![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Вот созрел вопрос про разграничение шмота броня-одежда, учитывая названия.
Итак, предлагаю: 1. Если в названии стоит "кожанные" - значит одежда 100%. 2. Если в названии стоит "shoes, skin, dress, cape, cloak, gloves, pants, sleeves" - значит одежда 100%. 3. Если в названии стоит "armored, suit" - не значит что броня, это может быть усиленная одежда. Надо смотреть на другие слова. 4. Если в названии стоит "chain, greaves, legbands, gauntles, plate, crest, <название металла>," - значит 100% броня. Тогда будет ясно, что металлическая броня - воинам, кожа и одежда - магам. Некоторые вещи по названию одежда-броня, но по типу - контейнеры, и одеваются на слот. При этом если они попадают на слот x (где у магов зависимость от материала), то удвоение их ас не учитывается. Пример: Код Object 'cloak storage плащ кармашками' is type container. Extra flags random. Wear flags take about. Weight is 5, value is 150, level is 10. Вместимость: 100# Максимальный вес: 0# Флаги: none Модификатор веса: 0% Изменяет armor class на -40. Поэтому предлагаю иcходя из РП соображений их тоже править. (для даного примера, например, логичнее забрать container с точки зрения мага) P.S. это не тема для багрепортов, для них есть отдельная. Здесь просьба только обсуждать принципы разделения. Жду мнений, поскольку однозначно все я не учел. P.P.S. Грей, возможно ли сочетание НЕСКОЛЬКИХ типов в одной вещи? -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 08:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|