![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
newbee or not newbee Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сезон, почва под ногами.. Тут упоминалось вышеперечисленное, наверно, других вариантов и не последует.
-------------------- Мёртвые сраму не имут
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 714 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
Концепция «русского города»
Тут есть несколько кардинально противоположных вариантов. ГЭГ-вариант. Основная задача – поставить в игру персонажей русской мифологии с легкой (или тяжелой) долей юмора. Тогда направленность замка – нейтральная со склонностью к добру. Основной пример стиля – мультфильмы про Алешу Поповича и Добрыню Никитича. Поскольку основной драйв от игры за «русский» замок будет именно в существах, то магию надо резать, да и на требовательность к ресурсам не напрягать. Таким образом, получаем, что такой город будет просто заменой Цитадели. Т.е. берем варваров обычных, и заменяем их варварами нашими. Свойства юнитов при этом кардинально менять не нужно. Показываю пример: Гоблины заменяются на Домовых/Банников. (При мысли о быстро бегущей толпе бородатых дядек с вениками уже ржу). Орки заменяются на Кикимор/Баб-Яг. Даже перерисовывать особенно не нужно. Только апгрейду полет дать. Наездники на волках заменяются на Наездников на печках (Хотя и по использованию серых волков у наших Иван-царевичей опыт богатый.) Огры легко заменяются на Леших. Кровожадность только надо заменить на что-нибудь типа каменной кожи или забывчивости. Птицы легко заменяются но Коньков-горбунков/Сивок-бурок. Только на Руси пегас может летать без крыльев. Циклопы заменяются на наших Добрых молодцев/Богатырей.. Метание камней тоже можно оставить. Иначе как объяснит в наших сказках фразы про размахивание богатырским руками и прокладывание улиц и переулков? Бегемот заменяется… Правильно на Горыныча. Есть ведь сказки, где Горыныч на светлой стороне силы. Основная прелесть подобного подхода – примитивность реализации, а следовательно быстрота исполнения. По той же технологии можно сделать и злой «русский» замок из некров. Или даже оба сразу и замутить вполне серьезную компанию о вечной борьбе бобра с ослом. НЕГЭГ-вариант. Тут все сложнее. Город должен соответствовать геройскому миру в той же степени, что и русской мифологии. Тут надо страну продумывать и очень четко отслеживать, что из русской мифологии уже реализовано. Если учесть, что наша культура многое взяла из греческой и западноевропейской, то таких моментов немало. Попробуйте написать десять отличий между: Крестоносцем и Богатырем, Дендроидом и Лешим, Пегасом и Сивкой-Буркой, Драконом и Горынычем, Гремлином и Домовым, Личем и Кащеем, Фениксом и Жар-птицей, Циклопом и Лихом одноглазым и т.д. Могу привести и такой пример из жизни. Пытался объяснить одному шведу кто такой Перун. Он понял, что это такой русский Тор с топором вместо молота. Сдается мне, что это работа будет посложнее, чем создание Бастион, Гавань и Убежище вместе взятых. Light-вариант. Можно сделать не русский город, а более масштабную локализацию. Переписать текстовые ресурсы игры по примеру списка соответствий. Работы на день. Или даже можно скрипт организовать опциональный. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 04:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|