![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 07 Nov 2009, 23:22) Сделал систему ABC. Переделал Дракири под это правило для теста. Итак,: 1. -=+)> - армор, на др 2. ((+*+)) - клоф, на бкаст 3. -(+)- - клоф, на бхил 4. ][+][ - армор, что армор - ац, что ювелирка - свс. 5. ->*<- - клоф, что клоф - ац, что ювелирка - свс. 6. ((-*-)) - клоф, что клоф - ац+хп, ювелирка - хп. Т.е., если вы выбили сияющую ((-*-)) диадему, то вы на 100% можете быть уверены, что увидите на ней armor class - -194 и hp - 486. ЗЫ Жду спасибок и повышение репы ![]() Смутило. Не ясно, зачем вообще убивать рандом вместо того чтобы просто убрать с него мусор или снизить вероятность этого мусора? В описанной выше системе, мусор, как я понял, убран. Но толку от этого, если поначалу с рандарта смогут одеваться лишь ограниченное число класса? То что рандарт дает ощутимые параметры, я надеюсь, будет уравновешено возможностью улучшения крафта рунами и доп. полями артефактов. Надеюсь, речи именно о количестве параметров в этой теме идти не будет. То ли это баг, то ли фича, что нормальное кол-во шмота под вышеуказанную систему в мире нет. Или мне так кажется? В любом случае его можно добавить, но тогда остается вопрос зачем вообще убран рандом. Сейчас чтобы выбить нужную шмотку нужно убить моба раз 10, не очень много, но все-таки много. Встречное предложение такое (% - примерный шанс выпадения, 2 параметра - примерно поровну): Для вещей типа armor: Обычные: 50% (AC+hp), 50% SVS mage_only: ??? warrior_only: 50% (AC+damroll) 50% (AC+hitroll) Для вещей типа clothing: Обычные: 50% (АС+ hp), 50% SVS mage_only: 50% (AC+bcast) 50% (AC+bheal) warrior_only: ??? Для вещей типа jewerly: Обычные: 50% жизни, 25% мана, 25% мана+жизни mage_only: 50% бкаст, 40% бхил, 10% бкаст+хил warrior_only: 50% дамролл, 40% хитролл, 10% дамролл+хитролл Для вещей типа weapon: Обычные: Оставить как есть mage_only: 50% бкаст, 50% бхил warrior_only: 50% дамролл, 50% дамрол+хитролл Для нужной вещи придется убить моба 2-3 раза, при нынешней системе лута просто смешно. Да и текущий рандарт потянет это с гораздо меньшим геморроем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Вань, народ именно хочет прийти в зону А и с моба B выбить шмотку с параметрами С. Да, они согласны запоминать что и где "растёт", чтобы думать, а не дрочить. Всё.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Member Сообщений: 87 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ваня, не горячись...
-------------------- /RiЦko
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Да я особо и не горячусь...
Лишь бы был этот моб B в зоне А со шмоткой с параметром С. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А нельзя ль сделать рандом приятным бонусом?
Есть шмот, на нем параметры + некое приятное добавление. На оружии - парочку лишних ролов, на броне - доп АС или лишняя савка. На колечке + хп немного или пару бкастов лишних Для любителей дрочить есть вариант манчить на макс + одеваться в арты. Для не любителей - они будут одеты в не топовый, но неплохой шмот. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Member Сообщений: 87 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Но тока чтобы "приятное добавление" было небольшим.
![]() -------------------- /RiЦko
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Вообще-то говоря рандарт по основным параметрам лучше артов с вставленными качественными гемами.
Другое дело, что арты выигрывают за счет своих дополнений по резикам и пенькам. Хотя имхо для меня в артах основное эт криты, опыт и манареген, а на резики-пени лично мне .... А, ну и еще где проигрывает рандарт - в макслевеле. 112, 125 уровни рандартом достичь можно только вставкой нужного камушка, и то не всегда. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 08:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|