IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Село, Город крестьян
Haart of the Aby...
сообщение 01 Oct 2009, 01:12 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 11 Aug 2011, 18:35)
Сообщение #1

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6237 раз




Название города: Село (Village).

Мировоззрение: нейтральное (нас никто не трогает, мы никого не трогаем; кто к нам с мечом придёт, тот по оралу получит).

Государство: Эофол.

История: когда война за клинок Армагеддона закончилась, в Эофоле почти не осталось криган, и люди начали обживать эти земли. Вскоре выяснилось, что вулканический пепел на удивление плодороден. Десятки, сотни, тысячи крестьян, уставших платить налоги эрафийским помещикам, ушли на целину и объявили свою независимость от Эрафии. Конечно, лорды попытались восстановить статус-кво и силой оружия заставить крестьян подчиняться, однако военный поход провалился - всего через две недели голод остановил эрафийскую армию, и знати пришлось вернуться в свои поместья несолоно хлебавши. Но свято место пусто не бывает - вскоре на Эофол заявили свои права чернокнижники Нихона. Однако они столкнулись с отчаянным сопротивлением крестьян, сражающихся не за деньги, а за землю, которую они уже считают своей.

Также пригодится для карт а-ля "rebellion" и т. д., так как теоретически данный город может быть плодом любого народного движения.

Магия: развита слабо. Гильдия магов трёхэтажная. Большой перекос в магию Земли и Воды, особенно в защитные заклинания.

Основные враги: Нигон, Эрафия.

Родная земля: земля (ака грязь).

Цвета: жёлтый, голубой, коричневый.



Первый уровень. Крестьянка.

Простая рабочая девушка. Здоровье 1, атака 1, защита 1, урон 1, скорость 3. Свойства: нет.
Жилище: изба. Цена найма: 10 золотых. Прирост: 25.

Первый уровень, апгрейд. Баба.
Изображение отсутствует по соображениям нравственности.
Простая рабочая женщина. Здоровье 3, атака 3, защита 3, урон 3-3, скорость 3. Свойства: иммунитет к кавалерийскому бонусу; иммунитет к огню.
Жилище: горящая изба. Цена найма: 30 золотых.

Второй уровень. Полурослик.

Полурослики - исконное население Эофола, миролюбивый народец, на удивление хорошо ужившийся с крестьянами. Урон 1-3, атака 4, защита 2, здоровье 4, скорость 5. Свойства: стреляет; всегда хорошая удача.
Жилище: тростниковая лачуга. Цена найма: 40 золотых. Прирост: 8 (+4 орда).

Второй уровень, апгрейд. Мужичок с ноготок.

Урон 1-3, атака 2, защита 1, здоровье 3, скорость 3. Свойства: стреляет дважды; абсолютная удача (любая атака или контратака оказывается удачной с вероятностью 100%); взломщик (когда герой поднимает сундук, получаемое золото или опыт - смотря что он выберет - увеличивается на величину, равную количеству взломщиков в армии).
Жилище: нора. Цена найма: 50 золотых.

Третий уровень. Землепашец.

Урон 4, атака 6, защита 8, здоровье 20, скорость 3. Свойства: налогоплательщик (каждый день игрок получает 1 золотой за каждого налогоплательщика в армии).
Жилище: хата. Цена найма: 180 золотых. Прирост: 8.

Третий уровень, апгрейд.
Фермер.
Внешний вид: аналогично даунгрейду, но в соломенной шляпе и ботфортах.
Урон 5, атака 6, защита 8, здоровье 25, скорость 4. Свойства: налогоплательщик, всегда хороший боевой дух.
Жилище: ферма. Цена найма: 220 золотых.

Третий уровень, альтернатива. Дружинник.

Урон 3-5, атака 7, защита 6, здоровье 18, скорость 5. Свойства: нет.

Третий уровень, альтернатива, апгрейд. Ополченец.

Урон 3-5, атака 10, защита 6, здоровье 18, скорость 6. Свойства: игнорирует 40% защиты врага.


Четвёртый уровень. Дворовый пёс.
Внешний вид: дворняга.
Эти псы верно охраняют крестьянские дома от любого, кто осмелится посягнуть на них.
Урон 7-9, атака 10, защита 8, здоровье 25, скорость 7. Свойства: огрызается (с вероятностью 40% отвечает на любую атаку, даже если лимит контратак пса уже исчерпан и/или атакующий имеет свойство "враг не отвечает на атаку").
Жилище: будка. Цена найма: 350. Прирост: 4.

Четвёртый уровень, апгрейд. Дворовый оборотень.
Некоторые жители деревень так ответственно подходят к охране своего хозяйства, что ведут двойную жизнь. Днём они работают на полях вместе с обычными крестьянами, а с заходом солнца превращаются в злобных деревенских псов, чтобы всю ночь охранять свой дом от злоумышленников.
Урон 7-10, атака 12, защита 8, здоровье 25, скорость 9. Свойства: регенерация; огрызается (вероятность 60%).

Четвёртый уровень, альтернатива.
Баран.
Неприхотливое и выносливое животное, верный помощник крестьянина. Из их шерсти делают тёплые зимние вещи, их нередко запрягают в плуги, а в годы войны их острые рога могут хорошо послужить крестьянской армии.
Урон 6-12, атака 10, защита 6, здоровье 40, скорость 5. Свойства: кавалерийский бонус.

Четвёртый уровень, альтернатива, апгрейд. Суровый баран.
Специально обученные для битвы, суровые бараны очень суровы. Для них не существует препятствий — они скачут по горам с ловкостью горных козлов, перепрыгивают через ущелья и озёра, а деревья и городские стены прошибают с разбегу своими знаменитыми рогами.
Урон 8-12, атака 10, защита 8, здоровье 45, скорость 8. Свойства: кавалерийский бонус; не видит препятствий (может двигаться сквозь любые препятствия, кроме других существ, городского рва (как и другие существа, останавливается), силового поля, зыбучих песков и бортов корабля (в морском сражении); если суровый баран проходит сквозь препятствие, подверженное "уничтожению препятствий", то препятствие уничтожается; если суровый баран проходит сквозь городскую стену или ворота, секция стены или ворота разрушаются).

Пятый уровень. Работник.

Урон 12-14, атака 10, защита 10, здоровье 40, скорость 4. Свойства: с вероятностью 20% наносят двойной урон; работает (каждый работник в гарнизоне шахты увеличивает её продуктивность на +10%, округление вниз, максимальное увеличение продуктивности - в три раза).
Жилище: деревянный дом. Цена: 450. Прирост: 3.

Пятый уровень, апгрейд. Староста.
Внешний вид: аналогично работнику, но более представительно выглядит.
Урон 14, атака 10, защита 10, здоровье 45, скорость 5. Свойства: с вероятностью 20% наносит двойной урон; работает.
Жилище: каменный дом. Цена: 550.

Пятый уровень, альтернатива. Зажиточный крестьянин.

Урон: 5-15, атака 8, защита 12, здоровье 50, скорость 5. Свойства: враг не отвечает на атаку; копит деньги (количество золота у игрока в начале игрового дня никогда не падает ниже величины, равной количеству зажиточных в его армии, помноженному на сто; проще говоря - если в шестой день вы истратили все деньги, ваш дневной доход составляет 500 золотых, но у вас в армии 9 зажиточных - в начале седьмого дня у вас будет не 500, а 900 золотых).
Жилище: амбар. Цена: 700. Прирост: 3.

Пятый уровень, альтернатива, апгрейд. Кулак.

Урон: 5-20, атака 8, защита 15, здоровье 60, скорость 7. Свойства: враг не отвечает на атаку; копит деньги.
Жилище: запертый амбар. Цена: 800.

Шестой уровень. Джигит.

Жители горных деревень, взявшие в руки оружие, чтобы защищать свой уклад жизни. Урон: 10-20, атака 12, защита 12, здоровье 60, скорость 8. Свойства: нет.
Жилище: кишлак. Цена: 900. Прирост: 2.

Шестой уровень, апгрейд. Боевик.

Их родные места разорены, враги сожгли родную хату, и они встали на путь мщения. Враги простого народа - их враги.
Урон: 10-20, атака 16, защита 12, здоровье 70, скорость 10. Свойства: бьёт дважды.
Жилище: аул. Цена: 1300.

Седьмой уровень. Бык.
Внешний вид: массивная рогатая зверюга с налитыми кровью глазами. На земных быков походит мало, ибо в игре уже есть горгоны. Скорее смахивают на стиракозавров.
Старинные обитатели Эофола, эти мощные и неприхотливые животные используются крестьянами там, где требуется грубая сила. Урон: 20-40, атака 21, защита 19, здоровье 150, скорость 7. Свойства: кавалерийский бонус, бесстрашный, иммунитет к магии разума.
Жилище: стойло. Цена: 2000. Прирост: 1.

Седьмой уровень, апгрейд. Бешеный бык.

Мало что может быть опаснее схватки с разъярённым быком. Урон: 20-60, атака 25, защита 20, здоровье 200, скорость 9. Свойства: кавалерийский бонус, бесстрашный, иммунитет к магии.
Жилище: укреплённое стойло. Цена: 3000 и 2 руды.




Вот. Выкладываю на суд и обсуждение. В будущем пост будет пополняться.

на данный момент больше всего интересует общая оценка концепции, пожелания по балансу, а так же идеи насчёт третьей альтернативы (желательно позиционировать её на четвёртый уровень - шестой намного тяжелее сбалансировать).

И просьба не забывать, что все числа очень приблизительные и взяты "на глазок". Естественно, всё будет ещё много раз балансироваться.


С уважением, лорд Хаарт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Лорд Хаарт   Село   01 Oct 2009, 01:12
- - tolich   Общая оценка: Частности: 1) Забыл апгрейд для Кул...   01 Oct 2009, 09:03
- - Лорд Хаарт   Цитата1) Забыл апгрейд для КулакаКулак - апгрейд з...   01 Oct 2009, 14:36
|- - Kastore the Warlock   Цитата(Лорд Хаарт @ 01 Oct 2009, 15:36)И ещё ...   01 Oct 2009, 14:54
- - Лорд Хаарт   И как она летает? Добавлено (1270543400): Отредак...   06 Apr 2010, 11:43
- - Kastore the Warlock   Дует в платочек. У неё сильные лёгкие. А у апгрейд...   01 Oct 2009, 15:00
- - Maestro   А я думал над гусями, курочкой или летающей овечко...   01 Oct 2009, 16:47
- - IQUARE   Почему зажиточные крестьяне заперты в сарае? И как...   01 Oct 2009, 16:59
|- - Kastore the Warlock   Цитата(IQUARE @ 01 Oct 2009, 17:59)Почему заж...   01 Oct 2009, 23:27
- - tolich   Провидец: "Я знал, что ты придешь..."   01 Oct 2009, 19:03
- - Alex-EEE   5 уровень альтернативой четвертому. 6 уровень на п...   01 Oct 2009, 21:59
- - fireman   Хороший город для ХотА   02 Oct 2009, 10:04
- - IQUARE   Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Oct 2009, 23:...   02 Oct 2009, 10:17
|- - Kastore the Warlock   Цитата(IQUARE @ 02 Oct 2009, 11:17)Бык как ра...   02 Oct 2009, 16:25
- - Saruman   Я думаю это все же шутка, не хватает добавить толь...   16 Dec 2009, 07:54
- - XEL   Насколько я понимаю, в M&M VII кригане уже дос...   18 Mar 2010, 18:56
- - Лентяй   Ксел, кажется, не в ту тему залетел   18 Mar 2010, 18:59
- - etoprostoya   Лентяй, кажется, стихами заговорил   18 Mar 2010, 19:00
- - XEL   Почему это?   18 Mar 2010, 19:00
- - Kastore the Warlock   А где тут про криган?   18 Mar 2010, 19:52
- - XEL   В первых постах.   18 Mar 2010, 19:59
- - Лорд Хаарт   Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Apr 2010, 12:43)Добавл...   06 Apr 2010, 17:26
- - Kastore the Warlock   А как же хранитель села? Неужели он не дожил до но...   06 Apr 2010, 18:08
- - Лорд Хаарт   Хранителя я запощу вместе со зданиями и деревом от...   06 Apr 2010, 18:12
- - Kastore the Warlock   Тогда ждём-с. Удачи.   06 Apr 2010, 18:22
- - Лорд Хаарт   Пока для подогрева интереса анонсирую одно из спец...   06 Apr 2010, 18:40
- - Darkmoon   эм... ну конечно в проектах может быть любой бред ...   06 Apr 2010, 22:32
- - Vade Parvis   Без шуток — не помню, говорилось ли это мною ранее...   06 Apr 2010, 23:09
- - Лорд Хаарт   Хм. А это тоже вариант. Учитывая, что сейчас город...   07 Apr 2010, 00:28
- - Darkmoon   ну почему... Управа это просто деревня. А форт это...   07 Apr 2010, 10:19
|- - Iv   Цитата(Darkmoon @ 07 Apr 2010, 11:19)ну почем...   07 Apr 2010, 10:38
|- - Darkmoon   Цитата(Iv @ 07 Apr 2010, 11:38)Цитата(Darkmoo...   07 Apr 2010, 11:24
- - feanor   вместо форта - спецстроение: частокол (или там зав...   07 Apr 2010, 10:52
- - Лорд Хаарт   Угу. А прирост повышать будем, по примеру первых-в...   07 Apr 2010, 10:59
- - Starseeker   Ров и частокол вполне могли быть. Просто нужно сде...   07 Apr 2010, 11:44
|- - Лорд Хаарт   Поскольку я сейчас нахожусь в институте и писать р...   07 Apr 2010, 14:16
- - Darkmoon   на первый уровень пойдет?)   07 Apr 2010, 13:43
- - nosferatu   Нет, на седьмой)))   07 Apr 2010, 13:44
- - Vade Parvis   Морда немного так себе. Лучше вот этих товарищей ...   07 Apr 2010, 13:48
- - Darkmoon   кстати. В селе должен быть поп. нужно ввести таког...   07 Apr 2010, 14:30
- - etoprostoya   И мельница, вместо хранилища ресурсов. Вместо гиль...   07 Apr 2010, 14:44
- - _Sorcerer_   Ага, и дать ему навыки "служба по покойнику...   07 Apr 2010, 14:45
- - Kastore the Warlock   Кто будет главгероем кампании? P.S. Хорошо бы подч...   07 Apr 2010, 14:56
- - Лорд Хаарт   ЦитатаИ мельница, вместо хранилища ресурсов.Отличн...   07 Apr 2010, 16:06
- - Vade Parvis   Навскидку вырисовывается такой вариант линейки: 1...   07 Apr 2010, 18:13
- - Лорд Хаарт   Хм. А чем линейка из первого поста не устраивает? ...   07 Apr 2010, 18:19
- - nosferatu   Мне кажется слишком много однообразных юнитов, мож...   07 Apr 2010, 18:22
- - Vade Parvis   И слегка разбавить их наёмниками... Добавлено (12...   07 Apr 2010, 18:26
- - Лорд Хаарт   ЦитатаКстаати... А почему бы... оборотня не в Село...   07 Apr 2010, 18:28
