IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фордж или Конфлюкс?, извечный вопрос
Какой город лучше по Вашему мнению?
Какой город лучше по Вашему мнению?
Конфлюкс (Conflux, Сопряжение, Астрал) [ 79 ] ** [61.24%]
Фордж (Forge, Кузница) [ 50 ] ** [38.76%]
Всего голосов: 129
Гости не могут голосовать 
Docent Picolan
сообщение 16 Aug 2008, 20:04
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Представим что мы отправились впрошлое на 10 лет и нам довелось выбирать - какой же новый город выйдет в аддоне Клинок Армагеддона - Фордж (Кузница) или Конфлюкс (Сопряжение). Высокие технологии, роботы, заводы и трубы, индустриальные пейзажи.. или же спокойствие природы, алтари, озёра и реки, сверкающие костры и огненные птицы?
Прошло столько лет, но вопрос актуален до сих пор.

Ввиду многочисленных споров со дня выхода АБ о том что лучше Фордж или Конфлюкс, а также участившихся обсуждений этой темы на в последние годы на этом форуме, пришло время открыть опрос и наконец выяснить - что же СЕЙЧАС считают люди?

Сразу хочется отметить что сравнение в голосовании идёт НЕ по параметрам, НЕ по балансу сил, НЕ по игровому сюжету, НЕ по свойствам юнитов, да даже и не по самим юнитам - в первую очередь сравнивается сам СТИЛЬ городов, их "смак", их "начинка" - назвать можно как угодно, но думаю каждый поймёт о чём именно идёт речь. Тот самый дух города который присущ любому из городов в Героях 3.

Голосуем, пишем, обсуждаем.

(сразу отвечаю на вопрос, если таковой у кого-нибудь возник - Почему тема именно тут, а не в "новых городах"? - потому что ни Конфлюкс, не Фордж по своей сути не новые города)

ps: любой оффтоп, а также длительные споры, конфликты и публичные выяснения отношений в теме будут удаляться модераторами раздела без предупреждения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Aug 2008, 20:17
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 126
Спасибо сказали: 13436 раз




Я за Фордж. Только мнене нравится идея приделывать протезы зомбЯм и вешать ранцы минотаврам. Их технологии вполне должны дать возможность сделать технорасу. А экран города очень красив. Мрачен, урбанистичен но красив!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Aug 2008, 21:25
Сообщение #3

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




забыл написать - проголосовал за конфлюкс.
природа, стихия, элементали - меня всегда чем-то очень радовала сама атмосфера города. что-то очень спокойное и неторопливое, но при этом величественное.
да и непременно нужно обратить внимание что монстры сделаны очень и очень качественно. трудной задачей было создать полноценные апгрейды уже известным и полюбившимся в героях существам, но разработчики справились на славу. good.gif

хочется отметить, что в тоже время я не имею ничего против Форджа - разве что сама идея кибернетического, урбанистического города в героях почему-то меня пугает. она оригинальна, интересна, идеально вписывается в сюжет мира M&M - но тем не менее атмосфера Конфлюкса мне намного ближе и кажется более логичной в Героях, чем (пусть даже трижды подходящий по концепции мира) Фордж.
хотя безусловно, если бы сейчас умельцы сделали и выпустили подобный город - я с удовольствием установил бы и сыграл.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 16 Aug 2008, 21:33
Сообщение #4

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Сопряжение.
Потомучто:
Цитата
разве что сама идея кибернетического, урбанистического города в героях почему-то меня пугает. она оригинальна, интересна, идеально вписывается в сюжет мира M&M - но тем не менее атмосфера Конфлюкса мне намного ближе и кажется более логичной в Героях, чем (пусть даже трижды подходящий по концепции мира) Фордж.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 16 Aug 2008, 21:46
Сообщение #5

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Моя позиция>> город-природа, вольная,но грозная сила, даже в музыке улавливается. Как ни странно, фениксы не силшком в тему, не говоря о феях,но , для меня \этот город много раз лучше кибер-панка,холодного,не живого...


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 16 Aug 2008, 22:00
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Цитата(Docent Picolan @ 16 Aug 2008, 21:25)
Природа, стихия, элементали - меня всегда чем-то очень радовала сама атмосфера города. что-то очень спокойное и неторопливое, но при этом величественное.
да и непременно нужно обратить внимание что монстры сделаны очень и очень качественно.

Хочется отметить, что в тоже время я не имею ничего против Форджа..

Хотя безусловно, если бы сейчас умельцы сделали и выпустили подобный город - я с удовольствием установил бы и сыграл.

Вот примерно такой текст я бы написал. Но он уже написан.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Aug 2008, 22:01
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Сопряжение.
Я просто не особо понимаю, откуда взялся сам киберпанк. Ну, прилетели восемь путешественников с Терры на Энрот. Четверо из них взяли власть в Дейдже, починили Небесную Кузницу, наклонировали бластер и раздали гоблином. А вот кто киборгов собирал - непонимаю. Да и не особо радует, что используются монстры из других городов.
Хотя и с Сопряжением свои проблемы - Феи как-то не особо вписываются (хотя, может, это и не беда - жили же они в четверке вместе с элементами. И довольно хорошо смотрелись...), да и шестой уровень натянут, мне кажется...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 16 Aug 2008, 22:19 (Сообщение отредактировал corwin - 16 Aug 2008, 22:28)
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Был бы вариант "ни то, ни другое" - проголосовал бы.
Фордж на много более продуман. Конфлюкс - все что Пиколян написал в хвалениях, для меня с приставкой "не". Конфлюкс выглядит ровно так, как должен выглядить замок, собраный в последнюю секунду. У него нет своего продуманного стиля, та "атмосферность", которая тут восхваляется, пренадлежит не самому городу, как таковому, а элементам, из которых его собрали. Картинка с горами - вот тебе природа. Строения случайны, таунхол и форт - практически одно и то же здание под разными углами - где ещё такое видано? Глобус этот по среди экрана, из антикварной лавки - вообще смех. Жилище феникса - розовый смерч. Ага, оригинальность и стильность просто прёт отовсюду.
Юниты - просто кто под руку попался. Четыре уже существующих - меньше работы по придумыванию концептов, психоэлемент - вообще невесть что, живущее в глобусе, да и пару юнитов, незадействованые с двойки - все в кучу.
Но я разрабов отнють не виню - это даже чудо, что хоть так успели сделать. Но ставить этот замок по стильности, атмосферности, продуманности на один уровень с остальными и форджем - извините.
Фордж - не нравится такое воплощение технологичности в этом мире - дело сугуболичного вкуса. Я совсем по другому представляю себе роботов и киборгов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Aug 2008, 22:27
Сообщение #9

допустим, мяў
Сообщений: 24 126
Спасибо сказали: 13436 раз




Да, глобус на жилище не тянет. Бонусное строение Университет Магии не актуально - вначале игры слишком дорого, позже - бессмысленно, т.к. слоты навыков заняты. Фениксы и Феи концептуальный нонсенс.
А к Форджу у меня претензии только по юнитам.
Про баланс не говорю, т.к. баланса Форджа мы не видели, и я уверен - читерство должно было быть чистой воды smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 16 Aug 2008, 22:30
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата
Про баланс не говорю, т.к. баланса Форджа мы не видели, и я уверен - читерство должно было быть чистой воды smile.gif

Как то не могу понять этого предложения. Сюреал какой то, вторая половина полностью противоречит первойsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 16 Aug 2008, 22:33
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




Астрал)


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Aug 2008, 22:37
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




2 гиппо

Цитата
Бонусное строение Университет Магии не актуально - вначале игры слишком дорого, позже - бессмысленно

ну не скажи - очень полезно на ранних стадиях игры, когда необходимо развить пару-тройку дополнительных героев-магов.
кстати, если есть предложение как исправить это здание и сделать его по твоему мнению более полезным - будет интересно усшылать.

Цитата
Фениксы и Феи концептуальный нонсенс.

как уже писал выше агар - они вполне нормально рядом смотрятся, хотя немного и из другой оперы.
но по сути-то Феникс - это тоже некий элементаль огня, точнее даже его более могущественная инкарнация.

ps: эх, корвин - ваш пост как всегда предсказуем до мелочей.
странно только что это говорит человек разбирающийся в 3д:
Цитата
таунхол и форт - практически одно и то же здание под разными углами - где ещё такое видано?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Aug 2008, 22:44
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Да Феникс как раз на своем месте смотрится. В ММ8 он один из обитателей Плана Огня (правда, там он не такой здоровый и сильный).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 Aug 2008, 23:55
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Конфлюкс.

Если бы Фордж стоял сам по себе, еще ничего. Так ведь его юниты будут попадаться на карте. И когда каждый 9ый юнит будет киборгом, дух Героев мгновенно улетучится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 17 Aug 2008, 08:30
Сообщение #15

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Проголосовал за Фордж.
Кстати, вспомнил сейчас свои первые впечатления о новом городе в АВ: "Что это за нелепица? Ни музыки, ни юнитов, ни графики нормальной!" А потом ничего - привык, даже нравится стало.
Думаю, любой город бы так был бы воспринят по-началу теми, кто начинал с РоЕ.
Но Фордж - это то, что ДОЛЖНО было быть, и не потому, что это вписывается/нравится/не нравится - а потому, что это полнота идеи. Как знать, появись в тройке Фордж, может, и судьба линейки Героев была бы другой, да и судьба самой NWC.
А так - имеем то, что имеем.
Но на самом деле, тема Форджа уже неактуальна. Время ушло, разработчиков нет. А гадать, что было бы, если бы - занятие заведомо неблагодарное. Конфлюкс уже история и данность. Конфлюкс - начало опопсения игры и угасания линейки, как это не прискорбно, но против фактов не попрешь - NWC, встав на скользкую дорожку угождения фанатам, изменила себе и, в конце концов, перестала существовать.
И хочется спросить тех, кто одобряет Конфлюкс - посмотрите на 4-ку - вы этого хотели? А на 5-ку - вы этого тоже хотели?
Между тем, за ними обоими отчетливо просматривается бледная тень Конфлюкса.
А все могло быть совершенно по-другому, появись в линейке Фордж.
Продолжение атмосферы "лубочного рыцарства" в изначальной техно-вселенной привело, в конце концов, к вырождению игровой атмосферы, появлению "ублюдочных" форм и эстетического "даунизма" от насильственного инцеста предыдущих игровых концепций. Нужна была свежая кровь, которая могла родить новый виток развития геройского генофонда. И разработчики это понимали, создавая Фордж. Но "евгеники" не случилось. А появилось "дитя радиации" под названием Конфлюкс.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 17 Aug 2008, 09:22 (Сообщение отредактировал corwin - 17 Aug 2008, 09:46)
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата
ps: эх, корвин - ваш пост как всегда предсказуем до мелочей.

Взаимно.
Цитата
странно только что это говорит человек разбирающийся в 3д

Жду внятных пояснений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Aug 2008, 09:55
Сообщение #17

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а мне все равно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Aug 2008, 09:59
Сообщение #18

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 802
Спасибо сказали: 10566 раз




Ganymed, восхитил стилем поста. Заставляет задуматься.

Тем не менее, я однозначно против создававшейся Кузницы. Считаю, что замок плохо продуман с точки зрения игрового мира. Доступ к высоким технологиям еще не означает, что местные средневековые жители (пусть и весьма умные, как Арчибальд) могут этими технологиями адекватно воспользоваться. Так вот сама суть этого искаженного использования высоких технологий в Кузнице показана очень слабо. Ну какие ракетницы собственного производства? Реактивные ранцы? Бред. Максимум огнестрельное оружие (и то не ахти какое), да кидание найденными радиоактивными отходами. Возможны доспехи из прочных материалов (корявой обработки, ибо обрабатывать такие прочные вещи кроме магии попросту нечем). Широкое применение взрывчатых веществ. Ну и конечно масса случаев нестандартного применения современных технологий "на местах". Мечи из лопастей, прозрачные щиты и доспехи из обломков бронестекла, телега с боеприпасами на гусеницах, да мало ли что... И внешне такой замок должен больше на свалку походить, чем на мегаполис из киберпанка.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_FakerNeo_*
сообщение 17 Aug 2008, 10:44
Сообщение #19







Конфлюкс. Т.к. отношусь к героям как к фентези, а не как к фантастике
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Aug 2008, 12:50
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




2 Ganymed

Цитата
Но на самом деле, тема Форджа уже неактуальна. Время ушло, разработчиков нет. А гадать, что было бы, если бы - занятие заведомо неблагодарное.

я бы так не сказал, можно ведь с нуля сделать заново фордж. достаточно только набрать людей (а их не так и мало) совершенных фанатов форджа.

Цитата
Конфлюкс уже история и данность. Конфлюкс - начало опопсения игры и угасания линейки, как это не прискорбно, но против фактов не попрешь - NWC, встав на скользкую дорожку угождения фанатам, изменила себе и, в конце концов, перестала существовать.
И хочется спросить тех, кто одобряет Конфлюкс - посмотрите на 4-ку - вы этого хотели? А на 5-ку - вы этого тоже хотели?

хотели. я хотел пятёрку такой, какой её планировали NWC. прежде всего это было очень красиво по графике (если можно судить по тому малому количеству скриншотов, известных публике).
то, что в результате было названо Heroes 5 - совсем другая опера, и если уж говорить о "попсе" - то это типичнейший пример. не ругаю их принципиально, но это - совершенно другая игра.

Цитата
Между тем, за ними обоими отчетливо просматривается бледная тень Конфлюкса.
А все могло быть совершенно по-другому, появись в линейке Фордж.
Продолжение атмосферы "лубочного рыцарства" в изначальной техно-вселенной привело, в конце концов, к вырождению игровой атмосферы, появлению "ублюдочных" форм и эстетического "даунизма" от насильственного инцеста предыдущих игровых концепций. Нужна была свежая кровь, которая могла родить новый виток развития геройского генофонда. И разработчики это понимали, создавая Фордж. Но "евгеники" не случилось. А появилось "дитя радиации" под названием Конфлюкс.

очень сложно и красиво ругаешь конфлюкс, но к сожалению не могу согласиться. biggrin.gif
никак не могу найти вырождения, никакой "тени конфлюкса", никакого даунизма и ублюдочных форм idontno.gif - всё сделано достаточно профессионально, красиво и логично. тем более за столь малый срок.
да - город не первый по оригинальности, да - есть откровенные ошибки, да - по части сюжета лучше вписался бы Фордж, но тем не менее - конфлюкс при всех своих минусах смотрится намного гармоничнее.
то что ты назвал "лубочное рыцарство" - как раз и привлекает людей. им прежде всего хочется оторваться от действительности, увидеть нереальный мир - диковенных монстров, славных героев..

2 corwin
Цитата
Жду внятных пояснений.

совершенно разные модели - с каких пор единство стиля у нас называется "практически одно и то же здание"?
даже на карте - город без форта и с фортом (это как раз и есть постройки из экрана города - Форт и Муниципалитет) - выглядят как два совсем разных строения. idontno.gif - в упор не вижу "практически одного и того же"..

2 Mantiss
Цитата
Считаю, что замок плохо продуман с точки зрения игрового мира. Доступ к высоким технологиям еще не означает, что местные средневековые жители (пусть и весьма умные, как Арчибальд) могут этими технологиями адекватно воспользоваться. Так вот сама суть этого искаженного использования высоких технологий в Кузнице показана очень слабо. Ну какие ракетницы собственного производства? Реактивные ранцы? Бред. Максимум огнестрельное оружие (и то не ахти какое), да кидание найденными радиоактивными отходами. Возможны доспехи из прочных материалов (корявой обработки, ибо обрабатывать такие прочные вещи кроме магии попросту нечем). Широкое применение взрывчатых веществ. Ну и конечно масса случаев нестандартного применения современных технологий "на местах". Мечи из лопастей, прозрачные щиты и доспехи из обломков бронестекла, телега с боеприпасами на гусеницах, да мало ли что... И внешне такой замок должен больше на свалку походить, чем на мегаполис из киберпанка.

целиком и полностью согласен. простые жители геройского мира, по развитию схожие с нашим ранним средневековьем, вряд ли догадались бы как пользоваться блстерами и создавать ракеты. скорее всего все эти высокие технологии использовались бы не по назначению.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

17 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 December 2025 - 15:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика