![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Immortal Сообщений: 631 Спасибо сказали: 1011 раз ![]() |
Предисловие Я не воспринимаю этот город как проект, для которого я набираю команду или который я пытаюсь создать своими силами. Всего лишь идеи, которыми хотелось бы поделиться. На данный момент готовы только общая концепция и лайнап с концепт-артами некоторых из юнитов (нарисованными братом). Возможно, буду добавлять новые наработки, если таковые появятся.Концепция Представляет из себя помесь античности и манапанка. Промышленной революции не было, но мастера научились творить магические устройства, напоминающие роботов и кибернетические импланты. Многие жители Акрополя помешаны на идее «совершенного человека», отсюда и тяга к имплантации всяких механизмов в себя. «Расовая способность» - многие юниты этой фракции обладают способностью «механическое сердце». Юнит невосприимчив к яду и заклинаниям разума. «Воскрешение» и «жертва» действуют на существ с механическим сердцем вполсилы. Ключевая особенность, так сказать, фича фракции –– это специализации-проекты. Специалисты по существам с 4 по 7 уровень (да, есть специалист по существу 7-го уровня) не дают привычные +1 к скорости и бонус к характеристикам, вместо этого они дают существу уникальную способность и позволяют строить жилище этого существа, не воздвигая предшествующие постройки. Платой за это является уменьшенная начальная армия.Саундтрек Нашел такой саундтрек на просторах ютуба, как мне кажется, в стиле героев. Арт в видео не имеет ничего общего с концепцией Акрополя.Юниты 1-ый уровень
Базовый юнит - худощавый мужчина в потрепанной лёгкой одежде тусклого цвета с небольшой примитивной булавой в правой руке, без щита. Улучшенный юнит - такое же снаряжение, но мужчина крупнее, нескладный, кожа бледная с красными пятнами, практически лыс. Комментарии: характеристики подобраны так, чтобы юнит не мог быть эффективным ударным стеком, но мог выступать в роли «мяса». 2-ой уровень
они и не нужны, поскольку у юнитов этого города итак много новых механик и способностей. 3-ий уровень
Комментарии: игнорирование стрелковой атаки подчёркивает тот факт, что этот стрелок использует щит. Боевая применимость этой способности практически нулевая за пределами финального боя, но, тем не менее, в редких случаях может помочь против высокоуровневых нейтральных стрелков. Своим оружием юнит повторяет уже существующего в игре полурослика, однако, как мне кажется, образ отличается достаточно сильно. В конце концов, в игре же есть одновременно эльфы лучники, медузы лучники и ящеры лучники. 4-ый уровень ![]() Автобус слева в углу не имеет никакого отношения к юниту, кроме названия, да и то пишется по-другому
**Способность, даруемая специализацией героя. В начале каждого своего хода наносит 5 x "число существ в отряде" единиц магического урона всем вражеским отрядам в радиусе двух гексов (радиус инферно). Произносится, если в радиусе действия есть хотя бы 1 вражеский стек, но не более 3 раз за бой. ***Способность, даруемая специализацией героя. В начале каждого своего хода наносит 5 x "число существ в отряде" единиц магического урона всем вражеским отрядам на поле боя. Если на стороне сражающегося имеются два и более отряда гелиосов, то заклинание произносится один раз за раунд с учетом общего числа гелиосов, сражающихся за эту сторону. Механика сходна с заклинаниями чародеев - они также произносят заклинание одновременно, а не каждый по отдельности, хотя в их случае сила заклинания от числа юнитов не зависит. Произносится не более 3 раз за бой. Комментарии: Очень сильный юнит 4-го уровня. Как в плане статов, так и в плане способностей. 5-й уровень ![]()
** Способность, даруемая специализацией героя. В начале своего первого хода создаёт собственную иллюзию с длительностью, равной числу юнитов в стеке. 6-ой уровень ![]()
7-ой уровень ![]()
**Способность, даруемая специализацией героя. В начале каждого раунда использует продвинутое заклинание «удача» на себя (оракул) или экспертное заклинание «удача» (предвестник), если оно не было уже наложено. Длительность заклинания равна количеству юнитов в стеке. Если на стороне сражающегося имеются два и более отряда предвестников, то заклинание произносится один раз за раунд с учетом общего числа юнитов во всех стеках, сражающихся за эту сторону. Механика сходна с заклинаниями чародеев - они также произносят заклинание одновременно, а не каждый по отдельности, хотя в их случае сила заклинания от числа юнитов не зависит. Грааль: Все юниты Акрополя под контролем игрока, начиная с четвертого уровня, получают свои бонусы специализаций, даже если сражаются без героя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 04:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|