Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18 Oct 2009, 05:18
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз |
Где-то порядка 80% от общего исхода сражения, сейчас, занимает правильный подбор комплекта одежды. К счастью в мире ещё есть разнообразие классов, и соответственно типажей возможных противников. Чаще всего предполагаемый враг наносит физический урон, и как следствием этого является стандартный набор защиты системы "АЦ". В случае появления "незапланированного" противника, нашсы на выживание прямопропорциональны возможности убежать от опасности. Это наносит существенный дисбаланс игре.
От части положение дел может спасти уменьшение задержки, на одевания вещей в состоянии прямого боя. 36 игровых вэйтов составляют 9 секунд жизни реальной, и 9 минут жизни персоонажа игры. Какой бы изощренной не была одежда, 9 минут потраченные на одевание какого-нибудь кольца, к примеру, являются крайне неправдоподобными. |
|
|
|
Glover Хочешь жить - умей одеться. 18 Oct 2009, 05:18
Logos Да не смеши! Попробуй переодеться когда ты отр... 18 Oct 2009, 07:46
Traun Не так уж у нас много в ДФе ПК противников, которы... 18 Oct 2009, 11:48
Glover Прямой бой длинтся от силы несколько раундов если ... 18 Oct 2009, 14:51
GrayMage 1. Почему-то из названия тему думал, что тут будут... 18 Oct 2009, 17:15
Glover Я считаю что на некоторые слоты нужно уменьшение з... 19 Oct 2009, 00:36
Uhogorlonos Гловер, имхо шапку переодеть куда проще чем кольцо... 19 Oct 2009, 08:25
Ahill Извините за оффтоп, но мне кажется, или в дни манч... 19 Oct 2009, 09:41
GrayMage Ну... кол-во тут очень сильно убивает качество эти... 19 Oct 2009, 09:57![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19 December 2025 - 17:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|