Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Strayder
Форт - Город Варяг

История появление Форта

Очень давно была война между Людьми (Castle) и Варварами (Stronghold). Она проходила на поляне - Предков. Поговаривали, что на эту поляну спускались Предки, чтобы творить жизнь и добро на ней. Но кому из простых смертных было дело до цветов, деревьев, птиц и зверей когда идет война двух враждующих сторон. Здесь произошла жуткая резня, все убивали друг друга. Горела листва, деревья, разрушались орудийные машины (под своим весом давя бедных и беззащитных животных). Война была долгой и кошмарной.
Когда предки решили посмотреть, что там происходит, они увидели ужасающую картину. В ярости они прокляли обезумевших воинов и мгновенно превратили все в снежную и дикую пустыню.
Многие начинали, погибали от холода и голода. Была паника, разразился для них Хаос. Выбора у них уже не оставалось. Оставшимся в живых людям пришлось объединиться - чтобы спастись от вечного скитания по этой земле и от своей неминуемой смерти. Они долго блуждали по этой бескрайней пустыне снегов, но всему должно быть и свой конец. Людям и Варварам удалось все же добраться до ближних гор. Они шли в темных и мрачных туннелях подземелья, согреваясь хоть каким-то теплом. И скоро они смогли выйти наружу из гор. Там они увидели, красивый густой лес, протекающая рядом река, впадала в лазурно - чистое море. На лугах послась дич. И непонятная сила (возможно страха иди желание выжить) соединила эти два жестоких народа в одно единое целое.
После всех этих тяжелых и трудных времен. Прошло немало времени, и они стали жить в мире и спокойствии друг с другом.
Прошли века, и у них образовалось единое и свободное королевство, и они назвали свое новое пристанище: Форт.

Культура Форта

Культуры там две. А хотя вернее что от них осталось: культура Людей (Castle) и культура Варваров (Stronghold). Из-за того, что их прокляли Предки (как они считали) верование к ним они потеряли. Зато у них появились новые идолы, они стали им служить и поклонятся. Это – Бог снегов и вод Варн, Богиня любви и мудрости Вайлен, Бог воины Трорн, Бог солнца и ночи Верн, Неверн Богиня домашнего очага и Артмес Богиня жизни и плодородия. Нынешние жители Форта: высокие, сильные, закалены тяжелым климатом, обросшие и долгоживущие люди. Они хорошие кузнецы и у них есть сваё умение строить осадное орудие. Также занимаются кораблестроением. Почитают лесных и горных существ. Одеты в теплое одеяния и носят тяжёлые доспехи.

Концепция

Мировоззрение Форта – Нейтральное, с большим уклонением к добру.
Крепкий союз и дружеские отношения с Северными дварфами.
В Форте у существ будет большая атака, средняя защита, средняя жизнь, но маленькая скорость. Также два существа будут со специальными свойствами. Из семи юнитов в Форте будут три отряда – пехоты, три отряда – стрелков и один летун (на 8ур. он сможет стрелять).
Тип развития – средний. Только третий уровень гильдии магов. Будет дополнительная постройка, которая сможет грейдить третий уровень существа (стрелка - он сможет наносить в стрелковом и в рукопашном бою такое же урон + у него большая скорость). Хранилище ресурсов будет приносить Драгоценные камни, которые будут нужны для найма 7 уровня. А кузнеца дает Форту новое осадное орудие - Требушет (Сильнее в два раза и также дороже, чем Баллиста, может стрелять по стенам, боевым башням и по юитам).
Родным ландшафтом будет Снег (+1 к защите и +2 к скорости), еще четыре дополнительные это – Камни, Песок, Грязь и Трава (+1 к защите, +1 к скорости).

Юниты

Пока нет идей.

Герои и их командиры

Пока нет идей.


Для вас старался ваш верный слуга Strayder.
Добрые люди не судите строго, вам должно понравиться.
hippocamus
Ну, это скорее тянет на кампанию чем на новые города.
Чем тебя не устраивают стандартные Castle и Stronghold?
Strayder
Нет, мне все нравится. Но это новая раса несмотря ни на что. Там своя религия и свои законы. Они не воюют как таковая расса, а защищают свои земли от напастий. Но если их жизнь может быть под угрозой, они берутся за оружие, строят боевые машины и в добрый путь за свою свободу.

Добавлено ([mergetime]1219208206[/mergetime]):
А люди и варвары лишь положили свое начало развития. Это все дальние предки для Форта. С тех пор ведь прошло не мало времени.

Добавлено ([mergetime]1219208408[/mergetime]):
И я считаю, что если над ним поработать, будет очень даже весомый город.
Docent Picolan
неплохой концепт. как союзник Кронверка был бы неплохой.
не очень оригинальный, конечно.. но это уже зависит от набора существ и стиля самого города.. можно сделать и достаточно неплохо
WarZealot
Мне не нравится))))) Оригинальности никакой. Да и вообще, какой смысл рассказывать о городе, если даже юнитов не придумал?
Docent Picolan
как сюжет - очень даже неплохо. вот мы делаем города - и к ним кампании, а тут скорее наоборот - кампания, и к ней город.
Strayder
Конечно, неплохо. Я вот скоро выложу вам примеры юнитов. Постараюсь для вас wink.gif

Добавлено ([mergetime]1219261877[/mergetime]):
И расскажу вам, как Кронверк с Фортом познакомились.
Но это чуть попозже.


Добавлено ([mergetime]1219262831[/mergetime]):
Я уверен, что союзник нужен для всех и для Кронверка он нужен.
Тем более у Кронверка и Форта есть что-то похожие: сильные, неплохие кузнецы, да и желание спасти свой народ.
Думаю, эти черты должны как-то повлиять в их отношениях в дружбе народов.
Strayder
Я тут поразмышлял, у меня есть примерный фон.
Фон будет зимним. Будет снежная и в некоторых местах открытая почва. Передний план живые и мертвые деревья, покрытые снегом. А на заднем плане будут красоваться горы. Голубое чистое небо. Река для постройки верфи. Форт будет стоять на возвышенности где-то в углу или рядом с рекой.

Кто небуть смог бы сделать или найти такой фон?

Добавлено ([mergetime]1219264642[/mergetime]):
Если кто займется этим, я буду очень благодарен biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1219265066[/mergetime]):
Учтите, примерное описание существ и имен для них я постараюсь сделать в ближайшие сроки. Но постройки после этого.
Это уж точно wink.gif
hippocamus
Ну, успехов!
По крайней мере эта идея в голове твоей болееоформлена, чем про мёртво-живых из 2-х героев smile.gif
Docent Picolan
главное для полноценного концепта города - список юнитов, к нему советую приложить максимум усилий и несколько раз обдумать.
Strayder
Как сделаю, все выложу, если че ребят выкладывайте и свои идеи gigi.gif
Septimus
Можно новый корабль сделать - баркас. На карте приключений новый вид корабля. Соответственно, добавится новые декорации на поле боя (щиты, разное оружие и т.д.)
Юнит на 4 уровень - варвар
Как и в Kings Bounty, быстрые, крепкие, но с большим размахом урона
8 уровень - Грендель
Что-то типа Дракона, но пострашнее, сила атаки мощная, плюс кидает во врагов сгустки пламени изо рта (как драколич, только у Гренделя - огненный шар)

Добавлено ([mergetime]1219291432[/mergetime]):
3.Топорщик->Двуручный топорщик
Люди, умеющие прекрасно обращаться с топором. Умеют хорошую атаку и урон
5-6.Горный гигант->Снежный гигант
Тут, думаю, всё понятно
2.Лучник->Длинный лучник
Одетый в кожаную броню лучник
ZahaR
в принципе идея интересная. можно создать неплохой самобытный город.
но я думаю, нужно обратить вниманеие и возможно даже объедениться с концептом Чертога: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7980 - города по скандинавским мотивам, города викингов, города по очень колоритной и самобытной, но в геройх не заслуженно обойденой вниманием культуре

Цитата(Septimus @ 21 Aug 2008, 07:03)
Можно новый корабль сделать - баркас. На карте приключений новый вид корабля. Соответственно, добавится новые декорации на поле боя (щиты, разное оружие и т.д.)


не.. никаких баркасов - корабль должен называться дракаром.
Strayder
Спасибо тебе Septimus что внес хоть какой вклад в мой город.
Но я чуть отредактировал твое, короче все увидите.
К завтрашнему дню будет готова описания и названия юнитов.


Добавлено ([mergetime]1219346798[/mergetime]):
"в принципе идея интересная. можно создать неплохой самобытный город.
но я думаю, нужно обратить вниманеие и возможно даже объедениться с концептом Чертога: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7980 - города по скандинавским мотивам, города викингов, города по очень колоритной и самобытной, но в геройх не заслуженно обойденой вниманием культуре"

Нет, я думаю, что Чертог это один город, а Форт совсем другой.
И там все связано с гномами и валькириями (как-то все повторяется у других городов), а у меня совсем другое.
Вообще не очень хорошая идея ZahaR и я не поддерживаю ее совсем.
WarZealot
Застава - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7855

Мой старый концепт - город варваров, амазонок и т.д. Причем я планировал назвать город именно Форт)))))
Концепт давно заброшен, только 6 лвл. я забрал в Утёс. Можешь пользоваться)))))

З.Ы. Только это леса, а не снега.....
Septimus
7 уровень - Лесное чудище->Горное чудище
Уродливые летающие чудища, напоминающие драконов. У них почти не видно глаз, обладают иммунитетом к ослеплению
Strayder
Вот названия и описание некоторых существ. Спасибо что помог мне Septimus ну я отредактировал по-своему, вот смотрите, что вышло из этого:

1 уровень – Воин ->Защитник: Нет еще идей.

2 уровень - Дикие псы ->Духи псов
1вый обгрейд: Этих псов приручили для защиты городов.
2ой обгрейд: Вызванные шаманами Духи псов охраняют границы территорий Форта.

3 уровень – Топорик ->Опытный стрелок ->Следопыт (наносит одинаковый урон, что в стрелковом, что и в рукопашном бою).
1вый обгрейд: Умеет хорошо обращаться с метанием топора, а одет он в меховые одежды.
2ой обгрейд: Опытный стрелок научился метать два топора, что позволяет ему наносить урон в двойне, в нутрии носит кольчугу, а снаружи облачен в меховые одежды и носит шлем.
3ий обгрейд: Пока нет идей.

4 уровень – Варяг ->Старый варяг
1ый обгрейд: Смеющийся в лицо опасности одет в тяжелую и прочную кольчугу его силе и выносливости нет границ. Носит щит и небольшую секиру.
2ой обгрейд: Воюющий уже много своих долгих лет и покрытый многими ранами Старый варяг еще опытней, чем раньше научился накладывать на себя заклинание жажда крови и каменная кожа. Носит при себе большую и острую секиру. Носит стальную кольчугу одет в теплую меховую одежду.

5 уровень – Шаман ->Заклинатель льдов: Еще думаю.

6 уровень - Горный великан ->Ледяной великан: Нет идей.

7 уровень: думою надо еще поразмыслить.


Добавлено ([mergetime]1219445474[/mergetime]):
А про 7 уровень хочу сказать Septimus, что хотел бы видеть не уродливых, а красивых, но очень опасных существ.
Septimus
Может, и не красивый, но и не урод. Вот так:
7 уровень: Эйнхерий->Убийца великанов->Убийца драконов
1ый обгрейд - воин в стальных, ярко сверкающих доспехах, вооружён длинным мечом и щитом, шлем скрывает всё лицо. В мифологии - это души умерших героев, желающих принять участие в решающей битве богов.
2ой обгрейд - Воин в мифрильных доспехах, вооружён длинным цепом (как у гноллов, но помощнее). Всё ярко сверкает. Наносит больший урон существам 7ых уровней
Хранитель - воин в золотых сверкающих доспехах, вооружён двумя топорами, за пазухой - горн. Наносит увеличенный урон всем существам, выше 7 уровня. Во время боя слышится звук горна, на всех, кроме хранителя, накладывается палач и радость, в зависимости от числа хранителей, увеличивется мощь заклинаний (5 хранителей - продвинутое, 15 хранителей - эксперт)

Добавлено ([mergetime]1219653458[/mergetime]):
Идеи:
1.Воин
Рядовой варяг, довольно сильный, одет в кожаную броню, носит кожаный щит, в руке - топор. Размер почти, как у дварфа
5.Шаман
Местный варяг, занимающийся магией. Улучшенный может призывать духов псов
6.Горный великан
Махина с рыжей бородой и увесистой дубинкой. Улучшенный - бледный, белебородый великан, держащий в руке вместо дубинки белый топор, внешне похож на кирку. Великанов вызвали ещё до открытия новой земли. Примирённые варвары и люди нуждались в их помощи, чтобы они смогли разгребать заваленные проходы
WarZealot
1 лвл не нравится. Что значит "воины"? Это слишком массовое понятие. То же самое, что сделать 1 лвл "Люди". Или "Нежить". А нужно что-то определенное!
Чёрный Абишай
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7980&st=0 - советую ознакомиться, мне честно говоря Чертог всё-таки ближе как-то...
Septimus
Воин - это как бы класс. Не в смысле "Круто", а профессия, так сказать человека. Можно по-английски Warrior, либо Recruit
IQUARE
Интересная идея...
Чем-то похожа на мою идею города варваров (людей-варваров)
WarZealot
В том-то и дело, что точно такие же концепты уже есть. Не один и не два!
hippocamus
Да, нужно концепты как-то сгруппировать, и вывести из кажых 2-3 нечто 1 вразумительное.
Предлагаю сформировать рабочую группу.
Strayder
На данный момент у меня очень важные дела. И я долгое время не буду присутствовать дома. Пишите свои концепты. Постарайтесь уделить моему проекту хоть какое то внимание. Обсуждайте свои идеи. В любом случае если все будет согласованно межу вами, я ваши идеи сразу же поддержу. Ну а я естественно постараюсь уделить и свое время на проект. Но пока у меня свободного времени просто нет. Постарайтесь сделать то, что я прошу вас. Если у вас не займет вашего драгоценного времени на это.

Добавлено ([mergetime]1221933328[/mergetime]):
Заранее вам спасибо.
Strayder
Да, нужно концепты как-то сгруппировать, и вывести из кажых 2-3 нечто 1 вразумительное.
Предлагаю сформировать рабочую группу.

Да hippocamus, я с этим полностью согласен smile.gif

Добавлено ([mergetime]1225921971[/mergetime]):
На данный момент у меня очень важные дела. И я долгое время не буду присутствовать дома. Пишите свои концепты. Постарайтесь уделить моему проекту хоть какое то внимание. Обсуждайте свои идеи. В любом случае если все будет согласованно межу вами, я ваши идеи сразу же поддержу. Ну а я естественно постараюсь уделить и свое время на проект. Но пока у меня свободного времени просто нет. Постарайтесь сделать то, что я прошу вас. Если у вас не займет вашего драгоценного времени на это.

Мне очень обидно, ведь вы вообще не обратили на меня внимяние sad.gif
Docent Picolan
ну.. полно вам, батенька smile.gif судя по былой активности в теме внимания вполне достаточно. по крайней мере для проекта города где есть только идея, и пока нет никаких графических наработок..
Strayder
но.. как это сказщать Docent.
Я не умеха в этих делах. Находясь на этом форуме, среди таких ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ людей мне даже ОЧЕНЬ стыдно это не уметь sad.gif
Зато я стараюсь для форума и для всех вас, чем могу. И очень сильно хочу поделиться своими идеями, возможностями и многим другим wink.gif

Добавлено ([mergetime]1225923700[/mergetime]):
так что помогаете мне по мере возможности, и я вас не разочарую biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1225923754[/mergetime]):
Вот увидите wink.gif
Docent Picolan
Цитата
но.. как это сказщать Docent.
Я не умеха в этих делах. Находясь на этом форуме, среди таких ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ людей мне даже ОЧЕНЬ стыдно это не уметь

хех, да ладно - все мы когда-то писали коцепты городов.. biggrin.gif

Цитата
так что помогаете мне по мере возможности, и я вас не разочарую

ежели сам будешь свой проект продвигать и заниматься им - то и народ потянется. yes.gif
Agar
Цитата
хех, да ладно - все мы когда-то писали коцепты городов..

Да и сейчас пишем - это интересное занятие rolleyes.gif
Docent Picolan
да, только более реально стали смотреть на вещи, когда сами "прочувствовали" что такое слепить полноценный город biggrin.gif
Strayder
да, только более реально стали смотреть на вещи, когда сами "прочувствовали" что такое слепить полноценный город

Я Docent полностью согласен с тобой gigi.gif
Strayder
Просмотрев свой концепт и прочитав идеи тех ребят, которые хоть немого мне помогли (за старание Septimusa огромное спасибо), я решил изменить концепт юнитов и откорректировать свою историю. Я говорю это серьезно, а не как шалтай-болтай mult12.gif
Strayder
Я склонен к тому, что Форт будет состоять практический их одних людей. Но может и нет. Короче я переделаю список юнитов, а после того как выложу, хочу чтобы многие из вас помогли обсудить его. А то просто получится, что я делал список для себя самогоrtfm.gif

Добавлено ([mergetime]1226005718[/mergetime]):
Напишите, если вы согласны sleep.gif
Intofire
ok.
Strayder
Я преступаю завтра, то есть, можно сказать уже сегодня. Возможно, я список сделаю сегодня, так что ждите народ wink.gif
Sar
Не ну в принципе интересно. Но нет яркой изюминки, надо ее немного центризовать, чуть больше викингства и пиратства.
Вполне могут быть цверги - родственники гномов и живые снежные вихри поднимаемые заклинателями льда, так же каких-нибудь топороносцев, более морскую-севрную тематику.
Agar
Урсунойдов (людей-медведей) можно... rolleyes.gif
Strayder
Можно если хотите.
Как говорится все для вас дорогих smile.gif gigi.gif wink.gif biggrin.gif tongue.gif

Добавлено ([mergetime]1226148506[/mergetime]):
Да лан пирацтва им и так досталось, не сладко, в общем-то, а вот викингства могу обещать respect.gif
Strayder
"Вполне могут быть цверги - родственники гномов"
Какие такие цверги у меня люди - Варяги. Они если только союзники с Кронверком, а не их родственники.
Irh
И еще пингвины верхом на моржетюленях...

А если серьезно, то сюда хорошо бы подошли берсерки. Скажем, после первого удара по врагу они накладывают на себя заклинание Берсерк, и после этого к ним лучше не приближаться.
Sar
Про цвергов я имел в виду как особая нация гномов, родственники Кронверку которые живут рядом с викингами.

Кстати посчитал количество городов создаваемых даже на бумаге с стандартными девятью у меня получилось 45...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.