![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 07 Nov 2009, 23:22) Сделал систему ABC. Переделал Дракири под это правило для теста. Итак,: 1. -=+)> - армор, на др 2. ((+*+)) - клоф, на бкаст 3. -(+)- - клоф, на бхил 4. ][+][ - армор, что армор - ац, что ювелирка - свс. 5. ->*<- - клоф, что клоф - ац, что ювелирка - свс. 6. ((-*-)) - клоф, что клоф - ац+хп, ювелирка - хп. Т.е., если вы выбили сияющую ((-*-)) диадему, то вы на 100% можете быть уверены, что увидите на ней armor class - -194 и hp - 486. ЗЫ Жду спасибок и повышение репы ![]() Смутило. Не ясно, зачем вообще убивать рандом вместо того чтобы просто убрать с него мусор или снизить вероятность этого мусора? В описанной выше системе, мусор, как я понял, убран. Но толку от этого, если поначалу с рандарта смогут одеваться лишь ограниченное число класса? То что рандарт дает ощутимые параметры, я надеюсь, будет уравновешено возможностью улучшения крафта рунами и доп. полями артефактов. Надеюсь, речи именно о количестве параметров в этой теме идти не будет. То ли это баг, то ли фича, что нормальное кол-во шмота под вышеуказанную систему в мире нет. Или мне так кажется? В любом случае его можно добавить, но тогда остается вопрос зачем вообще убран рандом. Сейчас чтобы выбить нужную шмотку нужно убить моба раз 10, не очень много, но все-таки много. Встречное предложение такое (% - примерный шанс выпадения, 2 параметра - примерно поровну): Для вещей типа armor: Обычные: 50% (AC+hp), 50% SVS mage_only: ??? warrior_only: 50% (AC+damroll) 50% (AC+hitroll) Для вещей типа clothing: Обычные: 50% (АС+ hp), 50% SVS mage_only: 50% (AC+bcast) 50% (AC+bheal) warrior_only: ??? Для вещей типа jewerly: Обычные: 50% жизни, 25% мана, 25% мана+жизни mage_only: 50% бкаст, 40% бхил, 10% бкаст+хил warrior_only: 50% дамролл, 40% хитролл, 10% дамролл+хитролл Для вещей типа weapon: Обычные: Оставить как есть mage_only: 50% бкаст, 50% бхил warrior_only: 50% дамролл, 50% дамрол+хитролл Для нужной вещи придется убить моба 2-3 раза, при нынешней системе лута просто смешно. Да и текущий рандарт потянет это с гораздо меньшим геморроем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 22:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|