Предисловие
Я не воспринимаю этот город как проект, для которого я набираю команду или который я пытаюсь создать своими силами. Всего лишь идеи, которыми хотелось бы поделиться. На данный момент готовы только общая концепция и лайнап с концепт-артами некоторых из юнитов (нарисованными братом). Возможно, буду добавлять новые наработки, если таковые появятся.Концепция
Представляет из себя помесь античности и манапанка. Промышленной революции не было, но мастера научились творить магические устройства, напоминающие роботов и кибернетические импланты. Многие жители Акрополя помешаны на идее «совершенного человека», отсюда и тяга к имплантации всяких механизмов в себя. «Расовая способность» - многие юниты этой фракции обладают способностью «механическое сердце». Юнит невосприимчив к яду и заклинаниям разума. «Воскрешение» и «жертва» действуют на существ с механическим сердцем вполсилы. Ключевая особенность, так сказать, фича фракции –– это специализации-проекты. Специалисты по существам с 4 по 7 уровень (да, есть специалист по существу 7-го уровня) не дают привычные +1 к скорости и бонус к характеристикам, вместо этого они дают существу уникальную способность и позволяют строить жилище этого существа, не воздвигая предшествующие постройки. Платой за это является уменьшенная начальная армия.Саундтрек
Нашел такой саундтрек на просторах ютуба, как мне кажется, в стиле героев. Арт в видео не имеет ничего общего с концепцией Акрополя.Юниты
1-ый уровень Раб | Прокаженный | ||
Атака | 4 | Атака | 5 |
Защита | 4 | Защита | 5 |
Выстрелы | - | Выстрелы | - |
Урон | 1-2 | Урон | 1-2 |
Здоровье | 6 | Здоровье | 9 |
Скорость | 4 | Скорость | 5 |
Плохая мораль*. | Плохая мораль*. |
Базовый юнит - худощавый мужчина в потрепанной лёгкой одежде тусклого цвета с небольшой примитивной булавой в правой руке, без щита. Улучшенный юнит - такое же снаряжение, но мужчина крупнее, нескладный, кожа бледная с красными пятнами, практически лыс.
Комментарии: характеристики подобраны так, чтобы юнит не мог быть эффективным ударным стеком, но мог выступать в роли «мяса».
2-ой уровень
Ополченец | Гоплит | ||
Атака | 5 | Атака | 6 |
Защита | 8 | Защита | 9 |
Выстрелы | - | Выстрелы | - |
Урон | 2-3 | Урон | 2-3 |
Здоровье | 15 | Здоровье | 20 |
Скорость | 5 | Скорость | 6 |
- | - |
они и не нужны, поскольку у юнитов этого города итак много новых механик и способностей.
3-ий уровень
Слингер | Осадный Слингер | ||
Атака | 7 | Атака | 8 |
Защита | 7 | Защита | 10 |
Выстрелы | 12 | Выстрелы | 24 |
Урон | 3-5 | Урон | 3-5 |
Здоровье | 20 | Здоровье | 20 |
Скорость | 5 | Скорость | 6 |
Стреляет, игнорирует 40% стрелковой атаки врага. | Стреляет, игнорирует 80% стрелковой атаки врага. |
Комментарии: игнорирование стрелковой атаки подчёркивает тот факт, что этот стрелок использует щит. Боевая применимость этой способности практически нулевая за пределами финального боя, но, тем не менее, в редких случаях может помочь против высокоуровневых нейтральных стрелков. Своим оружием юнит повторяет уже существующего в игре полурослика, однако, как мне кажется, образ отличается достаточно сильно. В конце концов, в игре же есть одновременно эльфы лучники, медузы лучники и ящеры лучники.
4-ый уровень
Автобус слева в углу не имеет никакого отношения к юниту, кроме названия, да и то пишется по-другому
Икарус | Гелиос | ||
Атака | 9 | Атака | 10 |
Защита | 9 | Защита | 10 |
Выстрелы | - | Выстрелы | - |
Урон | 8-12 | Урон | 8-12 |
Здоровье | 30 | Здоровье | 40 |
Скорость | 8 | Скорость | 11 |
Полёт, инициатива*, огненная аура**. | Механическое сердце, полёт, инициатива*, испепеление***. |
**Способность, даруемая специализацией героя. В начале каждого своего хода наносит 5 x "число существ в отряде" единиц магического урона всем вражеским отрядам в радиусе двух гексов (радиус инферно). Произносится, если в радиусе действия есть хотя бы 1 вражеский стек, но не более 3 раз за бой.
***Способность, даруемая специализацией героя. В начале каждого своего хода наносит 5 x "число существ в отряде" единиц магического урона всем вражеским отрядам на поле боя. Если на стороне сражающегося имеются два и более отряда гелиосов, то заклинание произносится один раз за раунд с учетом общего числа гелиосов, сражающихся за эту сторону. Механика сходна с заклинаниями чародеев - они также произносят заклинание одновременно, а не каждый по отдельности, хотя в их случае сила заклинания от числа юнитов не зависит. Произносится не более 3 раз за бой.
Комментарии: Очень сильный юнит 4-го уровня. Как в плане статов, так и в плане способностей.
5-й уровень
Железный легионер | Железный преторианец | ||
Атака | 10 | Атака | 12 |
Защита | 12 | Защита | 14 |
Выстрелы | - | Выстрелы | 2 |
Урон | 12-16 | Урон | 12-16 |
Здоровье | 50 | Здоровье | 50 |
Скорость | 7 | Скорость | 9 |
Механизм, иллюзия**. | Механизм, бросок*, иллюзия**. |
** Способность, даруемая специализацией героя. В начале своего первого хода создаёт собственную иллюзию с длительностью, равной числу юнитов в стеке.
6-ой уровень
Гладиатор | Провокатор | ||
Атака | 14 | Атака | 16 |
Защита | 14 | Защита | 16 |
Выстрелы | - | Выстрелы | - |
Урон | 20-25 | Урон | 20-25 |
Здоровье | 120 | Здоровье | 140 |
Скорость | 7 | Скорость | 8 |
Большое существо, берсерк*. | Механическое сердце, большое существо, берсерк*. |
7-ой уровень
Оракул | Предвестник | ||
Атака | 20 | Атака | 25 |
Защита | 15 | Защита | 20 |
Выстрелы | 12 | Выстрелы | 12 |
Урон | 30-40 | Урон | 45-60 |
Здоровье | 150 | Здоровье | 225 |
Скорость | 8 | Скорость | 10 |
Механическое сердце, забвение*, благосклонная судьба**. | Механическое сердце, нет штрафа в рукопашной, забвение*, благосклонная судьба**. |
**Способность, даруемая специализацией героя. В начале каждого раунда использует продвинутое заклинание «удача» на себя (оракул) или экспертное заклинание «удача» (предвестник), если оно не было уже наложено. Длительность заклинания равна количеству юнитов в стеке. Если на стороне сражающегося имеются два и более отряда предвестников, то заклинание произносится один раз за раунд с учетом общего числа юнитов во всех стеках, сражающихся за эту сторону. Механика сходна с заклинаниями чародеев - они также произносят заклинание одновременно, а не каждый по отдельности, хотя в их случае сила заклинания от числа юнитов не зависит.
Грааль: Все юниты Акрополя под контролем игрока, начиная с четвертого уровня, получают свои бонусы специализаций, даже если сражаются без героя.