IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Форт, Город Варяг
Strayder
сообщение 20 Aug 2008, 00:59 (Сообщение отредактировал Strayder - 20 Aug 2008, 23:03)
Сообщение #1

Маг Истари
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 15 раз




Форт - Город Варяг

История появление Форта

Очень давно была война между Людьми (Castle) и Варварами (Stronghold). Она проходила на поляне - Предков. Поговаривали, что на эту поляну спускались Предки, чтобы творить жизнь и добро на ней. Но кому из простых смертных было дело до цветов, деревьев, птиц и зверей когда идет война двух враждующих сторон. Здесь произошла жуткая резня, все убивали друг друга. Горела листва, деревья, разрушались орудийные машины (под своим весом давя бедных и беззащитных животных). Война была долгой и кошмарной.
Когда предки решили посмотреть, что там происходит, они увидели ужасающую картину. В ярости они прокляли обезумевших воинов и мгновенно превратили все в снежную и дикую пустыню.
Многие начинали, погибали от холода и голода. Была паника, разразился для них Хаос. Выбора у них уже не оставалось. Оставшимся в живых людям пришлось объединиться - чтобы спастись от вечного скитания по этой земле и от своей неминуемой смерти. Они долго блуждали по этой бескрайней пустыне снегов, но всему должно быть и свой конец. Людям и Варварам удалось все же добраться до ближних гор. Они шли в темных и мрачных туннелях подземелья, согреваясь хоть каким-то теплом. И скоро они смогли выйти наружу из гор. Там они увидели, красивый густой лес, протекающая рядом река, впадала в лазурно - чистое море. На лугах послась дич. И непонятная сила (возможно страха иди желание выжить) соединила эти два жестоких народа в одно единое целое.
После всех этих тяжелых и трудных времен. Прошло немало времени, и они стали жить в мире и спокойствии друг с другом.
Прошли века, и у них образовалось единое и свободное королевство, и они назвали свое новое пристанище: Форт.

Культура Форта

Культуры там две. А хотя вернее что от них осталось: культура Людей (Castle) и культура Варваров (Stronghold). Из-за того, что их прокляли Предки (как они считали) верование к ним они потеряли. Зато у них появились новые идолы, они стали им служить и поклонятся. Это – Бог снегов и вод Варн, Богиня любви и мудрости Вайлен, Бог воины Трорн, Бог солнца и ночи Верн, Неверн Богиня домашнего очага и Артмес Богиня жизни и плодородия. Нынешние жители Форта: высокие, сильные, закалены тяжелым климатом, обросшие и долгоживущие люди. Они хорошие кузнецы и у них есть сваё умение строить осадное орудие. Также занимаются кораблестроением. Почитают лесных и горных существ. Одеты в теплое одеяния и носят тяжёлые доспехи.

Концепция

Мировоззрение Форта – Нейтральное, с большим уклонением к добру.
Крепкий союз и дружеские отношения с Северными дварфами.
В Форте у существ будет большая атака, средняя защита, средняя жизнь, но маленькая скорость. Также два существа будут со специальными свойствами. Из семи юнитов в Форте будут три отряда – пехоты, три отряда – стрелков и один летун (на 8ур. он сможет стрелять).
Тип развития – средний. Только третий уровень гильдии магов. Будет дополнительная постройка, которая сможет грейдить третий уровень существа (стрелка - он сможет наносить в стрелковом и в рукопашном бою такое же урон + у него большая скорость). Хранилище ресурсов будет приносить Драгоценные камни, которые будут нужны для найма 7 уровня. А кузнеца дает Форту новое осадное орудие - Требушет (Сильнее в два раза и также дороже, чем Баллиста, может стрелять по стенам, боевым башням и по юитам).
Родным ландшафтом будет Снег (+1 к защите и +2 к скорости), еще четыре дополнительные это – Камни, Песок, Грязь и Трава (+1 к защите, +1 к скорости).

Юниты

Пока нет идей.

Герои и их командиры

Пока нет идей.


Для вас старался ваш верный слуга Strayder.
Добрые люди не судите строго, вам должно понравиться.


--------------------
Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Strayder   Форт   20 Aug 2008, 00:59
- - hippocamus   Ну, это скорее тянет на кампанию чем на новые горо...   20 Aug 2008, 01:56
- - Strayder   Нет, мне все нравится. Но это новая раса несмотря ...   20 Aug 2008, 08:00
- - Docent Picolan   неплохой концепт. как союзник Кронверка был бы неп...   20 Aug 2008, 12:10
- - WarZealot   Мне не нравится))))) Оригинальности никакой. Да и ...   20 Aug 2008, 12:56
- - Docent Picolan   как сюжет - очень даже неплохо. вот мы делаем горо...   20 Aug 2008, 13:25
- - Strayder   Конечно, неплохо. Я вот скоро выложу вам примеры ю...   20 Aug 2008, 23:07
- - Strayder   Я тут поразмышлял, у меня есть примерный фон. Фон ...   20 Aug 2008, 23:44
- - hippocamus   Ну, успехов! По крайней мере эта идея в голове...   21 Aug 2008, 02:02
- - Docent Picolan   главное для полноценного концепта города - список ...   21 Aug 2008, 02:05
- - Strayder   Как сделаю, все выложу, если че ребят выкладывайте...   21 Aug 2008, 06:34
- - Septimus   Можно новый корабль сделать - баркас. На карте при...   21 Aug 2008, 07:03
- - ZahaR   в принципе идея интересная. можно создать неплохой...   21 Aug 2008, 08:14
- - Strayder   Спасибо тебе Septimus что внес хоть какой вклад в ...   21 Aug 2008, 22:26
- - WarZealot   Застава - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=...   21 Aug 2008, 22:38
- - Septimus   7 уровень - Лесное чудище->Горное чудище Уродли...   22 Aug 2008, 04:30
- - Strayder   Вот названия и описание некоторых существ. Спасибо...   23 Aug 2008, 01:51
- - Septimus   Может, и не красивый, но и не урод. Вот так: 7 уро...   25 Aug 2008, 11:37
- - WarZealot   1 лвл не нравится. Что значит "воины"? Э...   25 Aug 2008, 19:14
- - Чёрный Абишай   http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7980&st=0 ...   25 Aug 2008, 19:58
- - Septimus   Воин - это как бы класс. Не в смысле "Круто...   26 Aug 2008, 08:36
- - IQUARE   Интересная идея... Чем-то похожа на мою идею город...   17 Sep 2008, 22:20
- - WarZealot   В том-то и дело, что точно такие же концепты уже е...   17 Sep 2008, 22:21
- - hippocamus   Да, нужно концепты как-то сгруппировать, и вывести...   17 Sep 2008, 22:54
- - Strayder   На данный момент у меня очень важные дела. И я дол...   20 Sep 2008, 20:55
- - Strayder   Да, нужно концепты как-то сгруппировать, и вывести...   06 Nov 2008, 00:52
- - Docent Picolan   ну.. полно вам, батенька судя по былой активности...   06 Nov 2008, 01:01
- - Strayder   но.. как это сказщать Docent. Я не умеха в этих де...   06 Nov 2008, 01:22
- - Docent Picolan   Цитатано.. как это сказщать Docent. Я не умеха в э...   06 Nov 2008, 01:23
- - Agar   Цитатахех, да ладно - все мы когда-то писали коцеп...   06 Nov 2008, 11:56
- - Docent Picolan   да, только более реально стали смотреть на вещи, к...   06 Nov 2008, 16:03
- - Strayder   да, только более реально стали смотреть на вещи, к...   06 Nov 2008, 22:26
- - Strayder   Просмотрев свой концепт и прочитав идеи тех ребят,...   06 Nov 2008, 23:32
- - Strayder   Я склонен к тому, что Форт будет состоять практиче...   07 Nov 2008, 00:08
- - Green Drekon   ok.   07 Nov 2008, 00:17
- - Strayder   Я преступаю завтра, то есть, можно сказать уже сег...   08 Nov 2008, 03:24
- - Saruman   Не ну в принципе интересно. Но нет яркой изюминки,...   08 Nov 2008, 11:12
- - Agar   Урсунойдов (людей-медведей) можно...   08 Nov 2008, 12:49
- - Strayder   Можно если хотите. Как говорится все для вас доро...   08 Nov 2008, 15:48
- - Strayder   "Вполне могут быть цверги - родственники гном...   08 Nov 2008, 17:18
- - Irh   И еще пингвины верхом на моржетюленях... А если с...   11 Nov 2008, 13:21
- - Saruman   Про цвергов я имел в виду как особая нация гномов,...   11 Nov 2008, 13:50


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 11:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика