Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
05 Jun 2006, 03:57
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Чтобы более не происходило казусов, все что было не потеме я резал, сейчас все буду складывать сдесь, чтобы те кто писали не обижались...
-------------------- |
|
|
|
Bourn Флейм 05 Jun 2006, 03:57
Druin ЦитатаSoul Reaver у нас назначается главным по обу... 05 Jun 2006, 10:08
Druin Удалил пост Soul Reaver-а в руководстве по ЕРМ... ... 05 Jun 2006, 10:20
Soul Reaver Ну, так и суйти их сюда. А то только критика и нео... 05 Jun 2006, 12:50
Druin Soul Reaver, отставить обижаться... Нормальная кри... 05 Jun 2006, 13:54
Soul Reaver Я незнаю что ещё раскрывать. Вроде уже всё описал.... 05 Jun 2006, 14:32
Katya Есть такой вопрос: а возможно ли телепортироваться... 06 Jun 2006, 01:08
gamecreator Цитата(Katya @ 06 Jun 2006, 02:08)Есть такой ... 06 Jun 2006, 01:45
Katya Цитатада, вполне возможно
А теперь внимание, вопро... 07 Jun 2006, 02:27
Bourn легко
!?CM0;
!!CM:P?y1/?y2/?y3;
!... 07 Jun 2006, 05:37
Irh Это да, а то в именно таком виде, без изменений, с... 07 Jun 2006, 09:26
Irh с удалением/переносом 2х постов согласен, хотя не ... 07 Jun 2006, 23:16
grypp Все равно ни черта не понять в этих скриптах. Все ... 12 Jun 2006, 17:23
izrukvruki скажите, пожалуста, как сделать так чтоб лучник ст... 13 Jun 2006, 11:21
BT_Uytya! ЕРМ scripter'ом. 13 Jun 2006, 11:37
DracoLich 2 izrukvruki
ZVSE
!#MA: C2/6/102 C2/1/5 C2/3/... 13 Jun 2006, 13:57
izrukvruki Цитата(DracoLich @ 13 Jun 2006, 13:57)2 izruk... 13 Jun 2006, 15:49
Necronix в событие запендюрь. 13 Jun 2006, 15:50
DracoLich 2 izrukvruki
!#MA: - это инструкция
C2/6/102 ... 13 Jun 2006, 16:07
Potroshitel А написать все это надо в специальном файле - скри... 14 Jun 2006, 00:21
gamecreator неа, в блокноте нельзя.
можно только в скриптере и... 14 Jun 2006, 00:43
EnHell Тема нужна.... только не понятны что это за значен... 18 Jun 2006, 13:45
Sergiyua Кто знает, можно ли добавлять строки вконце сущест... 19 Jun 2006, 11:00
Bourn Цитата(Sergiyua @ 19 Jun 2006, 12:00)Кто знае... 19 Jun 2006, 12:08
Sergiyua Просто я хотел добавить несколько апгрейдов в скри... 19 Jun 2006, 12:18
SnoRT Да запросто, добавляй. Тем более, если дополнение ... 19 Jun 2006, 12:24
Sergiyua Таблица монстров есть, а таблицу зданий (которые н... 22 Jun 2006, 08:02
DracoLich Какие здания? Объекты на карте или жилища или что? 22 Jun 2006, 08:07
Sergiyua Если можно, таблицу всех зданий, на крайний случай... 22 Jun 2006, 08:15
Druin А ЕРМ-хелп для кого придумали? Смотри формат ОВ...... 22 Jun 2006, 14:00
Soul Reaver И всёже очень жду статьи о переменных. Я уже сам в... 23 Jun 2006, 12:08
gamecreator у тебя ошибка. причем очень важная. в текстовом со... 23 Jun 2006, 21:26
SnoRT Может поделитесь, что ещё за новые диалоги?
Или м... 27 Jun 2006, 06:26
†G¤bli№† А чё такое Флейм 27 Jun 2006, 07:01
BT_Uytya! Флейм - англ. пламя (А что еще мог создать Боурн (... 27 Jun 2006, 08:05
Zantetsuken Ну наверное начнем с того, что bourn - далеко не г... 27 Jun 2006, 08:11
Bourn Цитата(Zantetsuken @ 27 Jun 2006, 09:11)Ну на... 27 Jun 2006, 08:32
BT_Uytya! Тьфу ты, я перепутал Bourn c Burn.
Серьезно, что т... 27 Jun 2006, 08:57
C@HeK Слава Драколичу.
и Снорту 03 Jul 2006, 12:02
DracoLich Может, кто еще что хочет понять? А то уже не знаю,... 03 Jul 2006, 12:41
Sergiyua А как можно делать события при посещении для неисп... 03 Jul 2006, 12:53
SnoRT Ну да Я просто команду спутал
Может тоже какой-н... 04 Jul 2006, 07:47
C@HeK Снорт напиши скрипт по постройке Храмов и замков ... 04 Jul 2006, 10:39
DracoLich Браво, SnoRT!! 04 Jul 2006, 16:21
Druin Кто тебя так таймеры научил делать? Достаточно и н... 04 Jul 2006, 17:18
Druin Ндя... ребят зафлудили вы слишком... попрошу быть ... 04 Jul 2006, 17:20
C@HeK Обясните мне плиз хотя бы в кратце значение переме... 12 Jul 2006, 23:22
DracoLich Выразись точнее... 13 Jul 2006, 06:19
C@HeK Тригеррные, вроде 13 Jul 2006, 11:18
Zantetsuken На будущее, в программировании используется термин... 13 Jul 2006, 22:19
pavarty Про ресиверы и триггеры напиши пожалуйста. А как м... 20 Jul 2006, 04:47
Рогатый Змий А как написать :
Идешь на монстра, он не нападае... 21 Jul 2006, 12:27
DracoLich !#OBx/y/l:S;
!?OBx/y/l;
!!HE-1:A2/... 21 Jul 2006, 12:36
Рогатый Змий Цитата(DracoLich @ 21 Jul 2006, 12:36)!#O... 21 Jul 2006, 13:35
DracoLich ZVSE
!#OBx/y/l:S;
!?OBx/y/l;
!!HE... 21 Jul 2006, 13:57
Рогатый Змий Спасибо большое Dracolich.Я скрипт протестил работ... 21 Jul 2006, 14:41
Рогатый Змий Как сделать так чтобы разговаривая с монстрами соо... 21 Jul 2006, 20:36
DracoLich ZVSE
!#VRz199:S^..\Data\Zvs\Cmp... 21 Jul 2006, 21:06
Рогатый Змий Цитата(DracoLich @ 21 Jul 2006, 21:06)!... 22 Jul 2006, 13:28
DracoLich z2^^; - означает пустое место, т.е. в дальнейшем (... 22 Jul 2006, 13:50
Рогатый Змий Скрипт в первом сообщении в этой теме(где описывае... 22 Jul 2006, 16:07
DracoLich Сообщение при поднятии арта с помощью ЕРМ никак не... 22 Jul 2006, 16:42
Рогатый Змий Цитата(DracoLich @ 22 Jul 2006, 16:42)Сообщен... 22 Jul 2006, 17:19
DracoLich Вот... Переработанный Плащ глины. Убрал защиту от ... 22 Jul 2006, 18:27
Druin Цитата(DracoLich @ 22 Jul 2006, 16:42)Сообщен... 23 Jul 2006, 21:06
DracoLich Друин, я так и сделал... 24 Jul 2006, 01:47
Druin Упс... сорри, я скрипт не посмотрел... просто на ф... 24 Jul 2006, 18:02
BT_Uytya! Бурн, что ты сотворил с темой "Руководство по... 26 Jul 2006, 01:14
Bourn Цитата(BT__Uytya! @ 26 Jul 2006, 02:14)
Б... 26 Jul 2006, 06:20
BT_Uytya! Нет, ты сначала объясни, что ты с ней сотворил. Пе... 26 Jul 2006, 08:59
Bourn хех, я тока начал
будет несколько тем
"Вопро... 26 Jul 2006, 09:05
Malcolm Так и не понял, куда же мне задавать мой вопрос, п... 09 Aug 2006, 01:10
gamecreator Заходишь в ерм-скриптер, создаешь ерм-файл, пишешь... 09 Aug 2006, 01:58
Malcolm Ну хотелось бы знать, что писать в ers, потому как... 09 Aug 2006, 12:26
gamecreator Цитата(Malcolm @ 09 Aug 2006, 13:26)где они л... 09 Aug 2006, 15:26
Sergiyua Я в ers меняю только номер и текстовку сообщения, ... 09 Aug 2006, 13:34
gamecreator В теме если нужен скрипт.
зы. все-таки разобрался... 09 Aug 2006, 21:13
Malcolm Взял ЕРС от "усиление Инферно" и поменял... 09 Aug 2006, 21:30
Рогатый Змий !!IF&v9>0:!!OBX/Y/L:H17;
ес... 12 Aug 2006, 19:22
gamecreator !!OBX/Y/L&v9>0:H17;
это тебе ЕРМ, а... 12 Aug 2006, 20:55
DracoLich !!OBX/Y/L&v9>0:H17;
Проверка может ... 12 Aug 2006, 20:59
Рогатый Змий Я поставил событие(event) на карту с помощью ERM ,... 17 Aug 2006, 10:23
gamecreator В свойствах события установи "удалить после п... 17 Aug 2006, 10:45
Druin Истину Гаматворец говорит... Зачем усложнять себе ... 17 Aug 2006, 11:38
Malcolm Хм... Может я и не первый такой, но вот я что поду... 17 Aug 2006, 22:37
DracoLich А как показатель крутости определять? Я не знаю, к... 17 Aug 2006, 22:44
Malcolm Ну не знаю. Надо проверять кол-во замков у игрока ... 17 Aug 2006, 22:57
DracoLich Цитата(Malcolm @ 18 Aug 2006, 03:57)Ну не зна... 17 Aug 2006, 23:19
Malcolm То-есть я так понимаю сдеалать все это вполне возм... 18 Aug 2006, 00:28
DracoLich Я уже сказал, что невозможно ЕРМ смотреть данные т... 18 Aug 2006, 06:30
Рогатый Змий ЦитатаDRUIN:Ну уж если сильно хоцца, то !... 18 Aug 2006, 10:40
Druin Black_Dragon, если мне лень было напечатать три бу... 18 Aug 2006, 11:01
Malcolm ЦитатаЯ уже сказал, что невозможно ЕРМ смотреть да... 18 Aug 2006, 11:49![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11 November 2025 - 01:23 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|