Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 Aug 2008, 20:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Представим что мы отправились впрошлое на 10 лет и нам довелось выбирать - какой же новый город выйдет в аддоне Клинок Армагеддона - Фордж (Кузница) или Конфлюкс (Сопряжение). Высокие технологии, роботы, заводы и трубы, индустриальные пейзажи.. или же спокойствие природы, алтари, озёра и реки, сверкающие костры и огненные птицы?
Прошло столько лет, но вопрос актуален до сих пор. Ввиду многочисленных споров со дня выхода АБ о том что лучше Фордж или Конфлюкс, а также участившихся обсуждений этой темы на в последние годы на этом форуме, пришло время открыть опрос и наконец выяснить - что же СЕЙЧАС считают люди? Сразу хочется отметить что сравнение в голосовании идёт НЕ по параметрам, НЕ по балансу сил, НЕ по игровому сюжету, НЕ по свойствам юнитов, да даже и не по самим юнитам - в первую очередь сравнивается сам СТИЛЬ городов, их "смак", их "начинка" - назвать можно как угодно, но думаю каждый поймёт о чём именно идёт речь. Тот самый дух города который присущ любому из городов в Героях 3. Голосуем, пишем, обсуждаем. (сразу отвечаю на вопрос, если таковой у кого-нибудь возник - Почему тема именно тут, а не в "новых городах"? - потому что ни Конфлюкс, не Фордж по своей сути не новые города) ps: любой оффтоп, а также длительные споры, конфликты и публичные выяснения отношений в теме будут удаляться модераторами раздела без предупреждения. |
|
|
|
16 Aug 2008, 20:17
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
Я за Фордж. Только мнене нравится идея приделывать протезы зомбЯм и вешать ранцы минотаврам. Их технологии вполне должны дать возможность сделать технорасу. А экран города очень красив. Мрачен, урбанистичен но красив!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Aug 2008, 21:25
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
забыл написать - проголосовал за конфлюкс.
природа, стихия, элементали - меня всегда чем-то очень радовала сама атмосфера города. что-то очень спокойное и неторопливое, но при этом величественное. да и непременно нужно обратить внимание что монстры сделаны очень и очень качественно. трудной задачей было создать полноценные апгрейды уже известным и полюбившимся в героях существам, но разработчики справились на славу. хочется отметить, что в тоже время я не имею ничего против Форджа - разве что сама идея кибернетического, урбанистического города в героях почему-то меня пугает. она оригинальна, интересна, идеально вписывается в сюжет мира M&M - но тем не менее атмосфера Конфлюкса мне намного ближе и кажется более логичной в Героях, чем (пусть даже трижды подходящий по концепции мира) Фордж. хотя безусловно, если бы сейчас умельцы сделали и выпустили подобный город - я с удовольствием установил бы и сыграл. |
|
|
|
16 Aug 2008, 21:33
Сообщение
#4
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Сопряжение.
Потомучто: Цитата разве что сама идея кибернетического, урбанистического города в героях почему-то меня пугает. она оригинальна, интересна, идеально вписывается в сюжет мира M&M - но тем не менее атмосфера Конфлюкса мне намного ближе и кажется более логичной в Героях, чем (пусть даже трижды подходящий по концепции мира) Фордж.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
16 Aug 2008, 21:46
Сообщение
#5
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Моя позиция>> город-природа, вольная,но грозная сила, даже в музыке улавливается. Как ни странно, фениксы не силшком в тему, не говоря о феях,но , для меня \этот город много раз лучше кибер-панка,холодного,не живого...
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
16 Aug 2008, 22:00
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 16 Aug 2008, 21:25) Природа, стихия, элементали - меня всегда чем-то очень радовала сама атмосфера города. что-то очень спокойное и неторопливое, но при этом величественное. да и непременно нужно обратить внимание что монстры сделаны очень и очень качественно. Хочется отметить, что в тоже время я не имею ничего против Форджа.. Хотя безусловно, если бы сейчас умельцы сделали и выпустили подобный город - я с удовольствием установил бы и сыграл. Вот примерно такой текст я бы написал. Но он уже написан. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
16 Aug 2008, 22:01
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Сопряжение.
Я просто не особо понимаю, откуда взялся сам киберпанк. Ну, прилетели восемь путешественников с Терры на Энрот. Четверо из них взяли власть в Дейдже, починили Небесную Кузницу, наклонировали бластер и раздали гоблином. А вот кто киборгов собирал - непонимаю. Да и не особо радует, что используются монстры из других городов. Хотя и с Сопряжением свои проблемы - Феи как-то не особо вписываются (хотя, может, это и не беда - жили же они в четверке вместе с элементами. И довольно хорошо смотрелись...), да и шестой уровень натянут, мне кажется... -------------------- ![]() |
|
|
|
16 Aug 2008, 22:19
(Сообщение отредактировал corwin - 16 Aug 2008, 22:28)
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Был бы вариант "ни то, ни другое" - проголосовал бы.
Фордж на много более продуман. Конфлюкс - все что Пиколян написал в хвалениях, для меня с приставкой "не". Конфлюкс выглядит ровно так, как должен выглядить замок, собраный в последнюю секунду. У него нет своего продуманного стиля, та "атмосферность", которая тут восхваляется, пренадлежит не самому городу, как таковому, а элементам, из которых его собрали. Картинка с горами - вот тебе природа. Строения случайны, таунхол и форт - практически одно и то же здание под разными углами - где ещё такое видано? Глобус этот по среди экрана, из антикварной лавки - вообще смех. Жилище феникса - розовый смерч. Ага, оригинальность и стильность просто прёт отовсюду. Юниты - просто кто под руку попался. Четыре уже существующих - меньше работы по придумыванию концептов, психоэлемент - вообще невесть что, живущее в глобусе, да и пару юнитов, незадействованые с двойки - все в кучу. Но я разрабов отнють не виню - это даже чудо, что хоть так успели сделать. Но ставить этот замок по стильности, атмосферности, продуманности на один уровень с остальными и форджем - извините. Фордж - не нравится такое воплощение технологичности в этом мире - дело сугуболичного вкуса. Я совсем по другому представляю себе роботов и киборгов. |
|
|
|
16 Aug 2008, 22:27
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
Да, глобус на жилище не тянет. Бонусное строение Университет Магии не актуально - вначале игры слишком дорого, позже - бессмысленно, т.к. слоты навыков заняты. Фениксы и Феи концептуальный нонсенс.
А к Форджу у меня претензии только по юнитам. Про баланс не говорю, т.к. баланса Форджа мы не видели, и я уверен - читерство должно было быть чистой воды -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Aug 2008, 22:30
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Цитата Про баланс не говорю, т.к. баланса Форджа мы не видели, и я уверен - читерство должно было быть чистой воды smile.gif Как то не могу понять этого предложения. Сюреал какой то, вторая половина полностью противоречит первой |
|
|
|
16 Aug 2008, 22:33
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Астрал)
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
16 Aug 2008, 22:37
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
2 гиппо
Цитата Бонусное строение Университет Магии не актуально - вначале игры слишком дорого, позже - бессмысленно ну не скажи - очень полезно на ранних стадиях игры, когда необходимо развить пару-тройку дополнительных героев-магов. кстати, если есть предложение как исправить это здание и сделать его по твоему мнению более полезным - будет интересно усшылать. Цитата Фениксы и Феи концептуальный нонсенс. как уже писал выше агар - они вполне нормально рядом смотрятся, хотя немного и из другой оперы. но по сути-то Феникс - это тоже некий элементаль огня, точнее даже его более могущественная инкарнация. ps: эх, корвин - ваш пост как всегда предсказуем до мелочей. странно только что это говорит человек разбирающийся в 3д: Цитата таунхол и форт - практически одно и то же здание под разными углами - где ещё такое видано?
|
|
|
|
16 Aug 2008, 22:44
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да Феникс как раз на своем месте смотрится. В ММ8 он один из обитателей Плана Огня (правда, там он не такой здоровый и сильный).
-------------------- ![]() |
|
|
|
16 Aug 2008, 23:55
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Конфлюкс.
Если бы Фордж стоял сам по себе, еще ничего. Так ведь его юниты будут попадаться на карте. И когда каждый 9ый юнит будет киборгом, дух Героев мгновенно улетучится. -------------------- |
|
|
|
17 Aug 2008, 08:30
Сообщение
#15
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Проголосовал за Фордж.
Кстати, вспомнил сейчас свои первые впечатления о новом городе в АВ: "Что это за нелепица? Ни музыки, ни юнитов, ни графики нормальной!" А потом ничего - привык, даже нравится стало. Думаю, любой город бы так был бы воспринят по-началу теми, кто начинал с РоЕ. Но Фордж - это то, что ДОЛЖНО было быть, и не потому, что это вписывается/нравится/не нравится - а потому, что это полнота идеи. Как знать, появись в тройке Фордж, может, и судьба линейки Героев была бы другой, да и судьба самой NWC. А так - имеем то, что имеем. Но на самом деле, тема Форджа уже неактуальна. Время ушло, разработчиков нет. А гадать, что было бы, если бы - занятие заведомо неблагодарное. Конфлюкс уже история и данность. Конфлюкс - начало опопсения игры и угасания линейки, как это не прискорбно, но против фактов не попрешь - NWC, встав на скользкую дорожку угождения фанатам, изменила себе и, в конце концов, перестала существовать. И хочется спросить тех, кто одобряет Конфлюкс - посмотрите на 4-ку - вы этого хотели? А на 5-ку - вы этого тоже хотели? Между тем, за ними обоими отчетливо просматривается бледная тень Конфлюкса. А все могло быть совершенно по-другому, появись в линейке Фордж. Продолжение атмосферы "лубочного рыцарства" в изначальной техно-вселенной привело, в конце концов, к вырождению игровой атмосферы, появлению "ублюдочных" форм и эстетического "даунизма" от насильственного инцеста предыдущих игровых концепций. Нужна была свежая кровь, которая могла родить новый виток развития геройского генофонда. И разработчики это понимали, создавая Фордж. Но "евгеники" не случилось. А появилось "дитя радиации" под названием Конфлюкс. -------------------- |
|
|
|
17 Aug 2008, 09:22
(Сообщение отредактировал corwin - 17 Aug 2008, 09:46)
Сообщение
#16
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Цитата ps: эх, корвин - ваш пост как всегда предсказуем до мелочей. Взаимно. Цитата странно только что это говорит человек разбирающийся в 3д Жду внятных пояснений. |
|
|
|
17 Aug 2008, 09:55
Сообщение
#17
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а мне все равно.
|
|
|
|
17 Aug 2008, 09:59
Сообщение
#18
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 802 Спасибо сказали: 10566 раз |
Ganymed, восхитил стилем поста. Заставляет задуматься.
Тем не менее, я однозначно против создававшейся Кузницы. Считаю, что замок плохо продуман с точки зрения игрового мира. Доступ к высоким технологиям еще не означает, что местные средневековые жители (пусть и весьма умные, как Арчибальд) могут этими технологиями адекватно воспользоваться. Так вот сама суть этого искаженного использования высоких технологий в Кузнице показана очень слабо. Ну какие ракетницы собственного производства? Реактивные ранцы? Бред. Максимум огнестрельное оружие (и то не ахти какое), да кидание найденными радиоактивными отходами. Возможны доспехи из прочных материалов (корявой обработки, ибо обрабатывать такие прочные вещи кроме магии попросту нечем). Широкое применение взрывчатых веществ. Ну и конечно масса случаев нестандартного применения современных технологий "на местах". Мечи из лопастей, прозрачные щиты и доспехи из обломков бронестекла, телега с боеприпасами на гусеницах, да мало ли что... И внешне такой замок должен больше на свалку походить, чем на мегаполис из киберпанка. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
| Гость_FakerNeo_* |
17 Aug 2008, 10:44
Сообщение
#19
|
|
|
Конфлюкс. Т.к. отношусь к героям как к фентези, а не как к фантастике
|
|
|
|
17 Aug 2008, 12:50
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
2 Ganymed
Цитата Но на самом деле, тема Форджа уже неактуальна. Время ушло, разработчиков нет. А гадать, что было бы, если бы - занятие заведомо неблагодарное. я бы так не сказал, можно ведь с нуля сделать заново фордж. достаточно только набрать людей (а их не так и мало) совершенных фанатов форджа. Цитата Конфлюкс уже история и данность. Конфлюкс - начало опопсения игры и угасания линейки, как это не прискорбно, но против фактов не попрешь - NWC, встав на скользкую дорожку угождения фанатам, изменила себе и, в конце концов, перестала существовать. И хочется спросить тех, кто одобряет Конфлюкс - посмотрите на 4-ку - вы этого хотели? А на 5-ку - вы этого тоже хотели? хотели. я хотел пятёрку такой, какой её планировали NWC. прежде всего это было очень красиво по графике (если можно судить по тому малому количеству скриншотов, известных публике). то, что в результате было названо Heroes 5 - совсем другая опера, и если уж говорить о "попсе" - то это типичнейший пример. не ругаю их принципиально, но это - совершенно другая игра. Цитата Между тем, за ними обоими отчетливо просматривается бледная тень Конфлюкса. А все могло быть совершенно по-другому, появись в линейке Фордж. Продолжение атмосферы "лубочного рыцарства" в изначальной техно-вселенной привело, в конце концов, к вырождению игровой атмосферы, появлению "ублюдочных" форм и эстетического "даунизма" от насильственного инцеста предыдущих игровых концепций. Нужна была свежая кровь, которая могла родить новый виток развития геройского генофонда. И разработчики это понимали, создавая Фордж. Но "евгеники" не случилось. А появилось "дитя радиации" под названием Конфлюкс. очень сложно и красиво ругаешь конфлюкс, но к сожалению не могу согласиться. никак не могу найти вырождения, никакой "тени конфлюкса", никакого даунизма и ублюдочных форм да - город не первый по оригинальности, да - есть откровенные ошибки, да - по части сюжета лучше вписался бы Фордж, но тем не менее - конфлюкс при всех своих минусах смотрится намного гармоничнее. то что ты назвал "лубочное рыцарство" - как раз и привлекает людей. им прежде всего хочется оторваться от действительности, увидеть нереальный мир - диковенных монстров, славных героев.. 2 corwin Цитата Жду внятных пояснений. совершенно разные модели - с каких пор единство стиля у нас называется "практически одно и то же здание"? даже на карте - город без форта и с фортом (это как раз и есть постройки из экрана города - Форт и Муниципалитет) - выглядят как два совсем разных строения. 2 Mantiss Цитата Считаю, что замок плохо продуман с точки зрения игрового мира. Доступ к высоким технологиям еще не означает, что местные средневековые жители (пусть и весьма умные, как Арчибальд) могут этими технологиями адекватно воспользоваться. Так вот сама суть этого искаженного использования высоких технологий в Кузнице показана очень слабо. Ну какие ракетницы собственного производства? Реактивные ранцы? Бред. Максимум огнестрельное оружие (и то не ахти какое), да кидание найденными радиоактивными отходами. Возможны доспехи из прочных материалов (корявой обработки, ибо обрабатывать такие прочные вещи кроме магии попросту нечем). Широкое применение взрывчатых веществ. Ну и конечно масса случаев нестандартного применения современных технологий "на местах". Мечи из лопастей, прозрачные щиты и доспехи из обломков бронестекла, телега с боеприпасами на гусеницах, да мало ли что... И внешне такой замок должен больше на свалку походить, чем на мегаполис из киберпанка. целиком и полностью согласен. простые жители геройского мира, по развитию схожие с нашим ранним средневековьем, вряд ли догадались бы как пользоваться блстерами и создавать ракеты. скорее всего все эти высокие технологии использовались бы не по назначению. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4 December 2025 - 15:22 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|