- - Vade Parvis   Лорд Хаарт, первый пост читан, и не раз — просто я...   07 Apr 2010, 18:35
- - nosferatu   ЦитатаЧетвёртый уровень. Дворовый пёс.  Внешн...   07 Apr 2010, 18:36
- - Лорд Хаарт   Сейчас придёт стая людей и начнёт доказывать, что ...   07 Apr 2010, 18:36
- - gamecreator   по-моему это в бредовые города   07 Apr 2010, 20:07
- - nosferatu   По-моему это одна из хороших вариаций "технич...   07 Apr 2010, 20:10
|- - Viper   Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2010, 23:10)Помоему...   07 Apr 2010, 20:13
|- - gamecreator   Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2010, 21:10)Помоему...   07 Apr 2010, 20:15
- - nosferatu   Технический город   07 Apr 2010, 20:15
- - Darkmoon   Героев кампании может быть несколько. Для начала ...   07 Apr 2010, 20:18
- - Лорд Хаарт   ЦитатаДля начала - герой из мужиков, который подня...   07 Apr 2010, 21:30
- - Darkmoon   нееее Тарнума только сюда не надо) этот должен быт...   07 Apr 2010, 21:48
- - gamecreator   Тарнум везде свой   07 Apr 2010, 21:54
- - feanor   Хранитель. Абилки - смертельный взгляд, многотысяч...   22 Apr 2010, 19:17
- - tolich   Он же сеятель? ЦитатаУкажи мне такую обитель, Я та...   22 Apr 2010, 21:03
- - Darkmoon   Q   22 Apr 2010, 22:30
- - Vade Parvis   feanor, а если без шуток, то вполне себе образ для...   23 Apr 2010, 16:06
- - Лорд Хаарт   Юнитом Ку не будет. Просто потому, что уже есть За...   30 Apr 2010, 20:59
- - etoprostoya   Ап жабам - царевны-жабы.   30 Apr 2010, 21:03
- - feanor   Абилка - любой атаковавший их стрелок рискует схло...   30 Apr 2010, 21:05
- - etoprostoya   Кстати, хорошая идея, при защите (и только) Села п...   30 Apr 2010, 21:05
- - Лорд Хаарт   Ну я это и написал. Только это будет свойством не ...   30 Apr 2010, 21:17
- - etoprostoya   Ты не написал, что это хорошая идея.   30 Apr 2010, 21:21
- - Лорд Хаарт   Для начала давайте вспомним, чем Село отличается о...   01 May 2010, 23:06
|- - tolich   Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)Дереве...   02 May 2010, 01:07
- - Kastore the Warlock   Придумай поприличнее название для жилища полуросли...   01 May 2010, 23:12
- - Лорд Хаарт   ЦитатаПридумай поприличнее название для жилища пол...   01 May 2010, 23:16
- - Doomђammer   Цитата(Kastore the Warlock @ 01 May 2010, 23:...   01 May 2010, 23:16
- - etoprostoya   Землянка для полурослика, если уж норы так ассоции...   01 May 2010, 23:19
- - Лорд Хаарт   Цитатано допустимо же поставить Село в редакторе б...   02 May 2010, 01:42
|- - tolich   Цитата(Лорд Хаарт @ 02 May 2010, 01:42)Цитата...   02 May 2010, 08:29
- - Лорд Хаарт   ЦитатаНо вот как переносить пастбище в горы...Как ...   02 May 2010, 13:41
- - tolich   Ок, вот тебе концепт бабы:   02 May 2010, 16:39
- - Лорд Хаарт   Пункт 3.2 же. Оправдывайся теперь.   02 May 2010, 16:53
- - tolich   Да нет никакого 3.2. Зато есть сиськи. На них у Да...   02 May 2010, 16:57
- - Vade Parvis   Доцент лично говорил, что изображение обнажённой г...   02 May 2010, 19:27
- - Light Fantasy Knight   Ух ты. здорово. Правда.   06 May 2010, 21:49
- - Лорд Хаарт   Надеюсь, это относится не к сиськам Толича.   06 May 2010, 21:51
- - etoprostoya   У Толича сиськи?   06 May 2010, 21:56
|- - Kastore the Warlock   Цитата(etoprostoya @ 06 May 2010, 22:56)У Тол...   07 May 2010, 00:03
- - nosferatu   СМ пост №83   06 May 2010, 21:57
- - Light Fantasy Knight   Ух ты. здорово. Правда. Я всегда "ЗА", к...   06 May 2010, 21:57
- - Doomђammer   Цитата(Light Fantasy Knight @ 06 May 2010, 21...   06 May 2010, 21:59
- - Лорд Хаарт   ЦитатаУх ты. здорово. Правда. Я всегда "ЗА...   06 May 2010, 22:30
- - tolich   Мыслей о дополнительных функциях грааля пока нет, ...   08 May 2010, 08:24
- - Лорд Хаарт   Что-то в этом роде? Хмм… Даже спецсвойство похоже...   08 May 2010, 15:29
|- - tolich   Цитата(Лорд Хаарт @ 08 May 2010, 15:29)Что-то...   08 May 2010, 16:30
- - nosferatu   Картинку не вижу.   08 May 2010, 15:32
- - etoprostoya   Это постройка Грааля в Героях 4 для варваров. Доб...   08 May 2010, 15:34
- - packa   Хороший город   08 May 2010, 16:05
- - etoprostoya   Это не город - это село!   08 May 2010, 16:07
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 02:38
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика