IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Система АВС"
FBX
сообщение 10 Nov 2009, 08:19
Сообщение #1

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата(GrayMage @ 07 Nov 2009, 23:22)
Сделал систему ABC. Переделал Дракири под это правило для теста. Итак,:
1. -=+)> - армор, на др
2. ((+*+)) - клоф, на бкаст
3. -(+)- - клоф, на бхил
4. ][+][ - армор, что армор - ац, что ювелирка - свс.
5. ->*<- - клоф, что клоф - ац, что ювелирка - свс.
6. ((-*-)) - клоф, что клоф - ац+хп, ювелирка - хп.

Т.е., если вы выбили сияющую ((-*-)) диадему, то вы на 100% можете быть уверены, что увидите на ней armor class - -194 и hp - 486.

ЗЫ Жду спасибок и повышение репы smile.gif


Смутило.

Не ясно, зачем вообще убивать рандом вместо того чтобы просто убрать с него мусор или снизить вероятность этого мусора?

В описанной выше системе, мусор, как я понял, убран. Но толку от этого, если поначалу с рандарта смогут одеваться лишь ограниченное число класса?

То что рандарт дает ощутимые параметры, я надеюсь, будет уравновешено возможностью улучшения крафта рунами и доп. полями артефактов. Надеюсь, речи именно о количестве параметров в этой теме идти не будет.
То ли это баг, то ли фича, что нормальное кол-во шмота под вышеуказанную систему в мире нет. Или мне так кажется? В любом случае его можно добавить, но тогда остается вопрос зачем вообще убран рандом.

Сейчас чтобы выбить нужную шмотку нужно убить моба раз 10, не очень много, но все-таки много.

Встречное предложение такое (% - примерный шанс выпадения, 2 параметра - примерно поровну):
Для вещей типа armor:
Обычные: 50% (AC+hp), 50% SVS
mage_only: ???
warrior_only: 50% (AC+damroll) 50% (AC+hitroll)
Для вещей типа clothing:
Обычные: 50% (АС+ hp), 50% SVS
mage_only: 50% (AC+bcast) 50% (AC+bheal)
warrior_only: ???
Для вещей типа jewerly:
Обычные: 50% жизни, 25% мана, 25% мана+жизни
mage_only: 50% бкаст, 40% бхил, 10% бкаст+хил
warrior_only: 50% дамролл, 40% хитролл, 10% дамролл+хитролл
Для вещей типа weapon:
Обычные: Оставить как есть
mage_only: 50% бкаст, 50% бхил
warrior_only: 50% дамролл, 50% дамрол+хитролл

Для нужной вещи придется убить моба 2-3 раза, при нынешней системе лута просто смешно. Да и текущий рандарт потянет это с гораздо меньшим геморроем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 October 2025 - 22:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика