![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13357 раз ![]() |
Может что-нибудь про основание Империи бескрайнего океана Хареком ? Какие люди! и без охраны!Привет! ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 456 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Раскрытие каких персонажей, освещение каких страниц истории Энрота, поднятие каких тем вы бы хотели увидеть в кампаниях и сценариях для третьих Героев? Много чего хотелось бы. Что ж, выскажу свои хотелки. Но вряд ли скажу что-то такое, что не высказывали до меня. Поэтому, выскажу своё личное, баянное, без оглядки на то, что говорят другие. Вывалю мечты. (: Итак, вот что бы я хотел видеть в игре из сюжета и лора Энрота: 1. Конечно же, морозный клинок и остров Вори. Эта тема всегда казалась мне недораскрытой. На карте Вори есть, в биографиях есть, а в игре - считай нет (кроме "Хроник", разумеется). В сюжете морозный клинок есть, в заставках игр есть, но как артефакт - нет. Скопирую сюда часть своего поста из другой темы: А вот что мне периодически приходит в голову при упоминании Расплаты: жалко, что морозный клинок не фигурирует в играх как артефакт, а только как сюжетный элемент. Уж такую важную штуку хотелось бы видеть как то, что можно использовать. И можно было бы тогда кастовать эдакий ледяной аналог огненного Армагеддона (назовём его, например "Фимбульвинтер"). Было бы интересно, если бы при столкновении героев-противников, экипированных клинком армагеддона и морозным клинком, поражения терпели бы оба, ибо у них несовместимые артефакты... И я не говорю именно про новую фракцию по Вори. На это бы ушло много времени, понятное дело. Но хотелось бы каких-нибудь юнитов, связанных с Вори, объекты на карте и артефакты, среди которых - играбельный морозный клинок. 2. Конечно же, Тарнум, меняющий профессии, включая пиратскую и ковбойскую. Хотелось бы и чтобы он появлялся в кампаниях, и чтобы в редакторе карт Хоты были его хроничные портретики (или хотя бы новые портретики нескольких разных классов) для кастомизируемого героя. Ну, можно же в редакторе карт создать героя с портретиком Кристиана, Йога или Джем из кампаний. Так почему бы и Тарнуму не иметь свои альтернативные портретики для авторских карт? Просто, истории Тарнума - одна из моих любимейших тем в мире Энрота. А Хота - один из моих любимейших модов для "Героев 3", в том числе и за использование того, что мне нравится во вселенной "Меча и Магии" (Регна, например). Очень бы хотелось, чтобы одна из моих любимых вещей вплелась в другую любимую вещь. И можно сказать, конечно, что Тарнум - эдакий эксклюзив "Хроник". Но это не совсем так, ведь кампания варваров в "Героях 4" продолжает эту тему. А значит, его появление в третьей части - тоже терпимо. 3. Гэвин Магнус, как персонаж, реально присутствующий в игре, а не только упоминающийся в биографиях других. Лучше всего, в качестве героя кампании, чтобы он не выбирался на обычных картах. И главное, чтобы его бессмертие непонятного происхождения как-то было затронуто в сюжете (делать "каноном" фан-теории не хочется, так что хотелось бы, чтобы эта тема просто наталкивала на рассуждения, не давая 100% ответа). 4. Отец драконов. Ещё одна недобитая тема, которую хотелось бы добить. Хотелось бы сюжет про этого отца драконов, чья кровь изменила облик Мутаре. Уж не знаю, является ли он тем самым Мегадраконом, созданным Акваландаром, или неким учёным, научившимся создавать и/или усиливать драконов, а людям давать способность принимать драконью форму... Но поразмышлять об этом в игре было бы интересно. 5. Паладины в золотых доспехах, похожие на энротских, бродящие по Антагаричу. Те самые, про которых говорится в описании щита львиной доблести. Кстати, в описания этого же щита из "Героев 4" сказано, что он очень старый и принадлежал кому-то из Леонхартов задолго до Грифонхартов. Раз паладины носят такие щиты, то это даёт повод придумать им какую-то интересную интерпретацию в сюжете (возможно, через какого-то героя компании, умеющего апгрейдить мечников и крестоносцев в паладинов, и упорно собирающего реликвии Леонхартов). 6. Каригор в сюжете (хотя бы как эпизодическая локация в путешествии за каким-нибудь артефактом). Или какой-нибудь монстр и/или артефакт, которому прописать в лор, что он привезён с Каригора. 7. Что-то, напрямую связанное с тематикой древних. Артефакты, существа, объекты карты... Например, какой-нибудь редкий артефакт-макгаффин, получить который можно только сражаясь специальной сокровищнице с какими-нибудь футуристическими робо-анубисами и шарами. Но, при этом, чтобы по дизайну это не слишком сильно коробило нелюбителей сайфая, и для людей не в теме было скорее сказочной футуристичностью и технологичностю. Не знаю, насколько такой компромисс возможен. Может, что-то вроде всяких древних технологий из "Варкрафта" (видел их там в основном на артах и скриншотах, так что не вполне уверен). С другой стороны, огнестрел и роботы уже не шокируют в Хоте, так что, может, и тему древних слишком сильно прикрывать фиговым листочком "не сайфая" не нужно. Так что скажу, что хотелось бы увидеть тему древних напрямую в "Героях 3", но не часто. Игра всё ещё про сражение фэнтезийных фракций, пусть и с космооперной предысторией. И тему древних хочется видеть раскрытой, но не перекрывающей собой всё остальное. 8. Арчибальд с его усатым портретиком. Вот чего мне реально не хватало в "Героях 3". Не знаю, что бы он делал по сюжету, но без него игра прям пустует... (: Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Причина редактирования: ОВЕРКВОТИНГ!
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Много чего хотелось бы. Что ж, выскажу свои хотелки. Но вряд ли скажу что-то такое, что не высказывали до меня. Поэтому, выскажу своё личное, баянное, без оглядки на то, что говорят другие. Вывалю мечты. (: Итак, вот что бы я хотел видеть в игре из сюжета и лора Энрота: ... 1. Полностью согласен, хотелось бы однажды проработки эльфов Вори, а вместе с ним и бекграунд для последних Хроник и Расплаты. Типа Происхождение клинка, пророчества о расплате, Даже название для кампании придумывать не надо - "Ледяной клинок", по аналогии с клинком Армагендона. Вторую кампанию по нему можно сделать тот же реворк хроник последних, только с новой фракцией. 2. Можно в рамках кампании "Рога Бездны" сделать бонусную кампанию Тарнуму. При том основная команда может на это даже не отвлекаться, кроме сцен(хотя будем честны, нам и статичных хватит), предоставив дело умелому картоделу даже со стороны, помню были энтузиасты кто с хрониками работал не жалея себя. 3 и 8. Согласен, очень бы хотелось немного развить сюжетные линии "антагонистов" ММ7, хотя думаю как бы это уже в кампании фабрики не подтвердилось. 4. Ну да, хотелось бы увидеть конец некоторых сюжетов начатых, но не законченных NWC, тут пожалуй не только Мутаре касается вопрос. 5. Идея хорошая должен заметить, и главное вполне обоснованная и подкованная лором. 7. Помню концепт Varn'а от агара давний, было дело. Хотели даже в Твердыне что-то из этих идей использовать, но как мы знаем, по ней пока отмена. Ну и несмотря на моё понимание лора ММ, я всё же хотел чтобы скай-фай бекграунд был именно что отсылками или намеками. Как впрочем оно сейчас и есть, это оставляет небольшой полёт для фантазии и флёр тайны. От себя бы хотелось добавить что я всё же жду кампанию Джадама связанную с развитием темы Предела. Учитывая то, что в соседней темы вопросы касательно этого были проигнорированы, во мне тлеет надежда)) -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Immortal Сообщений: 2 125 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Во, примерный сюжет кампании про Древесные войны:
1-я миссия Ролик, мол люди обнаружили на правом берегу Бирюзовой реки леса с качественной древесиной, и молодого полководца отправили вместе с группой войск охраны организовать лесозаготовки. Игроку дается несколько деревень Кастла с 1-2 двеллингами без возможности что-нибудь строить там, только покупать приросты + некоторое количество лесопилок. Задача - накопить какое-то количество древесины за определенный срок На вас время от времени через односторонние телепорты нападают небольшие отряды эльфов, отжимают деревни и лесопилки, надо их отгонять. Прохода к эльфам не будет. 2-я миссия Ролик, мол король Эратии узнал о нападениях эльфов, это типа casus belli для войны, и отправил вас разгромить их отряды. Карту можно взять аналогичную, только тут будут замки, где можно строить-нанимать войска, а также возможность пройти к эльфам. Задача - взять центральный замок эльфов. 3-я миссия Ролик мол король говорит, что эльфы официально объявили нам войну, поэтому посылает вас на поиски союзников. В роли союзников выступают гномы Каменного города. Игроку дается немного армии, и у него нету замков, пополнение армии разве что из нычек по дороге. Задача - в определенный срок добраться до этого самого Каменного города, пробиваясь через всякие охраны. 4-я миссия Ролик, мол король гномов готов помочь вам в войне с эльфами, но его беспокоят нападения подземных владык или адских созданий, которые бродят под Каменным городом. Игроку дается немного родной армии + еще один герой (Уфретин) с армией гномов Задача - запинать тех, кто мешает жить гномам (данж или инферно). 5-я миссия Ролик, мол король гномов благодарен вам за помощь, дарит вам какой-нибудь годный артефакт и дает своих гномов вместе с командиром в качестве союзной армии. Вы идете обратно в Эратию, но сбиваетесь с дороги и заходите в какую-то глушь, где обнаруживаете поселения варваров, бежавших несколько веков назад от империи Бракадун. Между варварами идет война, одна из сторон просит вас помочь. Игроку дается немного родной армии + Уфретин с гномами + варварская деревня Задача - захватить все остальные деревни варваров. 6-я миссия Ролик, мол вы возвращаетесь в Эратию с гномами и варварами в качестве союзников. Король благодарит вас, говорит что дела на фронте идут плохо, поэтому отправляет вас в самую гущу событий - продержаться, пока король не соберет все отряды своих вассалов. Игроку дается 3 героя - стартовый + уфретин + варвар (наиболее прокачанный перс из предыдущей миссии) Задача - удержать 3 замка в течение какого-то времени, эльфы будут лезть изо всех щелей, и армии у них будут намного больше, чем в 1-й миссии. 7-я миссия Ролик, мол вы героически сражались с эльфами, но король эльфов успел собрать свою армию раньше чем ваш король, поэтому под давлением превосходящих войск вы были вынуждены бежать. Вы узнаете, что король счел вас то-ли предателем то-ли неудачником и разжаловал из своей армии. Тогда вы решаете искупить свою вину и начинаете действовать самостоятельно - бежите в Дейю, где живут некроманты и немного местного населения (гоблины всякие) Игроку даются 3 его героя (стартовый + Уфретин + варвар). Задача - пройти с боями через Дейю, джойня варварские войска и воюя с некромантскими, переправиться через озеро на севере Дейи и захватить эльфийскую деревню. 8-я миссия Ролик, мол вы высадились с армией в тыл к эльфами и начали наводить там шороху Игроку традиционно даются 3 его героя, только теперь у варвара еще и армия приличная Задача - пройти через леса Авли и захватить все эльфийские города на побережье. Финальный ролик - король эльфов узнал об ударе в тыл, поэтому был вынужден пойти на мирные переговоры с вашим королем, чтобы вернуть войска домой. В результате переговоров стороны договорились о разграничении сфер влияния. Таким образом, 1-я древесная война закончилась, и вы вернулись домой с большими почестями. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Immortal Сообщений: 6 809 Спасибо сказали: 8013 раза ![]() |
Откуда Уфретин-то?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Immortal Сообщений: 2 125 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 456 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
От себя бы хотелось добавить что я всё же жду кампанию Джадама связанную с развитием темы Предела. Учитывая то, что в соседней темы вопросы касательно этого были проигнорированы, во мне тлеет надежда)) Не очень хорошо знаком с историей Предела. Но сама идея мне нравится, особенно наличием крикунов (та гротескная часть MM, которую хотелось бы тоже увидеть в HoMM). Я бы ещё и канделябры из той же MM3 добавил. Если бы я продумывал сюжет подобной фракции, то ввёл бы в повествование не только путешествие в Жадам и кристалл Эскатона, но и Николая Айронфиста. Когда есть некий безумный цирк между мирами, любитель цирков просто напрашивается. Дескать, пока Роланд и Катерина в Эрафии, Энрот надолго остался на юного принца Николая, которому надоедают государственные дела, и он хочет отдохнуть и сходить в цирк. И тут, по всей планете появляются какие-то жуткие цирки. Регент Энрота относится к ним настороженно, но Николай спорит с ним, и разрешает проведение представления в энротской столице, после чего пропадает. Принца начинают искать, и делают выводы, что странные шуты его похитили, а вся эта движуха идёт с Жадама: там как раз по слухам посреди портового города появился какой-то кристалл, после чего начались странности. За советом обращаются к небезызвестному компу-оракулу, и Мелиан предполагает, что кристалл может быт связан с Эскатоном, и даёт совет, как открыть там проход. Соответственно, кому-то из героев надо будет отправиться мимо Регны до Жадама и узнать, что таинственный кристалл, охраняемый кристальными драконами (просто повод их ввернуть в историю), ведёт в некий Предел – мир между мирами. Там, в Пределе, цирковые шуты, крикуны и прочие странные обитатели, пытаются сделать Николая Айронфиста местным конферансье. И ему ещё надо будет напомнить, что у него дела в Энроте, так как он не очень-то и против остаться в жутком мире, постепенно сходя с ума. В финале, спасённый нами Николай, вернулся бы в Энрот, но не до конца пришёл в себя. Теперь он повторяет, что Эскатон запустил программу по уничтожению мира. И, хоть повелители элементалей освобождены, а кристалл Эскатона разрушен, всё ещё в силе план Б, связанный с нахождением и совмещением двух каких-то стихийных клинков. Слухи об этом быстро расползаются по всем королевствам, и доходят до Гело и Килгора. Примерно такой бы прописал историю Предела я. Как планировалось – не знаю. Но понимаю, что такая кампания, как я представил выше, требовала бы много нового контента в игру. Это не только новая фракция с межмировыми чудиками, но и новые объекты и юниты для Жадама (без тёмных эльфов Рейвеншор – не Рейвеншор, да и кристалл Эскатона нужен, как и сам Эскатон). Ну и всё это нужно было бы грамотнее переплести с сюжетом MM8, чтобы было понятно и тем, кто не играл в MM8. И с общим лором, разумеется, а то уж больно фанфиково получилось. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
э как вас понесло.. вроде как команда не список новых фракций просила.. не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
э как вас понесло.. вроде как команда не список новых фракций просила.. не? ну так тут фракция упоминается как в рамках развития героев, артефактов временных периодов, развития персонажей и так далее. Это же не предложения маня-фантазии отвязанные от лора и игровых реалий -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41514 раза ![]() |
7. Помню концепт Varn'а от агара давний, было дело. Концепт от меня ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 456 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
и чтобы в редакторе карт Хоты были его хроничные портретики (или хотя бы новые портретики нескольких разных классов) для кастомизируемого героя. Ну, можно же в редакторе карт создать героя с портретиком Кристиана, Йога или Джем из кампаний. Так почему бы и Тарнуму не иметь свои альтернативные портретики для авторских карт? Вот так помечтал о портретиках Тарнума, а через две недели оказалось, что они там и вправду есть... Возможно, это давно было известно, и я прост был не в теме, но порадовало. Прямо чувствую себя получившим новогодний подарок. Наверное, как и все, кто хотел Тарнума в игру. (: Так там ещё и крутой Агар в качестве героя Фабрики (но об этом разговоры я слышал, и всё равно оказался впечатлён)... Ну, раз мечты сбываются, то буду мечтать больше и сильнее. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем привет, с новым годом, и большое спасибо Экипажу за выпущенное обновление!
Я начал потихоньку проходить сюжетную кампанию за Фабрику, сейчас на середине второй миссии. С большим интересом прочитал сообщение при начале битвы с магами в первой миссии: очень интересный взгляд в бракадское закулисье! Меня мучает вопрос: если я правильно понимаю расположение Эофола и Джадама на карте мира (см., например, https://sun9-43.userapi.com/c639230/v639230...1uYMBuNMdkM.jpg ), то решение Фредерика отправиться в Джадам выглядит странным. Рядом с Эофолом находятся Эрафия и АвЛи, которые вряд ли будут возражать против беженцев. Если предположить, что по какой-то причине путь на север и запад закрыт, то остаётся поверхность Нигона. Наверное, это не самое дружелюбное к чужакам место, но как соотносятся риск не найти места для посадки в Нигоне и риск потерять все три дирижабля в длинном пути до Джадама? На карте по ссылке выше есть Восточный Джадам, который находится ближе основного Джадама. Можно было бы предположить, что путь полуросликов лежал именно туда, но во второй главе явно упоминается, что полёт пролегал над землями АвЛи и Дейи. Это очень странный маршрут: мало того, что выбран очень далёкий пункт назначения, к тому же проигнорированы неплохие промежуточные пункты назначения на пути. (я не совсем понимаю, где именно находится Брётон; я попытался опереться на сведения о Zog the Jackal и о Ravage Roaming, но у меня не получилось восстановить географию; во всяком случае, это явно не Восточный Джадам) Как я понимаю, Фредерик переписывался с Сэм раньше и поэтому имел некоторые причины метить именно в Брётон (и, вероятно, он имеет причины не задерживаться в окрестностях Бракады). Но зачем тащить с собой полуросликов? Как говорят финальные сообщения первой миссии, Фредерик переживает за судьбу половинчиков и испытывает соблазн улететь один (поскольку если имеющееся топливо будет использоваться только одним кораблём, то ресурсов точно хватит на Джадам, а если делить его на три корабля, то появляется риск). Отсюда: разве не было бы разумно и гуманно посадить беженцев на три корабля, довезти их до АвЛи, а затем пусть Фредерик (плюс какое-то количество добровольцев) отправляется в Джадам на одном корабле с тройным запасом топлива? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Immortal Сообщений: 2 125 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Я уже задавался похожими вопросами, получил ответы вида "потому что вот"
![]() Переписка в соседнем топике, начиная вот с этого сообщения: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=37...st&p=791859 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Как я понимаю, Фредерик переписывался с Сэм раньше и поэтому имел некоторые причины метить именно в Брётон (и, вероятно, он имеет причины не задерживаться в окрестностях Бракады). Но зачем тащить с собой полуросликов? Как говорят финальные сообщения первой миссии, Фредерик переживает за судьбу половинчиков и испытывает соблазн улететь один (поскольку если имеющееся топливо будет использоваться только одним кораблём, то ресурсов точно хватит на Джадам, а если делить его на три корабля, то появляется риск). Отсюда: разве не было бы разумно и гуманно посадить беженцев на три корабля, довезти их до АвЛи, а затем пусть Фредерик (плюс какое-то количество добровольцев) отправляется в Джадам на одном корабле с тройным запасом топлива? Именно так, у Фредерика в джадаме были "друзья" в виде Сэм давно готовые встретить Фредерика и позволить ему залечь на дно. Что касается Эрафии и Авли - во второй миссии упоминается что герои думали что демоны не остановятся на Эофоле и Эрафия и Авли тоже падут под натиском, особенно после того как видили одержимость Ксарфакса и других представителей сил Эрафии. Да и какой смысл Фредерику, который хочет сбежать от волшебников (которые все равно его нашли в Эофоле) лететь в ту же Эрафию, союзника Бракады? Схватят и выдадут. Поэтому придерживаться изначального плана побега в Джадам было разумно. Нужно понимать что каждый шаг героев просто невозможно широко расписать, иначе тексты кампании раздуются до совсем книжных масштабов. На некоторые вещи отводится одно-два предложения, а что-то вообще отдаётся на откуп фантазии игрока. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Всем привет, с новым годом, и большое спасибо Экипажу за выпущенное обновление! Я начал потихоньку проходить сюжетную кампанию за Фабрику, сейчас на середине второй миссии. С большим интересом прочитал сообщение при начале битвы с магами в первой миссии: очень интересный взгляд в бракадское закулисье! Меня мучает вопрос: если я правильно понимаю расположение Эофола и Джадама на карте мира (см., например, https://sun9-43.userapi.com/c639230/v639230...1uYMBuNMdkM.jpg ), то решение Фредерика отправиться в Джадам выглядит странным. Рядом с Эофолом находятся Эрафия и АвЛи, которые вряд ли будут возражать против беженцев. Если предположить, что по какой-то причине путь на север и запад закрыт, то остаётся поверхность Нигона. Наверное, это не самое дружелюбное к чужакам место, но как соотносятся риск не найти места для посадки в Нигоне и риск потерять все три дирижабля в длинном пути до Джадама? На карте по ссылке выше есть Восточный Джадам, который находится ближе основного Джадама. Можно было бы предположить, что путь полуросликов лежал именно туда, но во второй главе явно упоминается, что полёт пролегал над землями АвЛи и Дейи. Это очень странный маршрут: мало того, что выбран очень далёкий пункт назначения, к тому же проигнорированы неплохие промежуточные пункты назначения на пути. (я не совсем понимаю, где именно находится Брётон; я попытался опереться на сведения о Zog the Jackal и о Ravage Roaming, но у меня не получилось восстановить географию; во всяком случае, это явно не Восточный Джадам) Как я понимаю, Фредерик переписывался с Сэм раньше и поэтому имел некоторые причины метить именно в Брётон (и, вероятно, он имеет причины не задерживаться в окрестностях Бракады). Но зачем тащить с собой полуросликов? Как говорят финальные сообщения первой миссии, Фредерик переживает за судьбу половинчиков и испытывает соблазн улететь один (поскольку если имеющееся топливо будет использоваться только одним кораблём, то ресурсов точно хватит на Джадам, а если делить его на три корабля, то появляется риск). Отсюда: разве не было бы разумно и гуманно посадить беженцев на три корабля, довезти их до АвЛи, а затем пусть Фредерик (плюс какое-то количество добровольцев) отправляется в Джадам на одном корабле с тройным запасом топлива? Во первых, полурослики - это не плохая рабочая сила. И судя по всему, в Бертоне они нашли своё место. Во вторых, высадка полуросликов привлекла бы внимание и затратило время. Ну а странность маршрута можно оправдать скрытностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Immortal Сообщений: 6 809 Спасибо сказали: 8013 раза ![]() |
Меня мучает вопрос: если я правильно понимаю расположение Эофола и Джадама на карте мира (см., например, https://sun9-43.userapi.com/c639230/v639230...1uYMBuNMdkM.jpg ), то решение Фредерика отправиться в Джадам выглядит странным. Рядом с Эофолом находятся Эрафия и АвЛи, которые вряд ли будут возражать против беженцев. Фредерик летел не куда-нибудь, а именно к Сэм в Бёртон. Если бы не прибыли кригане, Фредерик все равно бы направился в Бёртон рано или поздно (если, конечно, его бы не схватили волшебники до этого). |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 653 Спасибо сказали: 465 раз ![]() |
Нужно понимать что каждый шаг героев просто невозможно широко расписать, иначе тексты кампании раздуются до совсем книжных масштабов. На некоторые вещи отводится одно-два предложения, а что-то вообще отдаётся на откуп фантазии игрока. Как будто что-то плохое - иметь 180 страниц текста на 5 сценариев... А так - лор раскроется сильнее. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Immortal Сообщений: 2 125 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Пишут мне тут в личку, мол "шо ты критикуешь, сам бы сделал хоть что-нибудь". Какбэ претензия чутка не по адресу, но всё же согласен, что на одной критике далеко не уедешь.
В связи с этим возникла мысль, что неплохо бы действительно сделать ченть эдакое хорошее, чего еще не делали ранее. Немного оффтопа - последние 5 лет я совсем отошел от геройского онлайна, даже стримы не смотрел, но потом случайно наткнулся на "Хроники героев", поиграл их, проникся атмосферой, ну и решил новеллизировать похождения Тарнума в форме литературного произведения. Пока что контент находится на ранней стадии, с черновиками и слогом можно ознакомиться тут - За кулисами восстания Тарнума Под это дело я долго раскуривал лор мира M&M с 1-го по 5-й век П.Б., и оказалось, что там окромя Тарнума есть немало и других годных сюжетов. Ну а параллельно с изучением лора происходило и его дописывание под нужды сюжета. В том числе по предыстории вопроса, благо белых пятен там очень и очень много. И в данный момент у меня в голове есть гораздо более детальная картинка мира той эпохи, нежели представлено в первоисточнике. Отсюда возникает логичная мысль - а не сделать ли собственную версию Хроник ? Переписывать похождения Тарнума, понятное дело, не стоит, но вот другие исторические эпизоды вполне можно осветить в серии кампаний. Например, на 1-й век П.Б. (лет за 100-150 до Тарнума) приходится сразу 3 масштабных процесса, каждый из которых может быть представлен отдельной кампанией: 1) Переселение эльфов из Вори в Авли и войны с гоблинами на этой почве. 2) Захват Джаргом Антагарича и основание варварского королевства. 3) Появление на Антагариче королей-волшебников, их война с Джаргом и основание империи Бракадун. Сюжеты 2 и 3 идут последовательно, а вот сюжет 1 может идти параллельно с этими двумя (в каноне нету четких дат), что дает пространство для взаимного влияния этих событий. И, поскольку хочется совершить левелап в качестве контента, то под это дело желательно сделать более мощное медийное сопровождение, нежели у прошлых кампаний: 1) Полноценные вступительные и заключительные ролики для миссий (примерно на уровне сюжетных роликов в MM6-7-8) 2) Программная возможность делать навороченные вставки в миссии - не plain-текстовые вставки как сейчас, а красиво отформатированный текст с картинками, мб даже короткие видео-ролики. 3) Ветвящийся сценарий кампании, предоставляющий игроку возможность не просто идти по размеченному маршруту, а еще и составлять этот маршрут. 4) Какие-то элементы генератора случайных карт в миссиях, а то и вовсе миссии из случайно сгенерированных карт (по специальным шаблонам, понятное дело), благо современный генератор Хоты позволяет очень точно настраивать многие параметры карт. Короче, сделать кампанию, где игрок ощущал бы себя персонажем приключенческого фильма. Если кто-то хочет/может поучаствовать в чем-то подобном - пишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 454 Спасибо сказали: 6191 раз ![]() |
2) Захват Джаргом Антагарича и основание варварского королевства. 3) Появление на Антагариче королей-волшебников, их война с Джаргом и основание империи Бракадун. Насколько мне известно, нет прямых указаний, что орда Джарга была сформирована после Безмолвия. Вполне возможно, это были добезмолвные варвары с лучемётами, фотонными клинками и чудо-доспехами. Короли-волшебники тоже вполне могли быть антагаричской веткой колониального правительства, или сосуществовать с ним; if anything, существование Бракадууна на начало Безмолвия определённо помогло бы с сохранением той немалой, относительно других (помимо Энрота-государства) культур, доли добезмолвных знаний (и менталитетом "у нас больше всех знаний и магии, мы самые помпезные и культурные, значит, мы избранные"), на сохранение которой явно делали большой упор в Бракадууне и впоследствии Бракаде. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Immortal Сообщений: 2 125 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
2) Захват Джаргом Антагарича и основание варварского королевства. 3) Появление на Антагариче королей-волшебников, их война с Джаргом и основание империи Бракадун. Насколько мне известно, нет прямых указаний, что орда Джарга была сформирована после Безмолвия. Вполне возможно, это были добезмолвные варвары с лучемётами, фотонными клинками и чудо-доспехами. Короли-волшебники тоже вполне могли быть антагаричской веткой колониального правительства, или сосуществовать с ним; if anything, существование Бракадууна на начало Безмолвия определённо помогло бы с сохранением той немалой, относительно других (помимо Энрота-государства) культур, доли добезмолвных знаний (и менталитетом "у нас больше всех знаний и магии, мы самые помпезные и культурные, значит, мы избранные"), на сохранение которой явно делали большой упор в Бракадууне и впоследствии Бракаде. Однако вот в хронологии Демилича и Джарг и Бракадун относятся к первому веку после Безмолвия. Вообще при отсутствии прямых указаний следует руководствоваться общей логикой исторических процессов. И эта логика подсказывает нам, что возвышение примитивных народов обычно происходит на фоне экономического и культурного упадка народов цивилизованных. Что могло бы послужить причиной сего до Безмолвия - неясно, а вот само Безмолвие совершенно точно такой причиной могло явится. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 June 2025 - 23:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|