Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16 Oct 2007, 21:55
(Сообщение отредактировал Ganymed - 06 Sep 2010, 17:30)
Сообщение
#1
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
СВЯТИЛИЩЕ
Город мистиков Цитата "Они пришли из Пустоты - древние враги древних людей..." Такими словами начинается легенда, в которой повествуется о событиях, коренным образом изменивших мир Энрота; планета и ее обитатели уже никогда не будут такими, как прежде. Это случилось в одну тихую звездную ночь, когда огромный метеор вошел в атмосферу Энрота и устремился к поверхности. Во время падения он раскололся на два осколка, один из которых упал в западной части Энpота, а более кpупный улетел в восточную часть Антагаpича, где pухнул на Иофол. В мгновение ока цветущая долина половинников пpевpатилась в пpеисподнюю. Энpоту повезло больше. Основной удаp пpиняла на себя деpевня Сладкая Вода, котоpая оказалась полностью pазpушена. Hаходящаяся же к югу Райская Долина не постpадала. Впpочем, выжившие жители Сладкой Воды чеpез некотоpое вpемя подвеpглись неожиданной атаке дьяволов. Их количество превышало все мыслимые пределы и адские твари перебили всех жителей, кроме четырех героев - защитников Сладкой Воды... В последующие месяцы приходили все новые и новые сведения об увеличении количества дьяволов на западе континента; жители Райской Долины покидали свою вотчину. Те же, кто остался, рассказывали об упадке уpожая, истощении пpиpодных pесуpсов. С каждым новым годом ухудшался климат, а дьяволы появлялись уже не только на западе, но и ближе к центpу страны. Плюс к тому время от времени посреди лета шел снег, а страну сотрясали землетрясения. Люди начали поговаривать о том, что боги прогневились на род Айpонфистов и лишили их Мандата Hебес, дающего право на правление; и пока новая династия не сменит их, бедствия будут пpодолжаться. Как следствие откуда-то появился новый pелигиозный культ - Баа, имеющий некотоpую популяpность, но многие жители относились к нему с видимым подозрением... Культ Баа же основал Ксенофекс, дабы как можно быстpее и с наименьшими потеpями получить контpоль над Энpотом. Цель его заключалась в свеpжении Роланда и сбоpе как можно большего числа последователей, дабы не дать обитателям Энрота воспользоваться наследием Древних, cделав их тем самым абсолютно беззащитными перед силой Улья дьяволов. Культ имел очень низкие pасценки за излечение, в отличие от дpугих хpамов. Он помогал нуждающимся, поэтому имел большую популяpность сpеди бедняков королевства. В то же вpемя агенты культа твоpили незаконные деяния. Они помогали некоему Пpинцу Воpов, магистpу Теневой Гильдии, укpепить позицию Гильдии настолько, что это создало сеpьезную угpозу власти Лорда Стоуна над кpиминальными стpуктуpами. Уже сейчас Теневая Гильдия сотpудничала с кpупной пpеступной гpуппиpовкой - Дpагунами, котоpые контpолиpовали важные тоpговые пути. Жpецы культа шиpоко использовали некpомантию, в то вpемя как Гильдия Hекpомантов пpозябала в Тpясине Пpоклятых. Можно и не говорить, что все иные противники короны и в подметки не годились такой могучей угрозе, которую представлял для страны культ Баа. Далее, некий Седpик Дpузеpс стал инициатоpои pаскола в сpеде дpуидов, основав Астpономический Оpден. Чеpное Гpафство попало под пpоклятье, сделавшее всех жителей обоpотнями-волками. Как оказалось, его наложил сам Лорд гpафства. Севеpные земли стpадали от бесконечной зимы, котоpую вызвал все тот же Оpден Баа..." Фрагменты Истории мира Might & Magic. Собрание Demilich в редакции XEL. Концепция города Святилище: Времена вторжения криган на Энрот. Демон Ксенофекс создает культ Баа, который быстро распространяется на территории Энрота. Цель – как можно скорее получить контроль над Энротом. Создается тайный Орден Баа, который своими магическими действиями вносит смуту в Энроте. Жрецы культа активно используют Некромантию. Они действуют в союзе с членами Теневой Гильдии и ее Магистром Принцем Воров, осуществляющими преступный контроль над торговыми путями. Святилище – место служения культу Баа. Город нейтральный с сильным тяготением и направленностью ко злу, т.к. открыто не восстает против Энрота, а осуществляет тайную миссию под прикрытием помощи бедным. Основные свойства города: 1. Город сильной магии (преимущественно Огня) и средней Некромантии. 2. Тактический приоритет - атака с активным использованием деструктивных заклинаний. 3. Герои - воины. С магическим уклоном, слабые как воины, имеют сразу в своем активе книгу заклинаний с базовым низкоуровневым заклинанием. 4. Герои - маги. Имеют сильный уклон в сторону магии. Магическая составляющая - основа тактики магов. 5. Юниты Святилища - имеют, в общем и целом, слабые характеристики, но с хорошими абилками, в основном деструктивного свойства. 6. Ландшафт города - трава. Грааль. Грааль города - Престол Мессии. Под мессией подразумевается Ксенофекс, вдохновитель Ордена. Свойства Грааля: Уменьшает прирост существ 6 уровня во всех вражеских замках на 50%. Жилища существ 1. Городской склеп - можно нанять Неупокоенных духов 1. Ул. Городской склеп - можно нанять Мятежных духов 2. Школа Святилища - можно нанять Неофитов 2. Ул. Школа Святилища - можно нанять Послушников 3. Академия Ордена - можно нанять Магистров 3. Ул. Академия Ордена - можно нанять Магистров теней 4. Храм Святилища - можно нанять Жрецов Ордена 4. Ул. Храм Святилища - можно нанять Проповедников Ордена 5. Алтарь Святилища - можно нанять Демонических духов 5. Ул. Алтарь Святилища - можно нанять Еретических духов 6. Ореол мистики - можно нанять Демиличей 6. Ул. Ореол мистики - можно нанять Верховных демиличей 7. Ореол смерти - можно нанять Господствующих духов 7. Ул Ореол смерти - можно нанять Баньши Доп. строения: 1. Орден Святилища. Позволяет изучать вторичный навык Некромантия. 2. Палата сборов. Приносит ежедневный доход королевству в размере 750 золотых. 3. Городское кладбище. Увеличивает еженедельно количество Неупокоенных и Мятежных духов на 10. 4. Фабрика баллист. Позволяет приобретать Баллисты. 5.Верфь. На верфи можно покупать корабли. Общий вид города: Сумерки (небо еще светлое). Закат с красноватым отливом. Стиль города - огненная мистерия с ахритектурными элементами классицизма. Образно говоря - это приблизительно огненный полумрак людского замка или того, что от него осталось. Герои Святилища Рыцари Ордена: Ванесса(Ж) (Демиличи) Галатена(М) (+2 дерева, стартовая баллиста) Каспар(М) (Магистры ордена) Лапедус(М) (Демонические духи) Ландерт(М) (Неупокоенные духи) Паллевс(М) (Жрецы ордена) Готтанус(М) (+350 золота) Ирвих(М) (Неофиты) Мистики теней: Малеус(М) (Интеллект) Астон(М) (Жрецы ордена) Ашер(М) (Некромантия) Асмоген(М) (Мистицизм) Малтек(М) (Огненный щит) Винилла(Ж) (Проклятье) Сапфира(Ж) (Магистры ордена) Идессон(М) (Оживление мертвецов) Юниты Святилища: 1. Неупокоенный дух - летун 1+ Мятежный дух (бьет дважды) - летун 2. Неофит - пехота 2+ Послушник (в защитном режиме отдает свою силу Магистрам (Атака Магистра+Атака Послушника)) - пехота 3. Магистр ордена (Магическая аура (понижает урон от атакующих заклинаний всем дружественным юнитам на 25%)) - стрелок 3+ Магистр теней (Рассеянность (следующая атака противника с вероятностью 25% нанесет 0 урона, действует на 1 ход противника и на все его ответы до конца хода) - стрелок 4. Жрец ордена (Кураж духов (скорость всех духов в войске повышается на 1) - пехота 4+ Проповедник ордена (насылает арахнидов на врага вместо прямой атаки, которые наносят урон, равный 50% от текущего урона Проповедника, ослепляют врага и исчезают (игнорируют препятствия)) - пехота 5. Демонический дух - летает 5+ Еретический дух (шанс временно помутить разум противника, т.е. переманить его на свою сторону, в этом случае урон врагу не наносится, а в следующем раунде тот атакует ближайший к себе дружественный стек (не действует на существ выше 5 уровня)) - летун 6. Демилич (преобразует определенный % своего урона в HP Демонических духов (данный стек духов существует только во время битвы)) - пехота 6+ Верховный демилич (Регенерирует 20% своего здоровья каждый ход, преобразует определенный % своего урона в HP Демонических духов (данный стек духов существует только во время битвы) - пехота 7. Лорд-призрак или Господствующий дух - летает 7+ Баньши (оплакивает жертву (атакует плачем, а не прямым ударом), возвращается назад после атаки) - летает (телепорт) -------------------- |
|
|
|
Ganymed Святилище 16 Oct 2007, 21:55
XEL Мне понравилось. Наконец-то кто-то взял концепцию ... 16 Oct 2007, 22:15
Ganymed Ну, артефакты пока в черновом варианте. Над ними е... 16 Oct 2007, 22:25
XEL Можно как реликтовые.
Добавлено (1192562849):
А к... 16 Oct 2007, 22:27
Ganymed Цитата(XEL @ 16 Oct 2007, 23:27)Можно как рел... 16 Oct 2007, 22:30
XEL Ясно. 16 Oct 2007, 22:34
Docent Picolan вот эскиз.
пока только замок. воду можно убрать, ... 16 Oct 2007, 22:38
pokrik1 Ух, завараживающее наверно зрелище. Эт я по поводу... 16 Oct 2007, 22:38
XEL Эскиз отличный.
Доцент, кстати, этот город тесно с... 16 Oct 2007, 22:41
Arseny Еще один класный рисунок. 16 Oct 2007, 22:41
Docent Picolan ЦитатаДоцент, кстати, этот город тесно связан с на... 16 Oct 2007, 22:44
Ganymed Супер эскиз! Небо и цвет замка угаданы идеальн... 16 Oct 2007, 22:44
Docent Picolan можно ещё немного добавить неровностей - гор и уще... 16 Oct 2007, 22:46
Ganymed Было бы здорово! 16 Oct 2007, 22:50
Docent Picolan ну если за дело браться серьёзно... как например г... 16 Oct 2007, 22:53
Ganymed Дело в том, что все получилось несколько спонтанно... 16 Oct 2007, 23:09
XEL Помимо всего прочего, можно сделать отдельную камп... 16 Oct 2007, 23:11
Docent Picolan саруман вроде не особо активен, так что вообщем...... 16 Oct 2007, 23:15
Ganymed Цитата(XEL @ 17 Oct 2007, 00:11)Помимо всего ... 16 Oct 2007, 23:18
hippocamus Целиком и полностью поддерживаю. Docent, берись за... 16 Oct 2007, 23:28
Docent Picolan ЦитатаГлавное, чтобы автор концепта не возражал
ес... 16 Oct 2007, 23:34
Ganymed XEL, ты не будешь против заняться составлением сюж... 16 Oct 2007, 23:39
XEL Ганимед, можешь выложить описание юнитов?
Цитата(... 17 Oct 2007, 20:12
Docent Picolan кстати, пиратским городом удобней всего заменить н... 16 Oct 2007, 23:41
Ganymed Конфлюкс, я его уже тестирую на Конфлюксе, кроме т... 16 Oct 2007, 23:43
Docent Picolan прекрасно! значит желательно чтобы в кампании ... 16 Oct 2007, 23:45
Ganymed В принципе, если иметь в виду, что действие будет ... 16 Oct 2007, 23:47
Docent Picolan болото изначально отмёл. т.к. его заменяет Кремль ... 16 Oct 2007, 23:51
Ganymed Все дело в том, что все города по-любому не войдут... 16 Oct 2007, 23:57
Docent Picolan ЦитатаВсе дело в том, что все города по-любому не ... 16 Oct 2007, 23:57
Ganymed Да, насчет варваров согласен 16 Oct 2007, 23:58
Docent Picolan пожалуй тогда пока на них и остановимся.
ладно, ... 17 Oct 2007, 00:00
hippocamus Варваров или Замок, имхо. Там тоже абилок не особо... 17 Oct 2007, 00:02
Ganymed Замок должен быть в Кампании точно. Святилище и пи... 17 Oct 2007, 00:06
Ganymed Описания в смысле характеристики? Сегодня выложу
... 17 Oct 2007, 20:30
XEL Цитата(Ganymed @ 17 Oct 2007, 20:30)Описания ... 17 Oct 2007, 20:33
Ganymed Юниты Вертепа (примерный концепт):
1. Каппа - пех... 17 Oct 2007, 20:48
Docent Picolan я как раз этим сейчас занимаюсь
переписываю конце... 17 Oct 2007, 21:02
XEL Фавна оставить. Однозначно. Слепое следование мифо... 17 Oct 2007, 21:12
Ganymed Я попозже дам описание юнитов и мотивацию, почему ... 17 Oct 2007, 22:10
Arseny ЦитатаНе знаю что такое каппа и тифон.
Тифон - в г... 17 Oct 2007, 22:41
Ganymed Описание юнитов Святилища, их характеристики и аби... 17 Oct 2007, 22:48
Docent Picolan пропиши уровни, а то не понять где что.. 17 Oct 2007, 22:54
XEL Ганимед, ты вроде бы говорил, что мариды - родстве... 17 Oct 2007, 23:11
Ganymed Вот цитата про Марида:
" Мариды – в арабской... 17 Oct 2007, 23:12
hippocamus Да, у Сарумана всегда так. По 2 третьих, четвёртых... 17 Oct 2007, 23:26
Docent Picolan ну вообще-то у нас должна быть совместная работа, ... 17 Oct 2007, 23:29
Ganymed Я посмотрел тему. Надо подумать.
А насчет соревн... 17 Oct 2007, 23:31
Docent Picolan ну в общих чертах ты согласен с моей концепуией? (... 17 Oct 2007, 23:42
Ganymed Еще посмотрю завтра, в общих чертах нормально. С м... 17 Oct 2007, 23:55
Docent Picolan включи завтра вечерком аську. поговорим нащёт мон... 17 Oct 2007, 23:57
Ganymed ОК, вечером завтра поговорим насчет монстров. 18 Oct 2007, 00:26
Docent Picolan убрал воду. 20 Oct 2007, 14:33
Ganymed Да, хорошо смотрится. Подумаю насчет расположения ... 20 Oct 2007, 19:54
Docent Picolan я тут на свежий глаз посмотрел... наверное нужно п... 20 Oct 2007, 19:57
Ganymed Да вроде нормально по цвету. Лес не надо, а вот ре... 20 Oct 2007, 20:04
Docent Picolan удобней просто будет в точности следовать конфлюкс... 20 Oct 2007, 20:14
Ganymed Пока без анимации, просто чтобы прикинуть, как это... 20 Oct 2007, 21:04
gamehuntera (Что-то слишком похоже на Инферно. Сконцентрируйте... 20 Oct 2007, 22:13
XEL Цитата(gamehuntera @ 20 Oct 2007, 22:13)Что-т... 20 Oct 2007, 22:23
Docent Picolan огня тоже немного нужно... красиво будет на красно... 20 Oct 2007, 22:15
Docent Picolan ещё лучше. значит я скрин нарисовал прям в точку. ... 20 Oct 2007, 22:25
gamehuntera Цитата(Docent Picolan @ 20 Oct 2007, 23:15)ог... 20 Oct 2007, 23:30
Ganymed Да, очень хорошо. Огненная мистерия, как и должно ... 20 Oct 2007, 23:34
Docent Picolan короче пока буду в точности ориентироваться на зда... 21 Oct 2007, 00:14
Docent Picolan я тут вспомнил что нет в героях ещё морлока и кобо... 21 Oct 2007, 14:33
XEL Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2007, 14:33)я ... 21 Oct 2007, 15:38
Docent Picolan ЦитатаНикуда. Кобольдов, вроде бы, хотят в Убежище... 21 Oct 2007, 16:01
hippocamus Простите за оффтоп, но Кобольды есть в QuickSilver... 21 Oct 2007, 18:42
XEL Это не кобольды, а человекокрысы из МиМ8.
Добавле... 21 Oct 2007, 18:48
Ganymed Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2007, 01:14)ко... 21 Oct 2007, 19:40
XEL Мариды ведь родственники джиннов и ифритов. Значит... 21 Oct 2007, 20:06
Docent Picolan кстати какого цвета эти мариды? джинны - синие, эф... 21 Oct 2007, 20:16
hippocamus Только не надо делать ещё один клон ифритов! З... 21 Oct 2007, 20:54
XEL Цитата(hippocamus @ 21 Oct 2007, 20:54)Только... 21 Oct 2007, 21:00
Docent Picolan ну да... фиолетовые с красноватым отливом. в цвет ... 21 Oct 2007, 21:01
Docent Picolan ты это уже писал 21 Oct 2007, 21:06
Ganymed Выше в теме есть описание Маридов.
Добавлено (119... 21 Oct 2007, 21:25
Docent Picolan вот тут сделал набросочек на основе эфрита - как я... 21 Oct 2007, 22:01
Bisik Написано что трава, а марид неплохой 21 Oct 2007, 22:03
Docent Picolan наиболее верно было бы лава... трава тут не совсем... 21 Oct 2007, 22:35
XEL Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2007, 22:35)на... 21 Oct 2007, 22:47
Ganymed Дело в том, что они - жители Энрота, т.е. трава дл... 21 Oct 2007, 23:23
Docent Picolan может хотя бы грязь? мне как-то не нравится идея с... 21 Oct 2007, 23:24
Ganymed Рисунки я выложу здесь всех существ.
Добавлено (1... 21 Oct 2007, 23:26
Docent Picolan ну не знаю... всё же на грязи смотрелся бы лучше..... 21 Oct 2007, 23:29
hippocamus 2 Docent
Марид рульный.
Имхо не трава и не лава. S... 22 Oct 2007, 00:06
Ganymed Цитата(hippocamus @ 22 Oct 2007, 01:06)2 Gany... 22 Oct 2007, 15:38
hippocamus Ясно. Но имхо subterrain. Магам лучше всего в уеди... 22 Oct 2007, 16:30
Docent Picolan нее.. либо грязь либо на крайняк трава, но точно н... 22 Oct 2007, 16:37
XEL Ахерон, естественно, должен быт ьв стони раз меньш... 22 Oct 2007, 17:36
gamehuntera У титанов тоже не соблюдены пропорции, так что это... 22 Oct 2007, 17:40
XEL Цитата(gamehuntera @ 22 Oct 2007, 17:40)У тит... 22 Oct 2007, 17:45
gamehuntera Цитата(XEL @ 22 Oct 2007, 18:45)Ахерон не обя... 22 Oct 2007, 18:19
Docent Picolan ахерон будет не блольше чудища. в нормальных рамка... 22 Oct 2007, 18:11
XEL Ну так не написано, что это Инферно подарило.
Доб... 22 Oct 2007, 18:30
Ganymed Скорее всего Ахерон должен быть по цвету ближе к м... 22 Oct 2007, 18:45
Docent Picolan ну можно чтоб глаза светились огнём, чтоб он постр... 22 Oct 2007, 18:46
Ganymed Можно, и у Древнего будет 2 головы 22 Oct 2007, 18:48
gamehuntera Может, не из меди, а, скажем, ртути? И абилку ему ... 22 Oct 2007, 18:52![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17 December 2025 - 23:31 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|