IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новые артефакты, emerald.dll v2.01
feanor
сообщение 27 Oct 2012, 23:56 (Сообщение отредактировал Iv - 22 Aug 2018, 17:11)
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Emerald v2 - мод, добавляющий 530 мест под артефакты (номера от 171 до 700), дающий возможность их индивидуальной настройки и правящий ряд связанных с ними аспектов игры.

Функционал, списком:
  • Таблицы артефактов (основная, таблица бонусов, таблица доступности на карте, таблица раздачи заклинаний) расширены до 700 артефактов.
    В сборку включен патч от МоР, исправлющий ряд ошибок при работе с артефактами 255+
    artifact.def также дополнен кадрами. Большая часть из них - повторение одного и того же спрайта, однако имеются и полная подборка артефактов из Н4, и набор зелий из ММ7, и четыре демонстрационных артефакта.
  • Генерация случайного артефакта учитывает новые артефакты.
    Таким образом, для полноценного внедрения артефакта (на черные рынки, на карты, в торговцы артефактами) нужно всего лишь выставить ранг артефакта в artraits.txt либо индивидуальном конфиге и добавить файлы avaXXXX.def/avaXXXX.msg/avaXXXX.msk в загружаемый игрой лод. XXXX в этом случае - номер артефакта плюс один (!), добитый справа нулями до четырех символов. То есть, для артефакта #171 имя дефа на карте - ava0172.def
    В сборку включен скрипт, который при вогификации выставляет командирским артефактам тип minor/major, что позволяет генерироваться им на карте.
  • Кастомные книги артефактов.
    Если на герое надет хоть один артефакт с типом 'B' (для текстовика)/64 (для ERM/конфигов) - герой может кастовать заклинания. Напоминаю, что артефакт не обязан иметь только один тип, хехе.
  • Загрузка информации о артефакте не только из общего текстовика, но и из индивидуальных конфигов.
    Конфиги ищутся в папках \data\artifacts\<имя артефакта>.cfg
    В конфигах могут настраиваться не только стандартные свойства, но и дополнительные (см. ниже)
    Артефакт может быть как новый (170+), так и старый, но не все спецсвойства старых артефактов можно отредактировать.
  • В сборку добавлена alpha.dll, позволяющая провернуть сходный трюк с спрайтами артефактов.
    png-спрайт c именем HrArtXXX.fea.png, где XXX - номер артефакта, положенный в папку \replace\ заменит спрайт артефакта.
    Внимание: alpha.dll не перехватывает отрисовку курсоров!


Список свойств:

Стандартные (с комментариями из ERM-Help):
  • Cost - цена артефакта. "Артефакт можно продать в торговцах артефактами за 1/5 установленной цены, если вы не обладаете дополнительными торговцами."
  • Rank - уровень артефакта. "Это значение определяет класс артефакта – нет класса (книга заклинаний, боевые машины и Грааль) (1), сокровище (2), ценный (4), важный (8) и реликт (16), которые включают комбо-артефакты и три новых ВоГ-артефакта. Другие значения могут быть установлены для получения смешанного класса (или своего)."
  • SlotID - позиция артефакта на теле. Формат можно посмотреть в том же ERM-Help (Позиции артефактов для UN:A)
  • ComboID - номер комбо-артефакта. "Каждая комбинация имеет свой номер. Первый комбо-артефакт, Альянс Ангелов, имеет номер 0, и последний, Рог Изобилия - 11. Не-комбо-артефакты имеют значение -1.Внимание: если вы ставите стандартным сборным артефактам (вроде Альянса Ангелов) это значение на -1 (что это НЕ комбо-артефакт), то они не будут добавлять что-либо к параметрам героя, но сохранят свои дополнительные свойства (вроде Молитвы или иммунитета к магии до 4го уровня)"
  • ComboPart - является ли частью сборного артефакта. "Если артефакт – один из составных частей, значение будет номером комбо-артефакта. И если артефакт не часть комбо, значение будет -1." Поле практически бесполезно, так как артефакты с номерами 160+ не могут быть использованы как часть сборника.
  • Name - строковый параметр. Имя артефакта.
  • Desc - строковый параметр. Описание артефакта.
  • MapDesc - строковый параметр. Текст при поднятии артефакта.


