, 16:03
- - gamecreator   На скринах заметил Бастион. Мб исправишь все-же на...   27 Apr 2007, 19:25
- - ShadowTheAge   Исправлю Вот дождусь комментов, добавлю какую-нит...   27 Apr 2007, 19:49
- - Berserker   ShadowTheAge, респект!   27 Apr 2007, 21:10
- - ShadowTheAge   Выкладываю еще шаблон для демонстрации возможносте...   27 Apr 2007, 23:12
- - Berserker   Послушайте, ShadowTheAge, сколько времени заняло у...   27 Apr 2007, 23:35
- - ShadowTheAge   Заняло ~8-10 часов Улучшение предполагается но нас...   27 Apr 2007, 23:59
- - Berserker   Автор молодец, с меня плюсы каждую неделю! А ...   28 Apr 2007, 12:50
|- - gamecreator   Цитата(Berserker @ 28 Apr 2007, 12:50)Кстати,...   28 Apr 2007, 13:00
- - ShadowTheAge   Пока я сделал только локации, появляющиеся когда и...   28 Apr 2007, 13:41
- - nLc   Напоминаю эту темку, так сказать в тему... http:/...   30 Apr 2007, 20:14
- - Sergiyua   Класная прога!   08 May 2007, 09:06
- - Berserker   В общем генерит весьма ацтойные карты и не знаю в ...   26 Jul 2007, 20:07
- - ShadowTheAge   Так как мне пришла просьба по ЛС про этот генерато...   20 Oct 2007, 02:32
- - Д'якон   Посмотри в полезных программах, там sergroi дораба...   20 Oct 2007, 09:20
- - gamecreator   посмотри в героях 3, там я выкладывал патч для ген...   20 Oct 2007, 12:23
- - ShadowTheAge   Итак, новая версия программы (теперь это 0.99): ht...   22 Oct 2007, 16:51
- - Lindar   А у меня пишет, что нельзя создать произвольную ка...   23 Oct 2007, 15:08
- - ShadowTheAge   В шаблоне Dragons есть ошибка (то есть в самом шаб...   23 Oct 2007, 22:40
|- - gamecreator   Цитата(ShadowTheAge @ 23 Oct 2007, 22:40)Кром...   24 Oct 2007, 13:24
- - Lindar   Все бы хорошо, но оказывается что ругается он не т...   24 Oct 2007, 08:58
- - Demiurg   Работает прога. Проверено. Насчет параметров - наи...   24 Oct 2007, 12:08
- - Druin   Гы... Новая забава - Красиво разложить стандартный...   24 Oct 2007, 13:14
- - sergroj   Вместо "почти неубиваемая" охрана лучше ...   24 Oct 2007, 16:22
- - ShadowTheAge   2sergroj Он его грузит, но не прорисовывает. Сдела...   24 Oct 2007, 16:48
- - sergroj   Еще хорошо бы было, если бы по умолчанию был выбра...   24 Oct 2007, 17:00
- - ShadowTheAge   Все, проблему нашел. Проблема в шаблоне. У тебя вс...   24 Oct 2007, 17:06
- - gamecreator   что такое концентрация сокровищ? она может быть от...   24 Oct 2007, 19:04
3 страниц V   1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 July 2025 - 05:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика