
laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз

|
Emerald v2 - мод, добавляющий 530 мест под артефакты (номера от 171 до 700), дающий возможность их индивидуальной настройки и правящий ряд связанных с ними аспектов игры. Функционал, списком: - Таблицы артефактов (основная, таблица бонусов, таблица доступности на карте, таблица раздачи заклинаний) расширены до 700 артефактов.
В сборку включен патч от МоР, исправлющий ряд ошибок при работе с артефактами 255+ artifact.def также дополнен кадрами. Большая часть из них - повторение одного и того же спрайта, однако имеются и полная подборка артефактов из Н4, и набор зелий из ММ7, и четыре демонстрационных артефакта. - Генерация случайного артефакта учитывает новые артефакты.
Таким образом, для полноценного внедрения артефакта (на черные рынки, на карты, в торговцы артефактами) нужно всего лишь выставить ранг артефакта в artraits.txt либо индивидуальном конфиге и добавить файлы avaXXXX.def/avaXXXX.msg/avaXXXX.msk в загружаемый игрой лод. XXXX в этом случае - номер артефакта плюс один (!), добитый справа нулями до четырех символов. То есть, для артефакта #171 имя дефа на карте - ava0172.def В сборку включен скрипт, который при вогификации выставляет командирским артефактам тип minor/major, что позволяет генерироваться им на карте. - Кастомные книги артефактов.
Если на герое надет хоть один артефакт с типом 'B' (для текстовика)/64 (для ERM/конфигов) - герой может кастовать заклинания. Напоминаю, что артефакт не обязан иметь только один тип, хехе. - Загрузка информации о артефакте не только из общего текстовика, но и из индивидуальных конфигов.
Конфиги ищутся в папках \data\artifacts\<имя артефакта>.cfg В конфигах могут настраиваться не только стандартные свойства, но и дополнительные (см. ниже) Артефакт может быть как новый (170+), так и старый, но не все спецсвойства старых артефактов можно отредактировать. - В сборку добавлена alpha.dll, позволяющая провернуть сходный трюк с спрайтами артефактов.
png-спрайт c именем HrArtXXX.fea.png, где XXX - номер артефакта, положенный в папку \replace\ заменит спрайт артефакта. Внимание: alpha.dll не перехватывает отрисовку курсоров!
Список свойств: Стандартные (с комментариями из ERM-Help): - Cost - цена артефакта. "Артефакт можно продать в торговцах артефактами за 1/5 установленной цены, если вы не обладаете дополнительными торговцами."
- Rank - уровень артефакта. "Это значение определяет класс артефакта – нет класса (книга заклинаний, боевые машины и Грааль) (1), сокровище (2), ценный (4), важный (8) и реликт (16), которые включают комбо-артефакты и три новых ВоГ-артефакта. Другие значения могут быть установлены для получения смешанного класса (или своего)."
- SlotID - позиция артефакта на теле. Формат можно посмотреть в том же ERM-Help (Позиции артефактов для UN:A)
- ComboID - номер комбо-артефакта. "Каждая комбинация имеет свой номер. Первый комбо-артефакт, Альянс Ангелов, имеет номер 0, и последний, Рог Изобилия - 11. Не-комбо-артефакты имеют значение -1.Внимание: если вы ставите стандартным сборным артефактам (вроде Альянса Ангелов) это значение на -1 (что это НЕ комбо-артефакт), то они не будут добавлять что-либо к параметрам героя, но сохранят свои дополнительные свойства (вроде Молитвы или иммунитета к магии до 4го уровня)"
- ComboPart - является ли частью сборного артефакта. "Если артефакт – один из составных частей, значение будет номером комбо-артефакта. И если артефакт не часть комбо, значение будет -1." Поле практически бесполезно, так как артефакты с номерами 160+ не могут быть использованы как часть сборника.
- Name - строковый параметр. Имя артефакта.
- Desc - строковый параметр. Описание артефакта.
- MapDesc - строковый параметр. Текст при поднятии артефакта.
Новые: - Attack - бонус к атаке героя.
- Defence - бонус к защите героя.
- Knowledge - бонус к знаниям героя.
- Spellpower - бонус к силе магии героя.
- Luck - бонус к удаче героя.
- Morale - бонус к морали героя.
- LuckBP - бонус к удаче героя при снятом артефакте.
- MoraleBP - бонус к морали героя при снятом артефакте.
- Fly - копия свойства Крыльев Ангела (полет). 1 - есть, 0 - нет.
- Waterwalk - копия свойства Ботинок Левитации (хождение по воде). 1 - есть, 0 - нет.
- Immunities - заклинания, иммунитет к которым дает артефакт. Список чисел, разделенных запятыми.
- GivesSpell - заклинание, даваемые артефактом. Значение представляет собой либо номер заклинания +128, либо одну из этих констант: "0 - дать все заклинания Огня, 1 - дать все заклинания Воздуха, 2 - дать все заклинания Воды, 3 - дать все заклинания Земли, 4 - дать заклинания "Вызвать Корабль" и "затопить Корабль", 5 - дать все заклинания 5-го уровня, 6 - Дать "Армагеддон", 7 - Дать "Гром Титанов"".
Пример работы (четыре полноценных артефакта) включен в сборку. Текущая версия - v2.0.1 https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01.ziphttps://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01eng.zipСписок изменений: 2.0.1 [-] Исправлен баг со сборными артефактами. [-] Уменьшен размер мода. Неоптимизированные лоды - зло. C периодичностью два-три раза в год я к этому плагину все-таки возвращаюсь, так шо лучше отвести отдельную тему, хоть заполнять шапку мне щас и лень. Ранее куски обсуждения были рассеяны по теме для ToE и теме про новые артефакты в скриптах. Версия 2 отличается от предыдущей (на которую всем было пофиг, лол) поддержкой Эры 2.0 и - наконец-то - нормальными конфигами для артефактов. Щас в них, например, можно задавать первичные навыки, удачу, мораль, даваемые заклинания, даваемые иммуны и экзоту типа полета и хождения по воде. Сорцы и плагин на сейчас: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emerald_27102012.zipПример работы (я его слепила из того, что было(тм) ) https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/ToE_27082012.zip
Зеркало: http://yadi.sk/d/_iFx69_O6fb_6Пример мода: http://yadi.sk/d/dO-9Oe7rJdUCP
Спасибо сказали:gamecreator, Bes, hippocamus, Vade Parvis, tolich, FCst1, lion-killer, Valery, dik X.B., packa, nosferatu, Etoprostoya, Berserker, SerAlexandr, totkotoriy, Sam 1, Orzie, Ozymandias II, Sandris
|