Новые:
  • Attack - бонус к атаке героя.
  • Defence - бонус к защите героя.
  • Knowledge - бонус к знаниям героя.
  • Spellpower - бонус к силе магии героя.
  • Luck - бонус к удаче героя.
  • Morale - бонус к морали героя.
  • LuckBP - бонус к удаче героя при снятом артефакте.
  • MoraleBP - бонус к морали героя при снятом артефакте.
  • Fly - копия свойства Крыльев Ангела (полет). 1 - есть, 0 - нет.
  • Waterwalk - копия свойства Ботинок Левитации (хождение по воде). 1 - есть, 0 - нет.
  • Immunities - заклинания, иммунитет к которым дает артефакт. Список чисел, разделенных запятыми.
  • GivesSpell - заклинание, даваемые артефактом. Значение представляет собой либо номер заклинания +128, либо одну из этих констант: "0 - дать все заклинания Огня, 1 - дать все заклинания Воздуха, 2 - дать все заклинания Воды, 3 - дать все заклинания Земли, 4 - дать заклинания "Вызвать Корабль" и "затопить Корабль", 5 - дать все заклинания 5-го уровня, 6 - Дать "Армагеддон", 7 - Дать "Гром Титанов"".


Пример работы (четыре полноценных артефакта) включен в сборку.

Текущая версия - v2.0.1
https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01.zip
https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01eng.zip

Список изменений:

2.0.1
[-] Исправлен баг со сборными артефактами.
[-] Уменьшен размер мода. Неоптимизированные лоды - зло.


C периодичностью два-три раза в год я к этому плагину все-таки возвращаюсь, так шо лучше отвести отдельную тему, хоть заполнять шапку мне щас и лень.
Ранее куски обсуждения были рассеяны по теме для ToE и теме про новые артефакты в скриптах.

Версия 2 отличается от предыдущей (на которую всем было пофиг, лол) поддержкой Эры 2.0 и - наконец-то - нормальными конфигами для артефактов. Щас в них, например, можно задавать первичные навыки, удачу, мораль, даваемые заклинания, даваемые иммуны и экзоту типа полета и хождения по воде.

Сорцы и плагин на сейчас: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emerald_27102012.zip
Пример работы (я его слепила из того, что было(тм) ) https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/ToE_27082012.zip


Зеркало: http://yadi.sk/d/_iFx69_O6fb_6
Пример мода: http://yadi.sk/d/dO-9Oe7rJdUCP
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- feanor   Новые артефакты   27 Oct 2012, 23:56
- - totkotoriy   Цитата(feanor @ 28 Oct 2012, 00:56) Верси...   28 Oct 2012, 01:23
- - Valery   I installed it but it has older alpha version? It ...   28 Oct 2012, 09:07
|- - totkotoriy   Цитата(Valery @ 28 Oct 2012, 10:07) I ins...   28 Oct 2012, 10:07
- - Valery   Yes I know, I just wanted to warn that the release...   28 Oct 2012, 10:47
|- - totkotoriy   Цитата(Valery @ 28 Oct 2012, 11:47) Yes I...   28 Oct 2012, 11:08
- - totkotoriy   Цитата(feanor @ 27 Oct 2012, 23:56) C пер...   28 Oct 2012, 12:04
- - FallenAngel   totkotoriy, видимо, объедки ToE.   28 Oct 2012, 12:09
- - feanor   ЦитатаА будет ли на 2.4? Или подойдет плагин для н...   28 Oct 2012, 13:43
|- - totkotoriy   А... наверное надо внести еще новые артефакты в ze...   28 Oct 2012, 14:55
- - feanor   Хм. А я в недоумении. В общем, почти все заплани...   28 Oct 2012, 23:22
|- - Bes   Цитата(feanor @ 29 Oct 2012, 00:22) Списо...   28 Oct 2012, 23:32
|- - totkotoriy   Цитата(feanor @ 29 Oct 2012, 00:22) - нов...   29 Oct 2012, 11:26
- - feanor   Цитатауровень действующего эффекта сразу будет на ...   29 Oct 2012, 00:23
- - hippocamus   Ну они-то экспертны. Но для комбинированных свойст...   29 Oct 2012, 00:30
- - feanor   Возможен, полагаю, но делать конфиги под такое смы...   29 Oct 2012, 00:42
- - feanor   Да, надо еще МоР'овские бинарники для правки б...   29 Oct 2012, 11:40
|- - MasterOfPuppets   Цитата(feanor @ 29 Oct 2012, 12:40) Да, н...   30 Oct 2012, 16:00
- - feanor   ЦитатаДавно хотел сделать бутыльки для всяких снад...   31 Oct 2012, 10:32
- - MasterOfPuppets   Цитата(totkotoriy)500 артов это слишком даже много...   06 Nov 2012, 10:12
- - feanor   ЦитатаТак там незатейливая копипаста, не отнимающа...   06 Nov 2012, 14:16
- - feanor   Так. emerald.dll v2rc1 https://dl.dropbox.com/u...   10 Nov 2012, 21:47
- - Bes   feanor файл AVA0169.DEF имеет размеры картинки арт...   11 Nov 2012, 14:49
- - feanor   Как и в оригинале. Можно исправить, но оно вроде и...   11 Nov 2012, 15:07
|- - Bes   Цитата(feanor @ 11 Nov 2012, 16:07) Как и...   11 Nov 2012, 15:38
- - feanor   https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_0...   19 Nov 2012, 00:49
|- - Bes   Цитата(feanor @ 19 Nov 2012, 01:49) https...   24 Nov 2012, 06:35
- - feanor   Итак. Emerald v2 - мод, добавляющий 530 мест под...   19 Nov 2012, 22:00
- - feanor   Цитатаfeanor, сделай пожалуйста установщик для ERA...   25 Nov 2012, 01:51
- - feanor   Баг-фикс. Костыль, чо. [-] Исправлен баг со сбор...   08 Dec 2012, 18:38
- - Berserker   Оптимизация в MMArchive рано или поздно убивает ло...   08 Dec 2012, 19:04
- - feanor   Обновил первый пост. Теперь там радующая глаз в ...   08 Dec 2012, 19:09
- - dik X.B.   >>GivesSpell - заклинание, даваемые артефакт...   09 Dec 2012, 05:49
- - feanor   Цитатаоно не записывается в книгу? Ну как в оригин...   09 Dec 2012, 16:06
|- - tolich   Цитата(feanor @ 09 Dec 2012, 16:06) Что б...   09 Dec 2012, 18:47
- - feanor   А мне интуиция подсказывает, что если надеть КА, з...   09 Dec 2012, 19:16
- - etoprostoya   Создал карту с Сопряжением, построил в городе все ...   09 Dec 2012, 21:58
- - tolich   RE: Новые артефакты   10 Dec 2012, 00:41
- - feanor   Для тех кто ЯННП: Практика - критерий истины.   10 Dec 2012, 00:48
- - dik X.B.   Вопрос: будут ли в будущем реализовываться какие-н...   14 Dec 2012, 03:41
- - feanor   ЦитатаВопрос: будут ли в будущем реализовываться к...   15 Dec 2012, 15:49
|- - dik X.B.   Цитата(feanor @ 15 Dec 2012, 15:49) Цитат...   15 Dec 2012, 19:42
- - feanor   А, сами артефакты. Нет, в основную сборку я их хар...   15 Dec 2012, 20:10
|- - dik X.B.   Цитата(feanor @ 15 Dec 2012, 20:10) А, са...   16 Dec 2012, 00:26
- - Berserker   Я не проверял, но было бы неплохо вызывать Redirec...   25 Dec 2012, 15:38
- - Iv   Планируется ли 1. Редактирование существующих арте...   07 Jan 2013, 21:55
- - feanor   Цитата1. Редактирование существующих артефактов? Х...   07 Jan 2013, 22:12
|- - Iv   Цитата(feanor @ 07 Jan 2013, 23:12) Цитат...   07 Jan 2013, 22:32
- - hippocamus   3. Но это тоже без труда делается скриптами.   07 Jan 2013, 22:19
- - feanor   ЦитатаКакая жаль. Не, можешь расписать, какие свой...   07 Jan 2013, 23:25
|- - Iv   Цитата(feanor @ 08 Jan 2013, 00:25) Цитат...   08 Jan 2013, 00:52
|- - Algor   Цитата(Iv @ 08 Jan 2013, 01:52) 1 - Живой...   08 Jan 2013, 12:14
|- - Iv   Цитата(Algor @ 08 Jan 2013, 13:14) Тогда ...   08 Jan 2013, 16:22
- - FallenAngel   Кстати, помню в первой версии был баг еще такой. К...   08 Jan 2013, 00:26
- - hippocamus   Нужны 2 битовых маски - AND и OR в описаниях артеф...   08 Jan 2013, 17:18
- - Iv   Думаю, именно об этом feanor и говорил несколькими...   08 Jan 2013, 17:43
- - feanor   Ага. Я лучше сделаю что-то в духе ;Wand of Golem...   08 Jan 2013, 18:07
- - Saruman   Слушайте так новые артефакты то есть? А то у меня ...   02 Apr 2013, 00:10
- - Saruman   Так поправьте меня если я ошибаюсь - для того чтоб...   02 Apr 2013, 12:02
- - Saruman   Так в а куда там какие папки распаковывать? Очевид...   03 Apr 2013, 18:38
- - feanor   ЦитатаТак в а куда там какие папки распаковывать? ...   04 Apr 2013, 12:49
- - Saruman   Подумаем еще раз) В архиве три файла libpng3.dll, ...   09 Apr 2013, 15:15
- - feanor   v2.1 coming soon. По состоянию на сейчас: [*] ...   09 Jun 2013, 00:05
- - feanor   Moar полей. Бонусы к параметрам существ: AttackC...   11 Jun 2013, 21:39
|- - Iv   Цитата(feanor @ 11 Jun 2013, 22:39) Moar ...   06 Mar 2014, 12:26
- - feanor   Ну вот как-то так. Имба, плюсующая всю защиту мо...   11 Jun 2013, 22:29
- - hippocamus   А Frenzy ещё раз прибавит защиту к атаке? Или, обн...   11 Jun 2013, 22:56
- - Berserker   А разве нельзя передавать в ЕРМ номер отряда?   11 Jun 2013, 23:00
- - hippocamus   Так, очевидно, быстрее.   11 Jun 2013, 23:02
- - feanor   ЦитатаА разве нельзя передавать в ЕРМ номер отряда...   11 Jun 2013, 23:58
- - feanor   Зопилил еще два события: OnNewDay (происходит при ...   17 Jun 2013, 19:38
- - hippocamus   Ну, наверное, лучше починить.   17 Jun 2013, 20:04
- - feanor   К черту их. Буду готовить релиз. Нужна универсаль...   23 Jun 2013, 22:51
- - Sam 1   Я понимаю , что вопрос немного дурацкий , но все ж...   14 Sep 2013, 18:59
- - feanor   Скопировать в папку с Эрой, сохраняя структуру кат...   15 Sep 2013, 20:19
|- - Sam 1   Цитата(feanor @ 15 Sep 2013, 20:19) Скопи...   16 Sep 2013, 00:45
- - Berserker   В моды. Я так понял, что выполнение ЕРМ, прописан...   20 Sep 2013, 17:09
- - feanor   Я ленивая фигня, которой лень дособрать сборку. Да...   20 Sep 2013, 17:18
- - Berserker   Думал может что-то набросать на этой основе, вроде...   20 Sep 2013, 17:36
- - feanor   Да, но я вроде ту версию не выкладывал. //любой п...   06 Mar 2014, 14:57
|- - Iv   Цитата(feanor @ 06 Mar 2014, 15:57) //люб...   06 Mar 2014, 15:36
- - Iv   ЦитатаComboPart - является ли частью сборного арте...   06 Mar 2014, 16:19
|- - MasterOfPuppets   Да.   06 Mar 2014, 16:32
- - Iv   ЦитатаFly - копия свойства Крыльев Ангела (полет)....   07 Mar 2014, 08:50
- - Iv   Продолжаю надругательства эксперименты. №2 - прове...   08 Mar 2014, 01:10
- - Iv   И ещё мне непонятно, генерятся все 700 пустых арте...   08 Mar 2014, 12:19
- - feanor   ЦитатаИ ещё мне непонятно, генерятся все 700 пусты...   08 Mar 2014, 15:36
- - Iv   Цитата(feanor @ 28 Oct 2012, 00:56) [*] К...   16 Mar 2014, 15:22
- - feanor   Цитатапроверка alpha.dll. Не работает.HD 32 bit? ...   19 Mar 2014, 19:33
|- - Iv   Цитата(feanor @ 19 Mar 2014, 20:33) Цитат...   19 Mar 2014, 20:21
- - feanor   Альфа с true 32-bit не работае   19 Mar 2014, 20:49
- - Iv   Цитата(feanor @ 28 Oct 2012, 00:56) [*] З...   22 Mar 2014, 00:59
- - Iv   Доделал "Книгу зла", для слота "про...   31 Mar 2014, 09:08
- - feanor   Да, вспомнил об этом баге. Вот последняя дллка. П...   31 Mar 2014, 19:14
- - Iv   Ага, спасибо. Но мне важнее исправление вот этого ...   31 Mar 2014, 19:34
- - feanor   ЦитатаПоправлено.Мультиплеерный? ЦитатаЕщё один ...   31 Mar 2014, 19:37
|- - Iv   Цитата(feanor @ 31 Mar 2014, 20:37) Цитат...   31 Mar 2014, 20:10
- - hippocamus   Iv, а где скачать-то можно? В первопосте ни слова ...   31 Mar 2014, 20:32
|- - Iv   Цитата(hippocamus @ 31 Mar 2014, 21:32) I...   31 Mar 2014, 21:38
- - hippocamus   А там и твои, и феанора арты?   31 Mar 2014, 21:48
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 June 2025 - 17:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика