![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Замки The Succession Wars Mod
Как известно, фракции оригинальной игры Heroes of Might and Magic III названы в честь типа их замка. Это несколько нивелирует их, потому что непосвящённому человеку, к примеру, приходится гадать, чем Замок отличается от Крепости - слова очень близки по смыслу. Кроме того, когда в Замке строится строение Замок, или в Цитадели - строение Цитадель (буковский перевод также нивелировал различия Citadel и Stronghold), выглядит это тоже несколько неловко. The Succession Wars Mod использует систему HMMII, называя фракции по имени класса их героев. В настоящий момент в моде представлено 8 различных играбельных фракций: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1. Рыцарь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущая версия нового существа 4 уровня (Арбалетчик): ![]() Жилища существ на карте приключений: ![]() ![]() ![]() Гарнизоны: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По традиции HMMII, замок Рыцаря символизирует человеческое начало. Весь лайнап состоит из людей, и кредо этой фракции является повышенная защита вкупе с повышенным приростом существ. Однако, мы учли некоторые пожелания игроков HMMII и провели ребаланс этой фракции, добавив статистик многим существам, изменив также их цены. Балансировка продолжается, многие скриншоты устарели. Относится ко всем замкам. Мало кто знает, что Крестоносец в Героях 2 имеет двойной урон против нежити. Это свойство перекочует и в мод. Четвёртый уровень дополнен напрашивающимся туда арбалетчиком. 2. Волшебница ![]() ![]() ![]() В ходе обсуждений с лидером проекта судьба Совомедведя (существа 4 уровня) пока неясна. Текущее существо является рипом из Dungeons&Dragons, отредактированного, чтобы подойти к стилю Героев 2, что не совсем соответствует нынешнему подходу команды проекта. Однако, решения о полной замене/переработке существа принято к текущему моменту не было. ![]() ![]() ![]() Замок Волшебницы остался практически неизменным со времён HMMII - продолжает забавно взрывать мозг фанатам творчества Р.Р.Толкиена, совмещая Гномов и Эльфов в одном лесном сеттинге. Четвёртый уровень дополнен немного неканоничным, но великолепно прорисованным и уникальным существом - гибридом совы и медведя. 3. Маг ![]() ![]() В данный момент ведётся экспериментальная переработка экрана Мага под Снежный тип территории. Зачем это было нужно - работа над этой фичей началась ещё до того, как команда получила в своё распоряжение готовый плагин для Эры, позволяющий замкам менять внешний вид в зависимости от занимаемого типа территории, а также плагин, позволяющий менять родственную территорию замка. Таким образом, замок Мага на оранжевой подложке генерировался на случайных картах на Снегу, что выглядело в высшей степени безобразно. В данный момент работа над фичей не остановлена - в порядке эксперимента будет любопытно взглянуть, как будет выглядеть экран Мага в новом амплуа. В любом случае, толкинистско/еврейский концепт этого замка слабо вязался с оригинальной Пустошью. Если результат работы окажется неубедительным для команды и сообщества - Маг получит Пустошь назад. В данный момент адекватного варианта для замены плейсхолдера-Гиппогрифа на четвёртом уровне в моде нет. Возможно, это будет пустынная вариация Наги, но данный момент не утверждён и существует на правах идеи. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Замок Мага сохранил своё величие и оригинальность, приобретя также и новых существ. Титаны нискольно не сбавили ни в мощи, ни в грабительской цене. Также, новое существо Золотой Голем также относится к этой фракции, но может быть получено Четвёртый уровень представлен сомнительным Гиппогрифом, живущим по какой-то причине в озере смолы. Рискует быть заменённым на Ракшаса (концепт Героев 6). 4. Некромант ![]() ![]() Упырь, существо 4 уровня, также является плейсхолдером. Наиболее вероятный вариант его замещения - ближнебоевой Упырь из Might and Magic VII: For Blood and Honor. Ghoul/Revenant ![]() ![]() ![]() ![]() Некроманты и в моде рискуют быть одной из сильнейших фракций, благодаря тоннам скелетов и быстро покупаемым Костяным Драконам. Также, они могут получить Вуаль Тьмы вокруг города, как и в оригинальной тройке. Четвёртый уровень представлен Упырём, существом с дальней атакой (до сих пор оспаривается как дальняя атака, так и само существо). 5. Чернокнижник ![]() ![]() Троглодиты варлока также являются плейсхолдером. Они будут заменены на каноничных Безумных Глаз из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, и герой Агар получит по ним специализацию, по принципу героя Брона из Героев Меча и Магии 3. Beholder/Evil Eye ![]() ![]() ![]() ![]() Самый любимый в общей массе замок "трёшников", Варлок не должен подкачать и в The Succession Wars Mod. Строения "Подвал" из HMMII, приносящего дополнительно 500 золотых в ход, в моде нет. Его место заняло жилище нового существа - Троглодита (пусть и достойно анимированного, но довольно мутного в плане своей дальней атаки и по самой своей сути). Рискует стать нейтралом и быть заменённым на каноничного Бехолдера. 6. Варвар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Та же брутальность, та же разнообразная и колоритная "фентезийная гопота" в лайнапе, то же превосходство в атакующей стратегии. Четвёртым уровнем Варвар обрёл Гарпию, что необычно для трёшки, чем разнообразил свою боевую тактику. 7. Ведьма ![]() ![]() (многие аспекты Ведьмы, включая внешний вид героев, будут обновлены к следующему релизу) Существо 4 уровня: Toad ![]() Существо 5 уровня: Gorgon (также будет доработано) Первый уровень Ведьмы будет заменён на каноничного Туземца/Каннибала из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Также под вопросом находятся 3, 5, 6, и даже 7 уровни. ![]() ![]() ![]() Наследие Героев 3, этот замок всё же не копирует свой оригинал так, как это делают "двушные" замки. Бестиарий значительно отличается от оригинала, и по какой-то причине даже Бехолдеры перекочевали именно сюда (что планируется исправить). В настоящий момент идёт активная доработка существ и героев этого замка - в новом релизе вас ждёт как минимум новая Горгона. 8. Дервиш ![]() (также нуждается в основательной доработке) Новое существо 6 уровня: Jackalman/Anubite ![]() ![]() Новое существо 4 уровня: Скорпион ![]() ![]() ![]() Также Медуза отправится на пятый уровень, а на второй-третий (пока не решено) уровень встанут Mystic/Acolyte, являющиеся отсылкой к Последователям Баа из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. ![]() ![]() ![]() Один из главных козырей The Succession Wars Mod, этот новый замок представлен по большей части нейтральными юнитами из HMMII. Кто из игроков двушки не мечтал о создании нейтрального замка с ворами и джиннами? Не стоит пугаться духов в лайнапе - их способность размножаться урезана и балансируется, и отдана лишь улучшенным духам. Простые же духи практически идентичны духам из HMMIII. Вырвиглазный экран замка будет значительно обработан напильником, если не переделан с нуля. Спасибо сказали: Leency, Darkmoon, XEL, fireman, Mugaisa, Agar, Spartak, Nestor, ArtisanDen, Vade Parvis, lion-killer, hommer, dik X.B., Kastore, Etoprostoya, Maximus, Day7, XMenik, IvanSav, QuestLion, Corkes, DrSlash, Man_In_Somati, Theodor, Скорпион, dr0n, Ozymandias II, Cthulhu_55 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 17:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|