IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеи: исправления существующих навыков, Собранные из предложений для ХотА
Iv
сообщение 24 Mar 2011, 14:26 (Сообщение отредактировал Iv - 10 Aug 2011, 21:56)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Артиллерия
HMM: дает герою контроль над орудием, позволяя сделать выстрел с 50% вероятностью нанести двойной ущерб/ два выстрела с 75% вероятностью нанести двойной ущерб / два выстрела, наносящих двойной ущерб
WoG(1): +Наносит урон перед боем
WoG(2): Увеличенный урон
MoP: Объединена с баллистикой
Baklajan: позволяет баллисте ходить дважды раза за ход (с выбором разных целей между выстрелами), Advanced - трижды, Expert - четырежды. Все шансы на нанесение двойного урона отменяются
Баллистика
НММ: предоставляет герою контроль над катапультой, давая возможность прицельных выстрелов с увеличенным ущербом / двух прицельных выстрела с увеличенным ущербом / двух прицельных выстрела с максимальным ущербом
WoG: Объединяет 3 машинных навыка в один
MoP: Объединена с артиллерией
Baklajan: дать 2 выстрела из катапульты на Basic, 3 - на Advanced, 4 - на Expert. Убрать все вероятности нанесения максимального урона. Сделать катапульту 100% точной. Случайной сделать только степень урона стенам при попадании - 33% шанс пробить дыру, 33% шанс обвалить стену наполовину и 33% шанс поцарапать стену, не нанеся ей полезного урона.

Первая помощь/Целительство
HMM: дает контроль над палаткой первой помощи герою, излечивая от 1 до 50 / от 1 до 75 / от 1 до 100 hp у первого юнита в выбранном отряде
WoG(1): +Позволяет восстанавливать убитых в бою
WoG(2): +Позволяет восстанавливать убитых после боя
MoP: дает контроль над палаткой первой помощи герою, излечивая 50 / 75 / 150 hp у первого юнита в выбранном отряде
Baklajan: лечит выбранное существо целиком и снимает с него эффекты паралича, слепоты, окаменения, болезней, преждевременного старения, берсерка, гипноза, слабости. Advanced позволяет палатке ходить дважды за ход. Expert - трижды.
Идея: на эксперте можно купить палатку 5% (не меньше 1) / 10% (2) / 15% (3) к здоровью. Специалисты по палатке с каждым уровнем увеличивают навык палатки на 5%, т.е. на 20 левеле спец по палатке будет давать 6 или 30% к здоровью.



Нападение
HMM: увеличивает урон в рукопашной на 10% / 20% / 30%

Стрельба
НММ: увеличивает урон от стрельбы на 10% / 25% / 50%
Baklajan: вместо +10%/+25%/+50% сделать более равномерно: +15%/+30%/+45%.

Доспехи
HMM: уменьшают повреждение, наносимое отрядам героя, на 5% / 10% / 15%
WoG: 10% / 15% / 20%



Лидерство
HMM: поднимает боевой дух отряда героя на 1/2/3
Iv: Удешевление на 5% / 10% /15% стоимости найма войск

Удача
HMM: увеличивает удачу героя на 1/2/3
MoP: +увеличивает на 5% / 10% /15% шанс срабатывания абилок монстров

Сопротивление
НММ: наделяет отряды героя 5% / 10% / 20% сопротивляемостью магии
WOG(1): наделяет отряды героя 10% / 20% / 30% сопротивляемостью магии
WOG(2): Делает в битве 1/2/3 улучшенных отряда неулучшенными
Resistance - являясь аналогом Sorcery, Offense и Defense, напрашивается на шансы 7%/14%/21% вместо 5%/10%/15%, иначе это несерьезно.



Грамотность
HMM: Позволяет героям обмениваться заклинаниями 1-2 / 1-3 / 1-4 уровня
Algor: Грамотность — подходящих вариантов, которыми можно улучшить несколько. а) Грамотности можно передать "скрытые слоты" для навыков (мастер — 4 доп слота). б) возможность выучить какое-то заклинание при получении уровня в) возможность кроме обмена заклинаниями ещё и немного подучить: либо при встрече, но раз в неделю, либо при "ночёвке" в городе (только %% передаваемого опыта должны коррелировать и с имеющимся опытом "грамотного" и с опытом обучаемого).

Зоркость
HMM: Даёт герою 40% / 50% / 60% шанс изучить любое заклинание 1-2 / 1-3 / 1-4 уровня, используемое в бою
Mantiss: переписывание ЛЮБЫХ спелов в бою, включая наколдованое существами / переписывание всех спелов врага из его книги после боя / переписывание всех спелов врага и существ в начале боя(согласно мудрости).
подсматривание имеющихся спеллов и чувство магии — определение где когда и какое заклинание использовали.
Virsavia: +1/2/3 дальности прямого выстрела
Baklajan: шанс выучить вражеское заклинание на всех уровнях скилла равен 100%. Basic позволяет учить заклинания 1-го и 2-го уровня, примененные врагом. Advanced - 3-го, Expert - 4-го.

Мудрость
HMM: позволяет герою изучать заклинания 3 / 4 / 5
Iv: Требуется для использования заклинаний из маг. книг и шляпы волшебника, для массбаффов требуется и экспертная школа магии, и экспертная мудрость



Интеллект
HMM: увеличивает нормальный максимум баллов заклинаний героя на 25% / 50% / 100%
Algor: Интеллект — можно добавить к имеющемуся умение пользоваться жезлами/свитками. Экстремальный вариант усиления навыка — шанс (10/20/30%) колдовать второй раз за раунд.

Мистицизм
HMM: позволяет герою восстанавливать 2/3/4 балла заклинаний в день
Mantiss: вместо +1/+2/+3 дать 10%/20%30% и способность восстанавливать ману(можно не всю) не за ночь в городе, а при посещении города.

Волшебство
HMM: увеличивает урон от заклинаний героя, а также от городским мин на 5% / 10% / 15%
Algor: Волшебство — можно добавить функцию преодоления сопротивления, но небольшой процент. Либо же возможность защиты от орлиного глаза и, возможно каких-то других навыков, схожего действия. И дабы немного размыть слишком "узкий" навык — знание, стандартный процент усиления от волшебства можно увязать именно с ним.
WoG(1): 10 / 15 / 20%
WoG(2): Доп. информация, увеличение кол-ва ресурсов, телекинез
Sorcery - являясь своеобразным аналогом Offense для магов, само собой напрашивается на рейты +7%/+14%/+21%, дабы встать в один ряд с Offense и Defense по эффективности.
Iv: +Усиливает (де)баффы на 1/2/3



Дипломатия
HMM: увеличивает шанс присоединения монстров, и снижает цену капитуляции в бою на 20% / 40% / 60%
МоР: уменьшает стоимость присоединения войск
Идея(1): "Вместо присоединения войск давать герою ОПЫТ как если бы он победил 25/50/100% этих войск (бонус по снижению цены сдачи без изменений). Тогда при богатой сокровищнице слабый герой без толковой армии может быстренько наверстать упущенное, пообщавшись мирно с группой высокоуровневых стрелков."
Идея(2): если у героя есть дипломатия, то при атаке на противника (в т.ч. нейтралов) определенный процент войск отказывался воевать. Просто чтобы уменьшалось количество юнитов в стеке. Например на 10/15/20%. Пример: нападаем на 100 кентавров с экспертной дипломатией, видим на поле 80. Если убили - то конец битвы. Если не убили, то после битвы невидимая часть добавляется к тем нейтралам что остались в живых.
Adept: Вспомнилась идея по балансировке дипломатии. Вытекала она из нескольких изменений геймплея, предлагавшихся для HotA:
1. Получение опыта за отступивших монстров (50%)
2. Показатель милосердия, который растёт за отпущенных монстров и падает за преследование желающих отступить.
3. Привязка желания монстров присоединиться/продаться к параметру милосердия
Iv: Монстры присоединяются только за деньги, и только отряды с силой не больше 50%/75%/100%/150% силы самого сильного отряда в армии героя.

Имущество / Поместья
HMM: Увеличивает доход на 125 / 250 / 500 золотых в день
WoG: Увеличение с уровнем
Algor: можно вместо доп. золота увеличить прирост существ 1-2/1-3/1-4 уровня в замке где сидит "завхоз"
Algor: Экономика (увеличивается доход городов/деревень)

Некромантия
НММ: позволяет поднять в виде Скелетов до 10%/ 20% / 30% вражеских существ, убитых в бою
MoP: позволяет поднять в виде Скелетов до 10%/ 20% / 30% вражеских существ, убитых в бою, но не больше, чем остаток маны героя.
Идея: "надо переработать некромантию, чтобы из элементалов, големов мертвецы не поднимались"
Baklajan:


SoD:
- сделать некромантию только за ману. Т.е. для поднятия нежити из живых существ необходимо тратить ману.
- дать возможность поднимать мертвяков во время боя и оставляет их после боя.
- дать возможность поднимать не только скелетов, а различных юнитов. От навыка некромантии зависит какие левелы можно поднимать (к примеру начальный: скелеты и зомби; продвинутый: скелеты, зомби, духи, вампиры; эксперт:скелеты, зомби, духи, вампиры, личи, черные рыцари, костяные драконы.
- после боя выдавать меню с выбором существ для воскрешения (как обычное присоединение, только с затратой маны). Существ поднимать соответствующих левелов (типов). Чем выше левел, тем больше маны нужно для поднятия. Давать на выбор процент (который завист от навыка) от всех убитых видов юнитов для воскрешения соответствующих мертвяков.
- сделать в городе преобразователь существ, который преобразует живых существ в нежить соответствующего уровня (типа).

Т.е. в итоге можно получить настраиваемую некромантию при которой у нас в армии будут пополняцо не только скелеты, а различные юниты. Усиление некромантии будет в поднятии более сильной нежити, а ограничение этого усиления будет в стоимости за ману на поднятие нежити и проценте от числа монстров (собсно процент и раньше был).



Школы магии
HMM: позволяют герою творить заклинания по уменьшенной цене / с увеличенной эффективностью / с максимальной эффективностью
Iv: Заклинания 3-4-5 уровня можно выучить при наличии Мудрости, но если нужной школы нет, при касте будет считаться, что SP= уровню заклинания (3-4-5).



Логистика
HMM: увеличивает скорость перемещения героя по суше на 10% / 20% / 30%
Логистика — определённо нужно снижать реактивность. Возможно стоит привязать скорость к монстрятнику. Всё-таки логично быстро бегать с лёгкими и компактными армиями.

Навигация
HMM: увеличивает скорость перемещения героя по морю на 50%/100%/150%
Iv: уменьшаются затраты mp для посадку на корабль .

Поиск Пути
HMM: снижает затраты на передвижение по пересеченной местности на 25%/50%/75%
laViper: +1/2/3 скорости существам в бою (дополнение Iv: только на 1ый раунд)



Обучение
HMM: увеличивает приобретенный опыт героя на 5%/10%/15%
Baklajan: Желательно улучшить этот скилл так, чтобы эксперт в нем мог любому встречному герою более низкого уровня давать при встрече опыта столько, сколько понадобится для поднятия новичка до уровня, в числовом выражении составляющего треть от уровня учителя.

Baklajan: процент прироста опыта нужно изменить до 20%/30%/40%

Разведка
HMM: Повышает радиус обзора на 1/2/3
WOG(1): И добавляет в армию воров;
WOG(2): И добавляет шанс найти случайное событие при движении;
WOG(3): И добавляет шпионаж;
ТЕ: Повышает радиус обзора на 1/3/5
ТЕ: Позволяет "разбиться" в чистом поле
Mantiss: мне кажется, что разведка и зоркость это один, искусственно разделенный навык.
Mantiss: WOG скрипт на случайные события, по-моему просто превосходен. Для главного героя, конечно, не самый лучший навык, а вот для разведчиков и собирателей - самое то.
Adept: уже предлагалось в качестве спелла, но можно и с навыком связать: возможность видеть кто, куда и когда прошёл в небольшом радиусе. Показывается прозрачными стрелочками, кайма которых указывает на дату: красная — день назад, оранж — два дня и т.д.
Croc o'Dile: Может сделать его как в 4-тых, чтобы давал точную инфу о войске (на 1-м уровне), на 2-м - их настроение, на 3-м - прогноз результата боя.
Baklajan: с каждым новым уровнем увеличивает радиус обзора на 2 клетки, а не на одну. Помимо информации о вражеских городах и героях выдает информацию о популяции двеллингов, их охране, о численности монстров в различных Naga Bank и им подобных хранилищах, о настроении монстров (не хотят ли присоединиться? убегут ли?).

Тактика
НММ: позволяет реорганизовывать свои отряды прямо перед боем, в пределах 3/5/7 рядов
WOG: Добавляет 1/2/3 скорости войскам
TE: Доп. отряд, не участвующий в битве
Adept: окно с выбором простой битвы, автобитвы, автобитвы без магии; можно ещё добавить автобитву с минимумом потерь и автобитву с максимальным уроном врагу и привязать к раскачке навыка.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Iv   Идеи: исправления существующих навыков   24 Mar 2011, 14:26
- - Adept   Тактика 1. Добавить возможность расстановки войск ...   24 Mar 2011, 20:14
- - Vade Parvis   Пара уже довольно давних идей от мну. Обучение Об...   25 Mar 2011, 04:56
- - Iv   ЦитатаТактика 1. Добавить возможность расстановки ...   25 Mar 2011, 15:28
- - Vade Parvis   ЦитатаМне не нравится. Не могу обосновать почему, ...   25 Mar 2011, 17:50
- - ArtisanDen   Баллистика/первая помощь Позволяет купить еще одну...   25 Mar 2011, 18:36
- - Vade Parvis   Кстати, ещё была идейка расширения "Первой по...   25 Mar 2011, 19:31
- - Iv   Цитата(Vade Parvis @ 25 Mar 2011, 17:50) ...   25 Mar 2011, 20:31
- - Adept   Цитата(Vade Parvis @ 25 Mar 2011, 07:56) ...   25 Mar 2011, 21:32
|- - Iv   Цитата(Adept @ 25 Mar 2011, 21:32) Цитата...   25 Mar 2011, 23:03
- - Adept   Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2011, 21:36) ....   25 Mar 2011, 22:16
|- - Iv   Цитата(Adept @ 25 Mar 2011, 22:16) Цитата...   25 Mar 2011, 22:33
- - Adept   Цитата(Iv @ 26 Mar 2011, 01:33) А, я сраз...   26 Mar 2011, 00:00
|- - Iv   Цитата(Adept @ 26 Mar 2011, 00:00) 2. Ста...   26 Mar 2011, 09:49
- - Лорд Хаарт   Цитатаили стенами в гарнизонахНапомните, когда это...   26 Mar 2011, 00:10
- - ArtisanDen   Зоркость - 5/10/15% вероятности того что герой во ...   26 Mar 2011, 04:49
- - Лорд Хаарт   Угу. Круто. Особенно если противник пришёл драгаге...   26 Mar 2011, 05:05
|- - ArtisanDen   Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Mar 2011, 05:05) У...   26 Mar 2011, 05:15
- - Лорд Хаарт   ЦитатаНасколько я помню, армагеддон на 5-мНа четвё...   26 Mar 2011, 05:29
- - pHOMM   ответ Хаарту лучше только массовые баффы и дебафф...   26 Mar 2011, 10:51
- - Adept   Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Mar 2011, 03:10) Н...   26 Mar 2011, 14:09
- - Algor   Цитата(Iv @ 24 Mar 2011, 14:26) Algor: у...   27 Mar 2011, 00:11
- - Adept   Кстати я вижу эту штуку, если не отдельным заклина...   28 Mar 2011, 13:57
|- - Iv   Цитата(Adept @ 28 Mar 2011, 14:57) Кстати...   28 Mar 2011, 14:53
- - Adept   Я имею ввиду не специализацию по навыкам, а уникал...   28 Mar 2011, 15:09
- - Iv   Adept, я завел новую тему со списком новых навыков...   30 Mar 2011, 13:40
- - Adept   Вспомнилась идея по балансировке дипломатии. Вытек...   31 Mar 2011, 19:51
|- - Iv   Цитата(Adept @ 31 Mar 2011, 20:51) Вспомн...   04 Apr 2011, 20:56
- - Vade Parvis   Небольшое расширение концепций некромантии по Iv-у...   02 Aug 2011, 06:07
- - Flashback   жырнота же и обесценивание плаща короля нечисти   02 Aug 2011, 06:26
- - Adept   Излишнее переусложнение. Если в армии противника м...   02 Aug 2011, 09:33
- - Vade Parvis   Цитата(Flashback @ 02 Aug 2011, 06:26) жы...   02 Aug 2011, 14:39
- - Лорд Хаарт   Надеюсь, вы понимаете, что поднятие личей без доро...   07 Aug 2011, 00:09
- - tolich   Личи в HoMM уже не те. Будь они канонічны, они бы ...   07 Aug 2011, 05:45
- - feanor   Или были бы, собстна, классом героев. А юнит - нек...   07 Aug 2011, 12:20
- - tolich   А вот это вряд ли: лич это же не профессия, это со...   07 Aug 2011, 12:23
- - feanor   Кстати, а я эту тему вчера ночью искал. Про ПКН: ...   07 Aug 2011, 12:59
- - Adept   Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2011, 18:39) ...   10 Aug 2011, 00:25
- - hippocamus   Конечно, из Кочевников по идее можно поднять ЧР.   10 Aug 2011, 00:51
- - fireman   feanor, изменение хар-ки артефакта изменит баланс ...   10 Aug 2011, 07:17
- - feanor   Цитатаизменит баланс уже существующих карт и кампа...   10 Aug 2011, 10:26
- - laViper   По мне так все навыки должны быть одного "ран...   10 Aug 2011, 19:47
|- - Iv   Даже добавлять ничего не хочу в 1ый пост за полной...   10 Aug 2011, 21:48
- - Berserker   При всём уважении, балансом в посте даже не пахнет...   10 Aug 2011, 19:54
- - feanor   ЦитатаПозволяет выбрать 1/2/3 магии, которые будут...   10 Aug 2011, 20:02
- - laViper   ЦитатаТри армагеддона. Сбежать, повторить. Медлит...   10 Aug 2011, 20:35
|- - tolich   Цитата(laViper @ 10 Aug 2011, 20:35) прик...   10 Aug 2011, 20:40
- - Berserker   ЦитатаДело в "процентах" или в самой мех...   10 Aug 2011, 20:48
- - laViper   Цитатапраны? Эм.. Не понял.. Я имел ввиду, что в ...   10 Aug 2011, 20:49
|- - tolich   Цитата(laViper @ 10 Aug 2011, 20:49) Я им...   10 Aug 2011, 21:04
- - Лорд Хаарт   ЦитатаТы предлагаешь изменение эффекта БД и удачи,...   11 Aug 2011, 00:38
- - laViper   ЦитатаТак бы и писал, что имеешь в виду ману. Мало...   11 Aug 2011, 06:20
- - pHOMM   Я бы для дипло предложил вот что : увеличивается ...   11 Aug 2011, 07:42
- - laViper   ЦитатаИ кстати, насчёт Орла (...) при последнем на...   11 Aug 2011, 13:12
- - Vade Parvis   Почти по теме: камрады, у кого-нибудь сохранился а...   12 Aug 2011, 08:02
- - Don_ko   ^ Вейду http://www.mediafire.com/download.php?3wad...   12 Aug 2011, 09:28
- - pHOMM   Лавайпер, Вы хоть пост-то (хоть тот. по сслыке, хо...   12 Aug 2011, 12:42
- - feanor   да вашу ж дивизию.. спеллы юнитов не могут быть вы...   12 Aug 2011, 13:19
- - laViper   Ну я и сказал, что он не магия, ибо идет как пасси...   12 Aug 2011, 13:28
- - pHOMM   Ой, народ, ну вы же что же творите-то ? читать про...   12 Aug 2011, 13:31
- - laViper   Читали - не выучивание, а "Зеркало" так ...   12 Aug 2011, 13:33
- - pHOMM   Не зеркало, а дублирование - враждебный спелл и на...   12 Aug 2011, 13:47
- - laViper   Цитатане понял мысли... Мысль заключается в том, ч...   12 Aug 2011, 13:52
- - pHOMM   дык! будет получаться, что наш герой с орлом,...   12 Aug 2011, 13:58
- - laViper   Даблить - делать два раза? И зачем мне двойной мас...   12 Aug 2011, 14:01
- - gamecreator   Цитата(pHOMM @ 12 Aug 2011, 13:47) не пой...   12 Aug 2011, 14:28
- - hippocamus   Ничего не будет. А вот напал ты на Драконов-призра...   12 Aug 2011, 14:28
- - laViper   ЦитатаНичего не будет. Цитатапредположим, эти гарп...   12 Aug 2011, 14:39
|- - gamecreator   Цитата(laViper @ 12 Aug 2011, 14:39) Во в...   12 Aug 2011, 14:40
- - laViper   Если армия нейтралов из одного типа (+апгрейд-тип)...   12 Aug 2011, 15:00
- - gamecreator   герой будет бафать другие баффы или дебафать други...   12 Aug 2011, 15:02
- - Vade Parvis   Цитата(Don_ko @ 12 Aug 2011, 08:28) ^ Вей...   12 Aug 2011, 23:35
- - Adept   Цитата(pHOMM @ 12 Aug 2011, 17:47) ПС не ...   13 Aug 2011, 00:10
- - laViper   Насчет грамотности еще подумал, а что если её сдел...   14 Aug 2011, 06:45
|- - tolich   Цитата(laViper @ 14 Aug 2011, 06:45) Как ...   14 Aug 2011, 07:03
- - laViper   С таким подходом, можно навыки тогда вообще не тро...   14 Aug 2011, 07:23
- - Лорд Хаарт   ЦитатаЕсли я играю за Орков и мне явно не светит ц...   14 Aug 2011, 09:11
- - laViper   Имелось ввиду, что грамотность 3 лвл имеет эквивал...   14 Aug 2011, 10:16
- - Vade Parvis   Лично мне вообще давно кажется, что следует совмес...   14 Aug 2011, 14:32
- - Iv   Идея по восстановлению полезности Зоркости 1. В...   02 Dec 2012, 16:43
- - tarabas   Да, хорошо бы что-то с делать с Баллистикой, бо ко...   17 Feb 2013, 02:53
|- - Algor   Цитата(tarabas @ 17 Feb 2013, 03:53) Либо...   17 Feb 2013, 03:13
|- - Iv   Цитата(tarabas @ 17 Feb 2013, 02:53) Да, ...   17 Feb 2013, 09:16
|- - Algor   Цитата(Iv @ 17 Feb 2013, 10:16) Цитата(ta...   17 Feb 2013, 11:02
|- - Iv   Цитата(Algor @ 17 Feb 2013, 11:02) Цитата...   17 Feb 2013, 16:38
- - tarabas   Жаль, что в "Дыхании Смерти" и в "H...   17 Feb 2013, 13:13
|- - Macron1   Цитата(tarabas @ 17 Feb 2013, 14:13) Что ...   17 Feb 2013, 13:54
|- - Iv   Цитата(tarabas @ 17 Feb 2013, 14:13) Жаль...   18 Feb 2013, 12:24
|- - Algor   Цитата(Iv @ 18 Feb 2013, 13:24) .. а такж...   18 Feb 2013, 12:37
|- - Iv   Цитата(Algor @ 18 Feb 2013, 13:37) Цитата...   18 Feb 2013, 13:51
- - Sav   ИИ будет корректно пользоваться бонусом в бою и зн...   17 Feb 2013, 16:55
- - feanor   Цитатаесли там, конечно, адекватно реализованочере...   17 Feb 2013, 17:02
|- - Algor   Цитата(feanor @ 17 Feb 2013, 18:02) через...   17 Feb 2013, 22:37
- - feanor   !!UN:C4617188/1/10; !!UN:C4617219/...   17 Feb 2013, 22:46
|- - Algor   Цитата(feanor @ 17 Feb 2013, 23:46) ...   18 Feb 2013, 08:14
- - Iv   Насколько я понял, 4617188 и 4617219 - адреса, по ...   18 Feb 2013, 08:59
- - tolich   Насколько я понял, Algor спрашивает почему перемен...   18 Feb 2013, 09:02
|- - Algor   Именно.   18 Feb 2013, 10:04
- - Sav   Ну, это наверняка адреса в коде, т. е. константы.   18 Feb 2013, 11:31
- - feanor   ЦитатаНасколько я понял, Algor спрашивает почему п...   18 Feb 2013, 12:38
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 18:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика