![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10481
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Кстати, а в чем вообще была идея собора? Типо просто злая версия замка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10482
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Сама-то идея мрачного аналога Замка интересная. Но это явно не то, что хотелось бы видеть из раскрытия тем в первую очередь. По крайней мере, я бы не очень ждал кампанию такой фракции, пока можно раскрывать другие вещи (ну а если бы её просто добавили без кампании, то был бы не против). И набор юнитов хотелось бы чуть более отличающимся от Замковых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10483
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Сама-то идея мрачного аналога Замка интересная. Но это явно не то, что хотелось бы видеть из раскрытия тем в первую очередь. По крайней мере, я бы не очень ждал кампанию такой фракции, пока можно раскрывать другие вещи (ну а если бы её просто добавили без кампании, то был бы не против). И набор юнитов хотелось бы чуть более отличающимся от Замковых. Мрачная вариация замка, это слишком мало, что бы из этого целый замок делать |
|
|
![]()
Сообщение
#10484
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Мрачная вариация замка, это слишком мало, что бы из этого целый замок делать А что можно сделать с такой фракцией в рамках лора? Понятно, что при фантазии - очень много что, но пока с ходу ничего в голову не лезет. Разве что Блэкшир, превратившийся в регион фанатиков (если не ограничиваться Антагаричем) или Курганы из MM7 (но они ещё и с гномами ассоциируются). |
|
|
![]()
Сообщение
#10485
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Мрачная вариация замка, это слишком мало, что бы из этого целый замок делать Город мраккультистов, зловещие ритуалы, поиск ведьм, массовая паранойя, пытки и казни, вот это всё. На самом деле действительно есть, над чем подумать и что обыграть. Но то, что лежит на СНГ, выглядит странно. Геройский город должны населять прежде всего боевые единицы, смотрящиеся на равных с боевыми единицами других городов. А у Собора по крайней мере низкоуровневые существа — все эти ополченцы, палачи, прокажённые и даже охотники на нечисть — это всё представители обычных граждан уровня крестьян или чуть выше, но никак не тянут на регулярную армию. Высокоуровневые — ещё куда ни шло. Ну и ниша готического злого замка занята Некрополисом, ещё вопрос, можно ли развести с ним. |
|
|
![]()
Сообщение
#10486
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Пара небольших предложий касательно капитолия: С одной стороны - верно, но с другой - можно ведь ставить сколько угодно городов с граальной постройкой. Зачем забирать у картодела лишнюю возможность, ничего не давая взамен?1) Пофиксить баг в редакторе карт, который позволяет ставить игроку любое количество городов с капитолием. Цитата 2) При захвате чужого города с капитолием, если у игрока уже есть свой город с ним, спрашивать, хочет ли он перенести столицу в захваченный город. Вроде как тоже понятный ход, но, с другой стороны - какая на самом деле разница откуда будут приходить игроку дополнительные 2000 золота? А ведь больше Капитолий не даёт абсолютно никаких преимуществ.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10487
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Мрачная вариация замка, это слишком мало, что бы из этого целый замок делать А что можно сделать с такой фракцией в рамках лора? Понятно, что при фантазии - очень много что, но пока с ходу ничего в голову не лезет. Разве что Блэкшир, превратившийся в регион фанатиков (если не ограничиваться Антагаричем) или Курганы из MM7 (но они ещё и с гномами ассоциируются). |
|
|
![]()
Сообщение
#10488
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Кстати, а в чем вообще была идея собора? Типо просто злая версия замка? Не злая. Скорее проклятая. Помешанная на мрачном религиозном культе.Противопоставление веков Рыцарства и Инквизиции, феодализма и теократии. Было когда-то такое государственное образование как Финаксия, где-то в районе Курганов кажется располагалась, проиграла войну Эратии и исчезла. Вот по поводу Финаксии были мысли. Возможно, Собор и был бы именно так обоснован.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10489
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10490
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Механика Капитолиев немножко нелогична и напрягает. Например, враг захватил мой город с Капитолием и у него уже есть город с Капитолием. Мой будет разрушен. Даже если я перезахвачу город в тот же самый день. Ладно игровые условности, но просто неудобно. Я считаю, если ты однажды построил Капитолий, то он должен возвращаться после отбития города. Если так - то Капитолием должен автоматически (ну или через диалог - за уже символическую стоимость (2500?)) становиться следующий самый развитый город (этой же фракции?) с Замком и Муниципалитетом, если он существует.Несколько нельзя, ибо это, по сути, административная единица, точнее, столица. А совсем не про уровень доходов. Столица не может за один день перестать ею быть. Или выбор из всех контролируемых городов, в которых есть Замок и Муниципалитет (как в диалоге Городского Портала). Лучше, чтобы они приходили из города, для которого риск захвата противником ниже. Так что разница есть. Смотря какая будет механика назначения Столицы.Не факт, что город, который ты только что захватил - самый безопасный. Далеко не факт. Но то, что лежит на СНГ, выглядит странно. Геройский город должны населять прежде всего боевые единицы, смотрящиеся на равных с боевыми единицами других городов. А у Собора по крайней мере низкоуровневые существа — все эти ополченцы, палачи, прокажённые и даже охотники на нечисть — это всё представители обычных граждан уровня крестьян или чуть выше, но никак не тянут на регулярную армию. Высокоуровневые — ещё куда ни шло. Ополченцы хуже Копейщиков, ну и что? Это же - повстанцы, сепаратисты )) Их мощь в числе, и они - да - совсем слабы без поддержки среднего звена. Наличие Палачей, а тем более Инквизиторов рядом - уже очень сильно мотивируют "низы".При этом - Палач - слабее рыцарского Мечника. Но сильнее бастионовского Надсмотрщика. Что не логично? Прокажённые вообще планировались нейтралами 0-го уровня, типа Крестьян, хлипкие, но имеют абилки и уже закалённые жизнью. Охотники на Ведьм после выхода Фабрики уже вторичны. Хотя образ Вичхантера самобытен - но он теперь перекрывается очень схожим образом Охотников-за-головами. Но в обойме есть образ Чумного Доктора. Также очень характерный для "мрачного" средневековья, который не столько, конечно, умел лечить, а вот заражать - запросто. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10491
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Смотря какая будет механика назначения Столицы. Не факт, что город, который ты только что захватил - самый безопасный. Далеко не факт. Вот в этом случае и уместен выбор — оставить свою столицу на прежнем месте (если она безопаснее), или перенести в захваченный город (например, если по сравнению с текущей эта находится в глубоком тылу). Цитата При этом - Палач - слабее рыцарского Мечника. Но сильнее бастионовского Надсмотрщика. Что не логично? Так бастионовский надсмотрщик — это тоже недоразумение. Он должен не на поле боя сражаться, а в тылу феллахов мотивировать к борьбе за урожай ![]() Цитата Прокажённые вообще планировались нейтралами 0-го уровня, типа Крестьян, хлипкие, но имеют абилки и уже закалённые жизнью. Этот образ как раз понятен. Правда, крестьяне за пределами преобразователя скелетов абсолютно бесполезны. Цитата Охотники на Ведьм после выхода Фабрики уже вторичны. Хотя образ Вичхантера самобытен - но он теперь перекрывается очень схожим образом Охотников-за-головами. Угу. Цитата Но в обойме есть образ Чумного Доктора. Также очень характерный для "мрачного" средневековья, который не столько, конечно, умел лечить, а вот заражать - запросто. Но тоже характерный для жизни на гражданке, а не в армии. И потом, в кого его грейдить? |
|
|
![]()
Сообщение
#10492
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
После всех этих разговоров, решил ещё раз прикинуть в голове, какие бы фракции и кампании хотелось бы видеть в Хоте в дальнейшем. Уже писал подобные посты, но обновлю свои фантазии на сегодняшний день. Просто, после выхода обновления с Фабрикой, я пообещал мечтать чаще, раз мечты иногда сбываются (речь шла о портретах Тарнума), и что-то не мечтаю. Всё равно не думаю, что это сбудется, и просто вывалю мыслишки. (:
Итак, мечты старины Роботоника о новых фракциях, которые именно что дурацкие мечты, которые не всем придутся по вкусу: *** Предел, конечно же. Сюжетно связанный с кристаллом Эскатона (а из-за частично цирковой тематики, ещё и с Николаем Айронфистом). Об этом я уже писал и в этой теме, и в другой. Снова повторяться сейчас не буду. *** Пустынная фракция в ближневосточном стиле а ля Аграба из "Аладдина". С коврами-самолётами, скимитарами и джиннами-маридами. Но не Оазис, а именно новая фракция (как я могу судить по сайту новых городов, фон города Оазиса мне нравится, а юниты – нет, без обид, дело вкуса). И по лору бы хотелось сделать её не в Бракадской пустыне, а в Драгонсэнде, потому что Хота ввела в игру Регну и Джадам, а значит и Энрот надо бы для полной коллекции (и как раз ту часть Энрота, которая будет отличаться от фракций "Героев 2"). Да и гробницу ВАРНа с анубисами задействовать хочется. Сюжет кампании я бы возможно делал про то, как Абдул решил превратить свой курортный городок в большой портовый город. И всё началось бы с того, что он нашёл волшебную лампу с могучим падишахом маридов, пообещавшим исполнить желания. Благодаря магии маридов, в Драгонсэнде возникает прекрасный оазис, возле которого постепенно возводится город. Но для исполнения желаний Абдула этого всё ещё мало, а падишах маридов хоть и могуществен, но не всесилен, и ему нужны некие артефакты. Собственно, миссии кампании и должны быть связаны с поиском этих артефактов. И за последним – например, перстнем Сольмира – придётся отправиться в далёкий Антагарич, где окажется, что Сольмир давно служит Магнусу... Впрочем, не хотелось бы делать эту фракцию злодейской, так что Абдул на какой-то момент должен бы остепениться. Ну, или в таком варианте сюжета чего-то явно не хватает. В любом случае, это всего лишь примерный набросок для моей фантазии о фракции, которую вряд ли реально захотят сделать. Если бы я взялся за такое всерьёз, то и над сюжетом подумал бы лучше. (: *** Возможно, фракция, связанная с Вори, чтобы остров на карте не находился просто так. Задействовать сам остров точно хотелось бы (добавить декораций, артефактов и нейтральных юнитов под него), а вот насчёт полноценной фракции – не уверен. Мне не очень нравится идея Кронверка тем, что там гномы Вори. Я бы делал именно эльфийскую фракцию, и сюжет кампании придумывал под снежных эльфов. С другой стороны, эльфийская столица всё равно зелёная, скрытая подо льдами, так что на её роль и Оплот сгодится (как и было в «Хрониках»), а гномий Кронверк может быть городом надо льдами. Но всё равно, снежные эльфы как юниты нужны, пусть и в виде нейтралов во внешних жилищах, чтобы их могли нанимать герои и Кронверка, и Оплота. (: Сюжет кампании я бы, скорее всего, закрутил вокруг использования морозного клинка (присутствующего в качестве полноценного артефакта, а не за кадром). Но, если фракцией был бы Кронверк, то понятия не имею, как связать его с гномами. А если бы фракция была бы всё же не гномья, а эльфийская, то вот тогда бы я хотел сюжет про Аделаиду. После встречи с регнанскими пиратами, Аделаида попала на остров Вори к снежным эльфам и неплохо обучилась у них ледяной магии. Но угроза пиратов не пропала. Проследив за Аделаидой, они узнали о скрытом городе Воли и его несметных богатствах. Вот тогда, для защиты эльфов от очень мощной регнанской вундервафли, Аделаида использует морозный клинок. Правда, после этого, клинок ужасает и её, и эльфов, и его велят хранить ещё надёжнее, впредь не торопиться использовать. И, разумеется, Аделаиде в такой кампании нужна была бы альтернативная аватарка, как в случае с сэром Кристианом. *** Довольно спорная идея, но не отказался бы увидеть положительную межмировую фракцию, противоположную Пределу. Раз уж тут предполагается Предел (отрицательная межмировая фракция), а в оригинале уже есть Сопряжение (нейтральная межмировая фракция), то почему бы не добавить положительную для полного трио? И героями такой фракции были бы андроид Корак со станции "Бета-5", терранская гномиха Резуректра, сэр Канегем и другие. В MM7 их сюжетка оборвалась, а ведь её хотелось бы продолжить. Думаю, это была бы самая футуристическая по стилистике фракция, но лучше сказочно-футуристическая, а не форджевая, чтобы сильно не резать глаза любителям чистого фэнтези. А юниты могут быть самые разные: существа из других миров этой вселенной, футуристические версии знакомых существ, сюрреалистичные монстры или даже те, кто не влез в Предел из-за лимита на 7 слотов. Что до кампании, то её я бы сделал продолжением моего видения кампании Предела. Как я уже говорил раньше, немного отретконил бы Расплату, сделав её частью плана Эскатона по уничтожению планеты. Хоть план Эскатона в MM8 провалился, но после кампании Предела пошли бы слухи, что с помощью столкновения двух стихийных клинков можно разрушить мир. И начались мрачные разговоры, дошедшие до Гело и Килгора. Помешать им взялся бы не только Тарнум, но и команда Резуректры под руководством Корака. Теперь их цель – успеть предотвратить Расплату. А, если не получится, то хотя бы успеть подготовить рабочие порталы на всех континентах, которые через станцию "Бета-5" будут перебрасывать людей в безопасное место. Если уж фантазировать совсем без тормозов, то в такую фракцию можно добавить не только терран, но и ардонцев – Аллерона и Сайло (а до кучи ещё и закинуть ардонскую Дарью в Предел). Или даже кронского Ллоида, изобретателя волшебных маяков. А чтобы не перегружать головы тех, кто просто хочет порубиться в игру, не копаясь в лоре, можно в биографиях героев написать всё не очень конкретно ("Резуректра прибыла к берегам АвЛи с далёких островов Терры", "Аллерон прибыл из далёких земель Ардона" и т.д. и т.п.) *** Что до других фракций, которые хотел бы или не хотел бы видеть в Хоте, то выскажусь короче. Фордж – до Фабрики хотелось бы, но после выхода Фабрики уже как-то не надо. Собор или вариации – как писал выше, не отказался бы, но не ждал бы в первую очередь. Ну и реально сделал бы эту фракцию Блэкширом для расширения игровой географии. Кремль или вариации – а не отказался бы от богатырей, ратников, котов, алканостов и Змея Горыныча в сеттинге Хоты. Но только не в Антагариче, и не в Энроте или Джадаме. Какой-то другой континент или остров. Может, даже Каригор. Про другие фракции надо думать. |
|
|
![]()
Сообщение
#10493
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Возможно, фракция, связанная с Вори, чтобы остров на карте не находился просто так. Задействовать сам остров точно хотелось бы (добавить декораций, артефактов и нейтральных юнитов под него), а вот насчёт полноценной фракции – не уверен. Мне не очень нравится идея Кронверка тем, что там гномы Вори. Я бы делал именно эльфийскую фракцию, и сюжет кампании придумывал под снежных эльфов. С другой стороны, эльфийская столица всё равно зелёная, скрытая подо льдами, так что на её роль и Оплот сгодится (как и было в «Хрониках»), а гномий Кронверк может быть городом надо льдами. Так почему бы не сделать город ПОДО льдами? Тем более что Воли как раз такой.Во-первых - в Героях 3 не хватает именно подземных фракций. Некрополис со своей Бездной всё равно остаётся в наземном антураже. Инферналы, хоть и генерятся под землёй - всё равно туда не спешат! Из предложенных новых городов (с хоть какой-то степенью проработки) для подзема остаются лишь Пучина и Тартар. Ну и Убежище. Тартар был мной предложен лишь как проект для актуализации ледяных пещер. Так почему бы его лайнап + частично лайнап Кронверка + другие лорные существа - не использовать именно как для создания ПОДЗЕМНОЙ ледяной фракции? Нигонцы ведь тоже не только в подземельях живут. Но именно в подземельях - их сила, поэтому они там базируются. Поэтому считаю, что Вори нужно отождествить с Кронверк+Тартар. Кремль или вариации – а не отказался бы от богатырей, ратников, котов, алканостов и Змея Горыныча в сеттинге Хоты. Но только не в Антагариче, и не в Энроте или Джадаме. Какой-то другой континент или остров. Может, даже Каригор. А что, вариант )-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10494
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Так почему бы не сделать город ПОДО льдами? Хм, а ведь действительно... Тем более, что остров Вори на карте Антагарича - напротив острова Нигон. Получится симметрично: на одном острове - подземный замок, а на другом - подлёдный... Заодно и подземные карты можно было бы сделать разнообразнее и интереснее - с подземными ледяными декорациями. Да, так куда интереснее, чем ещё один город для снежного биома. В таком случае, редактирую свои фантазии. Фракция Вори - подземная фракция снежных эльфов, снежных гномов и ледяных монстров. Главное, чтобы гномы были не второго уровня, а эльфы - не третьего, а то клон Оплота получится. А пейзаж города - зелёный оазис под ледяными сводами, освещённый какими-нибудь подлёдными огнями. И с ледяными скалами, где находятся жилища ледяных монстров. А сюжет кампании оставляю без изменений про Аделаиду, пиратов и морозный клинок. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#10495
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Мы не знаем какой город команда сделает следующим, но мы знаем какой ресурс станет основным у этого города и это самоцветы. Учитывая это знания давайте по фантазируем на теме нового города. И первое, что приходит в голову город в греко римском стиле. Я вижу этот город как "солнечный" гербом города является солнце, а воины этого города облачены в сияющие золотые доспехи, но при этом мировоззрение этого города нейтральное. Город фанатично поклоняется свету и проповедует превосходство над другими народами. Юнитами в этом городе могут быть жрицы, различные порождение света и как писалось выше рыцари в сияющих золотых доспехах.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но есть большая проблема этого города и это сильное влияние архангелов и титанов. Второе, что приходит на ум это город в японском стиле и святилище из шестёрки на седьмом уровне в городах данной стилистике должен находиться лун (восточный дракон) и ему как раз подойдут самоцветы для найма. ![]() ![]() ![]() Но имеется небольшая проблема, а именно частичное пересечение с аспедом и коатлем. Почему я решил, что ресурсом нового города станут самоцветы так это очевидная вещь просто просмотрите какие ресурсы задействуются во всех городах и это станет очевидно. Хм, а ведь действительно... Тем более, что остров Вори на карте Антагарича - напротив острова Нигон. Получится симметрично: на одном острове - подземный замок, а на другом - подлёдный... Заодно и подземные карты можно было бы сделать разнообразнее и интереснее - с подземными ледяными декорациями. Да, так куда интереснее, чем ещё один город для снежного биома. В таком случае, редактирую свои фантазии. Фракция Вори - подземная фракция снежных эльфов, снежных гномов и ледяных монстров. Главное, чтобы гномы были не второго уровня, а эльфы - не третьего, а то клон Оплота получится. А пейзаж города - зелёный оазис под ледяными сводами, освещённый какими-нибудь подлёдными огнями. И с ледяными скалами, где находятся жилища ледяных монстров. А сюжет кампании оставляю без изменений про Аделаиду, пиратов и морозный клинок. (: Идея неплохая и данный город вполне может использовать самоцветы как основной ресурс. Есть только одна проблема как минимум одна кампания, а может и две команда посветит фабрике, а город снежных эльфов это совершенно новая история. |
|
|
![]()
Сообщение
#10496
|
|
![]() Immortal Сообщений: 384 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
StrikerXFenix, с одной стороны да, но с другой стороны раз уж Фабрика добрая, а Причал нейтральный, то если бы уж Команда и вернулась к разработкам нового города, то он был бы с высокой вероятностью злым. В этом случае самоцветы, очевидно, неприменимы: скорее бы уж я ожидал вполне логичной смены редкого ресурса жар-птиц, чем разработки ещё одной светлой фракции (тем паче - азиатской). Увы, к Вори это тоже относится: если уж и предполагать, что новая фракция была бы именно снежно-зимней, то я бы рассматривал что-то в духе предложенной Zum-Graat-ом фракции в духе Снежной королевы - с гномами-егерями, фернирами и прочим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10497
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Идея неплохая и данный город вполне может использовать самоцветы как основной ресурс. У них как раз для входа в Воли требовался перстень самоцветов, так что логично. Увы, к Вори это тоже относится: если уж и предполагать, что новая фракция была бы именно снежно-зимней, то я бы рассматривал что-то в духе предложенной Zum-Graat-ом фракции в духе Снежной королевы - с гномами-егерями, фернирами и прочим. И опять остров Вори останется просто лишним большим куском на карте. (: И пропадёт интересная симметрия каменных подземелий Нигона и ледяных подземелий Вори для нижнего уровня карты. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#10498
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
А в ваших фракциях могут быть крестьяне ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10499
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10500
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 17:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|