IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Герои 3 Lets plays, В игры можно играть! Тема для описания игрового процесса.
Dracodile
сообщение 09 Nov 2023, 13:28 (Сообщение отредактировал Dracodile - 09 Nov 2023, 14:28)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 621
Спасибо сказали: 1868 раз




Много чего есть на df2-форуме. Но про собсвенно про играть в героев давно ничего не было...
Надо бы исправить.

Игра 1, сингл, Цитадель, ХоТА.
Карта: Kurgadako Apocalypse 1.1 (Скачена с Heroes Portal); Сложность - Ферзь.

Стартовые условия: XL-ка на 4 игрока + 4 компа. Я стартую за коричневого. Стартовый герой - решил выбрать Вей (Боевой Маг, спеца - Огры, навыки - лидерство и мудрость)

План:
1) Никаких единичек - с ними занудно! Как минимум первый месяц - никакого массового замедления и массового ускорения - с ними скучно! Заодно проверю - насколько противно играть без столпов пресловутой эффективной игры, из-за которых ломается так много копий на DF2.
2) Хота добавила Причал. Хота доработала сопряжение. Но еще - Хота убрала дикую плату в 20 кристаллов за постройку циклопов. Так что почему бы не поиграть через циклопов? Стрелки 6го уровня - это редкость, надо бы освежить их в памяти...
3) Строиться планирую так: Орки - Огры - Циклопы. Соответсвенно, огры тоже будут в армии. Огры-маги - одни из самых сильных существ 4го уровня. Только вот медленные... Так что почему бы не присмотреться к специалистам по ограм? (нет, ну конечно можно взять логиста или спеца по нападению - но это же так банально!).
4) Вей - во первых, боевой маг. Значит родные магические способности будут (хоть и немного, мы ж в цитадели живем...). Во вторых, при игре в сингл на XL-ке и мудрость, и лидерство будут никогда не лишними. Учить заклинания из гильдий и собирать смешанные армии из разных фракций - полезно! Так что Вей достойный выбор.

Дни 1-5.
Карта сразу радует меня обнулением ресурсов... И, как назло, сундуков поблизости тоже не очень видно... Ладно. Орки есть, гоблины и волки есть, лесопилку сторожат крестьяне - вперед! Заодно и кучка золотишка нашлась. Первый день, тем не менее, прошел печально: и второго героя нет, и в городе ничего построить не получилось. С другой стороны, автор карты сразу поставил Цитадель, Муниципалитет, улучшенные уровни 1 и 2, а также базовый уровень 3. Так что на отсройку грех жаловаться.

Денежки за муниципалитет капают, пара сундуков таки нашлась - так что ситуация к 3му дню выправилась: и двух героев-помошников получилось нанять и форт огров построить. Попутно, Вей пробил еще несколько нейтральных армий, в том числе - 13 грифонов и около 20 волков. Потери - 2-3 волка и где-то 12-15 гоблинов. Незначительно. Так что без единичек обойтись получилось - это точно.

К пятому дню в городе появились улучшенный форт огров и завтеная пещера циклопов. Плюс к тому - нашлоась неохраняемая внешняя нычка огров. Итого: 2 циклопа, 8 огров магов, и пачка разной мелочевки - старт удался!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 October 2025 - 14:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика