![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 1 621 Спасибо сказали: 1868 раз ![]() |
Много чего есть на df2-форуме. Но про собсвенно про играть в героев давно ничего не было...
Надо бы исправить. Игра 1, сингл, Цитадель, ХоТА. Карта: Kurgadako Apocalypse 1.1 (Скачена с Heroes Portal); Сложность - Ферзь. Стартовые условия: XL-ка на 4 игрока + 4 компа. Я стартую за коричневого. Стартовый герой - решил выбрать Вей (Боевой Маг, спеца - Огры, навыки - лидерство и мудрость) План: 1) Никаких единичек - с ними занудно! Как минимум первый месяц - никакого массового замедления и массового ускорения - с ними скучно! Заодно проверю - насколько противно играть без столпов пресловутой эффективной игры, из-за которых ломается так много копий на DF2. 2) Хота добавила Причал. Хота доработала сопряжение. Но еще - Хота убрала дикую плату в 20 кристаллов за постройку циклопов. Так что почему бы не поиграть через циклопов? Стрелки 6го уровня - это редкость, надо бы освежить их в памяти... 3) Строиться планирую так: Орки - Огры - Циклопы. Соответсвенно, огры тоже будут в армии. Огры-маги - одни из самых сильных существ 4го уровня. Только вот медленные... Так что почему бы не присмотреться к специалистам по ограм? (нет, ну конечно можно взять логиста или спеца по нападению - но это же так банально!). 4) Вей - во первых, боевой маг. Значит родные магические способности будут (хоть и немного, мы ж в цитадели живем...). Во вторых, при игре в сингл на XL-ке и мудрость, и лидерство будут никогда не лишними. Учить заклинания из гильдий и собирать смешанные армии из разных фракций - полезно! Так что Вей достойный выбор. Дни 1-5. Карта сразу радует меня обнулением ресурсов... И, как назло, сундуков поблизости тоже не очень видно... Ладно. Орки есть, гоблины и волки есть, лесопилку сторожат крестьяне - вперед! Заодно и кучка золотишка нашлась. Первый день, тем не менее, прошел печально: и второго героя нет, и в городе ничего построить не получилось. С другой стороны, автор карты сразу поставил Цитадель, Муниципалитет, улучшенные уровни 1 и 2, а также базовый уровень 3. Так что на отсройку грех жаловаться. Денежки за муниципалитет капают, пара сундуков таки нашлась - так что ситуация к 3му дню выправилась: и двух героев-помошников получилось нанять и форт огров построить. Попутно, Вей пробил еще несколько нейтральных армий, в том числе - 13 грифонов и около 20 волков. Потери - 2-3 волка и где-то 12-15 гоблинов. Незначительно. Так что без единичек обойтись получилось - это точно. К пятому дню в городе появились улучшенный форт огров и завтеная пещера циклопов. Плюс к тому - нашлоась неохраняемая внешняя нычка огров. Итого: 2 циклопа, 8 огров магов, и пачка разной мелочевки - старт удался! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 14:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|