IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Возврат промежуточным стадиям игры их изначальной роли, в новых "сбалансированных"
Besrezen
сообщение 20 Jun 2016, 01:57
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 2 раза




Не нашел такого рода обсуждения так что пробую )
Ознакомившись с концепцией создателей ХОТА стало ясно чего они не хотят, как и то к чему стремяться. Но со стороны видно достаточно много мелочей способных на многое влиять в игровом процессе. о них пойдет речь.
1. "тайминг" - очень много существ и потенциальных тактик, словно для отвода глаз, они есть в игре, но вникнув в все нюансы и овладев ими, игрок оказываеться в довольно узком коридоре вариантов, в котором места особому креативу и находчивости не остаеться. В класике это было так же, но в "начале" времен еще и не сформаровались "правила" запреты геровев и прочего, этот дисбаланс читов был неким допольнительным элементом, к примеру игрок решает прокачать какую-то имбу героя, вкачивает быстро 1-3 уровни войск и стает нереально сильным уже за счет собственно имбалансного елемента игры. позже когда большую часть этих имбовых финтов вычислили и запретили для противостояний, оставшиеся вариации "победной игры" стали единственно верными.
- утопии
- улья
- консерватории
+ новые
все 3 факторы неподконтрольны играку, они ему либо "даны" либо "не даны"(если быть точным речь об обьемах того что даеться) но при этом их роль в победе куда выше чем умелое расчитывание ресурсов тактики выбора существ и чего угодно. любой кто с этим столкнулся, просто внес этот фактор в свою стратегию особо не вникая в итоги.
Итоги - все вынуждены играть по накатаной стезе. Вместо быть классикой игра обретает очертания консерваторства в худшем его смысле.
Решение проблемы - либо понизить роль (ослабив получаемые бонусы, либо значительно усилив охрану) хранилищь. Либо внести возможности отмены подобных зданий по настройке.

2. "бои без важных потерь" - это реально и целесообразно. НО причина подобна выше описанной, до запрета читов, фиксов, игрок понимал что рисковать стоит, иной раз было разумно слить все войско но получить 1 заклинание, и т.д..... Сейчас снова таки вариантность крайне низка.
- как выход не отходя от классики, замена большенства нейтралов (особенно охраняющих что либо) более сильными на 1 уровень+, хотя бы возможность настроить себе подобное дополнительно...

3 ну и на последок обмен ресурсов на рынке, изначальный курс, значительно понизить, ну а то как он падает с появлением новых замков с рынками поднять. на начальных стадиях игры обмен мог бы прибавить вариантности в ранее тупиковых моментах.

В общем повышенная сложность и возврат "востребованости" всех ее стадий развития, многогранности тактик, необходимы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Besrezen   Возврат промежуточным стадиям игры их изначальной роли   20 Jun 2016, 01:57
- - tolich   Чувак, не плоди темы. Редактирование же есть.   20 Jun 2016, 07:14
- - Mantiss   1) Этот вопрос на стадии разрешения для ГСК. И реш...   20 Jun 2016, 07:49
|- - Besrezen   Цитата(Mantiss @ 20 Jun 2016, 07:49) 1) Э...   20 Jun 2016, 12:59
|- - Mantiss   Цитата(Besrezen @ 20 Jun 2016, 12:59) мож...   20 Jun 2016, 13:29
|- - Besrezen   Цитата(Mantiss @ 20 Jun 2016, 13:29) В-тр...   20 Jun 2016, 14:20
- - Arhon   Эм. Цитата"тайминг" - очень много сущес...   21 Jun 2016, 20:31
|- - Besrezen   Arhon но тут сразу видно что слишком сильные разбе...   21 Jun 2016, 21:28
|- - Mantiss   Цитата(Besrezen @ 21 Jun 2016, 21:28) Мне...   22 Jun 2016, 10:39
- - Arhon   Цитатая не говорю делать это единственно доступной...   21 Jun 2016, 21:59
|- - Besrezen   Цитата(Arhon @ 21 Jun 2016, 21:59) Неужто...   21 Jun 2016, 23:17
- - Arhon   Цитатану так надо поиграть в хардокрный вариант то...   21 Jun 2016, 23:44
|- - Besrezen   Arhon это уже не конструктив а балаган, я четко оп...   22 Jun 2016, 01:43
- - hippocamus   Besrezen я же написал (правда, в другом месте) - у...   22 Jun 2016, 02:08
- - Besrezen   Вижу меня наконец поняли, только есть размытость и...   22 Jun 2016, 11:54


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 December 2025 - 20:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика