|  Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики | 
|  13 May 2024, 01:20 
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 13 May 2024, 01:34) 
				 Сообщение
					#281
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз  | Цитата Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий. Смотря какой армией их пробивать. Я бил Вайноной 19-го уровня на 134 с армией 12 Dreadnoughts + (2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) Couatls. Без потерь маны и армии. Сложность - Ладья.  _134_05.ZIP ( 314.31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 402 | 
|  | |
|  13 May 2024, 09:09 
(Сообщение отредактировал ПавелТ - 13 May 2024, 09:10) 
				 Сообщение
					#282
					
				
			 | |
| Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 20 раз  | Цитата Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий. Смотря какой армией их пробивать. Я бил Вайноной 19-го уровня на 134 с армией 12 Dreadnoughts + (2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) Couatls. Без потерь маны и армии. Сложность - Ладья.  _134_05.ZIP ( 314.31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 402 Это версия 1.7.0. В 1.7.1 силовое поле из этого места убрали и поставили 3 бонусных драконов.   | 
|  | |
|  13 May 2024, 10:44 
				 Сообщение
					#283
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз  | 
				Как много теперь Фениксов охраняют Силовое Поле? Пока я доиграю кампанию на 1.7.0, выйдет минимум 1.7.2    | 
|  | |
|  13 May 2024, 13:28 
(Сообщение отредактировал Dracodile - 13 May 2024, 20:55) 
				 Сообщение
					#284
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 1 629 Спасибо сказали: 1875 раз  | 
				Нет, миссия 4 на короле идет в спячку, может быть доиграю ее через год-другой. Даже первый жаб из 3х - это либо занудное и по итогу скучное распиливание толпы унылых милишников, либо - де-факто поражение. С момим Фредриком 31 32 50 39 тот самый первый бой - это долго... А там еще Второй (на проклятой земле!) и Третий (с запредельными показателями) В итоге получается тест на внимательность. Скорее кроссворд на 100 слов, чем эпичная битва. Только вот в этом чертовом кроссворде все слова надо писать в правильном порядке, и если где-то что-то преперпутал - то изволь начинать с самого начала, и заново писать те самые 20-30 слов, которые уже угадал. Писать внимательно: офрографическая ошибка - и опять пиши сначала. По итогу - я пострадал за то, что решил сделать паузу в полетах на дирижабле, и поскорее сходить к Агару, за дальнейшим сюжетом. Тут-то дирижабль у меня и отняли! Ни тебе 40-го уровня, ни кучи ресурсов. Хорошо, хоть чит-кодами я не постыдился пользоваться и вовремя понял, какие именно 3 финальных битвы меня ждут. А то бы потратил еще месяц реального времени... В итоге - карта в целом очень интересная, но чем дальше в лес - тем более лень дожимать игру до победы. При этом - всегда надо следить за всеми доступными опциями, и всегда выбирать самую скучную, жирную и занудную. (Героизм и инициатива наказуемы, а раскапывание 10 могилок в 10-ти оврагах - наоборот вознаграждается!) - у меня есть игровые ресурсы для победы. - есть даже промежуточные сейвы, чтобы откатиться назад, и добрать ресурсов. - но доигрывать не хочется - игровой процесс на 95% изучен, а оставшиеся 5% - мега-занудное мега-занудство. - единственный повод не бросать текущую игру - жалко потраченного времени. - но последние три битвы в текущем виде займут кучу времени. - загружаться до лаборатории Агара - тоже займет кучу времени. - Итог: смысла доигрывать нет никакого. - Так что - буду перепроходить миссию 4 на Пешке с начала. Больше мяса - больше дамага - быстрее унылые бои. + я получу безграничные резервы, которые полагаются на низкой сложности этой миссии. Значит - оптимально с точки зрения затраченного времени: быстро и без тупиков. Все равно ХоТУ до 1_7_1 апдейтить надо... Подробный отзыв напишу, когда допинаю кампанию до конца (июнь-июль, надеюсь). | 
|  | |
|  13 May 2024, 13:53 
(Сообщение отредактировал ПавелТ - 13 May 2024, 13:53) 
				 Сообщение
					#285
					
				
			 | |
| Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 20 раз  | Нет, миссия 4 на короле идет в спячку, может быть доиграю ее через год-другой. .... Все равно ХоТУ до 1_7_1 апдейтить надо... Подробный отзыв напишу, когда допинаю кампанию до конца (июнь-июль, надеюсь). Я на 1.7.0 на ферзе играл. Уже в 8мой миссии (пару раз прошёл первые волны нападающих, но понял, что надо делать ставку на быструю пробивку к ослеплению, потому как гипноз толстые слоты не тянет, а манны отхилить воскрешением свои слоты я уже не тяну даже с грамотностью). И тут вышло 1.7.1. 1.7.0 бросил и решил начать на короле уже на 1.7.1. Сейчас на 6 миссии. Если 2, 3, 5 просто усложнили, то 4, 6 сделали где-то ещё выше короля (уровень полубог). | 
|  | |
|  13 May 2024, 15:31 
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 13 May 2024, 15:44) 
				 Сообщение
					#286
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз  | Цитата С момим Фредриком 31 32 50 39 тот самый первый бой - это долго... А там еще Второй (на проклятой земле!) и Третий (с запредельными показателями) Так предупреждали же, что сложность Король будет не для слабых духом (и с крепкими нервами)  Я точно помню, что Tevye рекомендовал играть на Ладье. Я так и поступил и ни разу не пожалел, особенно сильно не пожалел после того, как заметил баги с уровнями героев (зачем играть на Короле, если играешь в значительно более лёгкую версию задумки автора карты). На Ладье все три героя проходятся без потерь на связке Ускорение + Замедление. В качестве мотивации. Некоторые стримеры стартанули на Короле и ничего - вытащили всю кампанию в прямом эфире и чуть ли не на расслабоне, пусть и за какое-то космическое по геройским меркам кол-во игрового времени. Т.е. все миссии проходятся и даже без напряга особого, если не ныть   | 
|  | |
|  13 May 2024, 15:54 
				 Сообщение
					#287
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 1 629 Спасибо сказали: 1875 раз  | 
				Вопрос: А как без Воскрещения подразумивается пробивать Тагету в миссии 4 версии 1_7_1 ? Два стека по 5 змиев сразу ходят и наносят 100500 Урона. Даже с воскрщением и ослеплением на Пешке это выглядит как бред, хоть и бьется на раз-два... (не, я понимаю, что там Адель супер-пупер уровня. Но все равно - впечатление производит как какой-нибудь бонусный Босс-Глюк из Инди-JRPG, а не как часть основной прогресии. А ведь именно эта сволочь проход в ВАРН и сторожит!) | 
|  | |
|  13 May 2024, 16:00 
(Сообщение отредактировал ПавелТ - 13 May 2024, 16:02) 
				 Сообщение
					#288
					
				
			 | |
| Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 20 раз  | Вопрос: А как без Воскрещения подразумивается пробивать Тагету в миссии 4 версии 1_7_1 ? Два стека по 5 змиев сразу ходят и наносят 100500 Урона. Даже с воскрщением и ослеплением на Пешке это выглядит как бред, хоть и бьется на раз-два... (не, я понимаю, что там Адель супер-пупер уровня. Но все равно - впечатление производит как какой-нибудь бонусный Босс-Глюк из Инди-JRPG, а не как часть основной прогресии. А ведь именно эта сволочь проход в ВАРН и сторожит!) Да, жёсткая тётка 20000 ур, накладывающая благословение, а оно у неё +3% за ур и даже 5 стрекоз выдают +3000 урона, снося любой слот, до которого дотянутся, так что перед боем надо оставить в замке броненосцев и своим ходом сразу гипнотизируем стрелков, ну а дальше расстреливаем сначала быстрых, потом медленных. 1.7.1   | 
|  | |
|  13 May 2024, 16:09 
				 Сообщение
					#289
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз  | 
				Такие бои - это как шахматный этюд. Решение существует, но дойти до него получается не сразу    | 
|  | |
|  14 May 2024, 01:02 
				 Сообщение
					#290
					
				
			 | |
| Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 2 раза  | Смотря какой армией их пробивать. Я бил Вайноной 19-го уровня на 134 с армией 12 Dreadnoughts + (2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) Couatls. Без потерь маны и армии. Сложность - Ладья. Я медленно и печально играю на короле. Никуда не тороплюсь. Прошел примерно год. Фениксов около 800. Потерял в бою с ними четыре сотни василисков. | 
|  | |
|  14 May 2024, 08:05 
				 Сообщение
					#291
					
				
			 | |
| Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 20 раз  | Как надо бить героя с: - 220 алмазными големами (5% урона от магии) - который снижает любой физический урон до 1 - и еще колдует берсерк и ускорение Дриопа, на самом деле замаскированная Мефала 20000 уровня (15% доспехов*(1+5% к специальности\уровень*20000) =-15015% к урону=любой наш слот выбивает максимум 1 единицу урона, бить надо магией, а у нас алмазные големы с 95% защиты!!!). Для меня самый тяжёлый бой этой миссии (заряжаемся маной под завязку 825 ед, берём ангелов, несколько гарпий, собранный эликсир жизни, кольцо скорости, сферу огня, воздуха и начинаем задротить с релоадами так, чтобы землетрясением и\или катапультой снести все башни, вскрыть лишь краевой проход в стене, не разбив при этом ворот и остальных стен и дохлыми гарпиями завалив ворота). Далее надо ангелов антимагией прикрыть от берсерка (первые ходы ангелы балисту, тележку, палатку помощи и даже катапульту могут спокойно под берсерком сносить) и летам туда-сюда через стену, ставя огненную стену (пробегает через 3 клетки за 2 хода примерно по -60 каждая) и швыряя молнией (-95 урона), а также големы постоянно ныряют в ров (-70 жизни). Когда у неё остаётся порядка 40-50 големов, до неё доходит тупость развода и встаёт как вкопанные, далее добиваем чисто молнией (вот тут манны должно хватить иначе хана).    | 
|  | |
|  14 May 2024, 08:20 
				 Сообщение
					#292
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8035 раз  | 
				Этот бой проходится значительно легче.
				
			 | 
|  | |
|  14 May 2024, 08:24 
(Сообщение отредактировал ПавелТ - 14 May 2024, 08:51) 
				 Сообщение
					#293
					
				
			 | |
| Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 20 раз  | |
|  | |
|  14 May 2024, 09:24 
				 Сообщение
					#294
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз  | 
				Клонами автоматонов не затащить? Взрыв - немагическая способность и игнорит защиту.
				
			 | 
|  | |
|  16 May 2024, 11:35 
(Сообщение отредактировал FCst1 - 16 May 2024, 11:39) 
				 Сообщение
					#295
					
				
			 | |
|  Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз  | 
				Последние пару страниц темы перенесены сюда. В этой теме приветствуются только вопросы и ответы по элементам в кампании, а не оценки сложности конкретных карт.
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  16 May 2024, 22:09 
				 Сообщение
					#296
					
				
			 | |
| Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 1 раз  | В 6 миссии есть где-нибудь гипноз? Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий. | 
|  | |
|  16 May 2024, 22:31 
				 Сообщение
					#297
					
				
			 | |
| Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				приветствую игроков, застопорился на 6 карте, 1.7.1, ладья два вопроса: 1. в подземке, у провидца с шляпой морского капитана, есть только одна точка выхода из корабля, там встал корабль противника и он ушел через портал, у меня теперь нет вариантов собрать шляпу? никак не пробраться туда? затопление корабля вероятно изъято в 1.7.1 2. я убил пакталя в районе 14 месяца, потом погулял по карте, собрал все нужное и выяснил, что проход к победе закрыт ограничением по времени. это правило 1.7.1, что нужно успеть раньше, до какого-то месяца? в 1.7.0 видел у веронеста, что он прошел в районе 20 месяца без проблем. опять же посмотрел сейчас редактор карт из этой темы, нет никакого ограничения по времени там. а у меня есть. как так, что сделал не так?    | 
|  | |
|  17 May 2024, 16:23 
(Сообщение отредактировал ПавелТ - 17 May 2024, 16:26) 
				 Сообщение
					#298
					
				
			 | |
| Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 20 раз  | приветствую игроков, застопорился на 6 карте, 1.7.1, ладья два вопроса: 1. в подземке, у провидца с шляпой морского капитана, есть только одна точка выхода из корабля, там встал корабль противника и он ушел через портал, у меня теперь нет вариантов собрать шляпу? никак не пробраться туда? затопление корабля вероятно изъято в 1.7.1 2. я убил пакталя в районе 14 месяца, потом погулял по карте, собрал все нужное и выяснил, что проход к победе закрыт ограничением по времени. это правило 1.7.1, что нужно успеть раньше, до какого-то месяца? в 1.7.0 видел у веронеста, что он прошел в районе 20 месяца без проблем. опять же посмотрел сейчас редактор карт из этой темы, нет никакого ограничения по времени там. а у меня есть. как так, что сделал не так? 1. вляпался в ту же фигню. только сам: высадился подобрал коатлей и тут же телепортировался передать их для битвы, а обратно уже никак. 2. там и правда появился лимит времени, но в целях миссии не указано ограничение по времени. Мне кажется, это неправильно (надо было упомянуть об этом).   | 
|  | |
|  19 May 2024, 17:24 
(Сообщение отредактировал Dracodile - 19 May 2024, 18:26) 
				 Сообщение
					#299
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 1 629 Спасибо сказали: 1875 раз  | 
				Вопрос - есть ли застрахованная от рандома стартовых зыбучих песков стратегия, чтобы пробить Кио (4-я миссия, сторожит красную палатку) на Короле? Cтаты: - атака 12 - защита 16 - сила не играет роли (Кио со спецухой от Жизель) - знание 19 (ну и 1 артефакт на +3 или +4 на выбор, пока ничего не взято, можно выбрать любой) Армия: 20 охотников (+ 7 стрелков) 39 джиннов-мастеров 8 ифритов-султанов 95 инженеров 52 ЧасАвтоматона ( и 16 обычных ) Ну и всякие резервы: золотой друг-помошник, гоблины, 60 броненосцев, 42 гарпии, 8 виверн. В приниципе, я могу поискать еще ресурсы, но хочется скорее пробить красную палатку. Кио кидает ускорение - а далее рандом: наступят ее отряды на скрытые пески от накладных Дюн, или нет. Двинуть ускоренных автоматонов на ее половину поля боя не выходит из-за того же рандома песков. Хотелось бы песко-независимую стратегию, если такая есть, конечно. | 
|  | |
|  19 May 2024, 19:04 
(Сообщение отредактировал ПавелТ - 19 May 2024, 19:07) 
				 Сообщение
					#300
					
				
			 | |
| Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 20 раз  | Вопрос - есть ли застрахованная от рандома стартовых зыбучих песков стратегия, чтобы пробить Кио (4-я миссия, сторожит красную палатку) на Короле? Кио кидает ускорение - а далее рандом: наступят ее отряды на скрытые пески от накладных Дюн, или нет. Да как-то даже не запомнился, не сложным. Огненными джинами можно пытаться подманивать в сторону от стрелков, сделать клонов своих стрелков, а далее клоны верховных джинов, которые подлетят, стукнут и снимут ответку, а дальше в конце хода долетаем и добиваем уже оригиналом. (хорошо бы благословение накинуть. Автоматронов лучше держать ближе к стрелкам как прикрытие, а не бегать по полю. Тут ещё люди подсказали, что клонов автоматронов можно взводить на подрыв. Можно своих зыбучих накидать. | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31 October 2025 - 23:52 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |