Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
01 Oct 2009, 01:12
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 11 Aug 2011, 18:35)
Сообщение
#1
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Название города: Село (Village).
Мировоззрение: нейтральное (нас никто не трогает, мы никого не трогаем; кто к нам с мечом придёт, тот по оралу получит). Государство: Эофол. История: когда война за клинок Армагеддона закончилась, в Эофоле почти не осталось криган, и люди начали обживать эти земли. Вскоре выяснилось, что вулканический пепел на удивление плодороден. Десятки, сотни, тысячи крестьян, уставших платить налоги эрафийским помещикам, ушли на целину и объявили свою независимость от Эрафии. Конечно, лорды попытались восстановить статус-кво и силой оружия заставить крестьян подчиняться, однако военный поход провалился - всего через две недели голод остановил эрафийскую армию, и знати пришлось вернуться в свои поместья несолоно хлебавши. Но свято место пусто не бывает - вскоре на Эофол заявили свои права чернокнижники Нихона. Однако они столкнулись с отчаянным сопротивлением крестьян, сражающихся не за деньги, а за землю, которую они уже считают своей. Также пригодится для карт а-ля "rebellion" и т. д., так как теоретически данный город может быть плодом любого народного движения. Магия: развита слабо. Гильдия магов трёхэтажная. Большой перекос в магию Земли и Воды, особенно в защитные заклинания. Основные враги: Нигон, Эрафия. Родная земля: земля (ака грязь). Цвета: жёлтый, голубой, коричневый. Первый уровень. Крестьянка. ![]() Простая рабочая девушка. Здоровье 1, атака 1, защита 1, урон 1, скорость 3. Свойства: нет. Жилище: изба. Цена найма: 10 золотых. Прирост: 25. Первый уровень, апгрейд. Баба. Изображение отсутствует по соображениям нравственности. Простая рабочая женщина. Здоровье 3, атака 3, защита 3, урон 3-3, скорость 3. Свойства: иммунитет к кавалерийскому бонусу; иммунитет к огню. Жилище: горящая изба. Цена найма: 30 золотых. Второй уровень. Полурослик. ![]() Полурослики - исконное население Эофола, миролюбивый народец, на удивление хорошо ужившийся с крестьянами. Урон 1-3, атака 4, защита 2, здоровье 4, скорость 5. Свойства: стреляет; всегда хорошая удача. Жилище: тростниковая лачуга. Цена найма: 40 золотых. Прирост: 8 (+4 орда). Второй уровень, апгрейд. Мужичок с ноготок. ![]() Урон 1-3, атака 2, защита 1, здоровье 3, скорость 3. Свойства: стреляет дважды; абсолютная удача (любая атака или контратака оказывается удачной с вероятностью 100%); взломщик (когда герой поднимает сундук, получаемое золото или опыт - смотря что он выберет - увеличивается на величину, равную количеству взломщиков в армии). Жилище: нора. Цена найма: 50 золотых. Третий уровень. Землепашец. ![]() Урон 4, атака 6, защита 8, здоровье 20, скорость 3. Свойства: налогоплательщик (каждый день игрок получает 1 золотой за каждого налогоплательщика в армии). Жилище: хата. Цена найма: 180 золотых. Прирост: 8. Третий уровень, апгрейд. Фермер. Внешний вид: аналогично даунгрейду, но в соломенной шляпе и ботфортах. Урон 5, атака 6, защита 8, здоровье 25, скорость 4. Свойства: налогоплательщик, всегда хороший боевой дух. Жилище: ферма. Цена найма: 220 золотых. Третий уровень, альтернатива. Дружинник. ![]() Урон 3-5, атака 7, защита 6, здоровье 18, скорость 5. Свойства: нет. Третий уровень, альтернатива, апгрейд. Ополченец. ![]() Урон 3-5, атака 10, защита 6, здоровье 18, скорость 6. Свойства: игнорирует 40% защиты врага. Четвёртый уровень. Дворовый пёс. Внешний вид: дворняга. Эти псы верно охраняют крестьянские дома от любого, кто осмелится посягнуть на них. Урон 7-9, атака 10, защита 8, здоровье 25, скорость 7. Свойства: огрызается (с вероятностью 40% отвечает на любую атаку, даже если лимит контратак пса уже исчерпан и/или атакующий имеет свойство "враг не отвечает на атаку"). Жилище: будка. Цена найма: 350. Прирост: 4. Четвёртый уровень, апгрейд. Дворовый оборотень. Некоторые жители деревень так ответственно подходят к охране своего хозяйства, что ведут двойную жизнь. Днём они работают на полях вместе с обычными крестьянами, а с заходом солнца превращаются в злобных деревенских псов, чтобы всю ночь охранять свой дом от злоумышленников. Урон 7-10, атака 12, защита 8, здоровье 25, скорость 9. Свойства: регенерация; огрызается (вероятность 60%). Четвёртый уровень, альтернатива. Баран. Неприхотливое и выносливое животное, верный помощник крестьянина. Из их шерсти делают тёплые зимние вещи, их нередко запрягают в плуги, а в годы войны их острые рога могут хорошо послужить крестьянской армии. Урон 6-12, атака 10, защита 6, здоровье 40, скорость 5. Свойства: кавалерийский бонус. Четвёртый уровень, альтернатива, апгрейд. Суровый баран. Специально обученные для битвы, суровые бараны очень суровы. Для них не существует препятствий — они скачут по горам с ловкостью горных козлов, перепрыгивают через ущелья и озёра, а деревья и городские стены прошибают с разбегу своими знаменитыми рогами. Урон 8-12, атака 10, защита 8, здоровье 45, скорость 8. Свойства: кавалерийский бонус; не видит препятствий (может двигаться сквозь любые препятствия, кроме других существ, городского рва (как и другие существа, останавливается), силового поля, зыбучих песков и бортов корабля (в морском сражении); если суровый баран проходит сквозь препятствие, подверженное "уничтожению препятствий", то препятствие уничтожается; если суровый баран проходит сквозь городскую стену или ворота, секция стены или ворота разрушаются). Пятый уровень. Работник. ![]() Урон 12-14, атака 10, защита 10, здоровье 40, скорость 4. Свойства: с вероятностью 20% наносят двойной урон; работает (каждый работник в гарнизоне шахты увеличивает её продуктивность на +10%, округление вниз, максимальное увеличение продуктивности - в три раза). Жилище: деревянный дом. Цена: 450. Прирост: 3. Пятый уровень, апгрейд. Староста. Внешний вид: аналогично работнику, но более представительно выглядит. Урон 14, атака 10, защита 10, здоровье 45, скорость 5. Свойства: с вероятностью 20% наносит двойной урон; работает. Жилище: каменный дом. Цена: 550. Пятый уровень, альтернатива. Зажиточный крестьянин. ![]() Урон: 5-15, атака 8, защита 12, здоровье 50, скорость 5. Свойства: враг не отвечает на атаку; копит деньги (количество золота у игрока в начале игрового дня никогда не падает ниже величины, равной количеству зажиточных в его армии, помноженному на сто; проще говоря - если в шестой день вы истратили все деньги, ваш дневной доход составляет 500 золотых, но у вас в армии 9 зажиточных - в начале седьмого дня у вас будет не 500, а 900 золотых). Жилище: амбар. Цена: 700. Прирост: 3. Пятый уровень, альтернатива, апгрейд. Кулак. ![]() Урон: 5-20, атака 8, защита 15, здоровье 60, скорость 7. Свойства: враг не отвечает на атаку; копит деньги. Жилище: запертый амбар. Цена: 800. Шестой уровень. Джигит. ![]() Жители горных деревень, взявшие в руки оружие, чтобы защищать свой уклад жизни. Урон: 10-20, атака 12, защита 12, здоровье 60, скорость 8. Свойства: нет. Жилище: кишлак. Цена: 900. Прирост: 2. Шестой уровень, апгрейд. Боевик. ![]() Их родные места разорены, враги сожгли родную хату, и они встали на путь мщения. Враги простого народа - их враги. Урон: 10-20, атака 16, защита 12, здоровье 70, скорость 10. Свойства: бьёт дважды. Жилище: аул. Цена: 1300. Седьмой уровень. Бык. Внешний вид: массивная рогатая зверюга с налитыми кровью глазами. На земных быков походит мало, ибо в игре уже есть горгоны. Скорее смахивают на стиракозавров. Старинные обитатели Эофола, эти мощные и неприхотливые животные используются крестьянами там, где требуется грубая сила. Урон: 20-40, атака 21, защита 19, здоровье 150, скорость 7. Свойства: кавалерийский бонус, бесстрашный, иммунитет к магии разума. Жилище: стойло. Цена: 2000. Прирост: 1. Седьмой уровень, апгрейд. Бешеный бык. ![]() Мало что может быть опаснее схватки с разъярённым быком. Урон: 20-60, атака 25, защита 20, здоровье 200, скорость 9. Свойства: кавалерийский бонус, бесстрашный, иммунитет к магии. Жилище: укреплённое стойло. Цена: 3000 и 2 руды. Вот. Выкладываю на суд и обсуждение. В будущем пост будет пополняться. на данный момент больше всего интересует общая оценка концепции, пожелания по балансу, а так же идеи насчёт третьей альтернативы (желательно позиционировать её на четвёртый уровень - шестой намного тяжелее сбалансировать). И просьба не забывать, что все числа очень приблизительные и взяты "на глазок". Естественно, всё будет ещё много раз балансироваться. С уважением, лорд Хаарт. -------------------- ![]() |
|
|
|
Лорд Хаарт Село 01 Oct 2009, 01:12
tolich Общая оценка:
Частности:
1) Забыл апгрейд для Кул... 01 Oct 2009, 09:03
Лорд Хаарт Цитата1) Забыл апгрейд для КулакаКулак - апгрейд з... 01 Oct 2009, 14:36
Kastore the Warlock Цитата(Лорд Хаарт @ 01 Oct 2009, 15:36)И ещё ... 01 Oct 2009, 14:54
Лорд Хаарт И как она летает?
Добавлено (1270543400):
Отредак... 06 Apr 2010, 11:43
Kastore the Warlock Дует в платочек. У неё сильные лёгкие. А у апгрейд... 01 Oct 2009, 15:00
Maestro А я думал над гусями, курочкой или летающей овечко... 01 Oct 2009, 16:47
IQUARE Почему зажиточные крестьяне заперты в сарае? И как... 01 Oct 2009, 16:59
Kastore the Warlock Цитата(IQUARE @ 01 Oct 2009, 17:59)Почему заж... 01 Oct 2009, 23:27
tolich Провидец: "Я знал, что ты придешь..." 01 Oct 2009, 19:03
Alex-EEE 5 уровень альтернативой четвертому.
6 уровень на п... 01 Oct 2009, 21:59
fireman Хороший город для ХотА 02 Oct 2009, 10:04
IQUARE Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Oct 2009, 23:... 02 Oct 2009, 10:17
Kastore the Warlock Цитата(IQUARE @ 02 Oct 2009, 11:17)Бык как ра... 02 Oct 2009, 16:25
Saruman Я думаю это все же шутка, не хватает добавить толь... 16 Dec 2009, 07:54
XEL Насколько я понимаю, в M&M VII кригане уже дос... 18 Mar 2010, 18:56
Лентяй Ксел, кажется, не в ту тему залетел 18 Mar 2010, 18:59
etoprostoya Лентяй, кажется, стихами заговорил 18 Mar 2010, 19:00
XEL Почему это? 18 Mar 2010, 19:00
Kastore the Warlock А где тут про криган? 18 Mar 2010, 19:52
XEL В первых постах. 18 Mar 2010, 19:59
Лорд Хаарт Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Apr 2010, 12:43)Добавл... 06 Apr 2010, 17:26
Kastore the Warlock А как же хранитель села? Неужели он не дожил до но... 06 Apr 2010, 18:08
Лорд Хаарт Хранителя я запощу вместе со зданиями и деревом от... 06 Apr 2010, 18:12
Kastore the Warlock Тогда ждём-с. Удачи. 06 Apr 2010, 18:22
Лорд Хаарт Пока для подогрева интереса анонсирую одно из спец... 06 Apr 2010, 18:40
Darkmoon эм... ну конечно в проектах может быть любой бред ... 06 Apr 2010, 22:32
Vade Parvis Без шуток — не помню, говорилось ли это мною ранее... 06 Apr 2010, 23:09
Лорд Хаарт Хм. А это тоже вариант. Учитывая, что сейчас город... 07 Apr 2010, 00:28
Darkmoon ну почему...
Управа это просто деревня. А форт это... 07 Apr 2010, 10:19
Iv Цитата(Darkmoon @ 07 Apr 2010, 11:19)ну почем... 07 Apr 2010, 10:38
Darkmoon Цитата(Iv @ 07 Apr 2010, 11:38)Цитата(Darkmoo... 07 Apr 2010, 11:24
feanor вместо форта - спецстроение: частокол (или там зав... 07 Apr 2010, 10:52
Лорд Хаарт Угу. А прирост повышать будем, по примеру первых-в... 07 Apr 2010, 10:59
Starseeker Ров и частокол вполне могли быть. Просто нужно сде... 07 Apr 2010, 11:44
Лорд Хаарт Поскольку я сейчас нахожусь в институте и писать р... 07 Apr 2010, 14:16
Darkmoon на первый уровень пойдет?) 07 Apr 2010, 13:43
nosferatu Нет, на седьмой))) 07 Apr 2010, 13:44
Vade Parvis Морда немного так себе. Лучше вот этих товарищей ... 07 Apr 2010, 13:48
Darkmoon кстати. В селе должен быть поп. нужно ввести таког... 07 Apr 2010, 14:30
etoprostoya И мельница, вместо хранилища ресурсов.
Вместо гиль... 07 Apr 2010, 14:44
_Sorcerer_ Ага, и дать ему навыки "служба по покойнику... 07 Apr 2010, 14:45
Kastore the Warlock Кто будет главгероем кампании?
P.S. Хорошо бы подч... 07 Apr 2010, 14:56
Лорд Хаарт ЦитатаИ мельница, вместо хранилища ресурсов.Отличн... 07 Apr 2010, 16:06
Vade Parvis Навскидку вырисовывается такой вариант линейки:
1... 07 Apr 2010, 18:13
Лорд Хаарт Хм. А чем линейка из первого поста не устраивает? ... 07 Apr 2010, 18:19
nosferatu Мне кажется слишком много однообразных юнитов, мож... 07 Apr 2010, 18:22
Vade Parvis И слегка разбавить их наёмниками...
Добавлено (12... 07 Apr 2010, 18:26
Лорд Хаарт ЦитатаКстаати... А почему бы... оборотня не в Село... 07 Apr 2010, 18:28
Vade Parvis Лорд Хаарт, первый пост читан, и не раз — просто я... 07 Apr 2010, 18:35
nosferatu ЦитатаЧетвёртый уровень. Дворовый пёс. Внешн... 07 Apr 2010, 18:36
Лорд Хаарт Сейчас придёт стая людей и начнёт доказывать, что ... 07 Apr 2010, 18:36
gamecreator по-моему это в бредовые города 07 Apr 2010, 20:07
nosferatu По-моему это одна из хороших вариаций "технич... 07 Apr 2010, 20:10
Viper Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2010, 23:10)Помоему... 07 Apr 2010, 20:13
gamecreator Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2010, 21:10)Помоему... 07 Apr 2010, 20:15
nosferatu Технический город 07 Apr 2010, 20:15
Darkmoon Героев кампании может быть несколько.
Для начала ... 07 Apr 2010, 20:18
Лорд Хаарт ЦитатаДля начала - герой из мужиков, который подня... 07 Apr 2010, 21:30
Darkmoon нееее Тарнума только сюда не надо)
этот должен быт... 07 Apr 2010, 21:48
gamecreator Тарнум везде свой 07 Apr 2010, 21:54
feanor Хранитель. Абилки - смертельный взгляд, многотысяч... 22 Apr 2010, 19:17
tolich Он же сеятель?
ЦитатаУкажи мне такую обитель,
Я та... 22 Apr 2010, 21:03
Darkmoon Q 22 Apr 2010, 22:30
Vade Parvis feanor, а если без шуток, то вполне себе образ для... 23 Apr 2010, 16:06
Лорд Хаарт Юнитом Ку не будет. Просто потому, что уже есть За... 30 Apr 2010, 20:59
etoprostoya Ап жабам - царевны-жабы. 30 Apr 2010, 21:03
feanor Абилка - любой атаковавший их стрелок рискует схло... 30 Apr 2010, 21:05
etoprostoya Кстати, хорошая идея, при защите (и только) Села п... 30 Apr 2010, 21:05
Лорд Хаарт Ну я это и написал. Только это будет свойством не ... 30 Apr 2010, 21:17
etoprostoya Ты не написал, что это хорошая идея. 30 Apr 2010, 21:21
Лорд Хаарт Для начала давайте вспомним, чем Село отличается о... 01 May 2010, 23:06
tolich Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)Дереве... 02 May 2010, 01:07
Kastore the Warlock Придумай поприличнее название для жилища полуросли... 01 May 2010, 23:12
Лорд Хаарт ЦитатаПридумай поприличнее название для жилища пол... 01 May 2010, 23:16
Doomђammer Цитата(Kastore the Warlock @ 01 May 2010, 23:... 01 May 2010, 23:16
etoprostoya Землянка для полурослика, если уж норы так ассоции... 01 May 2010, 23:19
Лорд Хаарт Цитатано допустимо же поставить Село в редакторе б... 02 May 2010, 01:42
tolich Цитата(Лорд Хаарт @ 02 May 2010, 01:42)Цитата... 02 May 2010, 08:29
Лорд Хаарт ЦитатаНо вот как переносить пастбище в горы...Как ... 02 May 2010, 13:41
tolich Ок, вот тебе концепт бабы: 02 May 2010, 16:39
Лорд Хаарт Пункт 3.2 же.
Оправдывайся теперь. 02 May 2010, 16:53
tolich Да нет никакого 3.2. Зато есть сиськи. На них у Да... 02 May 2010, 16:57
Vade Parvis Доцент лично говорил, что изображение обнажённой г... 02 May 2010, 19:27
Light Fantasy Knight Ух ты. здорово. Правда. 06 May 2010, 21:49
Лорд Хаарт Надеюсь, это относится не к сиськам Толича. 06 May 2010, 21:51
etoprostoya У Толича сиськи? 06 May 2010, 21:56
Kastore the Warlock Цитата(etoprostoya @ 06 May 2010, 22:56)У Тол... 07 May 2010, 00:03
nosferatu СМ пост №83 06 May 2010, 21:57
Light Fantasy Knight Ух ты. здорово. Правда. Я всегда "ЗА", к... 06 May 2010, 21:57
Doomђammer Цитата(Light Fantasy Knight @ 06 May 2010, 21... 06 May 2010, 21:59
Лорд Хаарт ЦитатаУх ты. здорово. Правда. Я всегда "ЗА... 06 May 2010, 22:30
tolich Мыслей о дополнительных функциях грааля пока нет, ... 08 May 2010, 08:24
Лорд Хаарт Что-то в этом роде?
Хмм… Даже спецсвойство похоже... 08 May 2010, 15:29
tolich Цитата(Лорд Хаарт @ 08 May 2010, 15:29)Что-то... 08 May 2010, 16:30
nosferatu Картинку не вижу. 08 May 2010, 15:32
etoprostoya Это постройка Грааля в Героях 4 для варваров.
Доб... 08 May 2010, 15:34
packa Хороший город 08 May 2010, 16:05
etoprostoya Это не город - это село! 08 May 2010, 16:07![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 02:38 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|