Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
01 Mar 2006, 23:23
Сообщение
#1
|
|
|
newbee or not newbee Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
Сезон, почва под ногами.. Тут упоминалось вышеперечисленное, наверно, других вариантов и не последует.
-------------------- Мёртвые сраму не имут
|
|
|
|
![]() |
14 Apr 2006, 16:16
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10566 раз |
Концепция «русского города»
Тут есть несколько кардинально противоположных вариантов. ГЭГ-вариант. Основная задача – поставить в игру персонажей русской мифологии с легкой (или тяжелой) долей юмора. Тогда направленность замка – нейтральная со склонностью к добру. Основной пример стиля – мультфильмы про Алешу Поповича и Добрыню Никитича. Поскольку основной драйв от игры за «русский» замок будет именно в существах, то магию надо резать, да и на требовательность к ресурсам не напрягать. Таким образом, получаем, что такой город будет просто заменой Цитадели. Т.е. берем варваров обычных, и заменяем их варварами нашими. Свойства юнитов при этом кардинально менять не нужно. Показываю пример: Гоблины заменяются на Домовых/Банников. (При мысли о быстро бегущей толпе бородатых дядек с вениками уже ржу). Орки заменяются на Кикимор/Баб-Яг. Даже перерисовывать особенно не нужно. Только апгрейду полет дать. Наездники на волках заменяются на Наездников на печках (Хотя и по использованию серых волков у наших Иван-царевичей опыт богатый.) Огры легко заменяются на Леших. Кровожадность только надо заменить на что-нибудь типа каменной кожи или забывчивости. Птицы легко заменяются но Коньков-горбунков/Сивок-бурок. Только на Руси пегас может летать без крыльев. Циклопы заменяются на наших Добрых молодцев/Богатырей.. Метание камней тоже можно оставить. Иначе как объяснит в наших сказках фразы про размахивание богатырским руками и прокладывание улиц и переулков? Бегемот заменяется… Правильно на Горыныча. Есть ведь сказки, где Горыныч на светлой стороне силы. Основная прелесть подобного подхода – примитивность реализации, а следовательно быстрота исполнения. По той же технологии можно сделать и злой «русский» замок из некров. Или даже оба сразу и замутить вполне серьезную компанию о вечной борьбе бобра с ослом. НЕГЭГ-вариант. Тут все сложнее. Город должен соответствовать геройскому миру в той же степени, что и русской мифологии. Тут надо страну продумывать и очень четко отслеживать, что из русской мифологии уже реализовано. Если учесть, что наша культура многое взяла из греческой и западноевропейской, то таких моментов немало. Попробуйте написать десять отличий между: Крестоносцем и Богатырем, Дендроидом и Лешим, Пегасом и Сивкой-Буркой, Драконом и Горынычем, Гремлином и Домовым, Личем и Кащеем, Фениксом и Жар-птицей, Циклопом и Лихом одноглазым и т.д. Могу привести и такой пример из жизни. Пытался объяснить одному шведу кто такой Перун. Он понял, что это такой русский Тор с топором вместо молота. Сдается мне, что это работа будет посложнее, чем создание Бастион, Гавань и Убежище вместе взятых. Light-вариант. Можно сделать не русский город, а более масштабную локализацию. Переписать текстовые ресурсы игры по примеру списка соответствий. Работы на день. Или даже можно скрипт организовать опциональный. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
редактор Тема про Концепцию 01 Mar 2006, 23:23
gamecreator Весна. 02 Mar 2006, 00:20
Druin Хмм... сперва нужно определиться с родной землей..... 02 Mar 2006, 12:48
Sago мороз и солнце день чудесный...
короче снег+трава 02 Mar 2006, 13:50
МaKaK Снег и трава.
Если конечно можно реализовать 2е ро... 02 Mar 2006, 15:58
gamecreator Снег и трава.
зы. отрицательный результат голосова... 02 Mar 2006, 17:48
Druin Исправил 02 Mar 2006, 19:10
Otto Одной рукой за снег \^_^/ а другой за траву.
... 02 Mar 2006, 19:52
gamecreator зачем новую, если есть старые? к тому же это может... 02 Mar 2006, 21:12
Necronix я за снег с травой. 02 Mar 2006, 21:16
Lass Снежок и травка 02 Mar 2006, 21:54
Kshishtov Снег с травой.Без вариантов. 02 Mar 2006, 22:41
Mad Homer И я того же мнения! 03 Mar 2006, 19:18
Garold Fonzen Трава. Две родные поверхности - это бред . Не вых... 04 Mar 2006, 10:35
Kshishtov А можно ли действительно создать нов.поверхность? 04 Mar 2006, 18:09
Lass Kshishtov
Например какую? 05 Mar 2006, 10:52
Sago to Lass: Я думаю оy про Поверхность Снег+Трава...
... 05 Mar 2006, 12:37
редактор просто потому, что никто не создаёт эту тему.
Хот... 05 Mar 2006, 23:10
Otto Можно поконкретнее, кто злой, кто добрый ? 06 Mar 2006, 18:58
Felis Ferus ИМХО, лишнее 06 Mar 2006, 19:49
Helio Не, не катит... 07 Mar 2006, 10:24
ZURG Я за снег+трава. Но возможноли сделать сразу две м... 07 Mar 2006, 11:31
Garold Fonzen Эх, зима, конечно, сыграла свою роль, но мне обидн... 07 Mar 2006, 14:22
Kshishtov Я про траву с кусками снега на ней.
Гарольд, такие... 07 Mar 2006, 19:03
Otto Так, хватит спорить, смотрите выше, -_-b еще выше... 08 Mar 2006, 15:55
J_o_X снег + трава лутший вариант. 10 Mar 2006, 17:22
Efrit А я за чисто снег. Зима в России - это больше, чем... 13 Mar 2006, 09:04
*Pirat* И снег и трава... как то не переваривается...Если ... 17 Mar 2006, 23:28
Lass Сделать новую поверхность "Весенняя трава... 20 Mar 2006, 00:51
Kshishtov Ну если не осуществимо сделать снег с травой,тогда... 24 Mar 2006, 18:31
Felis Ferus я проголосовал за снег... хотя честно говоря не ув... 27 Mar 2006, 01:41
Faust Внесу свои 5 копеек)
Я вижу русский замок скорее ... 27 Mar 2006, 12:51
Helio Цитата(Faust @ 27 Mar 2006, 12:51)Внесу свои ... 28 Mar 2006, 01:23
gamecreator ТЫ можешь нормально все это сказать?! Не все ... 27 Mar 2006, 14:29
Druin Дык повтори... я не просто так создавал тему ... 28 Mar 2006, 01:34
Faust Дебафф - заклинание, налагающееся на противника и ... 28 Mar 2006, 04:13
Helio Цитата(Faust @ 28 Mar 2006, 04:13)Дебафф - за... 29 Mar 2006, 01:15
Otto †o Faust: Это таме вроде давно уже неактуальна.
З... 28 Mar 2006, 15:38
Faust Ну если тем ане акутальна закройте или хоть нипиши... 29 Mar 2006, 03:57
Remedy Снежные равнины ... хм ...
Если посмотреть на рас... 05 Apr 2006, 02:08
LXG Снег и трава однако будет неплохо ! 07 Apr 2006, 00:26
Silver Гммм.....наверно все-таки снег т.к наша страна изв... 10 Apr 2006, 19:04
izrukvruki Мое представление Русского города
Попробую рассужд... 12 Apr 2006, 16:39
Dracodile Не снег и не трава. Болото. Зима у нас конечно сур... 14 Apr 2006, 10:24
Sago Болото в России? ты где видел чтобы вся местность ... 14 Apr 2006, 11:23
Dracodile Болото - в смысле труднопроходимой месности. Снег ... 14 Apr 2006, 13:58
Lass В принципе я согласен с izrukvruki. Город можно сд... 14 Apr 2006, 14:44
Lass Хотелось конечно же НЕГЭГ вариант. 14 Apr 2006, 17:17
Silver В принципе насчет болота ты прав но мне все-таки б... 14 Apr 2006, 19:44
Gig@Byte Цитата(Lass)Болото мне совсем не нравится.
Как ва... 15 Apr 2006, 11:58
Lass Болото мне совсем не нравится.
Как вариант можно ... 14 Apr 2006, 20:53
Remedy Считаю нужно несколько отойди от идеи делать город... 15 Apr 2006, 21:32
Druin Хмм... твои варианты? 16 Apr 2006, 00:02
МaKaK хождение лесом - аццкий овер. так что идите господ... 16 Apr 2006, 03:13
Mantiss Ну ежели все серьезно делать, а не ради хохмы, то ... 16 Apr 2006, 14:00
Remedy что я предлагаю?
Хм ... так основательно над своим... 16 Apr 2006, 14:08
Helio Немного истории города.
Все знают короля Грифонье... 18 May 2006, 01:16
Shurup Голос за траву со снегом, но ИМХО, это лишний гимо... 17 Apr 2006, 10:39
ZURG Мне кажется надо сделать ГЭГ и НЕГЭГ вариант однов... 17 Apr 2006, 11:24
Shurup По поводу концепции города:
Населяют город слегка ... 17 Apr 2006, 12:22
gamecreator Цитата(Shurup @ 17 Apr 2006, 13:22)если у гер... 17 Apr 2006, 16:47
izrukvruki Со многими пунктами Shurup'a согласен, но не з... 17 Apr 2006, 15:02
Efrit Кстати, я полностью, по всем до единого пунктам со... 17 Apr 2006, 18:28
NickLee Цитата(Efrit @ 17 Apr 2006, 19:28)Кстати, я п... 17 Apr 2006, 23:34
Fly На самом деле снег + трава - is the best variant... 18 Apr 2006, 06:55
Efrit А может вправду сделать, как предложил Мантисс - р... 18 Apr 2006, 07:13
Lass Тогда городу надо будет дать какой нибудь равноцен... 18 Apr 2006, 18:39
gamecreator Необычность, оригинальность, импровизация, опциона... 18 Apr 2006, 19:35
tyzemez а по центру можно пустить молочную реку с кисельны... 19 Apr 2006, 14:17
gamecreator идея! а может игнор штрафов местности, но вмес... 19 Apr 2006, 17:12
Helio Цитата(gamecreator @ 19 Apr 2006, 17:12)идея... 20 Apr 2006, 02:21
Alvares Цитата(gamecreator @ 19 Apr 2006, 18:12)идея... 20 Apr 2006, 17:36
gamecreator Цитата(Alvares @ 20 Apr 2006, 18:36)Накидать ... 20 Apr 2006, 17:38
BT_Uytya! На улице вокруг оглянешся... Сплошные рвы, однако. 20 Apr 2006, 17:47
izrukvruki Но мне кажется, что есть и небольшие оплошности, к... 21 Apr 2006, 15:58
Lass Можно вместо рва сделать двойные стены. 22 Apr 2006, 14:15
Shurup Цитата(Lass @ 22 Apr 2006, 14:15)Можно вместо... 22 Apr 2006, 16:01
ZURG А может не двойные стены, а двойная прочность стен... 23 Apr 2006, 07:59
Helio Цитата(ZURG @ 23 Apr 2006, 07:59)А может не д... 29 Apr 2006, 01:05
ZURG ЦитатаТо есть HM&M2, Knight`s Town...
Не ... 29 Apr 2006, 07:20
Helio Цитата(ZURG @ 29 Apr 2006, 07:20)ЦитатаТо ест... 30 Apr 2006, 01:51
Sago Если зашел разговор про башни... То кто там будет ... 29 Apr 2006, 12:22
Bourn Цитата(Mitsuomi @ 29 Apr 2006, 13:22)Если заш... 30 Apr 2006, 07:32
gamecreator сначала определитесь с кричами 29 Apr 2006, 12:23
ZURG ЦитатаТам так, только как дополнительное строение ... 30 Apr 2006, 07:37
Sago Сразу.... Как то читерско 30 Apr 2006, 08:18
Lass Ну если сделаем так ,что у замка не будет своей по... 30 Apr 2006, 09:52
Darkmoon Я за заснеженную траву...
Но мне например казалось... 03 May 2006, 10:52
ZURG Цитатаможет лучше сделать траву с опавшими золотым... 03 May 2006, 12:34
Darkmoon Я думаю...
А представь, сам город внутри - стены,... 04 May 2006, 09:58
Lass Darkmoon
Кстати отличная идея. Я тоже об этом поду... 04 May 2006, 11:01
Sago мне нравиться 04 May 2006, 12:16
Darkmoon Будем надеЫтся, что все получится 05 May 2006, 11:10
Druin Мне присутствие стен не очень нравится... 05 May 2006, 13:35
Darkmoon Ну это я образно сказал...
можно и без стен, прост... 06 May 2006, 20:22
ZURG А в героях 3,59 точно будет предусмотрено введение... 08 May 2006, 16:15
Kshishtov Я так понял это ГЭг вариант? 18 May 2006, 17:27
Helio Цитата(Kshishtov @ 18 May 2006, 17:27)Я так п... 21 May 2006, 02:18
izrukvruki Мне очень нравиться такое построение концепции. На... 22 May 2006, 10:30![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 22:24 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|