IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Шмот и его разделение, методика разделения.
Traun
сообщение 26 Sep 2008, 13:32 (Сообщение отредактировал Traun - 26 Sep 2008, 16:50)
Сообщение #1

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Вот созрел вопрос про разграничение шмота броня-одежда, учитывая названия.

Итак, предлагаю:
1. Если в названии стоит "кожанные" - значит одежда 100%.
2. Если в названии стоит "shoes, skin, dress, cape, cloak, gloves, pants, sleeves" - значит одежда 100%.
3. Если в названии стоит "armored, suit" - не значит что броня, это может быть усиленная одежда. Надо смотреть на другие слова.
4. Если в названии стоит "chain, greaves, legbands, gauntles, plate, crest, <название металла>," - значит 100% броня.
Тогда будет ясно, что металлическая броня - воинам, кожа и одежда - магам.

Некоторые вещи по названию одежда-броня, но по типу - контейнеры, и одеваются на слот. При этом если они попадают на слот x (где у магов зависимость от материала), то удвоение их ас не учитывается. Пример:
Код
Object 'cloak storage плащ кармашками' is type container.
Extra flags random.
Wear flags take about.
Weight is 5, value is 150, level is 10.
Вместимость: 100#  Максимальный вес: 0#  Флаги: none
Модификатор веса: 0%
Изменяет armor class на -40.

Поэтому предлагаю иcходя из РП соображений их тоже править. (для даного примера, например, логичнее забрать container с точки зрения мага)

P.S. это не тема для багрепортов, для них есть отдельная. Здесь просьба только обсуждать принципы разделения. Жду мнений, поскольку однозначно все я не учел.
P.P.S. Грей, возможно ли сочетание НЕСКОЛЬКИХ типов в одной вещи?


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 August 2025 - 08:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика