Цитата(GrayMage @ 07 Nov 2009, 23:22)
Сделал систему ABC. Переделал Дракири под это правило для теста. Итак,:
1. -=+)> - армор, на др
2. ((+*+)) - клоф, на бкаст
3. -(+)- - клоф, на бхил
4. ][+][ - армор, что армор - ац, что ювелирка - свс.
5. ->*<- - клоф, что клоф - ац, что ювелирка - свс.
6. ((-*-)) - клоф, что клоф - ац+хп, ювелирка - хп.
Т.е., если вы выбили сияющую ((-*-)) диадему, то вы на 100% можете быть уверены, что увидите на ней armor class - -194 и hp - 486.
ЗЫ Жду спасибок и повышение репы
1. -=+)> - армор, на др
2. ((+*+)) - клоф, на бкаст
3. -(+)- - клоф, на бхил
4. ][+][ - армор, что армор - ац, что ювелирка - свс.
5. ->*<- - клоф, что клоф - ац, что ювелирка - свс.
6. ((-*-)) - клоф, что клоф - ац+хп, ювелирка - хп.
Т.е., если вы выбили сияющую ((-*-)) диадему, то вы на 100% можете быть уверены, что увидите на ней armor class - -194 и hp - 486.
ЗЫ Жду спасибок и повышение репы
Смутило.
Не ясно, зачем вообще убивать рандом вместо того чтобы просто убрать с него мусор или снизить вероятность этого мусора?
В описанной выше системе, мусор, как я понял, убран. Но толку от этого, если поначалу с рандарта смогут одеваться лишь ограниченное число класса?
То что рандарт дает ощутимые параметры, я надеюсь, будет уравновешено возможностью улучшения крафта рунами и доп. полями артефактов. Надеюсь, речи именно о количестве параметров в этой теме идти не будет.
То ли это баг, то ли фича, что нормальное кол-во шмота под вышеуказанную систему в мире нет. Или мне так кажется? В любом случае его можно добавить, но тогда остается вопрос зачем вообще убран рандом.
Сейчас чтобы выбить нужную шмотку нужно убить моба раз 10, не очень много, но все-таки много.
Встречное предложение такое (% - примерный шанс выпадения, 2 параметра - примерно поровну):
Для вещей типа armor:
Обычные: 50% (AC+hp), 50% SVS
mage_only: ???
warrior_only: 50% (AC+damroll) 50% (AC+hitroll)
Для вещей типа clothing:
Обычные: 50% (АС+ hp), 50% SVS
mage_only: 50% (AC+bcast) 50% (AC+bheal)
warrior_only: ???
Для вещей типа jewerly:
Обычные: 50% жизни, 25% мана, 25% мана+жизни
mage_only: 50% бкаст, 40% бхил, 10% бкаст+хил
warrior_only: 50% дамролл, 40% хитролл, 10% дамролл+хитролл
Для вещей типа weapon:
Обычные: Оставить как есть
mage_only: 50% бкаст, 50% бхил
warrior_only: 50% дамролл, 50% дамрол+хитролл
Для нужной вещи придется убить моба 2-3 раза, при нынешней системе лута просто смешно. Да и текущий рандарт потянет это с гораздо меньшим геморроем.